PDA

Просмотр полной версии : срочно по давлению масла


boss
12.01.2011, 16:18
доброго денёчка браты джыповоды!!! нарисовалась вот какая темка... как стало у нас теплеть второй раз замечаю при запуске двигателя чек гаснет потом загорается, давление ноль сразу, потом прогазую давление на холодной 4 становится на прогретой 2( на холостых) в движении к 4. и пока теплит на улице такая хреновина случается 2-й раз. конденсата и имульсии нет. масло менял 3 тыс назад, я вот грешу на маслянный фильтр, когда я его покупал, мне дали не оригинал не как наши узенькие. а обычных размеров ну как на класику жигуль, но сказали это взаимозаменяемый, правда он подошёл и 3 тысячи я же ездил... ну братья у кого какие мысли??? движок 2.5 тд машина черок 1999г

FatFox
12.01.2011, 16:26
Меня тож напрягает что давление поднимается только секунды через 3, думал что виной тому поддельный фильтр (при покупке стоял мопар), но такое наблюдается и после замены фильтра на манн (брал его на экзисте), так что думаю дело не в клапане на фильтре, а в конструкции масляной системы.

boss
12.01.2011, 16:29
до морозов. а когда они наступили до этого потепления всё идеально было, ну посмотрим может, кто ещё чего скажет

boss
12.01.2011, 16:34
и давление то поднимается, то в ноль падает, пока не прогазую, потом нормально, но может опять упасть, я опять прогазую и всё нормально, буд то пробку прошибаю какую

FatFox
12.01.2011, 16:37
У меня от температуры за бортом не зависит, один раз после длительного простоя (недели две) даже успел испугаться - давление поднялось спустя секунд пять, уже глушить собирался, но тут стрелка наконец рванула вверх. Будет время посмотрю наверно масляный насос.

ЗЫ. Лампочка аварийного давления при этом не горит, давление такое-же как и у тебя (разве что на горячую всеж чуть ниже 2 стрелка опускается).

FatFox
12.01.2011, 16:39
и давление то поднимается, то в ноль падает, пока не прогазую
а вот это явно не нормально, я бы с датчика давления и масляного насоса с заборником начал проверять.

boss
12.01.2011, 16:40
всё же грешу на фильтр, может он от перепадов зачудил, да и дешовенький он 150 р всего, до этого я под 300 брал

sub
12.01.2011, 17:02
а может это особенность движка или датчика давления масла

boss
12.01.2011, 17:06
точно нет... это косяк, но вот в чём???

Remi
12.01.2011, 17:09
Дело в датчике давления масла! Если не показывает давление вовсе или оно оч сильно скачит - проверяйте разъем. Если глюки - реакция на разное масло, разные температуры - значит сам датчик. Можно для спокойствия его поменять, НО ТОЛЬКО на оригинальный! (4500 или где-тотак стоит). Не оригинал глючит по страшному!
Или можно снять датчик и почистить его. Там оч тонкое сопло если оно забито датчик тормозит и глючит!

boss
12.01.2011, 17:15
завтра посмотрю разъём на датчике, может там конденсат сыграл злую шутку, если нет попробую почистить сам датчик

Remi
12.01.2011, 17:17
Ух это еще 2.5 тд... Но думаю датчик у всех одинаковый на этих годах. Аккуратней его откручивай, только за гайку, иначе можно легко отломать его.

boss
12.01.2011, 17:21
спасибо за совет приму к сведению