Просмотр полной версии : передний кардан, вопрос ????
Alex629800
17.03.2018, 20:01
рядом есть тема про шрусы переднего кардана, вопрос в другом.
\Тут на форуме кардан самоделка продаётся крестовинный, флянцы самодельные под размер ВЖИКА. Продавец поясняет, что стоял на 4,7 некоторое время, снял после лифта, т.к. началась вибрация, а в стоке всё ОК было. Стоит ли связываться, или ставить дубль со стороны раздатки на свой шрусовой кардан?
на всякий случай, ты в курсе, что на 4.7 есть ШТАТНЫЕ крестовинные карданы? У меня именно такие, т.е. на раздатке/мостах не фланцы, а йоки стоят, а на карданах - крестовины: 3шт+гук на переднем и 2 шт. на заднем... Посему не пойму смысл самоделки... проще хвосты поменять и штатный кардан воткнуть, ИМХО.
Alex629800
18.03.2018, 09:47
я в курсе. Вопрос в том, что придётся менять флянцы, и регулировать преднатяг ГП переднего моста, что в моей глухомани никто не делает. На предыдущем вжике из-за гудящей пары менял мост в сборе.
Вопрос по данному варианту колхозинга, а не про то, что бывает в природе.
dimanoid
18.03.2018, 10:34
чтобы тебе ответить на вопрос, нужно увидеть о чем речь
Вопрос в том, что придётся менять флянцы, и регулировать преднатяг ГП переднего моста, что в моей глухомани никто не делает. На предыдущем вжике из-за гудящей пары менял мост в сборе.
Отступлю от темы...
Тебя кто-то обманул... взаимосвязи между "гудящей" парой (и парой-ли?) и недозатянутой/перетянутой гайкой хвоста к сожалению нет. Вот убить подшипник хвоста таким делом вполне можно и гудеть он будет... Но насчет "регулировки". я тебе открою маленький секрет: сминаемая втулка позволяет "тянуть" гайку в очень большом диапазоне усилий. Посмотри внимательно по схеме - как и между чем и чем она стоит и на что давит, когда ты тянешь гайку. Мнение, что гайку надо затягивать ТРЕХМЕТРОВЫМ ломом с динамометром - ОШИБОЧНО. Тянуть надо с усилием практически НЕ ПРЕВОСХОДЯЩИМ усилия сминания втулки. Если втулку смять можно только ломом, значит такую втулку надо выкинуть. Я из-за этого два хвоста ушатал, пока долбаную втулку CROWN в пресс не сунул и не понял, что чтобы ее сжать нужно усилие в 20 тонн => была воткнута на место старая втулка и все ОК. Втулка нужна для того, чтобы сотни Н*м усилия затяжки преобразовать в ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ Н*м силы, с которой подшипники НЕЖНО касаются обоймы. Т.е. тянуть надо тупо до ухода люфта, что вполне определяется даже на собранном мосту. Поэтому перекрутить хвост - не проблема и "регулировать" там ничего не надо... Просто дотянуть до отсутствия ОСЕВОГО люфта и все... Регулировка исполняется ШАЙБАМИ внутри, при установке хвоста, и это совсем другая история.
Alex629800
18.03.2018, 14:51
Спасибо, в любом случае не вижу смысла в мост лезть, пока он нормально работает и нигде не сопливит, так как секас с дана 30 уже проходил.
По кардану ссылка ниже:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=86782
Спасибо, в любом случае не вижу смысла в мост лезть, пока он нормально работает и нигде не сопливит, так как секас с дана 30 уже проходил.
По кардану ссылка ниже:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=86782
Я бы без засовывания его в балансировочный станок не связывался. Только через карданщиков: смогут отбалансировать - ОК, взял бы, не смогут - тады ой... А так это покамест труба с ушами, а не кардан... И дело не в его "самодельности", а в том, что либо брать с разборок с "гарантией" (читай - с возможностью проверки и возврата), и другое дело - здесь - в один путь. Вот и все соображения... Дальше только с чуваком о возврате договариваться, ежели вдруг чего. Проверять на сколько он кривой - за свой счет все равно...
ЗЫ: и дело даже не в том, что чувак тот нечестный или обмануть хочет. Дело в том, что он сам может не знать, что кардан кривой. А проверять - ему резона нету ровно никакого: проверит что прямой - ему не поверят, все равно перепроверять покупан будет; проверит что кривой - чинить он его не будет сам, коли продает... да и совесть его мучать будет... Поэтому ему проще не проверять :ag:. а продать as is..
dimanoid
18.03.2018, 21:47
Этот кардан не пойдет.
Это с саненга или простигосподи лендровера. Там углы установки крестовин гораздо меньше. На вжике будешь кресты раз в пару месяцев менять, возможен гул и вибрация
О, такой же кардан как был и у меня. Не связывайся с ним, я из за такого кардана раздатку перетряхнул, как потом выяснилось зря... Такой же кардан стоял на машине на момент ее покупки. Вот тема моя, если интересно, то почитай, не наступай на мои грабли.... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85169&nojs=1#goto_threadtools
Вот тут треск идет от кардана, хотя он вообще без подозрений.... https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1467870&postcount=92 Все подозрения были именно на раздатку, т.к. треск шел именно из нее. Перетряхнул, и прикинь мое разочарование когда на новых потрохах снова оказался этот треск. Он пропал тогда, когда я поставил на место родной кардан, на шрусах....
Странно, фотки все удалились из темы, хотя я там ничего не редактировал и не удалял....
Alex629800
19.03.2018, 06:39
Ок, благодарю. Вовремя предостерег.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot