PDA

Просмотр полной версии : Новый компас:


Disz
11.01.2011, 23:50
http://auto.mail.ru/article.html?id=33313

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/0/2/02ba70499b6e5e5d8e436a10ed83d293_medium.jpg

писец урода сделали :ak:

Напоминает помесь вольво (задница), SX4 (короткий капот) и Калеоса (общие пропорции).
ИМХО это :at:

Ворчун
12.01.2011, 00:24
паркетнег,ещё обин шаг в сторону асфальта:ak::at:

Flak88
12.01.2011, 00:26
Неужели им для того, чтобы сделать нормальный жып, нужна война? )))

Ратибор
12.01.2011, 15:41
Да ладно вам мужики вы чего?)он же специально сделан под определенную нишу покупателей на рынке))прям вот в сторону асфальта)..они бабла хотят срубить не тока с любителей мощных и грандов и чирокезов,но и с другого сигмента.Так что чего тут огорчатся и обзываться,я вот например своей такого бы взял с удовольствием.

Аксён
12.01.2011, 16:03
Во всяком случае гораздо симпатишнее предыдущей модели.
Не всем нужны говнолазы с аццкой проходимостью:ad:
А да, ещё и топливо пользователи любят экономить! (Тоже, страсть как люблю экономить:ag:)

Invar
12.01.2011, 20:42
Это ж недоразвитый Гранд :ag:

sub
12.01.2011, 20:48
мне кажется, это что то вроде кашкай, тигуан, куга и т.д.

Ратибор
12.01.2011, 23:24
мне кажется, это что то вроде кашкай, тигуан, куга и т.д.

все правильно кэп!)ашанмобиль)

Bombardier
12.01.2011, 23:26
конечно, внешний видок у него так себе, но это же не машина для езды, а маркетинговый продукт, для того, чтобы продать, и как сказали выше, "срубить бабла". Такая ситуация, в общем-то, у всех марок сейчас. 60-80% модельного ряда - сугубо "продукт для потребителя", а не машина для человека.

Invar
13.01.2011, 08:51
конечно, внешний видок у него так себе, но это же не машина для езды, а маркетинговый продукт, для того, чтобы продать, и как сказали выше, "срубить бабла". Такая ситуация, в общем-то, у всех марок сейчас. 60-80% модельного ряда - сугубо "продукт для потребителя", а не машина для человека.

Интересно чем же человек от потребителя отличается?:ad:

Bombardier
13.01.2011, 10:02
человек - это человек. А потребитель - это некий нематериальный субъект, который наделён различными качествами на усмотрение производителя авто. Т.е. исключена личностная и психологическая составляющая. Лишь измеряемые параметры.

Александрыч
13.01.2011, 10:09
Это ж недоразвитый Гранд :ag:
Точняк, мордашкой похож на нового, тока недоросший ))

Invar
13.01.2011, 10:53
человек - это человек. А потребитель - это некий нематериальный субъект, который наделён различными качествами на усмотрение производителя авто. Т.е. исключена личностная и психологическая составляющая. Лишь измеряемые параметры.

Класное и точное определение можно в википедию заносить в качестве определения потребителя:ay: Только субъект вполне материальный, с наличием материальных средств:ag:

sub
13.01.2011, 11:16
мда, давным давно пора привыкнуть к тому, что эра больших динозавров, касаемо машиностроения, постепенно, неуклонно и неотвратимо движется к своему логическому завершению. Большеобъемные и большеразмерные автомобили постепенно покидают конвееры и сборочные цеха. Современное автомобилестроение, а именно европейское, диктует свои правила и рамки, и, к сожалению, американцы не диктуют всемирную моду... Постепенно эра больших и мощных автомобилей сменяется эрой омпактных и маленьких и маломощных авто, которые все более поражают нас своим разнообразием интерьера, экстерьера и различных электронных примочек и новинок. Вот раньше - Крайслер - Джип - Додже. Джи Эм Си - шевролет - тахо сабурбан инвой кадиллак. Форд в различных разновидностях. Взаимозаменяемость и ндежность всех деталей авто была колоссальная. А щя что? Рестал модели выпускают и уже половина деталей не подходят, да и ресурс деталей специально делается маленький, чтобы заменяемость авто происходила намного быстрее. такова политика... И мы к сожалению ничего сделать не можем.

Disz
13.01.2011, 20:14
мда, давным давно пора привыкнуть к тому, что эра больших динозавров, касаемо машиностроения, постепенно, неуклонно и неотвратимо движется к своему логическому завершению. Большеобъемные и большеразмерные автомобили постепенно покидают конвееры и сборочные цеха. Современное автомобилестроение, а именно европейское, диктует свои правила и рамки, и, к сожалению, американцы не диктуют всемирную моду... Постепенно эра больших и мощных автомобилей сменяется эрой омпактных и маленьких и маломощных авто, которые все более поражают нас своим разнообразием интерьера, экстерьера и различных электронных примочек и новинок. Вот раньше - Крайслер - Джип - Додже. Джи Эм Си - шевролет - тахо сабурбан инвой кадиллак. Форд в различных разновидностях. Взаимозаменяемость и ндежность всех деталей авто была колоссальная. А щя что? Рестал модели выпускают и уже половина деталей не подходят, да и ресурс деталей специально делается маленький, чтобы заменяемость авто происходила намного быстрее. такова политика... И мы к сожалению ничего сделать не можем.

Ну почему не можем?
Мы тут всем миром стараемся, не даем погибнуть Автомобилю.


Во всяком случае гораздо симпатишнее предыдущей модели.
Не всем нужны говнолазы с ацкой проходимостью:ad:
А да, ещё и топливо пользователи любят экономить! (Тоже, страсть как люблю экономить:ag:)

:ag: а я вот на своем в говны еще ниразу не лазил, мне просто нравятся нормальные автомобили..
К слову, тут недавно во дворе помогал ото льда очищать шевроле авео, вот реально из фальги машина, в середине двери надовил, метал промялся - лед набрал воздух. Попробуйте так на джипе сделать :ae:

Bombardier
13.01.2011, 23:52
Взаимозаменяемость и ндежность всех деталей авто была колоссальная. А щя что? Рестал модели выпускают и уже половина деталей не подходят, да и ресурс деталей специально делается маленький, чтобы заменяемость авто происходила намного быстрее. такова политика... И мы к сожалению ничего сделать не можем.

ну а я об чем толкую?:ac: Сейчас производится продукт для потребителя, а не машина для Человека. Делать надежные машины сейчас никому не нужно, на них не заработаешь. Да и чинить уже зачастую не получится, только замена узла целиком, т.к. по отдельности многих запчастей не производят.
Поэтому я и не хочу менять свой Джип на что-то современное, потому что он железный и механический, а не пластмассово-электронный. Да, возможно, когда-нибудь я сломаюсь и куплю новую блестючую жоповозку, но скорее всего это произойдет после того, как я повзрослею и стану материалистом. Надеюсь, что произойдет это не скоро :) А до тех пор буду проповедовать "It's a Jeepthing. You wouldn't understand".:af:

sub
14.01.2011, 10:07
ну а я об чем толкую?:ac: Сейчас производится продукт для потребителя, а не машина для Человека. Делать надежные машины сейчас никому не нужно, на них не заработаешь. Да и чинить уже зачастую не получится, только замена узла целиком, т.к. по отдельности многих запчастей не производят.
Поэтому я и не хочу менять свой Джип на что-то современное, потому что он железный и механический, а не пластмассово-электронный. Да, возможно, когда-нибудь я сломаюсь и куплю новую блестючую жоповозку, но скорее всего это произойдет после того, как я повзрослею и стану материалистом. Надеюсь, что произойдет это не скоро :) А до тех пор буду проповедовать "It's a Jeepthing. You wouldn't understand".:af:
плюс миллион