Просмотр полной версии : срочно по давлению масла
доброго денёчка браты джыповоды!!! нарисовалась вот какая темка... как стало у нас теплеть второй раз замечаю при запуске двигателя чек гаснет потом загорается, давление ноль сразу, потом прогазую давление на холодной 4 становится на прогретой 2( на холостых) в движении к 4. и пока теплит на улице такая хреновина случается 2-й раз. конденсата и имульсии нет. масло менял 3 тыс назад, я вот грешу на маслянный фильтр, когда я его покупал, мне дали не оригинал не как наши узенькие. а обычных размеров ну как на класику жигуль, но сказали это взаимозаменяемый, правда он подошёл и 3 тысячи я же ездил... ну братья у кого какие мысли??? движок 2.5 тд машина черок 1999г
Меня тож напрягает что давление поднимается только секунды через 3, думал что виной тому поддельный фильтр (при покупке стоял мопар), но такое наблюдается и после замены фильтра на манн (брал его на экзисте), так что думаю дело не в клапане на фильтре, а в конструкции масляной системы.
до морозов. а когда они наступили до этого потепления всё идеально было, ну посмотрим может, кто ещё чего скажет
и давление то поднимается, то в ноль падает, пока не прогазую, потом нормально, но может опять упасть, я опять прогазую и всё нормально, буд то пробку прошибаю какую
У меня от температуры за бортом не зависит, один раз после длительного простоя (недели две) даже успел испугаться - давление поднялось спустя секунд пять, уже глушить собирался, но тут стрелка наконец рванула вверх. Будет время посмотрю наверно масляный насос.
ЗЫ. Лампочка аварийного давления при этом не горит, давление такое-же как и у тебя (разве что на горячую всеж чуть ниже 2 стрелка опускается).
и давление то поднимается, то в ноль падает, пока не прогазую
а вот это явно не нормально, я бы с датчика давления и масляного насоса с заборником начал проверять.
всё же грешу на фильтр, может он от перепадов зачудил, да и дешовенький он 150 р всего, до этого я под 300 брал
а может это особенность движка или датчика давления масла
точно нет... это косяк, но вот в чём???
Дело в датчике давления масла! Если не показывает давление вовсе или оно оч сильно скачит - проверяйте разъем. Если глюки - реакция на разное масло, разные температуры - значит сам датчик. Можно для спокойствия его поменять, НО ТОЛЬКО на оригинальный! (4500 или где-тотак стоит). Не оригинал глючит по страшному!
Или можно снять датчик и почистить его. Там оч тонкое сопло если оно забито датчик тормозит и глючит!
завтра посмотрю разъём на датчике, может там конденсат сыграл злую шутку, если нет попробую почистить сам датчик
Ух это еще 2.5 тд... Но думаю датчик у всех одинаковый на этих годах. Аккуратней его откручивай, только за гайку, иначе можно легко отломать его.
спасибо за совет приму к сведению
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot