Вход

Просмотр полной версии : Гидрокомпенсатор


HalkBel
01.04.2018, 15:51
Доброго дня. WH 2005 3.7. Загремел гидрокомпенсатор, всё громче. Помогите советом, что нужно кроме самого гидрика - прокладки, патрубки, болты, может тему кто такую видел, может еще и номерки у кого есть:)) Голова при этом снимается или нет, маслосъёмные до кучи поменять. Спасибо!

alekssandr
01.04.2018, 18:13
прокладка под клапаннную крышку и все

Николай Пименов
02.04.2018, 10:58
Маслосъемные - это по вкусу, кроме прокладок клапанных крышек больше ничего (компенсаторы стоят прямо рядом с клапанами, это верхневальный мотор).

HalkBel
02.04.2018, 12:29
Спасибо, друзья!

HalkBel
04.04.2018, 16:58
Да уж... По ВИНу пробивают как 53021572AF = доставка от наших "партнёров" к середине мая (если вообще таковая случится, сразу оговариваются магазины), ценник не гуманный и аналогов 0!

Николай Пименов
11.04.2018, 15:02
С какого перепуга у вас на 3,7 вдруг стали гидрики от 5,7? Они ваще разные, распредвал нижний у 5,7 и верхний у 3,7...
Ваши вот такие:
SEALED POWER HT2308
OMIX-ADA 1741805 {#53021894AA}
MOPAR 53021894AA
MELLING JB7520

HalkBel
13.04.2018, 14:56
Большое спасибо! Именно их и заказал 53021894AA только CROWN на V8spb. Отличный магазин. По ВИНу нашли и отправили, а тот код - это наши деятели, в Белгороде.

Николай Пименов
17.04.2018, 21:07
Для защиты от таких деятелей есть оригинальные каталоги крайслер, легко доступные к скачиванию в интернете (например, на www.wkjeeps.com есть).

HalkBel
25.04.2018, 12:23
Хрен там, друзья. Поменяли гидрики, , стучит. Не можем найти что и где. Вроде как слева, на холодную и горячую пофигу, постоянно. Замолкает лишь на доли секунды при резком нажатии на газ и при сбросе....

HalkBel
25.04.2018, 12:36
2 было поменяно в прошлый раз. Ситуация не сильно изменилась и решили поменять еще 4, все на голову. Сегодня поставили остальные 4, пришли как Мопар, предыдущие 2 не мопар. Те 2 были закачаные маслом, мопар нет. Нихрена не изменилось. Мопаровские не закачиваются. Залили насидьно со шприца, всё равно гремит. Опять сняли, эти 4 снова пустые. Ставим сейчас назад старые.
Без изменений. Стучит...

HalkBel
25.04.2018, 16:12
Послушайте пожалуйста. Файл по ссылке. Как засунуть сюда аудио не разобрался. Спасибо!
http://wdfiles.ru/5nj4

alekssandr
25.04.2018, 16:14
так с каналами маслянными похоже проблема, раз не накачиваются

HalkBel
25.04.2018, 16:17
ХЗ, я моторист еще тот. Горячие гидрики сжимаются без усилий и масло из них брызгает. Последний раз сняли, не сжимали, остывшие не сжимаются. Это про новые.

alekssandr
25.04.2018, 16:34
ХЗ, я моторист еще тот. Горячие гидрики сжимаются без усилий и масло из них брызгает. Последний раз сняли, не сжимали, остывшие не сжимаются. Это про новые.

у одного моего знакомого после масла индемитсу все гидрики поумирали...но там все, от слова совсем все))) сначала один загремел, с каждым днем все больше и больше, пока рокер не выбило, поставили клевайт...тишина..правда через две недели опять рокер выбило, но это уже другая история

Николай Пименов
25.04.2018, 21:44
Остывшие и не должны сжиматься, это норма. А горячие - зависит от износа, марки масла, точной температуры...
Подачу масла в гидрики проверить несложно - после полного прогрева быстро скидываем крышку и вынимаем пару гидриков - масло при сжатии течет конкретно.
А насчет возможных проблем с подачей - получается забит индивидуально канал на гидрики, а в голову масло нормально поступает, ибо если бы не поступало - давно бы задрало постели распреда и голова ушла в утиль.

HalkBel
26.04.2018, 07:46
получается забит индивидуально канал на гидрики, а в голову масло нормально поступает

Как это проверить\прочистить? Чем-то промыть, хотя бы профилактически, если это не оно? Промывка (мягкая), или навредит только? Или масло какое недорогое, с высокими моющими средствами через каждую тыщу? (был кастрол 5w30, последний раз, уже со стуком, залил эльф 10W40).

Беда в том, что машина нужна как воздух еще как минимум месяц, жена возит детей в школу, до которой только машиной. Так что отдавать ее в сервис для снятия голов и прочего просто нет возможности, т.к. это еще и плюс ко времени проведения работ - время по ожиданию запчастей (прокладки, болты и что понадобится еще в ходе ремонта).

P.S.: звук никто не слушал? (вложение выше).

Николай Пименов
29.04.2018, 16:06
Снимаете все гидрики на башке, все рокеры, крышку не одевать. Крутим стартером - смотрим на ээфект (даже от стартера масло к гидрикам поступает - хоть и недостаточно чтобы их наполнить, но достаточно чтобы облить всю мастерскую). По результатам принимаем меры.
Варианты: потечет резко с первого гидрика в линейке - и всё. Вставляем его на место - повторям - и так далее до конца, убеждаемся что все каналы подают масло куда надо; не потекло - соответственно микроёршиком стараемся прочистить канал - ну и так далее; потекло синхронно со всех или частично - значит придется по одному проверять.
За время всех этих телодвижений ничего особого не случится - клапана закрыты, никто ни с кем встретится не может. Для профилактики можно на каждые 5-7 минут кручения вхолостую наливать по чайной ложке моторного масла в цилиндр - во избежание так сказать.

HalkBel
30.04.2018, 08:55
Спасибо!

Николай Пименов
30.04.2018, 13:23
Метод не описан разумеется нигде в сервисных мануалах и является конкретно "доморощенным". Но именно такие методы и срабатывают в сложных ситуациях. Альтернатива - скинуть голову и промыть по всем правилам паром (ультразвук прикончит её).