PDA

Просмотр полной версии : Где восстановить фланец


Xmaksasx
05.04.2018, 07:59
Мужики подскажите где можно восстановить фланец раздатки на задний кардан который, на нём есть выработка от сальника, как с ней бороться?

Vinnetoo
05.04.2018, 08:33
Мужики подскажите где можно восстановить фланец раздатки на задний кардан который, на нём есть выработка от сальника, как с ней бороться?

Я думаю просто весь шлифануть чтоб один размер был. Сальник удержит. Я думаю течёт когда сальник в "канавку" попадает с несточенного диаметра и не успевает обжать.

Xmaksasx
05.04.2018, 09:40
Я думаю просто весь шлифануть чтоб один размер был. Сальник удержит. Я думаю течёт когда сальник в "канавку" попадает с несточенного диаметра и не успевает обжать.

Ну попробовать можно хуже явно не будет просто если не поможет надо ж иметь план б :ag:

Beeams
05.04.2018, 16:42
Самый хороший вариант это проточить фланец, надеть на него трубу и трубу точнуть до заводского размера

Dikson
05.04.2018, 17:19
и когда сталь хорошая будет нехуже нового

orel.kom
05.04.2018, 18:26
Ну попробовать можно хуже явно не будет просто если не поможет надо ж иметь план б :ag:
План Б? Лучше план А, восстановить напылением.

Стас 69 См
05.04.2018, 18:54
План Б? Лучше план А, восстановить напылением.

+100

Nikola 52 rus
05.04.2018, 19:16
План Б? Лучше план А, восстановить напылением.

А не проще проточить на чисто на обычном токарнике, на нем же полирнуть и подобрать по размеру новый сальник?

Макушкин Ю
05.04.2018, 19:20
Я думаю просто весь шлифануть чтоб один размер был. Сальник удержит. Я думаю течёт когда сальник в "канавку" попадает с несточенного диаметра и не успевает обжать.
План Б? Лучше план А, восстановить напылением.

По моему проще поменять втулку в корпусе РК, чтоб небыло люфта больше положенного, и даже со старым сальником не будет течи...

Skydive
06.04.2018, 06:28
Самый простой вариант обварить по кругу, затем проточить на токарном станке, потом шлифануть.

orel.kom
06.04.2018, 12:49
Самый простой вариант обварить по кругу, затем проточить на токарном станке, потом шлифануть.
Если нет поверхностной закалки. Не берусь утверждать как в данном случае, но как бывшему студенту машиностроительного техникума, мне известно из учебников по технологии металлов и деталей машин, что для повышения износоустойчивости поверхности шеек валов, контактирующих с кромкой сальника, обычно производят насышение поверхности углеродом, так называемую цементацию, а затем закалку, с последующей нормализацией. Может это и есть тот случай, когда обваркой можной испортить вещь. На моей практике, все так делают, как вы предлагаете и ничего - ездят люди, но я, как бывший студент машиностроительного техникума, поступаю так, как учили меня в глубокой юности, а именно: восстанавливать размеры напылением, дабы не нарушать структуру металла.