PDA

Просмотр полной версии : Пена в ГУР


Alex7404
09.04.2018, 10:15
Собственно тему читал, гуглил на других машинах про эту проблему. Суть в в следующем. ZJ 97 года. Оторвало ухо на рулевом редукторе. Пока снимал, сломал штуцер на бачке :ak: По этому снимал с донора сразу редуктор с бачком. Какая жижа была залита затрудняюсь сказать ибо ни разу не текла, но подозреваю что ATFка. в свое время хотел поменять жижу в гуре и купил оригинальную MS5931 прозрачную. Когда залил 2 литра, понял что надо еще, но..... ее нигде нет!!! Тогда купил 4 литра Mopar PSF+4 68218064AA (та что рулем на этикетке). И начал проливать как описывают. вывесил мост, залил, погонял на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине рулем раз 20...Потом заводил, крутил рулем...
Короче что сейчас:
1. жидкость в бачке как в банке
2. заводишь машину бачок открыт руль не трогаю. Через минуту жидкость начинает пузыриться и подниматься как дрожжевое тесто, приобретая нежно розовый цвет.
3. глушу двигатель, начинаю крутить рулем, доходя до крайнего положения жидкость подходит к краю, потом опускается.
4. если закрыть крышку бачка и дать поработать, при открытии пена и давлением выкидывает наружу.
Протраха...ся все выходные. воздух вроде нигде не подсасывает. Поехал сегодня на работу, машина едет нормально, только ГУР жужжыт. И заметил что руль стал очень чувствителен к ямкам и кочкам.
Подскажите что можно еще сделать может у кого то уже было такое?

Alex7404
10.04.2018, 07:11
BaLcnszIf4M

Skydive
10.04.2018, 07:57
У меня такое было, когда насос "сгорел".

TheTERMINATOR
10.04.2018, 09:53
Через колечко штуцера бачка может сосать воздух.

Alex7404
11.04.2018, 08:30
В общем тему можно закрывать. Вчера отсоединил оба насоса от бачков. Тот что поставил с донора был мокрый и грязный в месте соединения с бачком и подозрительные капли были с обратной стороны насоса. Тот который стоял до замены редуктора был сухой и чистый. по этому поставил его. Резиночка которая была между бачком и насосом мне ни понравилась ни одна ни другая, по этому добавил в месте соединения немного герметика. Как прошлый раз выеживаься не стал. Залил АТФ мопаровскую, благо были запасы, завел машину, чуть чуть подождал, долил немного ушедшей жижы, покрутил рулем и оставил до утра. Сегодня на работу доехал просто отлично. Пены нет, рулиться четко, единственное осталось чувство как будто не работает демпфер. После замены редуктора на руль отдаются все ямы и кочки и руль норовит повернуть в сторону ямки в которую попадает колесо. Но как говориться это уже другая история. Ездить можно, а с излишней чувствительностью разберусь попозже.