Просмотр полной версии : Новые проблемы. Идут газы в сист. охлаждения.
Собрал двиг. Завел. Идут газы в сист. охлаждения. Протягивал так. 3 кгсм
затем 6 кгсм еще раз 6 кгсм и 12 кгсм. Болты старые, до меня могли тянуть и до 20 кгсм может они деформировались или я что то не так делаю? В голове и блоке трещин нет.
голову по плоскости проверял?
Блок проверял голову только линейкой) Но до того как я все разобрал газировки не было. Делаю вывод что все ровно.
ciberman
11.01.2011, 23:18
Может воздух выходит? запах то есть?
Нет там не воздух. Так как движок закипает моментом. И там такое бурление что ппц.
а мож трещина где... опресовку неплохо бы
хреново гадать то ."бурлит". может с системой охлаждения накосячил.помпа родная?почему закипает ?ремень правильн поставил?
Спрошу по другому. Как правильно протянуть ГБЦ? Кто до скольки протягивает её? Со старыми болтами как тянуть надо?
там затяжка в Hm ,а ты тянул в кг ,а это не одно и то же.или ты пересчитывал?
12 килограм силы на метр =120 Ньютонов на метр. 9.8 Ньютон=1кг. Ключи использовал авиационные.
прошу прощения,у меня дин.ключ с фунтами,и я вспомнил,что как то перепутал H и F
Незачто извинятся. Вы же пытаетесь помочь мне и вам спасибо за это. Просто мне кажется что болты растянуты. До меня уже копались в двигателе и наверно затянули на большой очень момент и болты вытянулись. А может просто в книге у меня ошибка и надо тянуть не на 120Нм...
Подробнее расскажи как дело было .
Если завёл и сразу же кипеть(пузырится начинает) да+ ещё из расширительного бачка ваняет выхлопом ... или как?
Затягикал много разных головок - всегда от центра на края. 12 кг - это приличный натяг.Кстате если бы не дотянул - то сразу же не должно было пробить...рассказывай ...
samoroshka
12.01.2011, 08:17
да старые болты тянутся и очень прилично !!! это только на ощущение от руки опытного моториста. а вкратце так : все протянул с перерывами (ты же не делал все по кругу без остановки?) болт так сказать должен "встать " "дальше не вворачиваться" и потом еще раз протягиваешь и если еще тянется - то болт под замену. такой болт можно подтягивать много раз через 15 минутные промежутки времени...
вот еще : када все собирал ,башку ставил , прямо перед установкой , компрессором выдул все что есть из отверстий под болты???:ad:
да старые болты тянутся и очень прилично !!! это только на ощущение от руки опытного моториста. а вкратце так : все протянул с перерывами (ты же не делал все по кругу без остановки?) болт так сказать должен "встать " "дальше не вворачиваться" и потом еще раз протягиваешь и если еще тянется - то болт под замену. такой болт можно подтягивать много раз через 15 минутные промежутки времени...
вот еще : када все собирал ,башку ставил , прямо перед установкой , компрессором выдул все что есть из отверстий под болты???:ad:
:ai: ого...да ты профи :bf: всё в точку описал.
Есик прав , новую прокладку сразу не пробило бы и Егор все правильно,кроме одного.я на вазе 2 болтам бошки сумел оторвать.
Завел машину, пока стучали гидрики и бешенно ревел мотор я не особо обратил внимания на дым отовсюду. Думал масло сгорает. Затем посмотрел в расширительный бачек а там просто бурлит все. Заглушил сразу машину. Подумал закипел так как для промывки залил воды. Подождал пока бурлить перестанет. Завел и тут же посмотрел в бачок, а там такая же история, бурлит все. Думаю что протянул фуфлово. А протянул фуфлово видимо потому, что протягивал действительно без перерывов и болты старые использовал. А они падлы еще тянулись после 12кгсм, но я тянуть не стал подумал что растягиваю их.
Отверстия под болты я продувал и тряпочкой протирал чтобы масла там не было. Головку ставил так. Положил прокладку и вставил 2 штыря длинных чтобы ее зафиксировать так как шпильки выкрутились все с гайками... Талью опустил головку на штыри и все вроде как село хорошо. Болтами и шпильками отцентрировал прокладку и протягивать стал. Как то так. Боюсь что пока машина маслала минут 5 могло прокладку еще выдуть(
а ты чего это гайки со шпилек не снял? ...так низзя...
выкрутились шпильки - буть любезен гайки снять - шпильки на место .
samoroshka
12.01.2011, 11:09
:ai: ого...да ты профи :bf: всё в точку описал.
нутк :bf: это только первые семь моторов страшно :ag::ag::ag:
Дак там шпильки вообще помоему насмерть прикипели. Да и голову на шпильки фиг два воткнешь. Там мешает у шестого цилиндра паребрик который на перегородке.
Дак там шпильки вообще помоему насмерть прикипели. Да и голову на шпильки фиг два воткнешь. Там мешает у шестого цилиндра паребрик который на перегородке.
сомневаюсь я что можно шпилькой в блок натяг правельный сделать.
фото низа шпильки есть?
Нет нету, но помоему он такой же как и у болтов под крышкой.
снимай поновой - всё фотай и фоты сюда давай - думать будим (если уверен что газирует).До этого не было газировки?
Да! когда снимать будиш очень внимательно прокладку осматри - не доставая - потом достанешь и ёщё раз осматри и запомни как стояла.
Дак а она потом обожмется? Раньше было как. Я смотрел в бачок расширительный а там нет нет да проскочит пузырек диаметром с 1мм и были масленные разводы. В масле была эмульсия и печка не грела. С этого и началась капиталка. Я думал что вот эти пузырьки которые всплывали раз в минуту и есть газы, но теперь я понял как выходят газы) Там сейчас просто как чайник когда кипит все бурлит.
эх...что ж ты раньше та перед разбокой не написал. Голову полюбому надо было на линейку везти...а лучше на плиту сразу.
Ладно давай хоть сейчас определим какой целиндр пропускает.
Значит такая схема:
Делай у токаря ввёртышь вместо свечи - под шланг на компрессор и давление в каждый целиндр подавай - какой забурлит тот и смотреть потом будем.
Собрал двиг. Завел. Идут газы в сист. охлаждения. Протягивал так. 3 кгсм
затем 6 кгсм еще раз 6 кгсм и 12 кгсм. Болты старые, до меня могли тянуть и до 20 кгсм может они деформировались или я что то не так делаю? В голове и блоке трещин нет.
недотянул. герметик на резьбу болта №11 положил? отверстие там сквозное, соединяется с рубашкой охлаждения.
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/i-610.jpg
процедура протяжки:
1.Remove the shop towels from the cylinder bores. Coat the bores with clean engine oil.
2.Position the engine cylinder head gasket (with the numbers facing up) onto the cylinder block
CAUTION: Engine cylinder head bolts should be reused only once. Replace the head bolts if they were used before or if they have a paint dab on the top of the bolt.
3.With bolt No.14 held in place (tape around bolt), install the engine cylinder head. Remove the tape from bolt No.14.
4.Coat the threads of stud bolt No.11 with Loctite 592 sealant, or equivalent.
5.Tighten the engine cylinder head bolts in sequence according to the following procedure Engine Cylinder Head Bolt Tightening Sequence
CAUTION: During the final tightening sequence, bolt No.11 will be tightened to a lower torque than the rest of the bolts. DO NOT overtighten bolt No.11.
a.Tighten all bolts in sequence (1 through 14) to 30 N·m (22 ft. lbs.) torque.
b.Tighten all bolts in sequence (1 through 14) to 61 N·m (45 ft. lbs.) torque.
c.Check all bolts to verify they are set to 61 N·m (45 ft. lbs.) torque.
d.Tighten bolts (in sequence):
■Bolts 1 through 10 to 149 N·m (110 ft. lbs.) torque.
■Bolt 11 to 13 N·m (100 ft. lbs.) torque.
■Bolts 12 through 14 to 149 N·m (110 ft. lbs.) torque.
e.Check all bolts in sequence to verify the correct torque.
f.If not already done, clean and mark each bolt with a dab of paint after tightening. Should you encounter bolts which were painted in an earlier service operation, replace them.
болты можно использовать только два раза.
Опппаа я подумал что 11 болт с клеем вкручивается только что бы не раскрутился и не стал его смазывать ничем так как клея такого не было... Касяк за мной? Там точно сквозное? Спасибо всем буду обдумывать.
Опппаа я подумал что 11 болт с клеем вкручивается только что бы не раскрутился и не стал его смазывать ничем так как клея такого не было... Касяк за мной? Там точно сквозное?
Если Паша сказал сквозное - значит так оно и есть.:bf:
Опппаа я подумал что 11 болт с клеем вкручивается только что бы не раскрутился и не стал его смазывать ничем так как клея такого не было... Касяк за мной? Там точно сквозное? Спасибо всем буду обдумывать.
да. но я не думаю, что проблема в этом.
скорее всего либо недотянул, либо тянул не от центра (могло повести башку), либо трещина в голове или блоке
да. но я не думаю, что проблема в этом.
скорее всего либо недотянул, либо тянул не от центра (могло повести башку), либо трещина в голове или блоке
скорее не в блоке а в гильзе - проверить надо в каком именно
d.Tighten bolts (in sequence):
■Bolts 1 through 10 to 149 N·m (110 ft. lbs.) torque.
■Bolt 11 to 13 N·m (100 ft. lbs.) torque.
■Bolts 12 through 14 to 149 N·m (110 ft. lbs.) torque.
вот тут опечатка, кстати в мануале. должно быть так:
d.Tighten bolts (in sequence):
■Bolts 1 through 10 to 149 N·m (110 ft. lbs.) torque.
■Bolt 11 to 135 N·m (100 ft. lbs.) torque.
■Bolts 12 through 14 to 149 N·m (110 ft. lbs.) torque.
скорее не в блоке а в гильзе - проверить надо в каком именно
блок негильзованный...
В блоке трещин нет. Двигатель растачивался до второго ремонта так как на первый поршней не нашел. Блок проверяли на плоскость. Тянул точно в таком же порядке и на теже моменты, но все болты до 120Нм. 11 болт не смазал ничем. Другие смазал моторным маслом. В головке после разборки и очистки визуально трещин не было. Клапана притер. Плоскость ГБЦ проверял деревянной линейкой))
ну в любом случае снимать и менять прокладку. хотя я бы еще отвез бы башку опрессовать и нормально плоскость провериьт
прокладка родная кстати? многослойная металлическая или фибровая?
Заказывал кит из США фирмы энжинтех. Как я понял эта фирма сама делает детали. Значит не родная.
Заипался я уже с этим пепелацем. Блин переварил весь кузов, салон постирал. Перекрасил машину и обработал дно, все промовилил. Радиатор промыл. Термостат и помпу поменял. Заменил лобовое. Сделал шумку. Поставил доп. гудок и подлокотник с рулем Б.У. Перетянул потолок. Поменял приборную панель на нормальную. Бампера выправил. 5 дверь и передок клеил эпокситкой и шпаклевал. Бак промыл и покрасил и поставил новый насос. Форсунки прочистил. Фильтры, свечи и лямбду поменял. Карданы перебрал. Тормоза перебрал и заменил внутренности, колодки поменял, диски и барабаны поставил Б.У, втулки и пыльники суппортов поменял. Все детали смазал и прошприцовал. Шпильки и гайки колес поменял. Главный тормозной заменен на БМВшный. Все жидкости заменил на новые и присадки залил. Автомат откапиталил и заменил корпус с соленоидами на Б.У. Всю мелочевку сломаную типа ручек и тросиков поменял на Б.У. И вот тут с двигателем связался. Капиталить по полной стал. КОГДА ЭТО ГОВНО НА КОЛЕСАХ ПОЕДЕТ?????
samoroshka
12.01.2011, 13:01
Neiron, да лано не переживай так !!! все наладиться со временем !
...с другой стороны посмари : ВСЕ ,ну почти все , переделал и наладил , осталось только доделать двигун . форум поможет !!!
вот анек для настроения : кардиохирург (Х) пришел забирать свою машину со станции техобслуживания. Механик (М), очевидно очень гордый проделанной работой, говорит:
"Вот Вы посмотрите, ведь Ваша и моя работа друг другу с родни: Я тоже провожу операции на сердцах машин, меняю клапаны и другие части."
Х: "Ну, в общем, да."
М: "Так почему же мне никто такие бешеные бабки как Вам не платит?"
Хирург смотрит какое-то время на механика, затем на машину, потом говорит: "Знаете, попробуйте оперировать при работающем моторе..."
Сил моих нет уже. Пол года в гараже сижу, а он все ни как не поедет. Думаю еще проблемы с лифтом будут. Так как стоит колхозный. Задние рессоры от волги, пружины наварены 2.5 витка. Амортизаторы заменены на какието забугорные. Пыльники на них колхозные. Резина кама пиллегрим, балансируется ужасно. Тяга панара удлинена. Чувствую будет шимми с моим то везением.
Уже все сделал! Ты чего нюни то развел? Соберись и в атаку вперед!
Дааа...я один раз двигатель от маза поновой вскрывал(тоесть вначале перебрал поставил и не стал заводить так как) вспомнил что не поставил стопора на один палец-поршень :ah: тоесть впендюрил чтобы проверить как оправка работает и так и затянул его :ak: о как... бывает...
Нармально всё будет :bf: я не сомневаюсь
кстате у меня впереди полая капиталка пепелаца :ai: тоже самое что ты делал...так что :ag: потом ты меня успокаивать будишь :ad:
Дааа...я один раз двигатель от маза поновой вскрывал(тоесть вначале перебрал поставил и не стал заводить так как) вспомнил что не поставил стопора на один палец-поршень :ah: тоесть впендюрил чтобы проверить как оправка работает и так и затянул его :ak: о как... бывает...
Нармально всё будет :bf: я не сомневаюсь
кстате у меня впереди полая капиталка пепелаца :ai: тоже самое что ты делал...так что :ag: потом ты меня успокаивать будишь :ad:
ЯМЗ восьмерку или шестерку? Все пальзы проверял? Или по закону подлости, последный был?
ЯМЗ восьмерку или шестерку? Все пальзы проверял? Или по закону подлости, последный был?
восьмёрка ... 2 ой поршень. Я не проверял - я вспомнил :ah: говорю ж бывает...один раз :ag: обычно я всё подготовлю потом укладываю ...а тут помощьников двое было :aq: вот и ...давай Я подавать буду...научюсь :af: научился :ah: я :ak: что одному спокойнее и ошибок не делаешь
Эх, хороша восьмерка, с турбиной... (Молодость вспоминаю)
Итог. После прогрева и ночи затяжка болтов ослабла до 10кгсм. Помогла протяжка до 15кгсм и герметик на 11 болт. Всем спасибо. Но опять проблема. Коробка не крутит. Где то читал что надо помечать положение маховика и гидротрансформатора и ставить потом так же. Я ничего не помечал. Думаю в этом косяк. Завтра поменяю положение может поможет...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot