Вход

Просмотр полной версии : Если все же застрял


bullet
12.01.2011, 10:20
Приветствую, Джиповоды!


Вчера застрял возле дома на том месте где обычно паркуюсь))) относительно дороги снежный бордюр примерно высотой см70 шириной метр, дальше ровная площадка высота см40 ширина метра 4. Обычно заскакиваю с разгона задом, главное проскочить бордюр, а вчера притормозил на нем и сел на мост передний, в итоге ни туда ни сюда, оба колеса с правой стороны шлифуют и все. Так как до этого ездил на бэхе и даже не помышлял о таких подвигах, опыта откапывания Джипа не имею, хотя в авто саперная лопата и два куска доски 5см толщиной лежат. В итоге сразу подъехал Сузуки Витара и меня сдернул.

Вопрос к знающим и опытным, что нужно иметь в авто дабы быстро выходить из таких ситуаций самому и как правильно, в какой последовательности что делать, что лучше подкладывать под шлифующие колеса, что откапывать, может какие приспособы есть, хитрости. Помнится кто-то мне говорил что достаточно пары кирпичей с собой возить.

Shilo
12.01.2011, 10:23
Кузов можно покачать - иногда помогает... (чтоб снег под собой примял)

Dreamer
12.01.2011, 10:30
лопата и копать, копать под мостом, или попробовать подложить что-то под колесо...
и при переезде бордюра и снежного сугроба постараться не буксовать, т.е. идти в натяг, на грани срыва колеса в букс, если все же сорвалось, то сдать назад и попробовать снова... начинаешь буксовать и закапываешься дальше, садишься на мост и приходится откапывать весь снег из под мостов.... а это долго и муторно

Ёсик
12.01.2011, 10:31
Хайджек:

http://im7-tub.yandex.net/i?id=124436621-07

saa
12.01.2011, 10:32
Лучше хай-джека могут быть только два хай-джека.

bullet
12.01.2011, 10:40
про хай-джек по подробней, поднимать колесо что не буксует?

Ёсик
12.01.2011, 10:43
про хай-джек по подробней, поднимать колесо что не буксует?

за три секунды поднял колесо подложил ,поднял следующее подложил и поехал дальше :ag:

Ёсик
12.01.2011, 10:44
Лучше хай-джека могут быть только два хай-джека.
+мульйон
:ag::bf:

Никита
12.01.2011, 10:58
за три секунды поднял колесо подложил ,поднял следующее подложил и поехал дальше :ag:

а если подложить нечего, тогда все равно копать:ag:

Ёсик
12.01.2011, 11:00
а если подложить нечего, тогда все равно копать:ag:

лапата есть? вооот вывесил колёса - снегу накидал под них горку - разгон будет...ээйэх ... учить вас всё надо :ag:

Никита
12.01.2011, 11:32
лапата есть? вооот вывесил колёса - снегу накидал под них горку - разгон будет...ээйэх ... учить вас всё надо :ag:

я как бы в городе не разу не застревал:ad: и по 2 колеса у меня не буксуют:ad::ag:

Remi
12.01.2011, 11:51
Нужна лебедка и побольше)) При чем спереди - что бы еще глубже затащить машину в сугроб)

Никита
12.01.2011, 12:03
Каждому своё!

Quadra
12.01.2011, 19:49
Эээх вы, а прием езды в две педали еще никто не отменял, тем у кого нет блокировок подойдет в самый раз.

Darhan
12.01.2011, 21:15
Эээх вы, а прием езды в две педали еще никто не отменял, тем у кого нет блокировок подойдет в самый раз.
а по подробнее? я как дилетант в пилотировании космического корабля, прошу физику и механику метода)

pisarenok
12.01.2011, 21:23
а если подложить нечего, тогда все равно копать:ag:
тогда как раз второй хайджек подложить можно:ag::ag::ag:

Аксён
12.01.2011, 21:25
а по подробнее? я как дилетант в пилотировании космического корабля, прошу физику и механику метода)

Использование АБС в качестве имитации самоблоков.
Т.е. Нажимание "Тормазинга" в момент когда "Газинг" тоже нажат.
Требует не большой тренировки, с первого раза может не получиться...

Lisqa
12.01.2011, 21:30
Т.е. Нажимание "Тормазинга" в момент когда "Газинг" тоже нажат. а третьей ноге что делать, которая на сцеплении? :ag: или это для автомата?

Quadra
12.01.2011, 21:46
а третьей ноге что делать, которая на сцеплении? :ag: или это для автомата?
Я как-то умудряюсь делать это на Врэнглере с МКПП, но там уже из области нечистой науки :ag::ag::ag:

Использование АБС в качестве имитации самоблоков.
Т.е. Нажимание "Тормазинга" в момент когда "Газинг" тоже нажат.
Требует не большой тренировки, с первого раза может не получиться...
Кстати АБС тут ни при чем - на Врэнге отродясь его небыло, да и на большинстве грязевых машин тоже.

Никита
12.01.2011, 21:47
ручник подтянуть на заднем недоприводе очень помогает

Аксён
12.01.2011, 22:27
Кстати АБС тут ни при чем - на Врэнге отродясь его небыло, да и на большинстве грязевых машин тоже.

Секундочку, а у тебя тогда какая приспособа?

Quadra
12.01.2011, 22:33
Обычная - придержал тормозом буксующее колесо - момент ушел на другое. Кстати на Н-1 это стандартная практика вождения при грунтах с низким сцеплением. Рекомендованная производителем так сказать.

Bombardier
12.01.2011, 23:20
полезно еще при этом понижайку включить.

Quadra
12.01.2011, 23:54
Ну, не уверен, момента тогда много, дозировать усилие трудно получается, срывает в букс моментально.

Bombardier
13.01.2011, 00:47
ну чтоб через тормоза колеса провернуть. Ну в общем да, нужно поймать момент.

bezalutii
13.01.2011, 15:30
Лучше хай-джека могут быть только два хай-джека.

а лучше двух хай-джеков?:ag:

bezalutii
13.01.2011, 15:32
а третьей ноге что делать, которая на сцеплении? :ag: или это для автомата?

третью педаль в габажник положить:ag:

Lisqa
13.01.2011, 16:36
а лучше двух хай-джеков?:ag: 4 мужика :ag: поднять и перенести:ag: хотя чирок наверно тяжеловат, а на легковушке меня так один раз выносили:ag:

Shilo
13.01.2011, 16:38
4 Мужика это лучше двух хай-джеков:ag:

bullet
13.01.2011, 16:55
Обычная - придержал тормозом буксующее колесо - момент ушел на другое. Кстати на Н-1 это стандартная практика вождения при грунтах с низким сцеплением. Рекомендованная производителем так сказать.

т.е. понижайку не включать? придерживаю тормоз и даю газ?

вообще имеет смысл включать пониженную на 249OD когда собираешься в сугроб залезть?

Амиго
13.01.2011, 16:56
Вчера застрял возле дома на том месте где обычно паркуюсь))) относительно дороги снежный бордюр примерно высотой см70 шириной метр, дальше ровная площадка высота см40 ширина метра 4.

Что делать? Что делать?
Я бы на твоём месте сдал партбилет и сделал бы себе харакири !!!! :ag::ag::ag:

bezalutii
13.01.2011, 18:23
Что делать? Что делать?
Я бы на твоём месте сдал партбилет и сделал бы себе харакири !!!! :ag::ag::ag:

*** я тоже за это:ag::ag::ag:

bezalutii
13.01.2011, 18:23
4 мужика :ag: поднять и перенести:ag: хотя чирок наверно тяжеловат, а на легковушке меня так один раз выносили:ag:

:ag::ag::ag:

Спанчбоб
13.01.2011, 19:58
Разрешите поделица опытом!

Инструменты:Саперная лопатка, топор, лямка, кусок сетки - рабицы, домкрат.
(вместо сетки рабицы у меня в багажнике 2 полосы старого ковра 30 * 120 см)

Навыки: умение ездить внатяг, умение нажимать ОДНОЙ ногой газ и тормоз одновременно, и практический опыт в копании снега и земли.

Главное не очковать! Практически любую засаженную машину можно откопать, подложить и выехать из любой засады, но это долго и тяжело.





Танцы в глубоком снегу

Попробуем дать вам, начинающие джиперы, некоторые рекомендации по «обузданию» полноприводника в условиях российского бездорожья. Ну что, поехали? Или, как любят говорить джиперы - помчались?!


Что у нас сегодня? Хмурое зимнее утро (а может, и солнечное - выбирайте), холодно, а нам надо мчаться, ну... например, к другу на дачу. А дача та за горами, полями и лесами. Вы в панике, поскольку никогда не съезжали с асфальта, а тут... да еще так далеко... да еще... да еще... Спокойно! Мы попробуем вам помочь.


Но для начала обратите внимание на «обувь». Если у вас согласно общероссийскому принципу зимой и летом - одним цветом, то небольшой совет - «переобуться» в соответствующие колеса. Конкретные модели покрышек советовать не буду, но замечу, что от правильного выбора резины зависит 30 - 40% успешного исхода всего мероприятия (еще 30 - 40% на «прокладку», которая все еще между рулем и сиденьем, а остальные -на энерговооруженность автомобиля) . Едем дальше? Итак, вы добрались до места с условным обозначением -«прощай, асфальт». Ну вот же оно, слияние теории и практики...
Главным отличием снега от слабых грунтов является то, что снег, не в пример песку и заболоченной почве - скользкий всегда! Зимой все наши огрехи в управлении выходят наружу. В это время года к машине нужно относиться с особенным трепетом, быть аккуратным и нежным, и тогда она не преподнесет вам «подарок» в виде непредсказуемого поведения. Некоторым владельцам полно-приводников зима приносит разочарование. Совершенно неожиданно оказывается, что полноприводный автомобиль требует больших навыков, чем его «однополые» собратья.

При движении по снегу создается большое сопротивление качению колес, и автомобиль быстро теряет скорость. Задача водителя выбрать такую передачу и режим работы двигателя, чтобы компенсировать это сопротивление, не допуская пробуксовки. К сожалению, мы не можем дать точных рекомендаций по выбору скорости движения в глубоком снегу. Слишком от многих факторов это зависит: от резины, в которую «обут» ваш автомобиль, толщины снежного покрова, температуры воздуха, дорожного просвета, возраста снега и даже от того, какими слоями этот
снег залегает (после оттепели был мороз, потом выпал снег, и под свежим наметом скрыта ледяная корка). В каждом конкретном случае водитель должен сам выбирать скорость движения и передачу, согласно жизненному опыту или путем экспериментов (если обстановка не позволяет экспериментировать, совет один -скорость минимальная, но постоянная).

Рассмотрим отдельные элементы снежного «плавания».

Трогание с места
Движение желательно начинать в положении -«передние колеса прямо». Если есть блокировки - включите их. При большой глубине и плотности снежного покрова перейдите на пониженную раздатку (конечно, если она имеется) и задействуйте как можно более высокую передачу, на которой только способен «вытянуть» двигатель, - это позволит избежать пробуксовки колес из-за неточного управления педалью газа. Перед тем как тронуться, проследите, чтобы задние колеса двигались по колее передних - это обеспечит минимальное сопротивление качению. Тротаитесь, аккуратно работая педалью акселератора, и, постепенно набирая скорость, переключайте передачи, стараясь не терять равномерности разгона. Ускорение прекращается по достижении скорости, позволяющей двигаться без пробуксовки и боковых смещений. Уже после нескольких попыток вы скорее всего сможете нащупать оптимальный режим.

Движение по снегу
При возникновении ощущений буксования или «подсаживания» (проваливания) автомобиля выжмите сцепление и, не
пользуясь тормозами, аккуратно остановитесь. Сдайте назад и, двигаясь по проделанной колее, повторяйте попытки до тех пор, пока не станет возможным перемещение с устойчивой скоростью или же пока вы не доберетесь до дороги. В любом случае цикличное движение гораздо продуктивнее и быстрее, чем многочасовые откалывания машины.
В случае если ваш путь пролегает не по дороге, помните о сюрпризах, которые могут быть спрятаны под снежным покровом. И уж лучше проверить ногами, чем заниматься ремонтом, а то и эвакуацией машины в негуманных для человека условиях.

Повороты
В снежной целине самое оптимальное придерживаться тактики больших дуг, в этом случае у задних колес будет больше возможности следовать по пути передних.


Взято отсюда: http://www.luaz.boom.ru/stories.htm

Quadra
13.01.2011, 21:03
Да, половина аксиом для дохлых машинок с МКПП практически вредны и неправильны для большеобьемных внедорожников с АКПП.

bezalutii
13.01.2011, 22:12
:ai:ой *** как много написано

I-g-o-r
14.01.2011, 10:27
Я вчера в рыхлом снегу застрял. Провалилось заднее левое и переднее правое колесо. Пришлось лопатой 2 часа фигачить. В Итоге выехал конечно. Про систему тормоз-газ узнал впервые. И вопрос - если вот так вывешиваются колеса, поможет ли?

Спанчбоб
14.01.2011, 12:27
Конечно. Еще очень помогает при диагоналке ручник.

Gn.Chernota
29.01.2011, 20:29
Всем привет! Сегодня тоже буксАнул! Традиционно в выхи - загород! Сегодня 50 км от Омска - Красноярка! Спускаюсь к реке Иртыш! Зимник уходит вправо, а я пытаюсь следовать следу от Бурана! Чую - закапываюсь и сажусь на утоптаный след, резко вправо и пытаюсь накатом по целине! Все это проделываю на автомате 4Н акпп в D. Думаю, если остановлюсь для преключения в 4L и акпп-2! - потом не стронусь! ... не дотягиваю пару десятков до накатанной дороге - киваю по бампер! Стоп! Сел!
Сразу пытась дать раскачку - как папа учил! На автомате не очень получается! Включение 4L тоже не дает эффекта! Чувствую, что стягивает чуть в сторону!
Выхожу - снега повыше колена! Оцениваю ситуацию!
Джип по бампер в снегу! Колеса копают снег!
Что делаю!
Достаю саперную лопатку! Откапываю снег! (под вращающими ся колесами начинает плавиться и забивает протектор!). Выгоняю женщин из салона - 3! Уговариваю их толкнуть!
Включаю опять 4Н и резко вперед! Чувствую сдвинулся! АКПП в положение R и команду женщинам - толкать! Получается сдвинуться на полметра назад! Есть! Кричу - от винта! Вперед! Назад! С третьего раза! Продвинулся назад на пару метров! Опасно начинаю сползать задом (не попадать в колею). По колее у меня уже есть метров 5! Опять вперед - назад! И пошел задом... страясь удержаться в колее! Дотянул до накатке снегоходами! (метров 50) - все я на твердом насте!А вот и женщины мои бредут!
как говорил папа - если в г69 2 женщины он пройдет куда угодно! (3 мои женщины в разы увеличили проходимость моего JK!).
http://gnchernota.users.photofile.ru/photo/gnchernota/3864284/large/92135965.jpg

Sergey_B
29.01.2011, 20:58
как говорил папа - если в г69 2 женщины он пройдет куда угодно! (3 мои женщины в разы увеличили проходимость моего JK!).

Улыбнуло. :ap:

Сергей77
29.01.2011, 21:37
молодцом,порадовал про женщин!

Shilo
30.01.2011, 13:36
молодцом,порадовал про женьщин!

Женщины не только могут проходимость ПОДНЯТЬ:ag:

Artery
30.01.2011, 14:39
Если у меня будут 3 женщины, то нахрена мне сугробы! :ag::ag::ad:

samoroshka
30.01.2011, 14:45
Если у меня будут 3 женщины, то нахрена мне сугробы! :ag::ag::ad:
подстолом от смеха :ag::ag::ag:

Shilo
30.01.2011, 16:07
Действительно

Особое Внимание
31.01.2011, 11:25
Всем привет! Сегодня тоже буксАнул! Традиционно в выхи - загород! Сегодня 50 км от Омска - Красноярка! Спускаюсь к реке Иртыш! Зимник уходит вправо, а я пытаюсь следовать следу от Бурана! Чую - закапываюсь и сажусь на утоптаный след, резко вправо и пытаюсь накатом по целине! Все это проделываю на автомате 4Н акпп в D. Думаю, если остановлюсь для преключения в 4L и акпп-2! - потом не стронусь! ... не дотягиваю пару десятков до накатанной дороге - киваю по бампер! Стоп! Сел!
Сразу пытась дать раскачку - как папа учил! На автомате не очень получается! Включение 4L тоже не дает эффекта! Чувствую, что стягивает чуть в сторону!
Выхожу - снега повыше колена! Оцениваю ситуацию!
Джип по бампер в снегу! Колеса копают снег!
Что делаю!
Достаю саперную лопатку! Откапываю снег! (под вращающими ся колесами начинает плавиться и забивает протектор!). Выгоняю женщин из салона - 3! Уговариваю их толкнуть!
Включаю опять 4Н и резко вперед! Чувствую сдвинулся! АКПП в положение R и команду женщинам - толкать! Получается сдвинуться на полметра назад! Есть! Кричу - от винта! Вперед! Назад! С третьего раза! Продвинулся назад на пару метров! Опасно начинаю сползать задом (не попадать в колею). По колее у меня уже есть метров 5! Опять вперед - назад! И пошел задом... страясь удержаться в колее! Дотянул до накатке снегоходами! (метров 50) - все я на твердом насте!А вот и женщины мои бредут!
как говорил папа - если в г69 2 женщины он пройдет куда угодно! (3 мои женщины в разы увеличили проходимость моего JK!).

вниз АКПП можно и на ходу переключать! на будущее, надо было на 2 идти сходу.

Амиго
31.01.2011, 11:39
Если у меня будут 3 женщины, то нахрена мне сугробы! :ag::ag::ad:

не, ну надо же сначала впечатление на них произвести!!!! не в кино же их вести!!! :ag:

Artery
31.01.2011, 16:11
не, ну надо же сначала впечатление на них произвести!!!! не в кино же их вести!!! :ag:

Да не надо с такими гордыми связываться :ag: должно быть взаимное(взаимовыгодное) притяжение :ad: и всё сложится :ad: А то если так впечатления производить налево и направо, то только на сугробы и ремонт времени и хватает :ag: Или как вариант, впечатления надо не машиной, а другой частью тела производить, женщины они тепло, комфорт и уют любят, а по сугробам как сайгаки скакать это уж нам, мужикам... Женщин туда вести не нужно...

Gn.Chernota
31.01.2011, 17:00
вниз АКПП можно и на ходу переключать! на будущее, надо было на 2 идти сходу.

ОсВн!
Павел! Спасибо! - опыту АКПП маловато - а внедорожного вообще Ноль! Вот и приходится - все самому!
http://gnchernota.users.photofile.ru/photo/gnchernota/3864284/large/92027974.jpg

Gn.Chernota
31.01.2011, 17:09
Да не надо с такими гордыми связываться :ag: должно быть взаимное(взаимовыгодное) притяжение :ad: и всё сложится :ad: А то если так впечатления производить налево и направо, то только на сугробы и ремонт времени и хватает :ag: Или как вариант, впечатления надо не машиной, а другой частью тела производить, женщины они тепло, комфорт и уют любят, а по сугробам как сайгаки скакать это уж нам, мужикам... Женщин туда вести не нужно...



Artery:bf:...ох, и не говори! И чего я с нимя связался? Лет 30 назад! :ap:
http://gnchernota.users.photofile.ru/photo/gnchernota/3864284/large/92136103.jpg
И опять же я спрашиваю - застрял? А ты говоришь - влип! Тут смотря как, сходу , либо накатом! Опять же был бы у меня JK - 30 летов назад, я может быть бы и не женился!
http://gnchernota.users.photofile.ru/photo/gnchernota/3864284/large/92136216.jpg

Aleks923
31.01.2011, 17:11
система "газ+тормоз" реально помогает, но когда надо сдвинуться с места постоянно так ехать нельзя.
Первая зима на АКПП, но оказывается раскачать машину можно и с ней. Главное голову у прокладки во время включать! ИМХО понижайка в снегу зло!

Крайслер
31.01.2011, 20:46
Во как! -http://rutube.ru/tracks/4033108.html?v=7e51731d835ba790df0beaa8134e6639&autoStart=true&bmstart=1000

Quadra
31.01.2011, 20:51
Опять же был бы у меня JK - 30 летов назад, я может быть бы и не женился!
Вот, любимая присказка коллеги моего своей дочке, смотря на мой Дюранго говорит "Дочаааа, была бы у меня 20 лет назад такая машина, какая у тебя красивая бы была мамааааа".....

Darhan
31.01.2011, 21:34
система "газ+тормоз" реально помогает, но когда надо сдвинуться с места постоянно так ехать нельзя.
Первая зима на АКПП, но оказывается раскачать машину можно и с ней. Главное голову у прокладки во время включать! ИМХО понижайка в снегу зло!
с понижайкой согласен закапываешся вмомент..., на драйве легче вылезать...

bullet
04.02.2011, 11:20
спасибо


[QUOTE=Quadra;127875]Да, половина аксиом для дохлых машинок с МКПП практически вредны и неправильны для большеобьемных внедорожников с АКПП.

расскажешь как нужно на АКПП с двиглом 5.2 (пока без блокировок в мостах)?


по поводу приема езды в две педали, на сервисе сказали лучше этого не делать, рвётся какой-то чулок)), походу что-то в трансмиссии.

ЗИЛ130
13.02.2011, 02:49
т.е. понижайку не включать? придерживаю тормоз и даю газ?

вообще имеет смысл включать пониженную на 249OD когда собираешься в сугроб залезть?
Вот на 249 OD как раз и имеет смысл включать понижайку до того,как ....
249 OD - это паркетниковая раздатка,с которой джип заднеприводный, а перед подключается с запаздыванием и через вискомуфту на50-70 процентов,если вискомуфта исправна. А на понижайке задний и передний мост жёстко блокируется. При этом лазучесть авто повышается,но рулится машина непредсказуемо плохо по известным причинам. А вообще 249 OD - бестолковая раздатка,поскольку на дороге жёстко гребут только задние колёса и поведение у машины заднеприводное . У меня такая стоит- хочу поменять на другую, с межосевым дифом и чтобы он блокировался на понижайке.

Quadra
13.02.2011, 13:14
Ну, это есть истинно в некоторой степени, но поведение 249OD предсказуемо, заднеприводное, а вот с 249 ранняя более строптивый джып, хотя каждому свое. Мне нравятся и оба варианта.

Aleks923
13.02.2011, 13:22
А вообще 249 OD - бестолковая раздатка,поскольку на дороге жёстко гребут только задние колёса и поведение у машины заднеприводное

ну очень спорное заявление. Похоже автор мало ездил на фул тайме. Вот у него и правда непредсказуемое поведение. Никогда не знаешь что будет в повороте - то ли снос , то ли занос!
А на 249 OD если начался небольшой занос, к чему мы все привыкли "с пеленок", снимаешь его рулем + чуть газа и машинка входит в поворот как по рельсам!

Quadra
13.02.2011, 17:10
Абсолютно верно.

Владелица Jeep
16.02.2011, 14:20
интересная тема и поучительная....все очень интересно, но мне все равно пришлось вызывать эвакуатор, когда села в снег по самое брюхо....прокатилась, блин, за город!

Darhan
16.02.2011, 15:34
интересная тема и поучительная....все очень интересно, но мне все равно пришлось вызывать эвакуатор, когда села в снег по самое брюхо....прокатилась, блин, за город!
ну эт потому что у вас универсал...:ap:

Спанчбоб
16.02.2011, 19:03
интересная тема и поучительная....все очень интересно, но мне все равно пришлось вызывать эвакуатор, когда села в снег по самое брюхо....прокатилась, блин, за город!

А лопаты чтоли небыло? Снег легче копать, чем землю. Или отпало чего?

Все когда то садились первый раз, так что ничего страшного.

Aleks923
16.02.2011, 19:32
А лопаты чтоли небыло? Снег легче копать, чем землю. Или отпало чего?

Не царское это дело в снегу ковыряться, позвонила-вытащили! :ag:

Спанчбоб
16.02.2011, 19:47
Не царское это дело в снегу ковыряться, позвонила-вытащили! :ag:

Это слишком просто и неинтересно!!! Нужно сначала откопать машину (желательно сначала зарыться по стекла), потом прочистить колею метров 500, потом опять с нее съехать, откопать машину еще раз, соскочить на другую сторону, спалить весь бензин и посадить аккумулятор. Потом с досадой обнаружить, что связи в этом месте нету, ползти по полю в снегу по я ............ ну по пояс вобщем до ближайшей горки, там залезть на йолку, дозвониться до ближайшей пожарной части, так как мобильные операторы вашего региона положили с прибором на то адское место, где вы торчите, долго объяснять пожарникам, чтобы они позвонили друзьям, чтобы те привезли бензина, аккумулятор, водки и гусеничный трактор, и все это ночью , в метель, за бортом -25 (хотя бы).
Вот это я понимаю, веселуха! А то застрял, позвонил, приехали, вытащили, ВСЕ............

Владелица Jeep
17.02.2011, 04:49
Не "не царское", а не женское...

Ёсик
17.02.2011, 07:26
Не царское это дело в снегу ковыряться, позвонила-вытащили! :ag:

:ai: ...ла :ah: Алекс - это женщина?

Aleks923
17.02.2011, 09:28
Алекс - это женщина?

:aq: ты чего гонишь? Внимательно читай кто застрял и вызывал эвакуатор! :ae:

Propeller
17.02.2011, 10:07
Это слишком просто и неинтересно!!! Нужно сначала откопать машину (желательно сначала зарыться по стекла)...
...Вот это я понимаю, веселуха! А то застрял, позвонил, приехали, вытащили, ВСЕ............

Подобная фигня случилась со мной, когда я из сибирского поселка Шерегеш ночью ехал на таксере (автобусик 4х4) в аэропорт. За бортом -10, жесткая метель, видимость метров 5-7, на дороге - перекаты высотой 20-30 см. Водила улетает с дороги в сугроб, снега - по окна, открывается только левые двери. На дороге ни души, ибо в такой снегопад их банально перекрывают.
Надо еще сказать, что за день до этого я приземлился ровнехонько на спину, прыгнув с 2-метрового трамплина - спина побаливает, мягко говоря (как падение со второго этажа).
Лопата одна. Копаем минут 30 - ноль эмоций и столько же машин на дороге. Сколько откапываем, столько же и наметает пургой, пока руки греем.
Подъезжают менты на 10-ке, дергают - куй. Вызывают кого-то. Подъезжает чистилка-Камаз 6х6. Дергает - трос рвется, мы ни с места. Вяжем 2 троса, рвем их как нитки тут же. 3 троса - та же херня.
Цепляем стальной сантиметровый трос - Камаз буксуя всеми 6-ю колесьями, вытаскивает нас на дорогу!!! Еба-а-ать! Прыгаем в тачку, мчим в аэропорт и... я жду еще 8 часов, ибо в такую погоду нормальные самолеты не летают :ag:

P.S. Вот в Сибири менты не чета нашим - реально помогают и спасают жизни!

Эльф.мбп
17.02.2011, 10:57
Для тех кто хочет научится не застревать, а если все же застрял и на вопрос как себя достать получить нормальный ответ, а не предложения сдачи партбилета и харакири, да для тех кто хочет просто общения и жадет бездорожных приключений ждем Вас!!!!!!!!!

http://www.jeep-hard.ru/

Колек
17.02.2011, 15:21
P.S. Вот в Сибири менты не чета нашим - реально помогают и спасают жизни!
Там в..ут другие водилы если откажешь в помощи на трассе. Особенно жестко на ДВ, Сахалине, ЯНАО

Lisqa
17.02.2011, 16:16
Это слишком просто и неинтересно!!! Нужно сначала откопать машину (желательно сначала зарыться по стекла), потом прочистить колею метров 500, потом опять с нее съехать, откопать машину еще раз, соскочить на другую сторону, спалить весь бензин и посадить аккумулятор. Потом с досадой обнаружить, что связи в этом месте нету, ползти по полю в снегу по я ............ ну по пояс вобщем до ближайшей горки, там залезть на йолку, дозвониться до ближайшей пожарной части, так как мобильные операторы вашего региона положили с прибором на то адское место, где вы торчите, долго объяснять пожарникам, чтобы они позвонили друзьям, чтобы те привезли бензина, аккумулятор, водки и гусеничный трактор, и все это ночью , в метель, за бортом -25 (хотя бы).
Вот это я понимаю, веселуха! А то застрял, позвонил, приехали, вытащили, ВСЕ............
:ag::ag::ag: ВО! Так и надо!:ag::ag::ag:

timur_m
18.02.2011, 03:17
Почитал, вспомнил свои эксперименты по пухляку в деревне, очень захотелось освоить газ+тормоз и с ручником трогаться. Как оно в обоих случаях будет работать? Как надо их правильно применять? Поделитесь опытом!

Вот, любимая присказка коллеги моего своей дочке, смотря на мой Дюранго говорит "Дочаааа, была бы у меня 20 лет назад такая машина, какая у тебя красивая бы была мамааааа".....

В детстве мальчики играют с машинками, а девочки с куклами. С возрастом всё меняется ))

Propeller
18.02.2011, 10:05
Там в..ут другие водилы если откажешь в помощи на трассе. Особенно жестко на ДВ, Сахалине, ЯНАО

Да уж. Когда стоит выбор - сжечь машину или замерзнуть насмерть - вопрос помощи на трассе стоит актуальней, чем в Москве...

bullet
18.02.2011, 11:38
А вообще 249 OD - бестолковая раздатка,поскольку на дороге жёстко гребут только задние колёса и поведение у машины заднеприводное . У меня такая стоит- хочу поменять на другую, с межосевым дифом и чтобы он блокировался на понижайке.

у 249OD есть преимущество перед 249, это жестко блокируемый межосевой дифференциал, буксовать можно сколько хочешь, вязкомуфта не задействована и сжечь ее нельзя.

bullet
18.02.2011, 11:48
Почитал, вспомнил свои эксперименты по пухляку в деревне, очень захотелось освоить газ+тормоз и с ручником трогаться. Как оно в обоих случаях будет работать? Как надо их правильно применять? Поделитесь опытом!


сколько ни пробовал у меня не получилось, правда пробовал аккуратно, а вообще лучше этого не делать, можно порвать трансмиссию.

рассматриваю варианты с браслетами противоскольжения и сенд треками.

Darhan
18.02.2011, 14:04
А на 249OD можно ли при блокировки межосевого дифа кататься на драйве?

Никита
18.02.2011, 14:06
конечно

Aleks923
18.02.2011, 14:06
А на 249OD можно ли при блокировки межосевого дифа кататься на драйве?
На любой заблокированной РК нельзя постоянно ездить

Никита
18.02.2011, 14:07
это почему по говну нельзя ехать на драйве на пониженной интересно????

Aleks923
18.02.2011, 14:14
это почему по говну нельзя ехать на драйве на пониженной интересно????

потому что чел написал - А на 249OD можно ли при блокировки межосевого дифа кататься на драйве?

А ээто вроде бы подразумевает ездить постоянно, а не проехать говна! :ae:

Никита
18.02.2011, 14:16
покажите мне такого идиота который будет на пониженной просто кататься по дороге ?????

Никита
18.02.2011, 14:17
А на 249OD можно ли при блокировки межосевого дифа кататься на драйве?

на драйве, вопрос именно к драйву а не к кататься

Aleks923
18.02.2011, 14:20
покажите мне такого идиота который будет на пониженной просто кататься по дороге ?????

покажите мне того... :ap: кто увидел в вопросе слово пониженная? Там есть вопрос про блокировку! :ae:

Никита
18.02.2011, 14:25
на 249OD диф блокируется только на пониженной. Учите мат часть!!!

Aleks923
18.02.2011, 14:31
Учите мат часть!!!

:ag::ag::ag::ag: Маладой! Гарячий!

Никита
18.02.2011, 14:33
:ag::ag::ag::ag: Маладой! Гарячий!

:ag::ag::ag:

Darhan
18.02.2011, 14:43
на драйве, вопрос именно к драйву а не к кататься
да вопрос именно к драйву...:bf:
сам экспериментировать не стал, по этому и возник вопрос, если я забуксовал могу ли включив блокировку на драйве выезжать или нет?

парни ток не нервничайте, я не буду сразу все включать:ap:

Никита
18.02.2011, 14:48
включаем пониженную на нейтрали в АКПП переводим в Драйв и едем дальше но опять же все по ситуации может и 1 или 2 включить. Одним словом на пониженной РК и АКПП на драйве ехать по говну можно ни чего не будет

Aleks923
18.02.2011, 14:50
парни ток не нервничайте, я не буду сразу все включать:ap:
:bf: а то мы тут уже распереживались! :ap:

Darhan
18.02.2011, 14:59
включаем пониженную на нейтрали в АКПП переводим в Драйв и едем дальше но опять же все по ситуации может и 1 или 2 включить. Одним словом на пониженной РК и АКПП на драйве ехать по говну можно ни чего не будет
ок понял:bf:

:bf: а то мы тут уже распереживались! :ap:
:ag:

Батыр
18.02.2011, 18:56
Это слишком просто и неинтересно!!! Нужно сначала откопать машину (желательно сначала зарыться по стекла), потом прочистить колею метров 500, потом опять с нее съехать, откопать машину еще раз, соскочить на другую сторону, спалить весь бензин и посадить аккумулятор. Потом с досадой обнаружить, что связи в этом месте нету, ползти по полю в снегу по я ............ ну по пояс вобщем до ближайшей горки, там залезть на йолку, дозвониться до ближайшей пожарной части, так как мобильные операторы вашего региона положили с прибором на то адское место, где вы торчите, долго объяснять пожарникам, чтобы они позвонили друзьям, чтобы те привезли бензина, аккумулятор, водки и гусеничный трактор, и все это ночью , в метель, за бортом -25 (хотя бы).
Вот это я понимаю, веселуха! А то застрял, позвонил, приехали, вытащили, ВСЕ............

:ag::ag::ag: повеселил

Chatl
18.02.2011, 20:09
.......а я сегодня М-2141 из кувета выташил, правда с третьего раза уже своим арканом, его железный порвался:ap: ....у нас сейчас -28С, мимо не проедшь , хорошо что он знак аварийный на дароге поставил, а то бы пролетел мимо, машину не видно!

P.S. ...:ah:но скучно, думал придётся по...тся:bo:, а так прям не интересно:ag::ag::ag:, кстати тянул на понижалке на "1" на остальных у мя карабас буксует:ak:

Darhan
18.02.2011, 20:46
...... а я сегодня галлопер лямкой завел, правда с первого раза:bo:

timur_m
19.02.2011, 00:00
А я сегодня в городе на ATшной резине в заносы попадал - мороз, лёд. Пугал простых автомобилистов )))

Chatl
19.02.2011, 09:08
......сегодня застрять еще не пробывал - с пульта не завёл , а выходить холодно -36*:ag:

bullet
14.03.2011, 12:50
Сделал вчера браслеты на колеса, потестил немного, в субботу проведу более глубокое тестирование. Кому интересно выложу фотки с процессом изготовления.

sviaz
14.03.2011, 13:24
Интересно конечно, давай поподробнее

bullet
21.03.2011, 11:06
Итак, изначально процесс изготовления браслетов упирался в замок который бы держал ремень, потому как просмотрев и прочитав кучу информации про заводские браслеты противоскольжения, было выяснено что везде замки расслабляются и необходимо ремни подтягивать.

В леруа мурлен приобрел синтетические ремни 2,5см на 250см с замками (замки по моему силумин), цепь, болты 8х60, гайки, шайбы, трубки нашел дома.

Процесс изготовления: отрезал 4ре куска цепи 35см (18 звеньев), отрезал 4ре трубки по 2,5 см, скрутил цепи болтами, пришил ремни к болтам.

В субботу тестировал на даче, до участка порядка 50ти метров не чищенного снега, сверху наст, человека держит, сначала полез так, ЖИП проваливается, встрял через 5 метров, одел на задние колеса по браслету и вперед, приходилось сдавать назад периодически но в общем пропахал до участка, потом покорячился заезжая на участок и на следующий день проехал обратно, ремни не расслабились, замки еле расстегнул.
На мой взгляд достаточно по одному браслету на колесо и более продуктивно одеть на все 4ре, чем по два на задние, хотя планирую сделать еще 2 штуки и попробовать все варианты.

Себестоимость 2ух браслетов: ремни 130р 2шт, цепь 1,5м 110р, болты гайки, итого около 300р, час работы.

Никита
21.03.2011, 11:15
а где "направление" (дорога) по которому тестились данные браслеты?

bullet
21.03.2011, 11:32
не понял вопроса

Никита
21.03.2011, 11:35
есть фотографии вот этого "В субботу тестировал на даче, до участка порядка 50ти метров не чищенного снега, сверху наст, человека держит, сначала полез так,"
Фото этого 50 метрового участка не чищеной дороги. Чтобы увидеть глубину снега и возможности машины

bullet
21.03.2011, 11:39
не чищенного уже нет)) прочистил Джипом немного, одно неоспоримо - без браслетов бы точно встрял. Джип стоковый, блокировка только межосевая.

Никита
21.03.2011, 11:39
а фоток джипа в этом снегу нема?

bullet
21.03.2011, 11:44
не делал, так как был один да и ссыкотно было встрять совсем)) старался без остановки, вперед назад, снега было по пороги.

Никита
21.03.2011, 11:48
в стоке по пороги сантимов 20?

Амиго
21.03.2011, 12:32
:ak: Как ни старался засадить свой аппарат зимой - не получалось. Зато сегодня у подъезда отличился. :ag: Диагональное вывешивание + лёд под оставшимися на поверхности колёсами.
Час безуспешных попыток в костюме и белой рубашке вокруг машины.
Перепачкался, забил на это дело, сбегал в гараж, сел на пузотёрку и я на работе!!!! :bp:

:ak::ak::ak: где тут очередь партбилеты сдавать? :ak::ak::ak:

bullet
21.03.2011, 12:38
:ak: Как ни старался засадить свой аппарат зимой - не получалось. Зато сегодня у подъезда отличился. :ag: Диагональное вывешивание + лёд под оставшимися на поверхности колёсами.
Час безуспешных попыток в костюме и белой рубашке вокруг машины.
Перепачкался, забил на это дело, сбегал в гараж, сел на пузотёрку и я на работе!!!! :bp:

:ak::ak::ak: где тут очередь партбилеты сдавать? :ak::ak::ak:

:ay::ab:

опыт сын ошибок трудных, а партбилеты пускай другие сдают :ag:

Амиго
21.03.2011, 12:40
:ay::ab:

опыт сын ошибок трудных, а партбилеты пускай другие сдают :ag:

Оставляете за мной партбилет??? :bp::bp::bp:
Тады сёдня после работы пойду выбираться из засады, а то уж хотел до весны оставить )))))

Negodych
21.03.2011, 13:03
Оставляете за мной партбилет??? :bp::bp::bp:
Тады сёдня после работы пойду выбираться из засады, а то уж хотел до весны оставить )))))

Давай выковыривай, а то по дороге к теще зацеплю, на запчасти :af::ag:

Амиго
21.03.2011, 14:27
Давай выковыривай, а то по дороге к теще зацеплю, на запчасти :af::ag:

Привет, Негодыч! Хех...его там не так просто зацепить. Только за фаркоп, что тож не вариант, т.к. мешается припаркованный рядом ТАЗик, а на морде не к чему зацеплять )))

Negodych
21.03.2011, 15:04
Хайджек, лопата и коврики рулят :bp:

Амиго
21.03.2011, 15:36
.... по дороге к теще ....

Так позвонил бы если в наших краях бываешь! Мы кстать в "Особом Внимании" с тобой пересекались, Форда твоего диагностировали, а на моей крестовины меняли. )))

Negodych
21.03.2011, 15:42
Так позвонил бы если в наших краях бываешь! Мы кстать в "Особом Внимании" с тобой пересекались, Форда твоего диагностировали, а на моей крестовины меняли. )))

Эт вряд ли :af: Форда у меня и не было никогда, да и в ОВ я не ездил пока ни разу :ag::ag:

Амиго
21.03.2011, 15:46
Эт вряд ли :af: Форда у меня и не было никогда, да и в ОВ я не ездил пока ни разу :ag::ag:

:ai::ai::ai: Как так????? Он же (этот чел) вродь Негодычем представился... Или я не расслышал его форумный ник??? :ai::ai::ai:

Negodych
21.03.2011, 16:08
:ai::ai::ai: Как так????? Он же (этот чел) вродь Негодычем представился... Или я не расслышал его форумный ник??? :ai::ai::ai:

Ну не знаю. как-то так :ap: Я впридачу к "Ниве" купил себе Джип, для разнообразия. Других "проходимцев" у меня и не было.:af:

Амиго
21.03.2011, 16:12
Ну не знаю. как-то так :ap: Я впридачу к "Ниве" купил себе Джип, для разнообразия. Других "проходимцев" у меня и не было.:af:

Всё....каюк.....пошёл к ЛОРу на приём записываться.