Просмотр полной версии : есть ли смысл пробовать тянуть хвост дана30 головой под полдюймовый гвадрат?
dimanoid
14.03.2018, 11:54
короче прокакал где то головку под дюйм, которой раньше крутил.
есть головка 32 форс на 1/2, вороток форс.
сломаю???????
Nikola 52 rus
14.03.2018, 12:07
я совой так и тянул. все норм.
Dorognik
14.03.2018, 13:30
Я бы таки взял уже 3/4".
dimanoid
14.03.2018, 13:38
это ндо покупать
A.S.A.T.
14.03.2018, 18:48
Головка вроде 29, если не ошибаюсь.
А вот Форсом тяну все, ничего еще не сломал (на 1/2).
Вороток Г-образный тоже их.
Сори, на вжике может не такой размер
MIHALYCH.Z
14.03.2018, 20:39
Головка вроде 29, если не ошибаюсь.
А вот Форсом тяну все, ничего еще не сломал (на 1/2).
Вороток Г-образный тоже их.
Сори, на вжике может не такой размер
Два вида, на 29 и на 33 . Лучше здоровья поберечь и приобрести головы под дюйм. и вороток соответственно. И с трубой.:ai:. Оч комфортно крутить
A.S.A.T.
14.03.2018, 21:04
А при чем тут здоровье? 1 дюйм или 1/2 дюйма если только лопнет и в тебя прилетит ТТТ...
Хвостовики откручиваю трубой 1 м на вороток, часто одной рукой, и ничего не ломается.
Если втулка , которая мнеться недорогая)))) то можно и 1,2 сломать , если раньше с гайки резьба не слезет.
dimanoid
15.03.2018, 11:11
я почему то помню что на 32. может это ступичная... или с хвостовика раздатки... или вообще с пежо...
на 29 короче она?
у меня была очень хорошая головка. сзади под квадрат, а в середине дырка под лом :(
MIHALYCH.Z
15.03.2018, 19:59
Передняя ступица на 36 и тоже дюймовый вороток с трубой, предварительно обстучать гайку. 36я С дыркой под лом самое то!
Вчера перебрал передний , комплект брал у Даймлер 78 . Втулку продавить не смог , ушатал 2 гайки . Плюнул и поставил старую втулку и старую гайку на фиксатор .
A.S.A.T.
23.03.2018, 22:40
А ты по высоте/длине перед установкой втулки сравнивал?
Я говорил выше про способ научить ее сминаться..., хотя выходом это нельзя назвать, но момент на хвостовике не превышает паспортный, а гайки не срываются. После затяжки можно разобрать и сверить опять длину втулки (для оценки).
А ты по высоте/длине перед установкой втулки сравнивал?
Я говорил выше про способ научить ее сминаться..., хотя выходом это нельзя назвать, но момент на хвостовике не превышает паспортный, а гайки не срываются. После затяжки можно разобрать и сверить опять длину втулки (для оценки).
Старая короче на 2 мм. Буду периодически проверять наличие люфта. Главное гул исчез. В ступицах многих машин конусные подшипники работают без таких втулок, может и здесь продумать обычную регулировку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot