Просмотр полной версии : синий дым при запуске 4,7
Mikhail-mb1
28.03.2018, 08:01
Доброго всем!Тема такая -двигатель после ремонта,спустя год после небольшой стоянки (до часа)при запуске выбрасывает синий дым (маслянный)потом все нормально ,расхода масла нет вообще!Подозреваю стек масла через дефектный м/съемный колпачек. Кто что думает на этот счет?
dimanoid
28.03.2018, 08:07
это возможно.
через систему вентиляции картера может попадать масло и стекать на дно впускного и при запуске сгорать в цилиндрах
Mikhail-mb1
28.03.2018, 08:37
Сапунную магистраль снимал вся сухая. Интересно,что при длительной стоянке ни какого дыма при запуске нет.
dimanoid
28.03.2018, 09:44
свечи после стоянки выкрути. мош в масле...
А точно "масляный" дым? Не черный? Мож передоз бензина? В смысле форса какая льет? Типа пока давка в рампе до определенной не снижается, форса подтравливает, потом перестает. За сутки (за ночь) высохнуть успевает, а за час-два - попадет в котел/штаны и первые несколько пыхов - на обогащенной смеси... Потому как "маслянный" дым все-таки обычно напрямую связан с уходом масла. Еще вопрос... А уровень масла, случаем, не растет?
Mikhail-mb1
29.03.2018, 05:20
Дым иммено синий,уровень масла стоит как залил.По свечам есть небольшая разница в цвете нагара по сторонам двигателя ,поэтому подозреваю правую сторону в маслянном выдохе.Вообще это происходит не всегда (как будто зависит от положения распредвала при глушении)и обязательно на горячую ,постояв минут 30-40.Колпачки ставил reinz,на снятых головках все очень дотошно собиралось и притиралось.
Знакомая ситуация, колпачки тоже витьковские, единственное не обращал внимание на то как продолжительность стоянки влияет. И еще что странно, по началу после переборки вообще чадил синим дымом долго после заводки, думал может масло из коллектора накопившиеся до переборки глотает а потом перестает... через несколько сотен километров стал по несколько секунд дымить как и раньше. В общем догадок малообъяснимых несколько, но факт что до переборки дымил, что после. Если что переборка полная, поршня и кольца mahle ремонтные, точили под поршня, зазоры минимальные по допуску, колпачки новые, втулки клапанов в допуске. Вот про форсунки как-то мыслей не возникало, дым явно синий и явно запах масла, хотя подумать стоит, как говорится на вкус и цвет...
Mikhail-mb1
30.03.2018, 05:50
По форсункам была такая фигня- постоит прогретый немного и при запуске треск(детонация)как на стареньком москвиче. Явно накапывали в цилиндры при стоянке.Рампу снимал и на стенд ,залил смесь раскоксовки и промывки инжекторов и гонял попеременно все форсунки часа четыре.Сначала несколько штук мокрили при давлении 3,5-4,5 потом перестали ,факела стали более туманные что ли не струйные. Колечки новые и чудо! Совсем другая работа на холостых и нет детонации при горячем пуске! Но маслянный выдох ни как не изменился, не всегда(нужны определенные условия)но маленько есть.Что за хрень?
dimanoid
30.03.2018, 08:05
ну может направляйки все таки устали. при стоянке стекает немного
Mikhail-mb1
30.03.2018, 08:33
Как появится настроение сниму правую клапанную ,махну колпачки! Геморойно это справа,на другой стороне даже с удовольствием покопался бы в выходной. А может увижу косячный и все трогать не придется! Направляйки были вообще как новые.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot