Просмотр полной версии : кто ставил рк 261
имеем 261 ую. думали она 231ая. хотим поставить взамен 242ой, есть отличия и вопросы србственно, 261 короче на 1.5см. вал который стыкуется с кпп длиннее чм у 242, дырка в хвостовике под спидометр другая, что с этим делать и какие последствия?
Спанчбоб
03.04.2018, 14:28
Фотки давай со всех сторон.
со спидометром вопрос последний. а вот с передним валом кардана?
Спанчбоб
03.04.2018, 17:39
Надо снять хвост, посчитать шлицы.
даже если шлицы одинаковые у 261 вал короче. есть надежда что можно заменить вал?
Андрей150777
03.04.2018, 21:34
А если его укоротить?
Спанчбоб
03.04.2018, 23:59
А почему думаешь что он короче?
А если его укоротить?
на фото твоя ркп. в ней оказалась вода. видимо это причина гибели цепи и чего нибудь наверное ещё. ты наверное имеешь ввиду укоротить эту штуковину которая одевается на вал? у меня тоже возникла эта мысль. завтра откручю гайки и попробую поменять местами
А почему думаешь что он короче?
ну померил. даже если наболдажники поменять местами то гайка не накрутится. и кардан нужен будет покороче. но если наболдажник отнести токарю то есть надежда что всё сойдётся при наличии одинаковых шлицов
даже если шлицы одинаковые у 261 вал короче. есть надежда что можно заменить вал?
сегодня рассмотрел вал о 242 не поместится в корпус 261 по длинне
Спанчбоб
04.04.2018, 00:51
А задний то кардан подходит?
задний подходит. косяк с передним. там флянец под шрус. открутить оказалось нечем нужна головка на 28 или на 29. такой нет завтра буду покупать
Андрей150777
04.04.2018, 17:38
На 29 должна быть гайка, но и 28лезет если молотком подбить.
А задний то кардан подходит?
наживил раздатку. задний кардан на подьъмнике залазит на шлицы всего 2см, это кажется мало. пилить я их умею:ag: с передним завтра определюсь. в гугле вычитал что эта рк типа усилиная версия 231ой. кто нибудь может чтонибудь сказать про неё. странно что в библии про неё не упомянается. я снял её с кирпича , так в нём передний кардан к РК прикручен на шрусе так он ещё и тонкий, и шрус не такой как у всех джипов а как у мицубиси тоесть пыльник внутри . если я поставлю этот кардан на строкер 4.7 как он будет себя чувствовать?
alekssandr
05.04.2018, 07:19
это вроде шевролетовская раздатка
я тупанул . это не 261 а 207. всё пропало https://85.img.avito.st/640x480/694726885.jpg протёр как следует и увидел. думаю она типа усиленая а с виду дистрофичная
Андрей150777
06.04.2018, 16:40
Это предшественница 231 - http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np207/index.htm
В топку ее , будет суперселект
Андрей150777
06.04.2018, 21:46
Ставьте тогда уже 249ОД
вчера подумали про 249. здесь на форуме ес ть трещащая не од. но цепь новая оказалась дороговато. тоесть сегодня посчитали-прикинули бюджет , конечно суперселект подороже выйдет. свап на 249 с новой и перезалитой муфтой выйдет примерно 20000р но дабавив 5000 имеем суперселект с пробегом 70000км. для японского железа это можно сказать нввое. в итоге получаем не сопливящее неубиваемое. это будет агрегат каторый не потребует ни какого внимания, он будет просто работать
твоему джипу будет хорошо от этого:ad:
Андрей150777
07.04.2018, 00:59
Митсубисевскую ставят.
в итоге получаем не сопливящее неубиваемое.
для сопящего японского мотора ))
Андрей150777
07.04.2018, 08:48
для сопящего японского мотора ))
Люди ставят и не жалуются. SATA на Гранда поставил с QD32ETi, до этого с 4х литровым стояла она же. Все нормуль.
для сопящего японского мотора ))
ёсик ты подскажи, я ведь не ошибаюсь что вал у меня совпадёт. 23шлица
Если селект от авешки то пойдет
Artem BMW
08.04.2018, 11:37
вчера подумали про 249. здесь на форуме ес ть трещащая не од. но цепь новая оказалась дороговато. тоесть сегодня посчитали-прикинули бюджет , конечно суперселект подороже выйдет. свап на 249 с новой и перезалитой муфтой выйдет примерно 20000р но дабавив 5000 имеем суперселект с пробегом 70000км. для японского железа это можно сказать нввое. в итоге получаем не сопливящее неубиваемое. это будет агрегат каторый не потребует ни какого внимания, он будет просто работать
Чёт на паджеро форуме постов про укорачивание цепи в суперселекте вчетверо больше чем на джип-форуме по цепи на 249 раздатках. Так что про вечность спорно очень...
Это глупо вообще ее ремонтировать, она стоит 3000р во владике, с пробегом 70000км, то есть она как новая, поэтому 249 не конкурент , и как ее сравнивать249, давайте сравним ее с 242 hq, я ездил на 249 и она меня радовала , только после того когда я в неё воткнул 40000р, а потом ездил на суперселекте за 3000, радости больше
Какой сс можно на ав4 повесить то? С акпп? Даже интересно стало. Там же есть большой сс и маленький. Кстати, на сс нет нейтрали, вроде надо слайдер переделывать, а в лоб нет.
Ускоглазые конструктора не смогли нейтраль впихнуть в сс, это факт))).
Спанчбоб
08.04.2018, 19:06
Ну вот положа руку на ногу, кто то вообще пользовался нейтралью? Не втыкал попробовать, а вот конкретно ее использовал?
Конечно. Когда у меня АКПП сдохла. Ехал 80 км, нейтралке
Это оч большой недостаток, кудаже выбивать передачу будет?:ap:
Это оч большой недостаток, кудаже выбивать передачу будет?:ap:
Какую передачу? На АКПП, которая не работает.
Ну вот положа руку на ногу, кто то вообще пользовался нейтралью? Не втыкал попробовать, а вот конкретно ее использовал?
Буксировал. НО в принципе на лифтованой машине кардан от моста открутить-вообще не вопрос.
Artem BMW
08.04.2018, 19:48
Это глупо вообще ее ремонтировать, она стоит 3000р во владике, с пробегом 70000км, то есть она как новая, поэтому 249 не конкурент , и как ее сравнивать249, давайте сравним ее с 242 hq, я ездил на 249 и она меня радовала , только после того когда я в неё воткнул 40000р, а потом ездил на суперселекте за 3000, радости больше
3000 во владике + доставка до нас тысячи 3, + переделки итого сколько? 10.000-15.000 - если самому делать ? Или там карданы ещё надо переделывать?
Цепь борг-варнер новая для 249, если из США привезти через ребят с этого форума выходит 6500-7000 стоит, бюджет самостоятельной перезаправки муфты - 1000 и нафига нужен этот геморой с суперселектом.
3000 во владике + доставка до нас тысячи 3, + переделки итого сколько? 10.000-15.000 - если самому делать ? Или там карданы ещё надо переделывать?
Цепь борг-варнер новая для 249, если из США привезти через ребят с этого форума выходит 6500-7000 стоит, бюджет самостоятельной перезаправки муфты - 1000 и нафига нужен этот геморой с суперселектом.
мы всё прикинули. я уже всё описал.вот цепьhttps://cobratransmission.com/np-249-chain-55026045-1?zenid=83235d152e45c823162d16bcba021e28 https://cobratransmission.com/np-249-chain-55026045-1?zenid=83235d152e45c823162d16bcba021e28 10000 как ни крути. делаю не себе. поэтому человек платит за работу. нам нужно купить убитую раздатку и поченить её. получается 20000р . а свап на суперселект обойдётся 23-25000р. просто замена цепи и промывка муфты это не всё. я ремонтировал 249ую свою я вней менял все подшипники, вилку. одну шестерню. и соотвтственно цепь. а это не 20000р. покупать рк бу это глюк. машина приехала ко мне с растянутой цепью и оторваным спереди всё что можно, и распоротыми лонжеронами крюками от тросов, потому что в лесу пропал передн привод. человеку нужен надёжный агрегат. машина используется много и по асфальту . всё
Какую передачу? На АКПП, которая не работает.
передачу на рк в лесу когда буксуешь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot