Просмотр полной версии : Повышенные обороты хх
Приветствую всех!!!Помогите ради Христа разобраться))),чирк 90г.,автомат.Обороты хх большие.При заводке нормальные,а через минуту начинают рости и постепенно достигают 1800 об.мин.и не падают.
Поменял датчик хх(заказал через Экзист) и датчик положения дроссельной заслонки,промыл дроссель,проверил свечи ,ничего не помогло.Что еще может быть???
1.Форсунки ранее не снимал?
2. Дроссель мыл до того как все началось или после?
samoroshka
12.01.2011, 13:10
Реникс?
Реникс?
к гадалки не ходи не ходи :bf:
samoroshka
12.01.2011, 13:56
вот тут копай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7589&highlight=%F0%E5%ED%E8%EA%F1
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5907&highlight=%F0%E5%ED%E8%EA%F1 и пользуй ПОИСК
Да,система впрыска Реникс.Форсунки не снимал,дроссель мыл после того,как стали большие обороты.У меня просто джип недавно,я еще деревянный в нем)))
Жуков Алексей
12.01.2011, 21:36
проверь затяжку датчика положения дросельной заслонки попробуй им поиграть он по положению регулируется и после установки нового датчика хх аккум снимал?
Жуков Алексей
12.01.2011, 21:38
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8313 вот здесь почитай
Даа, Реникс это непрочитаная книга. У меня товарищ тоже мается постоянно, беда. Попробуй поискать на форумах французких авто. Реникс придумали французы. Ставили на Рено тех же годов. возможно что то и найдеш. Ага вот что еще, не хочу тебя уводить все глубже но блок управления АКПП тоже имеет отношение к оборотам двигателя.
Максон, менял что-либо? КПП или что-то ещё?
ХХ в один момент поднялись?
всю ситуацию опиши!
посмотри мою тему, тоже повышенные ХХ были и расход под 40л/100, счас стал 22-27л/100
Датчик положения дросселя затянут,поворачивал его,никаких изменений нет,аккум. снимал не один раз.До повышения оборотов меня только только топливные фильтра,обороты поднялись в один момент,при положении коробки в положении D около 1100 об,а при переводе на P возростают до 1800 об.Читал здесь на форуме,что при всем этом не работает датчик хх,поэтому я и заказал новый через экзист.Может новый датчик пришел не рабочий???
Жуков Алексей
13.01.2011, 21:45
Датчик положения дросселя затянут,поворачивал его,никаких изменений нет,аккум. снимал не один раз.До повышения оборотов меня только только топливные фильтра,обороты поднялись в один момент,при положении коробки в положении D около 1100 об,а при переводе на P возростают до 1800 об.Читал здесь на форуме,что при всем этом не работает датчик хх,поэтому я и заказал новый через экзист.Может новый датчик пришел не рабочий???
тогда проверь вакуумную трубку идущую на регулятор давления на рейки мошть задел и незаметил у меня тоже раз обороты подскочили после чистки дроселя ( я моторчик хх снимал чистил ) вылечилось тем что ослабил моторчик хх ипросто постучал по нему и пошевелил как обороты упали затенул(может встал неровно или под него что попало)
Спасибо за помощь,буду пробывать...
Спасибо за помощь,буду пробывать...
найди диагноста толкового!
у меня проблема перерасхода крылась в несоответствии протоколов или чего-то там tij. после замены коробки....
заново протестили все системы, на компе, расход упал до 22-27(но у меня 35 колёса)
Забыл спросить.
А сигнал с мозга на мотор ХХ поступает? Если нет, то зря новый покупал. Мозг обеспечивает правильные обороты холостого хода, подавая соответствующее напряжение на клапан мотора х.х. Если необходимо, обороты холостого хода также регулируются, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на двигатель от включения компрессора кондиционера или при переводе селектора АКПП в D. Скорее баг где то там.
Ну конечно может просто тупо гдето сосет воздух.
Как вариант после прогрева двигателя начинается подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора. Проверить можно смочив кисточку бензином и промазывать прокладку. Если услышиш повышение оборотов при этом то оно.
serp and molot
16.01.2011, 22:01
при постановке на паркинг обороты поднимаются до 1500,во всех других пложениях либо при нажатом тормозе либо при отпускании газа около 500.что бы это значило?другие темы читал-там немного другие симптомы.
Серп в твоём случае скорее всего лямбда зонд.
А как это проверить насчет лямбды.
Мне прошлый хозяин сказал что ЧЕК загорается от лямбды... я непонял нихрена и забил, а он все загорается и загорается...
Дмитрий54087
19.01.2011, 13:14
У меня такая фигня как выяснилось из за датчика температуры всасываемого воздуха на впускном коллекторе. Сдох не с того не сего.
Fazerovod
19.01.2011, 16:27
Какие симптомы были при мертвом датчике? Расход какой был?
Приветствую всех!!!Помогите ради Христа разобраться))),чирк 90г.,автомат.Обороты хх большие.При заводке нормальные,а через минуту начинают рости и постепенно достигают 1800 об.мин.и не падают.
Поменял датчик хх(заказал через Экзист) и датчик положения дроссельной заслонки,промыл дроссель,проверил свечи ,ничего не помогло.Что еще может быть???
Только двигатель откапиталил.Таже фигня. Только еще плюс ко всему кипеть начинаю из за высоких оборотов.
Накидал себе список действий.
1)Проверить все датчики по книге. Особое внимание обратить на датчик детонации, температуры и МАР.
2)Заглушить дросельную заслону, если воздух сосет, то не заглохнет.
3)Выкрутить мотор ХХ и поиграть вакуумными трубками и посматреть как реагирует моторчик. Если не крутит проверить ЭБУ на выгорание микросхемки.
4)Высоковольтные провода проверить на сопротивление 4.5-5.5кОм
5) Измерить давление в топливной рампе, должно быть около 3 атм.И попробовать убрать сопротивление, оно около воздушного фильтра.
6) Проверить все реле окло акума. Хз как)
Как то так... Еще идеи?
Grigorii
19.01.2011, 22:47
У меня такая фигня как выяснилось из за датчика температуры всасываемого воздуха на впускном коллекторе. Сдох не с того не сего.
Номер датчика не подскажешь ?
Как не приду в магазины ,там его найти не могут.
А симптомы похожие.Поменял свечи форсунки клапан хх датчик дроселя датчик температуры на блоке лямбду бензаносос перепоял конденсаторы в мозге прочистил дросель проверил весь вакуум отсоединил клапан егр,но переодически обороты подымаются.Поменял все это после покупки на всякий случай ,в течении полугода.На данный момент не менял датчик коленвала распредвала детонации и датчик температуры воздуха ,когда выкрутил его(хотел приладить от ваз) обнаружил ,что он представляет собой трубочку с отверстиями а в нутри язычок,трубочка на моем сломана.давно хотел его поменять но найти не могу.С учетом замены почти всего влияющего на х.х и т.д думаю ,что сломан у меня именно этот датчик или гдето обрыв управления клапаном х.х
TarCeally
07.02.2011, 10:35
помогите, такая проблема, 4D56 кирпич
при движении по трассе со скоростью 90-100 км/ч трасса прямая, прыгают обороты с 2700-3800 об/мин, без нажатия педали газа и не скидывает обратно без перегазовки
в чем проблема, мож кто знает?
_________________
Не знаешь, во сколько тебе обойдется недвижимость киев (http://suplexx.com) от хозяина?
Дмитрий54087
07.02.2011, 21:14
Какой год кирпича, который колбасит, какая коробка?
Номер я выкладывал на форуме - про датчик ток мне не довезли 30 днёв ждал отказ.
помогите, такая проблема, 4D56 кирпич
при движении по трассе со скоростью 90-100 км/ч трасса прямая, прыгают обороты с 2700-3800 об/мин, без нажатия педали газа и не скидывает обратно без перегазовки
в чем проблема, мож кто знает?
_________________
Не знаешь, во сколько тебе обойдется недвижимость киев (http://suplexx.com) от хозяина?
4D56 это дизель мицубиси.
silvermad
21.04.2017, 17:20
Господа!!!
Есть проблема. Заменил ДПДЗ на новый, обороты достигли 1800 и не падают. Из трубы - черный вонючий дым на холостых. Поставил другой новый датчик (китай) - та же ситуация. Езда в течение 20 минут не помогла. Скидывание клеммы (минут на... 5-10) тоже ни к чему не привело.
Причина смены датчика - небольшой пинок с 2 на 3. Когда ставлю старый ДПДЗ - холостые в норме.
Вопрос: как грамотно заменить ДПДЗ? На какое время скидывать клемму? Или это не обновит таблицы мозга компьютера?
WJ, 4 л., 1999 г. Продублировал в разделе "электрика"
Спасибо!!!
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ.
Итак, отписываюсь.
Решилась проблема, когда я забрал свой сканер, все стало четко и ясно.
Действительно, неоригинал с алиэкспресс не работает, но ошибку ПСМ не показывает, хз почему.
Другой, тоже новый датчик, по сканеру при закрытой заслонке дросселя показывает 85%, при открытой заслонке дросселя - 14 %. Я офигел сначала... Потом додумался проверить номерок... А он 5014479АА.. для 4,7...
Обычно я проверяю номерки, а тут увидел у кого-то в БЖ на драйве номер, ну и на радостях взял не глядя..
В общем, я идиот, признаю свою ошибку...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot