Просмотр полной версии : как демонтируется салонный блок предов на рестайле ZJ
Доброго дня!
...если кто знает и кому не сложно потыкать по кнопкам - поделитесь информацией по последовательности действий демонтажа блока предов, который в ногах у пассажира... (в общем как это делается представляю, но фактического опыта нет. а посему возможны "засады")
...и ещё 1 момент - есть ли у кого альтернативная автоградовской "разблюдовка" предов салонного блока (как минимум по 1 преду у меня отличается... остальные пока не проверял)
с демонтажем разобрался кроме 1 момента - надо ли снимать пластиковую рамку порога (которая самая большая и идёт до стойки кузова) она вроде и мешает,а вроде и можно её проигнорировать...
alekssandr
03.04.2018, 20:01
отогни наружу
отогни наружу
сори, не совсем понял... подразумевается подраскрутить и отжать внутрь салона?
alekssandr
03.04.2018, 20:48
я наружу отгибал, можно и внутрь, но внутри он мешается
я наружу отгибал, можно и внутрь, но внутри он мешается
ОК. понял главное - отгиб наше всё! т.е решаемо без снятия..., а там по ходу разберусь...
Огромное спасибо за внимание и информацию!
Евгений912
04.04.2018, 19:07
Ставить блок будешь, нижнюю часть защити. С ног пассажиров влага попадает, низ блока киснет. У себя менял, разобрал,контакты внизу окисленные.
A.S.A.T.
04.04.2018, 21:42
Рамку проще снять, блок легко снимается, разъемы разных цветов, преды номиналы на крышке, реле запомни где стояли.
Преды смотри в Alldata или в Mitchele или по своему году в файлах электрики.
Рамку проще снять, блок легко снимается, разъемы разных цветов, преды номиналы на крышке, реле запомни где стояли.
Преды смотри в Alldata или в Mitchele или по своему году в файлах электрики.
ок, благодарю! попытаюсь разобраться...
рамку снять проще насколько? (никогда не делал, но вижу что не просто это сделать (уж больно она громадна)) да и ещё у меня отягощенный анамнез - руки не дошли выкорчевать сломанную крышку бардачка (она у меня раком в посадочном месте раскорячена)