PDA

Просмотр полной версии : Лютый черный крокодил 5.2.16


Onekid
23.03.2018, 18:26
Убийца денег, испаритель бензина обрел нового владельца в моем лице. Совершилось, товарищи!)
Вкратце по предыстории:
Пару лет назад, мой лучший друг уволился с работы и на все накопления купил себе участок в лесу с целью переехать туда жить. В принципе не дальняя даль (Ярославская область, Переславский район, Село Лыченцы), но переехал он жить на ЛПХ участок посреди леса, без электричества и коммуникаций - да что уж там, даже из всех операторов кроме Билайна (не реклама, просто вышка оказалась самая ближайшая именно их) ни чего не ловит..
Так как давно зрела необходимость в транспорте для закупки еды и бензина раз-два в месяц начали обмозговывать варианты. Обзовнили всех знакомых на предмет какого либо т.с. хотя бы что бы можно было выехать из поплывшей лесовозки весной осенью, ну и минимальной расчистки барханов зимой. Ломали голову, думали и над уазом и над нивой и даже шаху рассматривали... Как то за разговором у костра родилась мысль что надо как то подзаработать деньжат и приобрести тот транспорт к которому можно будет подойти и не проблеваться от внешнего вида :ah:
Идей было море (у Лехи уже был отстроен своими силами бревенчатый дом из сухостоя, который он на своем горбу и своими силами вынес из леса и будка для собаки из бревен) :ag: , но в итоге решили попытаться делать на продажу утепленные будки из сруба для дворовых собак. Анализ рынка и первое объявление на авито сразу дало результат, тема прокатит.
Так плавно я подошел к тому моменту, где я решил выделить ему 300т.р. на машину для общего "бизнеса".
Не буду рассказывать про текущий рынок джипов, и про то какие люди сейчас кругом, просто скажу что из 10 хоть чуть чуть подготовленных машин в продаже на текущий момент отпало сразу 5, еще две отпали после проверки по базам, в итоге мы за один день просмотрели 3 машины:
Носорог 2.0 (https://www.drive2.ru/r/jeep/1564208/) AW4, AMC4.0, 242
Лютый черный крокодил (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60923) акпп46,5.2, 247!
И еще одна машинка с авто.ру (https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1069674046-ea0044/) акпп44, 5.2, 249ОД
Носорог в целом понравился, у него огромная история связанная с Евгением (Evgen) и еще несколькими людьми, которые тюнинговали, сжигали, восстанавливали и опять тюнинговали. Если не считать воющего кардана и дважка 4.0 который не тянул в целом оставался вопрос только торга. Торга не произошло.
Крокодил сразу поразил тягой, звуком, видом, да и вообще в целом. Отдельно отмечу грамотный ход при показе машинки от владельца, который просто засадил ее в снег и сказал, ну что, теперь давайте толкнем :af: Это был самый грамотный показ машины, после того как выбрались все в г..не загорелся чек и ошибки 12 и 21, ну 12 понятно, снимали аккум (как выяснилось позже из-за жора аккума где то прогнившими проводами), а вот 21 - лямбда, видимо наелась огня от движка с которого сняли катализатор и начала сбоить, как пояснил хозяин. Кроме того постоянно пищал датчик давления масла (мол это нормально, типо проводка или датчик или ваще хз, ему в нескольких сервисах сказали забить). Запала машинка в мозг и наверно в момент когда оттирали с себя куски земли выкопанной из под снега 33 катками поняли что вот оно!)
Третий вариант уже подъехал к нам сам(!) - так сильно владелец хотел показать свою машину первым позвонившим, наверно.. мужик довольно овощной, пояснил что купил уже в тюнинге, за 300, поменял масла ииии..... хочет продать за 350 о.О:bj: В целом тюнинг довольно поверхностный, раптор отваливается с кусками кузова уже, рычаги да и скорее всего вся подвеска сток, проставки, какие то дерьмо колеса для города, в общем развернулись и попрощались...

На следующий день созвонились с владельцем крокодила и начали вести переговоры, а поговорить было о чем, гнилая задняя дверь, разбитое лобовое, мутные фары, гнилые пороги, в итоге пришли к решению за наши деньги сменить хлопушку и лобаш и небольшой торг по машине. Так все и случилось, сколько не говорили нам все, что ни кто не будет морочиться с заменой чего либо, вас киданут, ни кто ни когда не морочится, это бред итд... Но продавцы организовались, заменили лобаш на новый, дверь с разбора, все вместе (+подварка подгнившего стыка крыши и стекла = 19т.р.)
Сегодня (23.03.2018) встретились и в ГАИ Королева поставили на учет. Нюансы могу расписать всем в лс :ae:
Доехал с кучей впечатлений, завтра погоню машину в Лес к другу, теперь его горб разгрузится и 212 лошадей впрягутся в работу)

Так что прошу сильно не пинать за многа букаф, прошу помогать, поддерживать советами, много мыслей по машине и доделкам, но в целом она норм, тяга отличная, крены не большие, люфт руля в пределах нормы, после Рено Лагуны 3 все супер непривычно, пустая педаль тормоза, очень резкая педаль газа, люфт руля, чувствую после перегона машины буду водить лягуху как дерганный :bj:

Fred68
17.09.2018, 17:28
Хотелось бы уже продолжения ) рассматривал оную машинку к покупке по весне

U F O
17.09.2018, 21:43
Ваня из Зеленограда предыдущий хозяин?

sokol76
18.09.2018, 04:40
Респект Лехе "отшельнику" , уважаю !!! Сам в лес давно бы уже ушёл , детей малых на ноги поставлю и тогда уйду

dister
21.09.2018, 08:23
sokol76, а в кооперативе джипы и прочую нечисть кто чинить будет ?)

evgenis
21.09.2018, 17:34
Ну, запасайтесь карданами, крестовинами и подшипниками в мосты, с таким "тюнингом" - это у вас будут расходники. Сам часто по-долгу живу в предгорьях Урала, авто сток, вполне хватает если с головой и переметы метров по пять двигать и в гору по раскисшему чернозему вылазить. Но вот в лес в распутицу не суюсь, ибо далеко потом за трактором топать. Вот скажите, вы реально думаете, что лифт и 33" тапки позволят вам пройти там, где "Беларусь" с груженой дровами телегой или Урал с роспуском бревен сидели? Если да, то пара прогулок под холодным дождиком быстро вернут в реальность. А если нет, то зачем оставлять этот авто в изуродованном состоянии. Если, уж, есть такая необходимость пролезть по лесовозке в любую погоду, то реально решают усиленная защита "брюха" и мощная лебедка. Верните авто в сток, и обслуживайте по регламенту, иначе рискуете через год разочароваться и начать кричать, что джип - ломучее говно, сосет денег непомерно и нихрена не едет.

Onekid
24.09.2018, 14:01
На самом деле просто забыл про этот форум :ap:
Уже веду блог на драйве (https://www.drive2.ru/r/jeep/498540013584121968/), уже пришлось разобраться с некоторыми частями двигателя, ходовой и кузова)
Уже удалось помесить грязь весной (https://youtu.be/pxMBnF8WcTI), но без фанатизма - лебедки нету, тракториста дергать не хочется по пустякам..
А про Леху, если кому вдруг интересно, мы начали снимать серию интервью (https://www.youtube.com/watch?v=RvCZin8giro) - на тему размышлений и рассуждений о том, как он перебирался в лес, что им двигало и какие у него впечатления от жизни в лесу и планы)

Спасибо за внимание) Да, это тачка Ванька из Зелика, сейчас он на Шевроле клуб переполз со своим Тахо

траХторист
25.09.2018, 01:24
Ну, запасайтесь карданами, крестовинами и подшипниками в мосты, с таким "тюнингом" - это у вас будут расходники. Сам часто по-долгу живу в предгорьях Урала, авто сток, вполне хватает если с головой и переметы метров по пять двигать и в гору по раскисшему чернозему вылазить. Но вот в лес в распутицу не суюсь, ибо далеко потом за трактором топать. Вот скажите, вы реально думаете, что лифт и 33" тапки позволят вам пройти там, где "Беларусь" с груженой дровами телегой или Урал с роспуском бревен сидели? Если да, то пара прогулок под холодным дождиком быстро вернут в реальность. А если нет, то зачем оставлять этот авто в изуродованном состоянии. Если, уж, есть такая необходимость пролезть по лесовозке в любую погоду, то реально решают усиленная защита "брюха" и мощная лебедка. Верните авто в сток, и обслуживайте по регламенту, иначе рискуете через год разочароваться и начать кричать, что джип - ломучее говно, сосет денег непомерно и нихрена не едет.

не надо обобщать , пятый год каждодневного использования ,никогда не кричу что джип ломучее гавно , едет он прекрасно и на мой взгляд уродливый он как раз в стоке .

evgenis
25.09.2018, 15:13
не надо обобщать , пятый год каждодневного использования ,никогда не кричу что джип ломучее гавно , едет он прекрасно и на мой взгляд уродливый он как раз в стоке .

При лифте, как на авраре, какие углы работы крестовинных шарниров карданов получились при полностью разгруженной подвеске?

Mr.Glamur
25.09.2018, 20:38
При лифте, как на авраре, какие углы работы крестовинных шарниров карданов получились при полностью разгруженной подвеске?

Да кто ж из нас их мерил, углы то??? Ну меняются крестовины раз в полгода, да и Слава Сварогу, запчастей пока хватает. А какие ощущения получаешь когда на тебя поворачивает голову водитель, какой нибудь «ГАЗели» или «Мерседес спринтр», и его глаза стремятся на лоб, от того что он никак не ожидал увидеть наравне со своими твои глаза. Да и в лесу если перелагаться с головой можно составить конкуренцию японским брэндам.

траХторист
26.09.2018, 05:47
При лифте, как на авраре, какие углы работы крестовинных шарниров карданов получились при полностью разгруженной подвеске?

сейчас вот такой ,дочку две недели назад на нем замуж выдавал )) колеса 37 , углы понятия не имею , Гламур уже выше отписал , креставины у хвостов моста время от времени меняю , ставлю gmb ,купил 20 штук в том году по 350 рублей и не парюсь . если рассуждать про углы более серьезно ,то на заднем мосту хвостовик довернут к верху и угла там нет ,там прямая линия , рк опущенна вниз сантиметра на три , так что угол там есть ,но не такой уж большой , по крайней мере у раздатки кресты по году смело ходят . передний мост стоит от чирка с верхней морковкой и там тоже угол терпимый, в гуке кресты ходят так же не меньше года , повторюсь кресты китайские gmb . летят кресты у хвостовиков мостов ,но я лично уверен что в моем случае дело не столько в углах , сколько в том что спереди на кардане , изначально убитая шлицевая и от него идет вибрация , на заднем мосту кресты разбивает из за того что мост у меня на клюшках и при активном педалировании со светофора я опой чувствую как хвостовик моста гуляет вверх вниз , да и когда ставлю я эти кресты , как правило под рукой не оказывается шприца и я их ставлю с заводской смазкой думая что прошприцую позже , а позже почему то происходит тогда когда крест уже менять пора ))) так что нормально все при нужном подходе и это при том что машина у меня далеко не самая правильно сделанная ввиду вечных финансовых трудностей и частого кроилова . да , езжу каждый день , машину менять не собираюсь так как альтернативы для меня просто нет , и джип далеко не ломучее гавно , если что то в нем ломается то только по вине хозяина ,но не как не джипа .

evgenis
26.09.2018, 12:31
Все честно описали. Я не спорю, я просто не понимаю, у меня остается вопрос - зачем? Зачем терпеть противные вибрации на ходу, зачем терять в управляемости и устойчивости, зачем специально подвергать ускоренному износу узлы, да и много еще зачем. Ведь все равно в таком виде авто не поедет, как Урал и даже шишига, один фиг в серьезной колее на мосты сядет. А по легкому бездорожью он и в стоке достойно едет, при этом можно комфортно передвигаться по асфальту на скоростях 140-160, и нет искусственных проблем с трансмиссией, подвеской и рулевой.

траХторист
26.09.2018, 14:04
Все честно описали. Я не спорю, я просто не понимаю, у меня остается вопрос - зачем? Зачем терпеть противные вибрации на ходу, зачем терять в управляемости и устойчивости, зачем специально подвергать ускоренному износу узлы, да и много еще зачем. Ведь все равно в таком виде авто не поедет, как Урал и даже шишига, один фиг в серьезной колее на мосты сядет. А по легкому бездорожью он и в стоке достойно едет, при этом можно комфортно передвигаться по асфальту на скоростях 140-160, и нет искусственных проблем с трансмиссией, подвеской и рулевой.

ну так и урал с шишигой никогда не поедут как гусеничная техника , но все же на них ездят и вполне не плохо раз вы их привели в пример . а зачем вы купили себе jeep ведь у него вялые тормоза ,управляемость даже в стоке никакая .вам нужна скорость 140-160 км ч зачем ? ведь у нас в стране макс скорость на автостраде 110 , а вообще отвечу за себя так ,один собирает марки, вы же его не спрашиваете зачем ? другой жрет водку ,третий играет дома в компьютерные игры и вливает кровные деньги в нарисованные пиксели, спросите его зачем ? я вам отвечу за всех них разом МНЕ ЭТО НРАВИТЬСЯ . мне нравиться ездить на большой красивой машине с большими злыми колесами, обьемным сильным мотором , мне нравиться когда люди сворачивают головы не на кайены , майбахи и прочую ересь купленную за хрен знает сколько денег, а на мой 25 летний авто купленный за 170 тыр , мне нравиться ехать там где другие сидят ,мне нравиться свернуть на обочину и проехать по прорытой дорожниками траншее когда другие стоят в пробке, да в конце концов мне много что в нем нравиться .помните как в пиратах карибского моря джек воробей говорил о черной жемчужине ,что корабль это кусочек свободы , так вот и я ,чем дальше я могу на нем заехать и чем больше могу себе на нем позволить ,тем более счастливым и свободным я себя чувствую . И поверьте ,если я сяду в самый идеальный стоковый гранд я скажу честно что да ,тормоза у него лучше чем у меня ,рулиться он лучше ,жрет он меньше чем мой ,но через 5 мин сяду в своего и поеду счастливый , потому что это моя машина и я сделал ее такой которая МНЕ НРАВИТЬСЯ и я готов платить за свое удовольствие повышенным износом запчастей ,хотя и не слишком много зарабатываю . да , по поводу вибрации , виноват то здесь не лифт и большие колеса , а ушатанный передний кардан ,хотя меня это не сильно напрягает , но я работаю над этим , как говориться не все сразу .черт возьми, во мне помирает великий писатель ))))

komarroff
03.10.2018, 16:26
машина для езды по обочине. все понятно. Надо перекрашивать в радужные цвета)

Onekid
15.11.2018, 09:16
Да и зачем всем доказывать позицию минимального вмешательства?) Все равно каждый делает как глазу приятнее)) И тут дело не в шаблонах и стереотипах уже)
Если кому то интересен сток с выносом аммортов, защитой днища и расширенными арками что бы и рыбку съесть и на .... не сесть, то его можно понять, но это чисто его видение и позиция - у каждог очеловека она своя и спорить об невменяемости дикого лифта тут неуместно)

По сути, если кастор чутка назад, панары вынесены нормально, тяга рулевая опущена, раздатка и карданы по науке стоят (там лес дремучий у каждого наука все равно своя) - то в итоге не все так плохо как кажется.
Я гонял на нем 140 по трассе, и скажу, что с учетом лифта и колхоза все не так уж и печально.

shan48
06.05.2019, 13:18
Первую зедку лифтовал а вот сейчас не хочу, 30" за глаза для большинства задач, сам рыбак и подводный охотник.