Просмотр полной версии : АКПП Додж
Всем добрый вечер ! В общем появилась возможность и желание прикупить себе Додж Караван 1999 года с неисправной АКПП .Машину ещё не смотрел . Со слов предхоза авто едет , пока коробка холодная , передачи не переключает . Как нагреется - всё , приехали .В причине он не разбирался , продаёт как есть .Хотелось бы услышать мнение соклубников , занимающихся ремонтами таких агрегатов .Коробка 3-х ступка , безмозглая .Можно ли обойтись малой кровью , вроде замены или доливки масла , промывки , ревизии электрики . Или готовиться к капиталке ?
Спанчбоб
01.04.2018, 22:41
Мой бывший механик чинил такую коробку в холодном деревянном гараже зимой, не имея ни малейшего представления о ее устройстве. Купил ребилд кит на нее и сделал. Это было лет 6 назад, работет до сих пор.
Угу наутилус при мне одновременно 3 шт перебирать и со мной разговаривал. Говорит проще акпп нет
у меня два каравана 99 года, оба 2.4 и оба с уставшими АКПП, но ездят, коробки простые, думал как встанет колом - переберу, но не встают, ездят )
Спасибо, это радостные вести. За додж просят 65, но я не я буду, если за 50 не отдадут. Там ещё пороги под замену, но это уже мелочи.
Спанчбоб, прочитал сначала твоё сообщение, потом твою подпись, поржал.:ag:
Спасибо, это радостные вести. За додж просят 65, но я не я буду, если за 50 не отдадут. Там ещё пороги под замену, но это уже мелочи.
Ну если по кузову ровный - 65 не дорого, но лучше ещё придушить) я летом выставлял за 45 тыс один, у которого подбуксовывает акпп, никто даже не позвонил, пороги тоже под замену и по кузову кривоват ..
Посмотрел данный пепелац , не , не мой .По кузовне работы слишком много . Усилители порогов тоже гниль , левое заднее крыло в помойку , дверь багажника туда же . Это только поверхностно , не залезая под днище .
Beeams, , дружище , а можно фотки твоего ? Может заберу , а то у мну походу доджтрянка началась . :ak:
Посмотрел данный пепелац , не , не мой .По кузовне работы слишком много . Усилители порогов тоже гниль , левое заднее крыло в помойку , дверь багажника туда же . Это только поверхностно , не залезая под днище .
Beeams, , дружище , а можно фотки твоего ? Может заберу , а то у мну походу доджтрянка началась . :ak:
Да у них у всех по кузовне работ много, седня вечером пофоткаю.
я бы вот этого глянул бы, высокая крыша, механическая коробка, супер)
https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/dodge_caravan_1997_1709772736
если деньги есть. вот этот прикольный, в него хоть целесообразно вкладывать, автомат пинает как лошадь. но зато следующий кузов, сига с автозапуском, два комплекта резины) https://www.avito.ru/apatity/avtomobili/dodge_caravan_2001_1114077904
млин, читаю это и возникает пугающая мысль может мне тоже это надо))) какие известные слабые места у этих машин, двс какой надежнее из возможных вариантов? если чутка посвежее взять: 2001-2004 гг, например, там как дела с коробками и двс.
млин, читаю это и возникает пугающая мысль может мне тоже это надо))) какие известные слабые места у этих машин, двс какой надежнее из возможных вариантов? если чутка посвежее взять: 2001-2004 гг, например, там как дела с коробками и двс.
Присоединяюсь к вопросу! Возможно этим летом буду искать бюджетный универсал, очень нравится караван\вояджер.
В случае неудачной покупки на какую сумму можно встрять по узлам агрегатам (помимо кузова).
Насколько ремонтопригоден? Подвеска крепкая? (у меня часть дороги грунтовка)
млин, читаю это и возникает пугающая мысль может мне тоже это надо))) какие известные слабые места у этих машин, двс какой надежнее из возможных вариантов? если чутка посвежее взять: 2001-2004 гг, например, там как дела с коробками и двс.
Двс 3.3, коробка 4 х ступка.
Beeams, эти я видел, но опасаюсь, что жена из дома выгонит. Твой по деньгам влезает, хочу визуально глянуть, ну и описания побольше. Прошу модераторов перенести тему в курилку.
Двс 3.3, коробка 4 х ступка.
не, ну там и 2.4 бывает. и 3 ровно вроде тоже. а брать надо 3.3 я прально понял?
не, ну там и 2.4 бывает. и 3 ровно вроде тоже. а брать надо 3.3 я прально понял?
Почитай отзывы, у меня нет такой машины.
Спанчбоб
02.04.2018, 23:59
Скажем так, 2.4 ему откровенно мало. Он с ним вообще не едет. Он перемещается. Это тот же мотор который стоял на волге.
млин, читаю это и возникает пугающая мысль может мне тоже это надо))) какие известные слабые места у этих машин, двс какой надежнее из возможных вариантов? если чутка посвежее взять: 2001-2004 гг, например, там как дела с коробками и двс.
Я до покупки первого каравана с презрением относился к этим автомобилям, когда мне случайно подвернулся караван, я подумал ну поезжу немного, чё такого .. теперь у меня их два)
Слабое место любого автомобиля - владелец дебил) машина вполне сбалансированная и надежная, я думаю американцы не будут делать ненадежный семейный универсал, его просто бы не покупали.
C 2001 года идёт рестайл, фотку кузова вставлю что бы понятно было о чём речь
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0035cf88a73ba891444a73700ed08265&n=13
Что касаемо слабых мест на мой взгляд, задняя рессора однолистовая, на машинах с большим пробегом проседают и ломаются, новые Lesjofors проседают через некоторое время, сразу необходим колхоз - подкладывание листа, либо установка пневмохелперов, или специальных амортизаторов с пружиной, на 3х из 5 машин будут проблемы с электрикой (с проводкой), низкая сопротивляемость корозии (возможно зависит откуда машина была привезена), больше меня ничего не беспокоило особо сильно, все остальные проблемы из за старости.
Моторы - на машинах с 2001 года их три штуки:
2.4 - 150-152 л.с. , 4 цилиндра, маркировка EDZ , Крайслер-Митсубиши, ставился везде где только можно, могу смело сказать что надежный и терпелив к редкому обслуживанию, при обрыве ремня - клапана не гнёт. При поломке - можно просто купить волгу донора с 2.4 за 20-30 тыс и поменять, б\у запчасти дешевы, блок в сборе не могу продать на авито за 5 тыщ уже полгода) .. склонен к жору бензина) .. кто то ездит с расходом 13 в городе, а кто то с расходом 20),
3.3 - 182 л.с., 6 цилиндров, маркировка вроде EGB, V6 , отличный мотор, не умирает даже когда его хотят убить, привод цепной, расход топлива такой же как у видавшего виды 2.4, из минусов - неудобство обслуживания (замена дальних 3х свечей к примеру), течи и жор масла на больших пробегах - нормальное явление.
3.8 - не ездил и не ремонтировал, не попадались машины с таким мотором, наверное хороший)
АКПП 4 ступени, с электронным управлением, у любителей гонять - долго не живёт, у всех остальных - вполне жизнеспособен, своевременный ремонт - не разорителен.
МКПП ставился вроде только на 2.4, ремонтировать МКПП дороже чем АКПП.
Есть удлиненная версия кузова, Grand Caravan , попадаются 3.3 и 3.8 с полным приводом.
Дополню сразу про прошлый кузов до 2001 года:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ce7f39faff5bda19b3d077def1519703&n=13
на этих кузовах был интересный мотор 3.0 V6, 150 л.с., ремень ГРМ, мотор митсубиши 6G72 такой же как на паджеро, мне кажется это интересный вариант двигателя, запчасти дешевые, к обслуге не прихотлив.
Dodge Caravan - обычно самые бедные по комплектациям, Chrysler Voyager и Pleemooth Voyager - побогаче, Chrysler Town & Country - жир ваще.
В случае неудачной покупки на какую сумму можно встрять по узлам агрегатам (помимо кузова).
Насколько ремонтопригоден? Подвеска крепкая? (у меня часть дороги грунтовка)
В случае неудачной покупки - можно встрять ровно на ту сумму которая была указана в договоре купли продажи) по агрегатам крупным - моторы 2.4-3.3 - от 20 тыс руб, караванов разбирается много, АКПП - от 20 тыс, если делать всё своими силами - бюджетно вполне, про ремонты в сервисах ничего не буду говорить, всё и так ясно. Ремонтопригодность нормальная, ничего сверхтехнологичного, подвеска обычная - сзади балка, две рессоры, спереди обычный макферсон, по плохой дороге хорошо идёт, за пару лет езды поменял задние амортизаторы (жиробасов возил часто), наконечники и тяги рулевой рейки, две шаровые, наконечники по 500р, тяги тоже 500р, шаровые по 700р .. самое дорогое - это замена рессоры если лопнула (3-4 тыс за бэу, или 7-12 тыс за новую)
эти я видел, но опасаюсь, что жена из дома выгонит. Твой по деньгам влезает, хочу визуально глянуть, ну и описания побольше.
Купив мой, жена всё равно выгонит из дома, только на месяц позже)
Скажем так, 2.4 ему откровенно мало. Он с ним вообще не едет. Он перемещается. Это тот же мотор который стоял на волге.
Тачка вообще вся настроена на вальяжную езду, это единственная тачка на которой я не гоняю, неторопливая езда и комфорт, 2.4 конечно слабоват, но с 3х ступенчатым автоматом если нужно - вполне шустро можно ездить, только это быстро надоедает, езжу 2 года, желание обладать мотором более мощным - нету. Ездя на чероки 4 литра - желание получить более мощный мотор есть)
не, ну там и 2.4 бывает. и 3 ровно вроде тоже. а брать надо 3.3 я прально понял?
до 2001 года есть 3.0 мотор, я бы его брал.
с 2001 года 3.3 хороший, цепь и ресурс)
Спанчбоб
03.04.2018, 02:30
Тачка вообще вся настроена на вальяжную езду, это единственная тачка на которой я не гоняю, неторопливая езда и комфорт, 2.4 конечно слабоват, но с 3х ступенчатым автоматом если нужно - вполне шустро можно ездить, только это быстро надоедает, езжу 2 года, желание обладать мотором более мощным - нету. Ездя на чероки 4 литра - желание получить более мощный мотор есть)
Если на нем ездить шустро - он начинает жрать как V8 :ab: Вполне нормальный сарай для неторопливого перемещения в пространстве. Особенно если детей в семье больше чем 1. Сидеть удобно, видно хорошо.
К недостаткам пожалуй добавлю, что поддон на 2.4 очень низко и им часто бьются об российские дороги. Но варится он хорошо :ab:
Beeams, Огромное спасибо за столь развёрнутый и подробный ответ .Буду чесать затылок .:bw: А фото скинь , я любопытный .
Отличный автомобиль.Пороги и капот смотреть.Остальное наживное,все ремонтируется.2,4 неубиваем,знаю волгу с пробеом 900+,у самого такой мотор,680тык прошел,поршни в стандарте.
Отличный автомобиль.Пороги и капот смотреть.Остальное наживное,все ремонтируется.2,4 неубиваем,знаю волгу с пробеом 900+,у самого такой мотор,680тык прошел,поршни в стандарте.
На работе газель с такмм мотором 430тык пробега
У меня на работе сейчас товарищ продает битый 2001г.в.но еще с 3х ступкой.Бит сильно,но агрегаты без проблем были.Вдруг кому интересно,могу зафотать.
а что про дизель не сказали?))))
а что про дизель не сказали?))))
:)))Тоже все норм,если руки имеются.
а что про дизель не сказали?))))
А чё про него говорить ? какой нибудь итальянский наверное как обычно, запчасти на него только в музеях воровать) .. на джипе ещё согласен дизель, в караване то зачем .. в нём едешь, тихо, плавно, никаких вибраций .. вообщем отдыхаешь .. а дизель будет тарахтеть, если только ради экономии или если солярка для воровства под рукой ...
Если хочется экономии на топливе, можно ГБО поставить .. а так на караванах я только за бензин, 2.4 как уже написал лодырь - бессмертный, 3.0 поприёмистее, 3.3 хороший цепной мотор .. каждый мотор сбалансирован по своему и не приподносит каких то сюрпризов в обслуге, ну кроме 2.4 - его можно вообще не обслуживать
VM дизель. 2,5 и 2,7. Как на джипе.
MIHALYCH.Z
03.04.2018, 19:53
и у меня был такой авто ПРАвда Гранд вояджер 4х4 , но один хрен разницы нет. Брал новым с салона . Два года искатал , только ТО делал и скинул. ОТЛИЧНЫЙ АВТО!!
Интересно , а МКПП от Ланцера можно туда прикрутить ?
Да промелькнула инфа , что эти движки на ланцеры ставили .Ну не доверяю я автоматике , может паранойя , может опыт , может чуйка...
Да промелькнула инфа , что эти движки на ланцеры ставили .Ну не доверяю я автоматике , может паранойя , может опыт , может чуйка...
Не ставили из на японцев.Это,который на компасах 2,4 170л.с.вот тот митсубись.А этот крайслеровский 147-152лс.
Да промелькнула инфа , что эти движки на ланцеры ставили .Ну не доверяю я автоматике , может паранойя , может опыт , может чуйка...
На караванах\вояджерах 3х ступенчатая гидравлика, проще и надежнее ничего нет, она просто безотказна, я на своём так пахал сугробы - любая механика давно бы диск феродо отбросила и задымилась) .. МКПП есть смысл если постоянно ездить по трассе, т.к. на автомате уже на 130 км\ч слышно мотор ..
Когда брал джипа, тоже трясся и искал с МКПП, купил, денег в неё подвлил столько что можно было 2 акпп собрать и ездить) .. тоже параноил и не доверял автомату ..
Спанчбоб
04.04.2018, 00:58
Я до сих пор не доверяю. :)))
Vinnetoo
04.04.2018, 01:17
Доверяю. Но не использую😂
Я до сих пор не доверяю. :)))
Я решил следующий джип собрать всё таки с АКПП .. т.к. много раз ездил по лесам с АКПП, всё надежно и комфортно .. не вижу смысла покупать машину с МКПП ... но не знаю почему, прикупил недавно АХ-15, не знаю как это случилось ..
Спанчбоб
04.04.2018, 01:53
Правильно. Автоматных машин в продаже больше :ag: А коробку свапнуть - 2 дня не торопясь :ag:
единственный плюс мкпп это расход меньше - больше плюсов нет.
Vinnetoo
04.04.2018, 07:45
единственный плюс мкпп это расход меньше - больше плюсов нет.
Если кто-то что-то не видит, возможно он забыл надеть очки или включить свет...
опять пьяный. Норма жизни? понимаю...но не воспринимаю всерьез.
если есть что сказать за мкпп то плюсы описывай ))) а не юли. "а я что знаюююю но не скажу" детский сад штаны на лямках. Нет плюсов у мкпп перед акпп.
Vinnetoo
04.04.2018, 08:41
опять пьяный. Норма жизни? понимаю...но не воспринимаю всерьез.
если есть что сказать за мкпп то плюсы описывай ))) а не юли. "а я что знаюююю но не скажу" детский сад штаны на лямках. Нет плюсов у мкпп перед акпп.
7-45. Ты среди таких живёшь кто по утрам бухает? Раз можно такие вопросы задавать...
Печально.Сочувствую...
+ Убить в разы сложнее чем АКПП..
Всегда чувствую авто..
Посреди дороги не встанешь внезапно что для меня самое важное ни с того ни с сего..
С учётом местных сервисов АКПП не куплю.
АКПП удобней может. Но это дело вкуса😂😂.
Ремонт МКПП дороже может.
Но доноров много. Легче б/у купить да и дешевле.
volgarik34
04.04.2018, 09:54
7-45. Ты среди таких живёшь кто по утрам бухает? Раз можно такие вопросы задавать...
Печально.Сочувствую...
+ Убить в разы сложнее чем АКПП..
Всегда чувствую авто..
Посреди дороги не встанешь внезапно что для меня самое важное ни с того ни с сего..
С учётом местных сервисов АКПП не куплю.
АКПП удобней может. Но это дело вкуса😂😂.
Ремонт МКПП дороже может.
Но доноров много. Легче б/у купить да и дешевле.
никогда не пропадали передачи на мкп?
Вам повезло.
Vinnetoo
04.04.2018, 10:07
Никогда. Но про пропадание передач. Аварийный режим. Пинки и пробуксовку каждый день читаю. Ну и про проблемы с мозгами из-за температуры и.т.д.
Опыт езды был один на АКПП.
Опель дизель Рекорд 1984 года 3000 км.
Не мучался так никогда)))
Х.. обгонишь. Вечно проваливалась в пониженную передачу.
Понимаю что пример чудной.
Но тем не менее.
никогда не пропадали передачи на мкп?
Вам повезло.
На Рено Меган был трабл , заклинивало на 1 передаче , хрен выключишь . Но там кулиса , а на машинах с прямым приводом переключения ничего такого не было .Хотя однажды ремонтировал знакомому сына девятку и при выезде из гаража у меня рычаг в руке остался , но то особая каста машин , здесь о них не будем .Каждая трансмиссия , как и авто , под свои задачи .В Москве , да и не только там , просто в крупном городе , без автомата сцепление упаришься менять .А в наших краях МКПП предпочтительнее .
Beeams, Спанчбоб спасибо за инфу
Да у них у всех по кузовне работ много, седня вечером пофоткаю.
я бы вот этого глянул бы, высокая крыша, механическая коробка, супер)
https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/dodge_caravan_1997_1709772736
если деньги есть. вот этот прикольный, в него хоть целесообразно вкладывать, автомат пинает как лошадь. но зато следующий кузов, сига с автозапуском, два комплекта резины) https://www.avito.ru/apatity/avtomobili/dodge_caravan_2001_1114077904
Поеду в воскресенье в Мурманск , за синеньким .:af: В нём и жить буду , судя по всему .:ag:
DUNAY, проверь сумму долгов по машине, там запрет регистрации, скидывай ещё больше цену) .. проверь как работает МКПП, она должна плавно трогаться даже если слегка подинамичнее поехать, без звуков и рывков, там двухмассовый маховик, новый стоит как АКПП перебрать. Ну и сбивай цену максимально)
Окуительный позитив.Вот это я понимаю.
Beeams, Ценник не сбить , стоИт жостко , высокая крыша и мкпп это аргумент . Долг 57 000 р . , пробивал .Продаван адекватный , завтра еду на автобусе , 9 .30 из Апатитов .
Beeams, Огромное спасибо , наставил на путь истинный ! Пригнал я себе барашка . Ну что сказать , машин живой вполне . Есть косячки по кузову , но мелочёвка .По трассе идёт как утюг , подвеска супер . Двигла , конечно , не хватает на пятой в подъём , но это после Джипа претензии .Левое переднее колесо требует балансировки , правый передний суппорт запаздывает немного .Салон чистить , кое где и менять отдельные части , например дверную карту водительскую.Ну и классика : ГРМ , масла , фильтры .Сцепление туговато , но вроде из за тросика ( колхоз ).По трассе ехал и улыбался , только позитивные эмоции .
Поздравлямба!Не прогадал!
Пасиба ! И да , он не совсем Караван . Полностью его зовут DODGE RAM VAN :bd:
Спанчбоб
08.04.2018, 20:54
Рычаг на полу? Проход назад есть?
Рычаг на полу? Проход назад есть?
Рычаг на полу , а что значит проход ? Между передними ?
Спанчбоб
08.04.2018, 21:08
Да, между креслами. В салон спереди можно выйти?
Да, между креслами. В салон спереди можно выйти?
Ну там низенькая консоль с карманом под мелочёвку , пролезть можно .
Beeams, Огромное спасибо , наставил на путь истинный ! Пригнал я себе барашка . Ну что сказать , машин живой вполне . Есть косячки по кузову , но мелочёвка .По трассе идёт как утюг , подвеска супер . Двигла , конечно , не хватает на пятой в подъём , но это после Джипа претензии .Левое переднее колесо требует балансировки , правый передний суппорт запаздывает немного .Салон чистить , кое где и менять отдельные части , например дверную карту водительскую.Ну и классика : ГРМ , масла , фильтры .Сцепление туговато , но вроде из за тросика ( колхоз ).По трассе ехал и улыбался , только позитивные эмоции .
Супер, поздравляю! суппорт может запаздывать - на кулаке колодка выжирает ямку, ну как на джипах и мешает равномерно суппортам работать, фоткий давай, крыши особенно, позырить)
Фото попозже, пока на работе. Завтра вымою и сфоткаю.
*** , тросик сцепления на этот сарай от 9500 до 32000 ! Крайслер , ты ох...л !
Там, по моему, с 2000 пошел гидропривод.. Пошукай, мож на разборе комплектик взять..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot