Вход

Просмотр полной версии : дизельный wj стоит брать?


dimarik
17.03.2018, 09:27
уважаемые джиповоды!решил вернуться в ваши ряды..был wj 4.7 квадра драйв.бес попутал-продал..присматриваю неспешно себе вжика.кто ездит на 2.7 дизельных подскажите как аппарат?так ли страшен ремонт ?типа запчасти оочень дорогие..или лучше бензиновый опять взять?поделитесь мнениями..

Zoran
17.03.2018, 09:41
Не стоит.
И да начнется холивар!))))

dimanoid
17.03.2018, 09:46
БЕРИ!!!!!!!!

volgarik34
17.03.2018, 10:07
Старый дизель может очень сильно поправить бюджет продавцов запчастей и сервиса на стоимость отдыха не в России.
Так что выбор за вами.
Для справки: 1 форсунка стоит около 20т.

Спанчбоб
17.03.2018, 10:11
Нет.

doxtor
17.03.2018, 10:36
Смотри сколько стоит "контрактный" движок и коробас. Сравнивай с 4.7. Остальное там все одинаковое плюс/минус.

Старый дизель может очень сильно поправить бюджет продавцов запчастей и сервиса на стоимость отдыха не в России.
Так что выбор за вами.
Для справки: 1 форсунка стоит около 20т.

А на 4.7 сколько форсунка стоит + катушка? Не столько же? Если оригинал? И их там 8. Спорить с тем, что дизель в ремонте однозначно дороже конечно не буду. Тем более старый дизель. Другое дело, что наши машинки по большому счету больше хобби и удовлетволятор хотелок, т.к. с практической точки зрения за 400-600 можно вполне рабочую лошадку японского производства (да простят меня...) во много раз менее требовательную и более экономичную со всех сторон. А за хобби и хотелки надо платить.

volgarik34
17.03.2018, 10:47
Ну удачи Вам!
При стоимости авто 500 влупить в ремонт топливной 150 это не хобби.

Шишкин American
17.03.2018, 12:50
НЕТ!

Maxigal
17.03.2018, 14:35
Если нет халявной солярки и пробег в год не 50+ т.км. бензинка будет дешевле и без геморройнее.

Если чо, было 3 дизельных ZG, теперь 9 лет на 4.7 Н.О. )))

dimarik
17.03.2018, 14:44
спасибо мужики!решил искать 4.7 н.о.

Maxigal
17.03.2018, 15:34
4.7 Limited будет оптимальным вариантом.

dimarik
17.03.2018, 16:49
а чем оверленд хуже лимитед?вроде как на овере движок понадежнее..или нет?

Jedinike
17.03.2018, 18:27
Подкину дров) Берите дизель 2,7

dimanoid
17.03.2018, 18:47
Подкину дров) Берите дизель 2,7

правильно! "пусть знает для чего мужику шопа"!!!!!!!

doxtor
17.03.2018, 21:20
а чем оверленд хуже лимитед?вроде как на овере движок понадежнее..или нет?

А че там шибко надежнее? Движок тот-же, просто слегка форсированный с завода. Вроде да, что-то там чуть улучшили и кое какие баги 4.7. поубирали... но ИМХО суть одно и тоже. Приятным "бонусом" будет налог, т.к. HO больше 250 кобыл. Следовательно налог - ~40000 в год... Ну и отличающиеся детали двигуна искать - отдельное удовольствие. Они есть, но реже, дольше и дороже. Т.е. если его вдруг капиталить, то будет много веселее, нежели просто 4.7.

Maxigal
18.03.2018, 09:21
а чем оверленд хуже лимитед?вроде как на овере движок понадежнее..или нет?

оверлэнд по комплектации лучше лимитед

а вот с движком и налогом как раз наоборот

oejek67
18.03.2018, 12:40
Ну удачи Вам!
При стоимости авто 500 влупить в ремонт топливной 150 это не хобби.Хотелось бы узнать у специалистов, куда потратить 150?WJ 2.7 эксплуатирую 8 лет. Про форсунки за 20 слышал, правда я их не покупаю, а ремонтирую раз в 5 дешевле, да и не 20 они стОят. 150 можно вложить, если на машине вообще будут отсутствовать компоненты топливной.Я не сервисмен, я любитель, сам всё делаю, мож не знаю чего, но в минус 20 машина заводится без проблем.

volgarik34
18.03.2018, 14:25
Хотелось бы узнать у специалистов, куда потратить 150?WJ 2.7 эксплуатирую 8 лет. Про форсунки за 20 слышал, правда я их не покупаю, а ремонтирую раз в 5 дешевле, да и не 20 они стОят. 150 можно вложить, если на машине вообще будут отсутствовать компоненты топливной.Я не сервисмен, я любитель, сам всё делаю, мож не знаю чего, но в минус 20 машина заводится без проблем.

вам повезло.150 легко войдет: насос погонит стружку и все магистраль с форсунками под замену.

shmuher
18.03.2018, 15:00
Опять про дизелей рассказывают люди, которые ездят на бензине, и не очень знают о чем говорят

volgarik34
18.03.2018, 15:08
Опять про дизелей рассказывают люди, которые ездят на бензине, и не очень знают о чем говорят

с чего такой не обоснованный вывод?

oejek67
18.03.2018, 16:01
вам повезло.150 легко войдет: насос погонит стружку и все магистраль с форсунками под замену.Я слышал об этом,но на других машинах,не на Грандах.У меня у товарища такое случилось на Соренте.Не стану утверждать,потому,что не знаю,но наверное насос гонит стружку потому что что то было сделано не так или наоборот не сделано.

shmuher
18.03.2018, 18:43
с чего такой не обоснованный вывод?

Что обосновать то? Что вы ездите на бензине, или то что сколько что стоит на дизель и что нужно ремонтировать. Блин такое чувство что 4.0 и 4.7 не ломаются, да тут на форуме только и наблюдаешь темы типа стук в голове и как отремонтировать AW4.Совершенно не охота спорить на эти темы, просто как возникают такие темы с вопросами, сразу же наскакивают бензиноводы и засирают трактора. Извечные споры бензин и дизель, автомат и механика.

Шишкин American
18.03.2018, 18:44
а чем оверленд хуже лимитед?вроде как на овере движок понадежнее..или нет?

Налог конский на оверленд. Движок тот-же.

Шишкин American
18.03.2018, 19:00
Я слышал об этом,но на других машинах,не на Грандах.У меня у товарища такое случилось на Соренте.Не стану утверждать,потому,что не знаю,но наверное насос гонит стружку потому что что то было сделано не так или наоборот не сделано.

Сделано не так дизельное топливо. Насос смазывается парафином в топливе - при высоком содержании парафина ,топливо (дизельное) загустевает при отрицательных температурах окружающего воздуха. Попытки сделать диз.топливо "зимним" ,добавляя керосин - фуфло. В итоге ,производитель уменьшает процент парафина в топливе. Нет смазки - пошла стружка. В 2013 году , работая в дилере ,приговорил ШЕСТЬ гарантийных трёхлитровых ВиЭм на ДжГрЧер к замене топливной аппаратуры(стружка) - крайслер поменял моторы всборе. Мотор цена - 640 тыр , шесть форсунок, тнвд ,трубки цена 1200 тыр.

Maxigal
19.03.2018, 07:26
Опять про дизелей рассказывают люди, которые ездят на бензине, и не очень знают о чем говорят

Я отъездил на трёх дизельных ZG.

Теперь 9 лет на бензиновом 4.7 Н.О.

Вопросы?

Maxigal
19.03.2018, 07:29
Налог конский на оверленд. Движок тот-же.

Мат. часть изучили бы для начала, что бы людей в заблуждение не вводить:

http://wjjeeps.com/ho_engine.htm

dimanoid
19.03.2018, 08:03
Мат. часть изучили бы для начала, что бы людей в заблуждение не вводить:

http://wjjeeps.com/ho_engine.htm

это филосовский вопрос.
тапа нива и классика это один и тот же мотор, или разные. я думаю зацикливаться на этом смысоа нет. тут главное что налог выше в 2.5 раза, а мощность не в 2.5

Maxigal
19.03.2018, 08:07
Причем тут налог и мощность?

Железки разные по факту, вот в чем главный смысл.

Maxigal
19.03.2018, 08:15
Вообще, лично я считаю, что можно тупо все посчитать.

Берем ВСЕ расходы на машину дизельную и бензиновую, все это значит не только горючка, а расходники, масла, фильтра, стоимость по замене всего этого, свечи накала, форсунки и т.д. и т.п. делим все это на пробег в год, и получаем для себя, цену владения авто, вот тут и будет видно, что дешевле в итоге в эксплуатации, а что нет.

GR-44
19.03.2018, 08:52
спасибо мужики!решил искать 4.7 н.о.

Привет.
Знакомый сейчас надумал продавать своего Оверланда 4.7 НО
По докам официально переоформлен как обычный 4.7 (типа заменой двигателя). Плюс оформлен газ, задняя калитка под запаску и лебедка.
Машина в очень хорошем состоянии!
Былиб ща деньги - забрал бы себе вторым. А то жена постоянно пытается моего забрать.
Если будет интересно дам контакт.
Мой номер 8-928-двестиодин-0755

GR-44
19.03.2018, 09:41
вам повезло.150 легко войдет: насос погонит стружку и все магистраль с форсунками под замену.

считаем...
форсунка 1шт - в среднем 12000р на 5 = 60000р.
ТНВД 3 плунжера, 3 блока клапанов, комплект прокладок, 2 сальника - 7000р.
Регулятор давления - 5000р
Итого получаем около 72000р...
Откуда 150тыщ...

GR-44
19.03.2018, 09:49
Я слышал об этом,но на других машинах,не на Грандах.У меня у товарища такое случилось на Соренте.Не стану утверждать,потому,что не знаю,но наверное насос гонит стружку потому что что то было сделано не так или наоборот не сделано.

Стружку может погнать если саляра гавно... Или плунжера поставили гавно при переборке ТНВД.
Я не один ТНВД перебрал КоммонРейловский из-за газпромовской саляры.
Сухая она. Плунжера не смазываются и мрут.
Хуже когда ТНВД нет и стоят насос-форсунки, плунжер прям на форсунке с приводом от дополнительного вала в голове. Вот там весело!
В 90% случаев насос-форсунка неремонтопригодна. и стоит как крыло боинга. Но это на больших промышленных дизелях и грузовиках.

Шишкин American
19.03.2018, 14:07
Мат. часть изучили бы для начала, что бы людей в заблуждение не вводить:

http://wjjeeps.com/ho_engine.htm

Какая матчасть!!?? На WH 2005-2008 4,7 отличается от 4,7 на WH 2008-2010. (хотя-бы колличеством свечей).А на WJ они ,как дуся , одинаковые. Начитаетесь энциклопедию и лезете куда-то. Я их починял не раз. ДЛЯ НАЧАЛА.

Maxigal
19.03.2018, 14:09
Речь про отличие 4.7 от 4.7 Н.О., а не wk от wj.

Шишкин American
19.03.2018, 14:10
На WK 4.7 не ставился.

Maxigal
19.03.2018, 14:12
Капец....

oejek67
19.03.2018, 14:16
На WK 4.7 не ставился.???? Аднака!!!

Maxigal
19.03.2018, 14:18
И он их еще починял !!! ))))))))))))

GR-44
19.03.2018, 14:25
И он их еще починял !!! ))))))))))))

От вы прикопались к человеку!
Он их починял на WJ, а не на WK...

Шишкин American
19.03.2018, 14:30
WH от WK отличаетё ?

Maxigal
19.03.2018, 14:32
Слушай, ты лучше завязывай ))))))))

Шишкин American
19.03.2018, 14:36
Извини. Слева WH(у меня такой с 4,7 дорестайл 2007), справа WK - на них бензин или 3,6 пентастар или 5,7 Хеми или 6,4 тоже Хеми.

Maxigal
19.03.2018, 14:38
Иди учи расшифровку кузовов )))))))

Шишкин American
19.03.2018, 14:43
Болеете ?

Maxigal
19.03.2018, 14:59
http://wjjeeps.com/jmenu.htm

http://www.wkjeeps.com/kmenu.htm

http://www.wk2jeeps.com/wk2menu.htm

Не благодари.

З.Ы. Надеюсь отличие ZJ от ZG знаешь?

GR-44
19.03.2018, 15:25
Болеете ?

На картинке размещенной ранее
1я WK/WH (Америка/Европа)
2я WK2

Надеюсь WG - не надо расшифровывать?

Шишкин American
19.03.2018, 15:46
Начитаетесь энциклопедию и лезете куда-то. Э!

dimanoid
19.03.2018, 18:11
спакойна. щас все починим

dimanoid
19.03.2018, 18:17
ввиду отсутствия технического смысла и наличия признаков холивара перенесено в курилку.
да будет срачь

Шишкин American
19.03.2018, 23:06
ввиду отсутствия технического смысла и наличия признаков холивара перенесено в курилку.
да будет срачь

УРА!!!! Туда их. Пусть курят ,бедолаги!!!! Спасибо ,чувак.

oejek67
20.03.2018, 08:30
УРА!!!! Туда их. Пусть курят ,бедолаги!!!! Спасибо ,чувак.Это ты к чему? Косяк то всё равно на тебе. Маркировку кузовов надо знать, а если не знаешь, не показывай этого. Это как дважды два-четыре. Тут профильный форум, знатоков хватает.

Шишкин American
20.03.2018, 08:58
Маркировку кузовов надо знать
Эт чё вообще такое? Какая такая маркировка кузовов? Знаток профильный! Эксперты диванные! Две английские буковки - это модель автомобиля. Для американского рынка это WK , для европейского WH и т.д. Я эти буковки на мониторе шесть лет наблюдал ,когда сканер(вайтэч тогда был) к Джипам,Крайслерам и Доджам подключал. Дилерский сканер. В Эхо-Н Самара. ЭТО КАК ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ = 0. Цена Ваших знаний. Начитаются энциклопедий и лезут потом.

oejek67
20.03.2018, 09:00
УРА!!!! Туда их. Пусть курят ,бедолаги!!!! Спасибо ,чувак.

На WK 4.7 не ставился.?

GR-44
20.03.2018, 09:08
?

Дятько Забей...
Там же 2 года за сканером! Это те не сиськи мять ночами!
:bj:

GR-44
20.03.2018, 09:12
?

Лучше скажи - Ты когда в гости приедешь?
Виталик с Ёбурга опять собирается летом.
Ищу ща усиленно дикие места на Азовском, чтоб и покупаться детям и нам рыбку половить.
Ну и самогоночки дерябнуть под ушицу и мяско.
Если по баблу и времени у меня получится, то и в Крым потом с Виталиком ломануть хотелось бы.

Шишкин American
20.03.2018, 09:18
WK - европейский рынок. WK2 - США и Канада. Различаются сильно - особенно электроника. 4,7 Магнум(производитель его называет именно так - жирным шрифтом) на эту модель(не маркировку кузовов!!!!!) не устанавливался.

oejek67
20.03.2018, 09:18
Да как то всё работа не пускает. Вроде за планируешь, а тут бац, что нибудь пойдёт не так. В отпуске уже не выезжал никуда лет пять. Но надежда умирает последней.

GR-44
20.03.2018, 09:24
WH от WK отличаетё ?
тут были фоточки... 2 шт.
WK - европейский рынок. WK2 - США и Канада. Различаются сильно - особенно электроника. 4,7 Магнум(производитель его называет именно так - жирным шрифтом) на эту модель(не маркировку кузовов!!!!!) не устанавливался.
тут одна теперь осталась...
:ag:

Вы, батенька, сами себе противоречите...
Или уж признайтесь что обшиблись случайно, или уж дальше не путайте еще больше людей.

Шишкин American
20.03.2018, 09:25
Примечательно ,что ВСЕ недопонимающие владеют дизельными автомобилями.(в подписях).Дизель ГОВНО!

GR-44
20.03.2018, 09:26
Да как то всё работа не пускает. Вроде за планируешь, а тут бац, что нибудь пойдёт не так. В отпуске уже не выезжал никуда лет пять. Но надежда умирает последней.

Я те отпишусь или отзвонюсь, как Виталик определится.
Может получится и у тебя пригончить.
А то я ж те должен бутылька и ДМРВ...

GR-44
20.03.2018, 09:32
Примечательно ,что ВСЕ недопонимающие владеют дизельными автомобилями.(в подписях).Дизель ГОВНО!

Ну начнем с того что JEEP - ГОВНО!
А дизель он или бензинка - это уже не столь важно...
Говно - оно и есть Говно... Говнистей Говно уже не станет.
Так что...
:bj::bj::bj::bj::bj:

И Вы с темы то не уходите. Я Вам указал на Ваши же нестыковки в Ваших ответах...
Именно поэтому и недопонимание возникает и неоднозначное суждение Ваших ответов.

oejek67
20.03.2018, 09:33
Примечательно ,что ВСЕ недопонимающие владеют дизельными автомобилями.(в подписях).Дизель ГОВНО!Весомый аргумент и главное по теме.Посты то свои подчистил вовремя.Я хотел привести два твои высказывания,противоречащие друг другу,но наш пострел везде поспел,как говорят в народе.
Предлагаю закончить,дизель ГОВНО,если тебе так угодно.

Шишкин American
20.03.2018, 09:35
тут были фоточки... 2 шт.

тут одна теперь осталась...
:ag:

Вы, батенька, сами себе противоречите...
Или уж признайтесь что обшиблись случайно, или уж дальше не путайте еще больше людей.

Ты сам не путай. Вот тебе ещё одна картинка. Слева WH жены , справа XJ мой. Третий XJ пока в руинах. И тот, слева ,у меня с 2008 года .И всегда был WH. ВСЕГДА.

Шишкин American
20.03.2018, 09:40
А дизель он или бензинка - это уже не столь важно...
Да нет. Важно. Американцы маленькие дизеля никогда не ставили в ДЖИП. А джип с мерзодизелем или виэмом реально говно. И воняют говном.

GR-44
20.03.2018, 09:40
Ты сам не путай. Вот тебе ещё одна картинка. Слева WH жены , справа XJ мой. Третий XJ пока в руинах. И тот, слева ,у меня с 2008 года .И всегда был WH. ВСЕГДА.

Мнда...
Блажен кто верует...
:ag::ag::ag::ag::ag:

oejek67
20.03.2018, 09:41
Ты сам не путай. Вот тебе ещё одна картинка. Слева WH жены , справа XJ мой. Третий XJ пока в руинах. И тот, слева ,у меня с 2008 года .И всегда был WH. ВСЕГДА.Тут не поспоришь.А есть возможность прикрепить фотку WK и WK2?

GR-44
20.03.2018, 09:43
Да нет. Важно. Американцы маленькие дизеля никогда не ставили в ДЖИП. А джип с мерзодизелем или виэмом реально говно. И воняют говном.

Аргументы у Вас кончились видать...
"Алексей Алексей" а Вам сколько лет то?
Ну если Вы не барышня и вас не смущают такие вопросы?

Шишкин American
20.03.2018, 09:48
Аргументы у Вас кончились видать...
"Алексей Алексей" а Вам сколько лет то?
Ну если Вы не барышня и вас не смущают такие вопросы?

А зачем спрашивать ? Читать не умеете ? В подписи всё есть !

L.S.A.
20.03.2018, 09:57
По теме....много друзей катают 2,7л.
Особых проблем не было, только вот все жалуются на форсунку, которая дальше всех:ag:
По 4,7 и 4,7НО - лично катал и то, и другое.
И не по одной.
Считаю самым надёжным мотором обычный 4,7.
4,7НО понежнее будет. Но разница в кобылах чувтствуется..

Шишкин American
20.03.2018, 10:00
А аргументировать могу легко. После увольнения из крайслера ,работаю с немецкой спецтехникой (ратрак называется) - пару дизелей в месяц расковыривать приходится (камминсы, мерседесы и детройты) - потом неделю вонища солярная и всё в саже как в печной трубе. Плохо дизелям в России живётся . Свой 242 летом разбирал маленько - понял ,как сильно соскучился по запаху бензомотора. Так-что можно считать мои высказывания за проявление личной неприязни. Приведу забавный пример - когда академия крайслера была ещё на ЗИЛу (2011 году ,вроде) ,собралось человек 18 диагностов со всей страны и Казымов Николай (преподаватель) ,попросил поднять руки тем ,у кого есть дизельный автомобиль - не поднято ни одной руки. Аргумент?

GR-44
20.03.2018, 10:02
А зачем спрашивать ? Читать не умеете ? В подписи всё есть !

Читать умеем мы...
Но вот както ответы ваши и съезжание с темы смутили...
Ну да ладно.

Шишкин American
20.03.2018, 10:02
По теме....много друзей катают 2,7л.
Особых проблем не было, только вот все жалуются на форсунку, которая дальше всех:ag:
По 4,7 и 4,7НО - лично катал и то, и другое.
И не по одной.
Считаю самым надёжным мотором обычный 4,7.
4,7НО понежнее будет. Но разница в кобылах чувтствуется..

Ничего особенного. Снимаешь панель приборов и вырубаешь дырку в переборке - форсунку достать можно за час.

Шишкин American
20.03.2018, 10:09
Тут не поспоришь.А есть возможность прикрепить фотку WK и WK2?

Нету у меня WK WK2 - у нас налог почти полтос за 3,6. А дизеля я боюсь. Динамика у них ,конечно ,ураганная - но больно дорого впереться можно.

GR-44
20.03.2018, 10:11
По теме....много друзей катают 2,7л.
Особых проблем не было, только вот все жалуются на форсунку, которая дальше всех:ag:
По 4,7 и 4,7НО - лично катал и то, и другое.
И не по одной.
Считаю самым надёжным мотором обычный 4,7.
4,7НО понежнее будет. Но разница в кобылах чувтствуется..

дык тока с этой форсункой 5й и бяда страшенная...
Но вопрос решаемый разными мэтодами.
И собственно все.
А еще Шифтер - болячка бывает...

А аргументировать могу легко. После увольнения из крайслера ,работаю с немецкой спецтехникой (ратрак называется) - пару дизелей в месяц расковыривать приходится (камминсы, мерседесы и детройты) - потом неделю вонища солярная и всё в саже как в печной трубе. Плохо дизелям в России живётся . Свой 242 летом разбирал маленько - понял ,как сильно соскучился по запаху бензомотора. Так-что можно считать мои высказывания за проявление личной неприязни. Приведу забавный пример - когда академия крайслера была ещё на ЗИЛу (2011 году ,вроде) ,собралось человек 18 диагностов со всей страны и Казымов Николай (преподаватель) ,попросил поднять руки тем ,у кого есть дизельный автомобиль - не поднято ни одной руки. Аргумент?

Если у Вас личная нееприязнь, то так и надо писать с самого начала...
А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?
Или почему Ниссан Патруль 80х годов с атмосферным 6тикотловым дизелем, с механической лебедкой от раздатки, с горным тормозом и еще кучей всяких полезностей днем с огнем не сыщещь?
Да и Крузаков 100ток... тоже...
А Америкосы как не умели дизеля делать так толком и не умеют.
Камминс гавно редкостное - натрахался в свое время с ними!

GR-44
20.03.2018, 10:12
Ничего особенного. Снимаешь панель приборов и вырубаешь дырку в переборке - форсунку достать можно за час.

:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::b j::bj::bj::bj::bj::bj:
нет слоффф....

Шишкин American
20.03.2018, 10:32
:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::b j::bj::bj::bj::bj::bj:
нет слоффф....

Вот-вот. И я про то-же.

Шишкин American
20.03.2018, 10:37
почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?
Очень интересно. А на самалётах дизеля не ставят. Далеко пойдём с такими вопросами.

GR-44
20.03.2018, 10:47
Очень интересно. А на самалётах дизеля не ставят. Далеко пойдём с такими вопросами.

А причем тут самолеты?
Или вы уже спецтехнику не ремонтируете а ковыряетесь в самолетах?
Каких? Ну чтоб предметно общаться...

dimanoid
20.03.2018, 11:11
а 3.0 crd с wh еще ужаснее 2.7?
там надо 2 дырки вырубать?

GR-44
20.03.2018, 11:40
а 3.0 crd с wh еще ужаснее 2.7?
там надо 2 дырки вырубать?
ну да...
тока в крыльях...

:ag:

Шишкин American
20.03.2018, 11:45
А причем тут самолеты?
Или вы уже спецтехнику не ремонтируете а ковыряетесь в самолетах?
Каких? Ну чтоб предметно общаться...

Авиационный моторчик Ротакс привозили в том году (без самолёта), Вольво Пента (лодочный - с лодкой), снегоходы весной попрут опять. Разницы нет - хоть бензокоса китайская. Просто я механиком работаю. Достаточно предметно для вас ?

GR-44
20.03.2018, 12:17
Авиационный моторчик Ротакс привозили в том году (без самолёта), Вольво Пента (лодочный - с лодкой), снегоходы весной попрут опять. Разницы нет - хоть бензокоса китайская. Просто я механиком работаю. Достаточно предметно для вас ?

Достаточно, прикольные картинки.
Но на мои вопросы вы так и не ответили...

Шишкин American
20.03.2018, 12:37
Ротакс
Ответил

GR-44
20.03.2018, 12:48
Выборочные какието ответы у Вас.
Чет на эти вопросы я ответа не увидел...
Может опять читать не умею.


...


Если у Вас личная нееприязнь, то так и надо писать с самого начала...
А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?
Или почему Ниссан Патруль 80х годов с атмосферным 6тикотловым дизелем, с механической лебедкой от раздатки, с горным тормозом и еще кучей всяких полезностей днем с огнем не сыщещь?
Да и Крузаков 100ток... тоже...
А Америкосы как не умели дизеля делать так толком и не умеют.
Камминс гавно редкостное - натрахался в свое время с ними!

oejek67
20.03.2018, 12:57
Ничего особенного. Снимаешь панель приборов и вырубаешь дырку в переборке - форсунку достать можно за час.Не знаю с чего начать.Что ничего особенного при наличии лючка над 4 и 5 форсунками-это точно.Форсунка достаётся за полчаса.Вырубать? Скорее вырезать и не за час,а я потратил на это полдня,очень ограниченные подходы ,да и дырку то эту надо лючком закрыть.Панель приборов снимать?Это на любителя.Я не снимал,потому что в этом нет необходимости.То есть вообще.А если кто то думал,что дырка эта сквозная прямо в салон,то он ошибался.

Шишкин American
20.03.2018, 12:59
Выборочные какието ответы у Вас.
Чет на эти вопросы я ответа не увидел...
Может опять читать не умею.

Мне нечего сказать про японские автомобили. Мне они неинтересны. Вот и всё.

volgarik34
20.03.2018, 13:01
Мне нечего сказать про японские автомобили. Мне они неинтересны. Вот и всё.

если вы механик, почему не интересны?

Шишкин American
20.03.2018, 13:02
ДИЗЕЛЬНЫЙ WJ БРАТЬ НЕ СТОИТ. ВСЁ.

Шишкин American
20.03.2018, 13:03
если вы механик, почему не интересны?

Потому - что японские.

Шишкин American
20.03.2018, 13:14
Не знаю с чего начать.Что ничего особенного при наличии лючка над 4 и 5 форсунками-это точно.Форсунка достаётся за полчаса.Вырубать? Скорее вырезать и не за час,а я потратил на это полдня,очень ограниченные подходы ,да и дырку то эту надо лючком закрыть.Панель приборов снимать?Это на любителя.Я не снимал,потому что в этом нет необходимости.То есть вообще.А если кто то думал,что дырка эта сквозная прямо в салон,то он ошибался.

Дядя!!! Да это просто РЖАКА над вашим мерзодизелем! Все над такой компоновочкой угарают! Очень ограниченые подходы !!!

oejek67
20.03.2018, 13:16
ДИЗЕЛЬНЫЙ WJ БРАТЬ НЕ СТОИТ. ВСЁ.Забыл приписать"моё мнение".
Если по теме,то на этом двигателе изначально две болячки,как оказалось легко устранимые.
1.Трудноизвлекаемые 4 и 5 форсунки.Как знают теперь даже опытные механики-лючок над ними решает эту проблему.
2.Закисание форсунок в колодцах.Не обязательно от длительной эксплуатации.У меня бывало через полгода от руки не доставалась форсунка.Для демонтажа есть съёмник,который можно заказать у более-менее грамотного фрезеровщика за 500 р.

GR-44
20.03.2018, 13:44
Мне нечего сказать про японские автомобили. Мне они неинтересны. Вот и всё.

Повторюсь...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"

Может опять читать не умею.

Или Вам это не рассказывали на обучении?
Ах да... там же владельцев дизелей не было у Вас на обучении и Лектор поэтому Вас не просвещал.
Просто видимо показали какие и где гайки крутить, а вот зачем это делать рассказать забыли.

GR-44
20.03.2018, 13:50
....
2.Закисание форсунок в колодцах.Не обязательно от длительной эксплуатации.У меня бывало через полгода от руки не доставалась форсунка.Для демонтажа есть съёмник,который можно заказать у более-менее грамотного фрезеровщика за 500 р.

А у опытного Моториста есть сей съемник в спец наборе по извлечению форсунок на дизельных и бензиновых ДВС...
Наборы бывают разные, как универсальные огроменные такие чемоданища с кучай всяких непонятных железячек и переходных шняжек (конструкто лего отдыхает!), так и специализированные - например на конкретные типы или модели двигателей...
Но зачастую в большинстве своем первое деление идет именно Бензин/Дизель, а уж потом дробление на модели ДВС.

GR-44
20.03.2018, 13:58
ДИЗЕЛЬНЫЙ WJ БРАТЬ НЕ СТОИТ. ВСЁ.

а дизельный WH/WK ?

А ФордМаверик? с двигателем TD-27? с одним из лучших и надежных ДВС которые когда либо создавались...

А вообще я Вам завидую... Белой завистью ессно.
То что Вы видимо очень хороший и востребованный Моторист!
Т.к. позволяете себе выбирать что вам интересно делать, а что нет.

dimanoid
20.03.2018, 14:06
тд 27 это ниссановский мотор с копеечной мощность. хватает только чтобы кое-как разогнать терану. едешь и рыдаешь.

GR-44
20.03.2018, 14:13
тд 27 это ниссановский мотор с копеечной мощность. хватает только чтобы кое-как разогнать терану. едешь и рыдаешь.

А кто говорил про мотор для гоночного болида?
Я писал что это "одним из лучших и надежных ДВС которые когда либо создавались" - хотя и дизельный.
От 100 до 120 лошадок... в зависимости от модификации.
Вполне хватает для того чтоб перемещаться по грязюке на охоте и рыбалке из точки A в точку B, C и т.д.
А еще он **** живучий.
Единственное больное его место - это трубка подачи ОЖ к турбине. Её надо менять хотябы раз в 20 лет!

Шишкин American
20.03.2018, 14:18
а дизельный WH/WK ?

А ФордМаверик? с двигателем TD-27? с одним из лучших и надежных ДВС которые когда либо создавались...

А вообще я Вам завидую... Белой завистью ессно.
То что Вы видимо очень хороший и востребованный Моторист!
Т.к. позволяете себе выбирать что вам интересно делать, а что нет.

Вопрос в теме - стоит ли брать дизельный WJ. При чём тут WH/Wk ? Завидуйте на здоровье - я не моторист - я Механик (электрик, сварщик, агрегатчик, гидравлик). Выбираю делать не то, что интересно ,а что поденежнее (иначе придётся в Крым в отпуск ехать!)Тойота Хилух(техничка рабочая) починяется моими руками - неинтересная машина. Вот и всё. ДИЗЕЛЬНЫЙ WJ БРАТЬ НЕ СТОИТ.

Шишкин American
20.03.2018, 14:23
тд 27 это ниссановский мотор с копеечной мощность. хватает только чтобы кое-как разогнать терану. едешь и рыдаешь.

Прочитал - смотрю , в подписи 4,7 моторчик. Наш человек. У нас до хилухов Патрол был трёхлитровый - не едет он совсем. И хилухи 2,4 дизель на ручке тоже не едут! Каждый обгон на трассе - кошмар. От точки до точки.

GR-44
20.03.2018, 14:35
тд 27 это ниссановский мотор с копеечной мощность. хватает только чтобы кое-как разогнать терану. едешь и рыдаешь.

Вопрос в теме - стоит ли брать дизельный WJ. При чём тут WH/Wk ? Завидуйте на здоровье - я не моторист - я Механик (электрик, сварщик, агрегатчик, гидравлик). Выбираю делать не то, что интересно ,а что поденежнее (иначе придётся в Крым в отпуск ехать!)Тойота Хилух(техничка рабочая) починяется моими руками - неинтересная машина. Вот и всё. ДИЗЕЛЬНЫЙ WJ БРАТЬ НЕ СТОИТ.

Ну пусть будет Механик, раз Вам так удобней себя называть.

И всетаки Вы очень избирательный человек.
Отвечаете на вопросы очень выборочно.
Но складывается впечатления что только на те вопросы, на которые "хотить" ответить и на те на которые можно ответит "ГОВНО" или "Брать не стоит". При этом обосновав свое высказывание обучением гдето там как то у кого то...
Хоть сертификат бы показали с того обучения.
Ну чтоб мы тут все прониклись и вернулись на путь праведный с темной стороны силы.
:ag:

GR-44
20.03.2018, 14:38
Повторюсь...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"

Может опять читать не умею.

Или Вам это не рассказывали на обучении?
Ах да... там же владельцев дизелей не было у Вас на обучении и Лектор поэтому Вас не просвещал.
Просто видимо показали какие и где гайки крутить, а вот зачем это делать рассказать забыли.

Повторюсь еще раз...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"

Шишкин American
20.03.2018, 14:56
пАжАлАстА.

Шишкин American
20.03.2018, 15:02
Повторюсь еще раз...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"

Вы так не волнуйтесь . Можете ездить на мощных генераторных установках и т.д. Для Вас и форумы свои ,наверно, есть. А мы будем ездить на бензиновых огнедышащих монстрах и наслаждаться прекрасным звуком американских моторов.

dimanoid
20.03.2018, 16:24
Повторюсь еще раз...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"
а я отвечу. низкий расход топлива на единицу мощности, гуманный тепловой режим, высокий крутящий момент на низких оборотах. в совокупности эксплуатация такого дизеля по стоимости киловата самая низкая. в совокупности с мягким тепловым режимом и низкими оборотами такие дизеля имют ресурс выше, чем бензиновые двигатели и обеспечивают возможность непрерывной работы 24/7. вот и все.
только это не автомобильные дизеля. и стоимость у них не как у автомобильных дизелей.

Лодырь
20.03.2018, 16:56
Бензинки для слабаков.Дизель-экономично и тяга паровозная.

Лодырь
20.03.2018, 16:57
Одни знатоки тут.Еще не дочитал пока.Форумом ошиблись:)

Шишкин American
20.03.2018, 17:03
Почитайте тему -" Говорят умер PSM... я в шоке ."

Шишкин American
20.03.2018, 17:29
И ещё почитайте - "Не запускается grand cherokee 2,5 97"

Maxigal
21.03.2018, 07:03
Дизель-экономично

Весьма спорное утверждение.

dimanoid
21.03.2018, 08:08
легковые дизнля в большинстве своем не самые удачные с точки зрения надежности.
они в этом не виноваты. виновато правило "сделать как можно дешевле и продать как можно дороже".
не ругайтесь, скоро и плохих дизелей не останется

Zlodei
21.03.2018, 21:10
пАжАлАстА.
Это диплом Крайслера?:ai:
Сам ремонтом Жипов около 6-ти лет занимаюсь ( не реклама ни разу), но судя по вашим ответам на вопросы... Ни дай бог к вам на ремонт попасть)))
Хайлюкс обозвать хилухой вообще сильно)))

Шишкин American
21.03.2018, 21:40
Это диплом Крайслера?:ai:
Сам ремонтом Жипов около 6-ти лет занимаюсь ( не реклама ни разу), но судя по вашим ответам на вопросы... Ни дай бог к вам на ремонт попасть)))
Хайлюкс обозвать хилухой вообще сильно)))

Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).

Шишкин American
21.03.2018, 21:41
айлюкс
ХАЙЛАКС. Если ЧЁ.

Zlodei
21.03.2018, 22:01
ХАЙЛАКС. Если ЧЁ.

Ребята, обслуживающие рядышком Тойоты, дилеры, называют именно Хайлюкс ;) но не суть :)
А по поводу " на ремонах Джипов нифига не заработаешь" это вы зря, пока есть марка Jeep, у тех кто их обслуживает всегда будет работа. Ибо" Жип - Барахло, но доброе Барахло"! (с) один мой товарищ :)

Zlodei
21.03.2018, 22:22
А по поводу обслуживания.. часто с соседями общаюсь, слева меринами занимаются, справа Тойоты, Форды, Ренджы... По ремонту Жип в отношении цены самый ремонтопригодный. Проще и дешевле Рэмы, Полторашки.. это так, офф..
А по теме, 2.7 против 4.7. будет дороже в обслуживании и в запчастях, + засады в некоторых случаях :)

Шишкин American
21.03.2018, 22:26
Японцы, выпускающие тойоты , произносят - ХАЙЛАКС(как и весе остальные). Суть. Мицубиши можно мицубисями называть. ССуть. Вопрос СТОИТ_ЛИ БРАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ WJ - мой ответ НЕ СТОИТ - Вам не понравился? Понятно - в подписи Вашей движка не видно , ПОТОМУ,ЧТО ДИЗЕЛЬ. А Джип с дизелем - барахло. Можете с товарищем работать задёшево - джип потому добрая машина , что его можно самому в порядке содержать. Он для того создан.

MIHALYCH.Z
21.03.2018, 22:33
джип потому добрая машина , что его можно самому в порядке содержать. Он для того создан.
+5.

Zlodei
22.03.2018, 08:34
Понятно - в подписи Вашей движка не видно , ПОТОМУ,ЧТО ДИЗЕЛЬ.
Ага, 5-ти литровый дизель:bp:)))
Слева в профиле машин указан)))

dimanoid
22.03.2018, 10:14
если бы тачки выпускали с каимнить перкинсом, а чо, я б взял если б деньги были

GR-44
22.03.2018, 22:35
пАжАлАстА.

Хороший Диплом.

Красочный...

И видно что в работе постоянно.

Особенно умиляет "прошел курс".



О! и Лектор чудным образом сменился.



Вы так не волнуйтесь . Можете ездить на мощных генераторных установках и т.д. Для Вас и форумы свои ,наверно, есть. А мы будем ездить на бензиновых огнедышащих монстрах и наслаждаться прекрасным звуком американских моторов.



Где Вы угледели волнение в моих писульках то?

И уж никоим образом я Вас неограничиваю и даже не пытаюсь ограничить в наслаждении огнем и звуком!

Покажите мне хоть одно мое сообщение по данной части?

И уж тем более не советую или заставляю Вас ездить на спецтехнике, генераторных установках и т.д. - это как минимум глупо бы выглядело.

А глупости я стараюсь не писать на форумах... Бывает конечно. Все мы грешны, но в данной теме я себе пока этого не позволял.

GR-44
22.03.2018, 22:50
а я отвечу. низкий расход топлива на единицу мощности, гуманный тепловой режим, высокий крутящий момент на низких оборотах. в совокупности эксплуатация такого дизеля по стоимости киловата самая низкая. в совокупности с мягким тепловым режимом и низкими оборотами такие дизеля имют ресурс выше, чем бензиновые двигатели и обеспечивают возможность непрерывной работы 24/7. вот и все.
только это не автомобильные дизеля. и стоимость у них не как у автомобильных дизелей.

Почти со всем согласен...
Кроме - "только это не автомобильные дизеля"
"Автомобильные" дизеля отличаются от промышленных только другим ТНВД или Блоком управления (если CRD).
----
Например 6ти цилиндровый дизель, снятый БУшным с грузовичка и установленный на ДГУ с заменой ТНВД ессно, объемом около 3х литров (точно не помню) отработал 24/7 больше 30тысяч моточасов, а это около 3.5 лет непрерывной работы...
Останавливался каждые 500 мотачов на пару часов поменять масло и фильтра. И работает до сих пор вроде (кольца ему в прошлом году меняли, когда я его последний раз наблюдал).
Не видел ни одного бензинового, чтоб столько отработал в режиме 24/7. Т.к. во первых ресурса банально ему не хватит, т.к. не выдержит перегрузок, а во вторых экономически не выгодно из-за расхода топлива.

GR-44
22.03.2018, 23:23
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).

И как часто свои ремонтируете?
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали?
Что делали?
Каковы затраты?
На каком пробеге?

---
Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП...
Пробег около 350 тысяч.
Около 250тыс мои.
Я второй хозяин и первый в России.
Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими.
Двигатель ни разу не вскрывался.
Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3.
По двигателю:
1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой.
2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой.
3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню)
4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р.
5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки.
6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас!
:ag:

MIHALYCH.Z
23.03.2018, 07:50
[QUOTE=GR-44;1531557]Почти со всем согласен...
Кроме - "только это не автомобильные дизеля"
"Автомобильные" дизеля отличаются от промышленных только другим ТНВД или Блоком управления (если CRD).
----
У меня в прошлом году местные яхтсмены прикупили 2,5 вм. На нем было только пара шкивов и тнвд. Через две недели ушли на рыбалку. :ai: Охлаждение сделали замкнутое, да еще вкорячили гену на 220в. Оч довольны! А я хренею, так как все компы , проводка эл-ная педаль газа так и остались у меня валятся.

dimanoid
23.03.2018, 07:55
Почти со всем согласен...
Кроме - "только это не автомобильные дизеля"
"Автомобильные" дизеля отличаются от промышленных только другим ТНВД или Блоком управления (если CRD).
----
Например 6ти цилиндровый дизель, снятый БУшным с грузовичка и установленный на ДГУ с заменой ТНВД ессно, объемом около 3х литров (точно не помню) отработал 24/7 больше 30тысяч моточасов, а это около 3.5 лет непрерывной работы...
Останавливался каждые 500 мотачов на пару часов поменять масло и фильтра. И работает до сих пор вроде (кольца ему в прошлом году меняли, когда я его последний раз наблюдал).
Не видел ни одного бензинового, чтоб столько отработал в режиме 24/7. Т.к. во первых ресурса банально ему не хватит, т.к. не выдержит перегрузок, а во вторых экономически не выгодно из-за расхода топлива.



бывает все что угодно, но ради интереса посмотри элментарно обьемы двигателей для генераторов и для авто легковых. мы же грузовики не обсуждаем. так в линейке уважаемого перкинса моторв вот 200 лс начинаются от 6 литров обьема, а на легковых это от 3. то есть литровая мощность в два раза ниже со всеми вытекающими. и я точно не помню, помоему они не комонрейл

Шишкин American
23.03.2018, 10:02
помоему они не комонрейл
Да там вообще изнес! Бред диванного эксперта. Он не видел бензиновых двигателей с большим ресурсом - всю войну на поршневых самолётах гитлера бомбили! Лучше не читать. Нервничает.

Шишкин American
23.03.2018, 10:08
Такой препод пойдёт ? Эти бумажки давно используются ,как обои в шкафах с железками. Это я для этого дизельного 44 с пмс.

Accent78
23.03.2018, 10:39
И как часто свои ремонтируете?
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали?
Что делали?
Каковы затраты?
На каком пробеге?

---
Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП...
Пробег около 350 тысяч.
Около 250тыс мои.
Я второй хозяин и первый в России.
Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими.
Двигатель ни разу не вскрывался.
Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3.
По двигателю:
1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой.
2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой.
3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню)
4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р.
5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки.
6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас!
:ag:

Я без сарказма: так что вам в нем нравится кроме ресурса? Расход как я понимаю не сильно маленький и не в разы меньше чем на 4...4.7 литра? Ну и стоимость расходников всеж поыше дизельных (фильтра масла)
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще

oejek67
23.03.2018, 11:21
Я без сарказма: так что вам в нем нравится кроме ресурса? Расход как я понимаю не сильно маленький и не в разы меньше чем на 4...4.7 литра? Ну и стоимость расходников всеж поыше дизельных (фильтра масла)
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки ещеУ меня обычная elm-ка коробку читает и трёт ессно.

GR-44
23.03.2018, 21:14
Я без сарказма: так что вам в нем нравится кроме ресурса? Расход как я понимаю не сильно маленький и не в разы меньше чем на 4...4.7 литра? Ну и стоимость расходников всеж поыше дизельных (фильтра масла)
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще

Нравится... хм... сложный вопрос.
Мне нравится сам кузов WJ. Он радует глаз.
Как собственно очень нравится XJ трехдверный, но притянуть из-за границы на тот момент я XJ уже не мог, по году не проходил..
А двигатель дизельный - это уже из разряда практичности и общих затрат в год, в которые входят ТО, топливо, налог и ОСАГО.

Расход ну как сказать... я считаю что не большой.
1. город 11-13 в зависимости от пробок и прогрева.
2. трасса 8-10 (равнина-горы на побережье) ну и дальше в зависимости от педалирования.
В среднем по трассе хожу 110-130, в основном на круизе.
При этом хорошее топливо мне привозят "на дом" сейчас по 25р-30р, на заправках у нас топливо начинается от 39р. Но есть тайные заправки с хорошим топливом и по 35р

Фильтра примерно стоят также, масло тоже, только на литр больше, а воздушный фильтр у нас одинаковый с бензинкой. Очень большая разница! Просто гигантская! За целый литр больше заплатить надо!

Просто "диванные" механики, которые не умеют ремонтировать дизель, всегда с пеной у рта всем поголовно доказывают что это Гавно и отстой и встрять можно по полной. Но т.к. обосновать они свое утверждение не могут, то всячески увиливают от ответов ну и т.д.

Да дизель не пыхает огнем, да дизель звучит не так красиво и пафосно, но функции он свои выполняет точно также как и бензинка.

Про сканер написали уже.

Из плюсов - еще налог... У нас в замкадье на мой 2.7 - 8150 рублей.
Налог 4.7 - 17625р, а 4.7НО - 39750р.
А еще есть страховка...

И что содержать в год дешевле?
Ща конечно может тут начаться флуд типа "за роскошь надо платить, блаблабла", "Газ ставишь и расход норм" и т.д. Отвечу сразу - все это Х..ня из разряда "понты для нищих".
И зачастую большинство владельцев мощных породистых зверей об этом тихо умалчивают. Ибо стыдно им признать открыто (иногда даже себе) общее заблуждение, что расходы то в год у них значительно больше.
Пофиг тока на эти расходы все миллионерам, но я к сожалению на страницы Форбс еще не попал.

А встрять на бабло можно и с 4.7 так что попутаешь! Комплект цепей с натяжителями сколько нормальный (не кетай) стоит на 4.7? А поршневая? А колено проточить?
Все молчат! И врятли скажут... Ибо это пиндец не дешёвое удовольствие... да еще и + работа!

И на закуску немного про топливную на бензинке.

Форсунки в оригинале от 4000р их 8 = 32000р.

Толивный насос в оригинале - от 20000р, но есть аналоги и подешевле или жесткий колхоз от ТАЗпрома и близлежащий Бошь, примерно подходящий по параметрам путем великого русского слова вкорячивается в штатную колбу со всеми вытекающими.

ПыСЫ:
Лично против бензиновых моторов ничего не имею против. В обсирании замечен не был (могу побожиться)!
И возможно Жене куплю именно бензинового 4.7 с газом (если он не уйдет раньше)...
Т.к. 2.7 стоит подороже чем 4.7 почему-то... Говно, а стоит дороже. От странность небывалая. Страна парадоксов!

GR-44
23.03.2018, 21:21
Да там вообще изнес! Бред диванного эксперта. Он не видел бензиновых двигателей с большим ресурсом - всю войну на поршневых самолётах гитлера бомбили! Лучше не читать. Нервничает.

Ну собственно как я и предполагал.
Опять Вы съехали с темы...
Ну да ладно. Не напрягайтесь Вы так. Расслабьтесь, улыбнитесь и к Вам потянуться люди.
Больше приставать с "глупыми" вопросами не буду.
Т.к. смысла в этом нет.

Шишкин American
23.03.2018, 21:24
потянуться
По русски без ошибок научитесь изъясняться , а потом можете брызгать слюной.

MIHALYCH.Z
23.03.2018, 21:34
Во тему напридумывали , скоро АСАТОвские сиськи отдыхать будут. Но по мне лучше туда , чем с дизелями ипатся, что каждый день и делаю.:ac:

GR-44
23.03.2018, 21:49
бывает все что угодно, но ради интереса посмотри элментарно обьемы двигателей для генераторов и для авто легковых. мы же грузовики не обсуждаем. так в линейке уважаемого перкинса моторв вот 200 лс начинаются от 6 литров обьема, а на легковых это от 3. то есть литровая мощность в два раза ниже со всеми вытекающими. и я точно не помню, помоему они не комонрейл

Начнем с того что Пэркинс - это оченно старые разработки, двигателя простые как валенки (3х цилиндровки тока с заморочками)... Чиняться что называется на коленке. Устройство проще ТАЗомотора... Из всех самых сложных узлов - ТНВД... (тоже по устройству приметив полный)
Есть куча двигателей помимо Перкинса с аналогичным объемом и значительно большей мощностью из-за другой системы питания и электронной навески.
Я привел конкретный пример именно про автомобильный двигатель установленный на ДГУ.
Двигателя изначально предназначенные для ДГУ при правильной эксплуатации отработают намного дольше в режиме 24/7. Это факт.

GR-44
23.03.2018, 21:51
По русски без ошибок научитесь изъясняться , а потом можете брызгать слюной.

Браво!
:bp::bp::bp::bp:

Шишкин American
23.03.2018, 21:54
Во тему напридумывали , скоро АСАТОвские сиськи отдыхать будут. Но по мне лучше туда , чем с дизелями ипатся, что каждый день и делаю.:ac:

:bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp:

GR-44
23.03.2018, 22:00
MIHALYCH.Z,
Мы в начале 2000х ради интереса помогали знакомым на катер на подводных крыльях "Волга" ставить УЗАМ 1.7 под водомет...
Прикольно получилось, несколько лет они туристов катали на море, потом инжектор примонстрячили парни, но в итоге перекрутили мотор и клапана зависли встретившись с поршнями.
А охлаждение вообще было открытое сквозное с дополнительной предварительной электропомпой.

GR-44
23.03.2018, 22:06
Такой препод пойдёт ? Эти бумажки давно используются ,как обои в шкафах с железками. Это я для этого дизельного 44 с пмс.

Мнда...
"По русски без ошибок научитесь изъясняться...", а у себя то бревнышко в глазике и не видно.

:bj::bj::bj::bj:

Шишкин American
23.03.2018, 22:11
Во тему напридумывали , скоро АСАТОвские сиськи отдыхать будут. Но по мне лучше туда , чем с дизелями ипатся, что каждый день и делаю.:ac:

В понедельник лечу в Ташкент. Ипаться с двумя ОМ924LA. С того года на них АД-БЛЮ вешать начали. Плохая идея была. За полгода по три раза вставали. Им дизельное топливо нужно - а есть только соляр.

Шишкин American
23.03.2018, 22:13
Мнда...
"По русски без ошибок научитесь изъясняться...", а у себя то бревнышко в глазике и не видно.

:bj::bj::bj::bj:

Один дизельный бедолага никак не успокоится. Месячные?

A.S.A.T.
23.03.2018, 22:33
Во тему напридумывали , скоро АСАТОвские сиськи отдыхать будут. Но по мне лучше туда , чем с дизелями ипатся, что каждый день и делаю.:ac:
Тема нужная, сам на 2.7 посматриваю... но сиськи все-таки это спокойствие и умиротворение :ag: лучше там отдыхать :ay:
Там всем можно выкладывать :ad:

Шишкин American
23.03.2018, 22:41
Тема нужная, сам на 2.7 посматриваю...
НЕНАДА !!! У приятеля вжик с таким был. Папа его новый покупал. Он тут по Самаре до сих пор ездит. Типа нормально всё. Только все владельцы в курсе цен на форсунки ,ремонт ТНВД и тд. Не шучу. Выше почитай "отчёт". И просто ,видеть под капотом вечно обоссаное ,замасленное уэбище ,реально грустно. Лучше старинного американского мотора для России не придумаешь.

GR-44
23.03.2018, 22:43
Тема нужная, сам на 2.7 посматриваю... но сиськи все-таки это спокойствие и умиротворение :ag: лучше там отдыхать :ay:
Там всем можно выкладывать :ad:

Неее!
Не в коем разе! Карму на всю жизь испортишь!
Сотри это сообщение... СРОЧНО!
А то и тебя в "бедолаги" запишет!
Еще и про какие то месячные интересуются... Зачем не понятно...
Тут же вроде все это... того... ну нормальные вроде всегда обитали. Сиськи смотрели...
:ag::ag::ag:

СИСЬКИ наше все! Без них никуда.

Jeepster
23.03.2018, 22:50
snoopcat, ты бы потише был. Форум профильный. Марка одна. Ездить на Джип и кричать что джип ГАВНО не корректно. Дизеля ходят! И будут ходить. Даже такой как 3.1 которого многие хаят. Но мой ходит. Есть свои болячки, но они устранимы. Мы тут для того чтоб делиться опытом, у кого ум пытливый. Но никак не для того чтоб грязью поливать всех и вся. Обидно как-то...

Accent78
23.03.2018, 22:55
Нравится... хм... сложный вопрос.
Мне нравится сам кузов WJ. Он радует глаз.
Как собственно очень нравится XJ трехдверный, но притянуть из-за границы на тот момент я XJ уже не мог, по году не проходил..
А двигатель дизельный - это уже из разряда практичности и общих затрат в год, в которые входят ТО, топливо, налог и ОСАГО.

Расход ну как сказать... я считаю что не большой.
1. город 11-13 в зависимости от пробок и прогрева.
2. трасса 8-10 (равнина-горы на побережье) ну и дальше в зависимости от педалирования.
В среднем по трассе хожу 110-130, в основном на круизе.
При этом хорошее топливо мне привозят "на дом" сейчас по 25р-30р, на заправках у нас топливо начинается от 39р. Но есть тайные заправки с хорошим топливом и по 35р

Фильтра примерно стоят также, масло тоже, только на литр больше, а воздушный фильтр у нас одинаковый с бензинкой. Очень большая разница! Просто гигантская! За целый литр больше заплатить надо!

Просто "диванные" механики, которые не умеют ремонтировать дизель, всегда с пеной у рта всем поголовно доказывают что это Гавно и отстой и встрять можно по полной. Но т.к. обосновать они свое утверждение не могут, то всячески увиливают от ответов ну и т.д.

Да дизель не пыхает огнем, да дизель звучит не так красиво и пафосно, но функции он свои выполняет точно также как и бензинка.

Про сканер написали уже.

Из плюсов - еще налог... У нас в замкадье на мой 2.7 - 8150 рублей.
Налог 4.7 - 17625р, а 4.7НО - 39750р.
А еще есть страховка...

И что содержать в год дешевле?
Ща конечно может тут начаться флуд типа "за роскошь надо платить, блаблабла", "Газ ставишь и расход норм" и т.д. Отвечу сразу - все это Х..ня из разряда "понты для нищих".
И зачастую большинство владельцев мощных породистых зверей об этом тихо умалчивают. Ибо стыдно им признать открыто (иногда даже себе) общее заблуждение, что расходы то в год у них значительно больше.
Пофиг тока на эти расходы все миллионерам, но я к сожалению на страницы Форбс еще не попал.

А встрять на бабло можно и с 4.7 так что попутаешь! Комплект цепей с натяжителями сколько нормальный (не кетай) стоит на 4.7? А поршневая? А колено проточить?
Все молчат! И врятли скажут... Ибо это пиндец не дешёвое удовольствие... да еще и + работа!

И на закуску немного про топливную на бензинке.

Форсунки в оригинале от 4000р их 8 = 32000р.

Толивный насос в оригинале - от 20000р, но есть аналоги и подешевле или жесткий колхоз от ТАЗпрома и близлежащий Бошь, примерно подходящий по параметрам путем великого русского слова вкорячивается в штатную колбу со всеми вытекающими.

ПыСЫ:
Лично против бензиновых моторов ничего не имею против. В обсирании замечен не был (могу побожиться)!
И возможно Жене куплю именно бензинового 4.7 с газом (если он не уйдет раньше)...
Т.к. 2.7 стоит подороже чем 4.7 почему-то... Говно, а стоит дороже. От странность небывалая. Страна парадоксов!

Ну логика есть конечно, соглашусь!
Но немаловажный факт, что вам авто попалосьтсразу аттеда и здесь не убивалось...
Не было нашей самой дизельной соляры, рукожопых мастеров, колхозинга, забитых или забытых ТО....там то думаю всяко не сами в гараже его обслуживали, ибо верю что там больше слесарь слесарничает, проктолог в ж...х ковыряется и т.д. и после работы в слесарных работах в пасанами в гаражах не упражняется))
А те что здесь продаются, уже этой заботы всяко хапнули))
Я бы вот тоже гипотетически дизельной девственности лишился бы ибо теоретически нравится....но вот опять же куплю уезженный аппарат, двигателист из меня рукожопый, сразу надо искать дядю Васю что шарит и не будет меня как блондинку в качестве личного спонсора на все аремя владения пользовать....
А оттуда уже не притащить((
Вот и получается синица в небе!
А еще вот интересно, откуда у всех бывалых дизелистов неприменно есть каналы поставок топлива по вкусной цене? Или стоит вступить в ряды и это само появится?))

Шишкин American
23.03.2018, 23:05
ты бы потише был.
А то чЁ !!!? Сам потише! Джип машина правильная. У меня их три. Я те не кричу ничего! Не путай. Где в джипе ты видел американский дизель ????? Джип остаётся машиной до того , как в него немецкий или итальянский дизель не впихают. Дизель меньше 6 литров - это хлам. И когда парень спросил совета - ответ ему НЕТ. Не только я ему это сказал. Дизель малолитражный - это хлам.

GR-44
23.03.2018, 23:34
Ну логика есть конечно, соглашусь!
Но немаловажный факт, что вам авто попалосьтсразу аттеда и здесь не убивалось...
Не было нашей самой дизельной соляры, рукожопых мастеров, колхозинга, забитых или забытых ТО....там то думаю всяко не сами в гараже его обслуживали, ибо верю что там больше слесарь слесарничает, проктолог в ж...х ковыряется и т.д. и после работы в слесарных работах в пасанами в гаражах не упражняется))
А те что здесь продаются, уже этой заботы всяко хапнули))
Я бы вот тоже гипотетически дизельной девственности лишился бы ибо теоретически нравится....но вот опять же куплю уезженный аппарат, двигателист из меня рукожопый, сразу надо искать дядю Васю что шарит и не будет меня как блондинку в качестве личного спонсора на все аремя владения пользовать....
А оттуда уже не притащить((
Вот и получается синица в небе!
А еще вот интересно, откуда у всех бывалых дизелистов неприменно есть каналы поставок топлива по вкусной цене? Или стоит вступить в ряды и это само появится?))

Любая БУ машина - это кот в мешке.
50на50. Как повезет.
И не важно тут взял или пригнал.
Я пригонял по одной простой причине - там на 100тыщ в среднем он стоил тогда дешевле, чем в Москве. Косяки были и у моей.
А насчет каналов поставок, так это просто.
Едешь по трассе и рацию слушаешь. Дальнобои часто продают "избытки" при этом сливают не из своего бака, а заправляют тебя на заправке с карты, а ты наличкой по обговоренной цене. Знакомишься с местным и становишься постоянным клиентом.

Шишкин American
24.03.2018, 07:17
Скупка краденого в нашей стране запрещена на основании ст. 175 УК РФ. Обязательное условие признания такого деяния преступным — стороны должны доподлинно знать о происхождении вещей. Максимальное наказание за него — до 2-х лет лишения свободы. Если скупка краденного совершена в крупном размере или группой лиц, то виновные могут быть лишены свободы на 5 лет и приговорены к штрафу до 80 000 рублей. Если преступление совершено должностным лицом, то максимальное наказание увеличивается до 7-ми лет и предусматривает штраф до 80 000 рублей.

oejek67
24.03.2018, 09:04
[QUOTE=snoopcat;1531853]НЕНАДА !!! У приятеля вжик с таким был. Папа его новый покупал. Он тут по Самаре до сих пор ездит. Типа нормально всё. Только все владельцы в курсе цен на форсунки ,ремонт ТНВД и тд. Не шучу. Выше почитай "отчёт". И просто ,видеть под капотом вечно обоссаное ,замасленное уэбище ,реально грустно. Лучше старинного американского мотора для России не придумаешь.Что там под капотом, это от хозяина зависит или от механика, обслуживающего сей авто.Чёт мне кажется, что обоссаное и замасленное "уэбище"под твоими тремя капотами находится.

Шишкин American
24.03.2018, 09:19
Да не волнуйтесь вы , дизелисты! Какие-то вы все женственные. Я тебе ,как практик говорю - малолитражный дизель - большая замасленная куча мелких проблем. Конечно ,четырёхлитровый бензомотор ест больше топлива - НО ЛЮБОГО КАЧЕСТВА. И не воняет. Выбрал себе вонючку - кайфуй. Тут всё просто - стоит брать - не стоит. ВСЁ! АМБА!

oejek67
24.03.2018, 09:25
Наверно да, пора заканчивать. Никто никому ничего не докажет. Брейк.

dimanoid
24.03.2018, 09:27
а вы чо, расчитывали кого то убедить????
с ума чтоль сошли?

oejek67
24.03.2018, 09:38
с ума чтоль сошли?[/QUOTE]Вроде того.

Хасковод
24.03.2018, 10:21
Лол
Как споры религиозников или политически активных людей

GR-44
24.03.2018, 11:23
а вы чо, расчитывали кого то убедить????
с ума чтоль сошли?

И в мыслях не было кого то убеждать, а уж тем более переубеждать.
Смысла в этом нет, особенно пытаться переубедить взрослых людей у которых детские мозги без соответствующего воспитания.
А кто адекватный, тот и сам поймет и сделает соответствующие для себя выводы. Ибо каждый должен принимать решения сам, а не делать то что сказали взрослые умные дяди с форума (ну как мы тута все)!
:ag:
Просто все нормальные адекватные люди понимают что "На вкус и цвет все фломастеры разные".

maxisky
24.03.2018, 12:14
Что то много стало на форуме агрессивных и оскорбительных постов. То в политике, а теперь вот в обычной теме где человек совета спросил и определился с выбором на первой странице.
К чему бы это?

Шишкин American
24.03.2018, 15:42
Так будет всегда. Задаётся вопрос - даётся ответ , а неадекваты начинают эксцессировать и мусолить какой-то левый ватин. Приходится пресекать. Если их терпеть - форум из технического превратится в блогосферу диванных экспертов.

GR-44
24.03.2018, 22:25
Что то много стало на форуме агрессивных и оскорбительных постов. То в политике, а теперь вот в обычной теме где человек совета спросил и определился с выбором на первой странице.
К чему бы это?

Бывает...
Такова жизнь.
:ag::ag::ag:

И мой Вам совет - затрите "страшные" цифры 3.0 у себя в перечне автомобилей, а то "пресекатель" и Вас в неадекваты запишет.
Видать буковки знакомые увидел, а циферки нет...
Но если Вас это не смущает, то затирать не надо!
:ag:

oejek67
25.03.2018, 13:32
Так будет всегда. Задаётся вопрос - даётся ответ , а неадекваты начинают эксцессировать и мусолить какой-то левый ватин. Приходится пресекать. Если их терпеть - форум из технического превратится в блогосферу диванных экспертов.Из технического раздела тема была перенесена в курилку, а здесь не возброняется "эксцессировать и мусолить какой то левый ватин". Поэтому можете спокойно продолжать.

Accent78
25.03.2018, 19:37
Ну расскажите насколько он динамичен?
Например на трассе в режиме обгона с 90 до 130... Быстро ли разгоняется?
И на холостых в натяг когда на бездорожье, турбина как я понимаю раскручивается с 1,5.....2 тыс а до этих оборотов как он лазает?

КУБАНЕЦ
25.03.2018, 23:59
Очень интересно. А на самалётах дизеля не ставят. Далеко пойдём с такими вопросами.

ставят)))

oejek67
26.03.2018, 08:44
Ну расскажите насколько он динамичен?
Например на трассе в режиме обгона с 90 до 130... Быстро ли разгоняется?
И на холостых в натяг когда на бездорожье, турбина как я понимаю раскручивается с 1,5.....2 тыс а до этих оборотов как он лазает?Не засекал, с обгонами проблем не было. А вот тяга на холостых весч. Был момент, когда снегу было выше порогов сначала вроде подгазовывал, чтобы двигаться. Но авто шлифовать начинало.Потом приладился так-еду вобще на газ не жму, ногу убрал. Он натолкает перед собой сугроб, встанет. Я назад чуть и опять без газа. Так и ехал. Трактор дыр-дыр-дыр. На 4.7 я уверен, так не получится. Правда, не стану утверждать, не ездил на 4.7,очень бы хотелось. Но вот 3.7 катал и не в обиду будет сказано владельцам этих двигателей-по разгонной динамике ни в какое сравнение не идёт. 2.7 прёт почти с холостых, на 3.7 надо наступить на педаль газа всем своим весом, чтобы он начал ехать. Я у себя на газульку почти никогда до конца не жму, хватает и так. Если только подурковать, форсунки продуть.Вобще конечно все наши джипы не для гонок.

dimanoid
26.03.2018, 10:50
3.7 полный тухляк. особенно на wh.
wj 4.7 валит наряднее чем wh 4.7

GR-44
26.03.2018, 13:36
3.7 полный тухляк. особенно на wh.
wj 4.7 валит наряднее чем wh 4.7

ХМ... я особой разницы на 4.7 не ощутил.
Вот 5.7 Хеми - это дааа...
Мне понравилось.

Vinnetoo
27.03.2018, 22:41
У 4.7 на 100 НМ больше , чем у 3,7. Странно что "эксперты" этого не знали. И расстроились обнаружив худшую динамику у 3.7.....😂😂😂😂😂😂😂

Denis_Olegovitch
29.03.2018, 01:35
Дизель можно брать только новым и на срок гарантии на мой взгляд. Все остальное попадос,это просто вопрос времени

MIHALYCH.Z
29.03.2018, 08:23
Дизель можно брать только новым и на срок гарантии на мой взгляд. Все остальное попадос,это просто вопрос времени

+5.

DUNAY
29.03.2018, 09:39
Если бы строил грязелаз или машину для деревни, поставил бы простейший дизель, которому из электрики нужен один провод на соленоид отсечки. А для города и поездок в отпуск несомненно бензин. ИМХО

dimanoid
29.03.2018, 11:13
Если бы строил грязелаз или машину для деревни, поставил бы простейший дизель, которому из электрики нужен один провод на соленоид отсечки.

зачем его строить? МТЗ выпускал прекрасные гусеничные трактора

КУБАНЕЦ
29.03.2018, 12:48
зачем его строить? МТЗ выпускал прекрасные гусеничные трактора

КД-35 1950-го года?)))

DUNAY
29.03.2018, 13:14
dimanoid,
КУБАНЕЦ, Тролли , блин ! :ag:

Vinnetoo
29.03.2018, 13:55
Дизель можно брать только новым и на срок гарантии на мой взгляд. Все остальное попадос,это просто вопрос времени

Дизель не надо.
Но я бы не был столь безаппеляционен.
И по 500000-900000 VM ходят без ремонта.
Убить дизель видимо проще русским отношением.
Вот оттуда и сия "истина".
В России 95% движений на от...сь.
Увы воскресные события тому наипечальнейший пример.....(((((((((

GR-44
29.03.2018, 14:02
Дизель не надо.
Но я бы не был столь безаппеляционен.
И по 500000-900000 VM ходят без ремонта.
Убить дизель видимо проще русским отношением.
Вот оттуда и сия "истина".
В России 95% движений на от...сь.
Увы воскресные события тому наипечальнейший пример.....(((((((((

:ay:
как в анекдоте про титановые шарики...
- почему русского отпустили? чем он так удивил то?
- а он один шарик сломал, а второй потерял!

dimanoid
29.03.2018, 15:08
КД-35 1950-го года?)))

да. с одним проводом. он к фаре шел