Просмотр полной версии : Очень жёсткий.
Виталя 76
11.03.2018, 16:08
Добрый день! Подскажите что нужно сделать, поменять, переделать. Езжу как на табуретке, по грунту нормально по гравию ещё терпимо, но по асфальту пи...ц, пятой точкой не то что кочку-яму а каждую трещинку знаешь, по разбитому вообще :bu: наступает желание загнать его в кювет и идти спокойно пешком. В такие моменты постоянно в голове крутятся фразы о энергоёмкости подвески, плавности хода, мягкости джипа кого-то даже укачивает! А у меня все потроха вытрясет, едешь как в ведре, заднюю дверь наверное скоро оторвёт к чертям(в том году порвало болты редуктора а через месяц лопнул пополам передний мост) дороги **** и не кто не чешется. Ну конечно по ровному асфальту, кое-где, как бальзам на сердце. На заднем: амм. Ранчо 5000 1.5 года, рычаги менял, панара нормуль, пружины, стабилизация вроде всё ОК. На передке рычаги меняны, стойки стаба разбивает нижние втулки, пружины 3-4 витка вместе, амм. темно синие наверно МОНРО умирающие, панара и рулевые переделаны, демпфер после морозов намок. А и ещё везде проставки 2". Наверно не у одного меня такая байда была. Заранее благодарю за советы.
Из-за проставок это и сложенных пружин.
А давление какой в шинах?
У меня лифт примерно 2,5". Едет офигенно плавно.
Виталя 76
11.03.2018, 17:28
На жопе пружины не сложены и вроде не толстые а козлит. Давление качаю перед 2.2 зад 2. А у тебя лифт за счёт пружин или проставки?
Лифт за счет пружин. Давление в шинах 1,8.
2,2 это много.
Виталя 76
12.03.2018, 17:41
А 2.5" вроде уже подвеску надо переделывать, тоже хочу без проставок но и переделывать не собираюсь, по лесу непостоянно не гоняю в основном асфальт, может подскажешь какие пружины+амортизаторы такие чтобы не жестоко но и не как желе.
Тут в теме купля продажа, продают и пружины и амортизаторы под лифт.
Все без колхоза и проставок.
И еще на рычагах WJ машина становится мягкая как диван)). У меня эти рычаги в круг стоят, они мощнее наших c ZJ.
Виталя 76
12.03.2018, 18:41
От WJ подходят без проблем?
Victor72
12.03.2018, 18:55
От WJ подходят без проблем?
подходят, про затяжку болтов на рычаги под нагрузкой думаю тоже не стоит упоминать? Да и давление многовато, попробуй зад 1.8 перед 2.0
Виталя 76
12.03.2018, 20:04
Значит будем искать от вжика, блин жалко все рычаги в круг менял, но комфорт требует жертв. Но почему такое низкое давление? Вроде положено 2.2.
A.S.A.T.
12.03.2018, 21:35
Лифт за счет пружин. Давление в шинах 1,8.
2,2 это много.
А сколько должно быть в 31-ых?
Значит будем искать от вжика, блин жалко все рычаги в круг менял, но комфорт требует жертв. Но почему такое низкое давление? Вроде положено 2.2.
Не надо рычаги от вжика, с ними жесче. Лифт уменьшить до 4см, задние аморты монро. Разницу афигенно почуствуешь
Не надо рычаги от вжика, с ними жесче. Лифт уменьшить до 4см, задние аморты монро. Разницу афигенно почуствуешь
Ты ездил на этих рычагах в круг, что бы это утверждать?
Это передние нижние WJ. Рычаг я делал с изгибом, который убивает двух зайцев. Удлиняет рычаг на 10 мм, что увеличивает кастор, и овальный сайлентблок, работает, правильно -горизонтально.
https://a.d-cd.net/7ecb816s-960.jpg
https://a.d-cd.net/e1cb816s-960.jpg
А сколько должно быть в 31-ых?
Сколько сам захочешь, столько и делай. Я подбирал опытным путем. 2,0 жестко, 1,6 накат хуже. 1,8 самый оптимальный.
31" шины не стандартные для ZJ, поэтому цифру давления, ты нигде рекомендованную не найдешь.
Виталя 76
13.03.2018, 06:47
Ты ездил на этих рычагах в круг, что бы это утверждать?
Это передние нижние WJ. Рычаг я делал с изгибом, который убивает двух зайцев. Удлиняет рычаг на 10 мм, что увеличивает кастор, и овальный сайлентблок, работает, правильно -горизонтально.
https://a.d-cd.net/7ecb816s-960.jpg
https://a.d-cd.net/e1cb816s-960.jpg
Значит всё-таки нужна переделка?
На твоих 2" можно оставить обычные WJ без изгиба.
Ты ездил на этих рычагах в круг, что бы это утверждать?
Это передние нижние WJ. Рычаг я делал с изгибом, который убивает двух зайцев. Удлиняет рычаг на 10 мм, что увеличивает кастор, и овальный сайлентблок, работает, правильно -горизонтально.
https://a.d-cd.net/7ecb816s-960.jpg
https://a.d-cd.net/e1cb816s-960.jpg
Зедовский рычаг еще и сам пружинит, а виджеевский монолит, я даже не собираюсь ездить на таких рычагах. Стараюсь учиться на чужих ошибках. Кстати на зедовских рычагах я проехал больше 150тыс и они еще ничего, а твои? Про дороги не надо езжу так, что пружины меняю, а амортизаторы вообще расходник
Anarhist
14.03.2018, 08:37
Прошу прощения что лезу в чужую тему, у меня ZJ 94 год, перед жесковат, пружины от чего то стоят диаметром 21 мм, думаю искать потоньше.
Зедовский рычаг еще и сам пружинит, а виджеевский монолит, я даже не собираюсь ездить на таких рычагах. Стараюсь учиться на чужих ошибках. Кстати на зедовских рычагах я проехал больше 150тыс и они еще ничего, а твои? Про дороги не надо езжу так, что пружины меняю, а амортизаторы вообще расходник
250 000 км на рычагах WJ, я его 10 лет назад и купил на них.
И еще назад поставил рычаги с WJ, вообще класс.
A.S.A.T.
14.03.2018, 18:46
Сколько сам захочешь, столько и делай. Я подбирал опытным путем. 2,0 жестко, 1,6 накат хуже. 1,8 самый оптимальный.
31" шины не стандартные для ZJ, поэтому цифру давления, ты нигде рекомендованную не найдешь.
У меня зимой и летом 2.5 в шинах. Да, похоже на гелик. Но повороты пишет на высокой скорости, до 160 нет вопросов в движении. Зимой сдуваюсь, только если в снег глубокий.
Вот и думаю, не много ли у меня?
У меня зимой и летом 2.5 в шинах. Да, похоже на гелик. Но повороты пишет на высокой скорости, до 160 нет вопросов в движении. Зимой сдуваюсь, только если в снег глубокий.
Вот и думаю, не много ли у меня?
Много. Выше написал, для 31" -1,8 - 2,0 оптимально.
В снегу и грязи 0,6-1,0.
Romashkin2
14.03.2018, 20:25
пружины от чего то стоят диаметром 21 мм
Фига се, я поставил 16мм и то жёстко, а родные 14,5мм.
На 1,8, конечно мягче, но расход на 2-3 литра больше, по сравнению с 2,4. При "убитой" дороге сдуваю до 1,6-1,8.
З.Ы. Гранд Витара у жены, при 2,0 расход 12, при 2,4 расход 10, в инструкции 2,2-2,4 в зависимости от нагрузки.
A.S.A.T.
14.03.2018, 21:02
Да мне мягче не надо, я резину берегу больше, а не топливо )))
На 1.8 еще и стирает быстрее и плющит, и в поворотах вписывается с качением сильным...
WJ-ские рычаги спереди при лифте позволяют на штатных диках ездить - не цепляет резина за рычаги. Иначе искать диски с вылетом 0-15. Я их из-за этого и ставил. На зад тоже прикупил, пока не поставил.
A.S.A.T., ну если устраивает, значит нормальное давление)) Я обычно если предстоит долгая езда по трассе тоже 2,5 делаю везде, по городу зимой 2,0, летом 1,8.
A.S.A.T.
15.03.2018, 21:48
Максим, ты меня заставил задуматься. Может попробовать 2.0 или 1.8 ? )))
Максим, ты меня заставил задуматься. Может попробовать 2.0 или 1.8 ? )))
По хорошему асфальту смысла нет.
Максим, ты меня заставил задуматься. Может попробовать 2.0 или 1.8 ? )))
На мягкой резине будешь каждый поворот чувствовать момент когда подламывается))
Да мне мягче не надо, я резину берегу больше, а не топливо )))
На 1.8 еще и стирает быстрее и плющит, и в поворотах вписывается с качением сильным...
Стирание больше зависит от скорости движения, а не от давления.
При 120 км/ч, резина примерно в ДВА раза сильнее изнашивается, нежели при 60км/ч.
A.S.A.T.
16.03.2018, 22:28
Ну вот, 160 не ездить, резину не сдувать )))
А я думаю,почему у меня Cooper-ы прям на глазах тают,так это от скорости на межгороде в основном.Тыщ 20 намотал,а по виду уже %40 улетело куда-то.Схождение в норме.Да и потрескалась вся сволочь,около кубиков протектора.
A.S.A.T.
17.03.2018, 15:39
Это просто куперы такие стали к сожалению...
А если про МТ, то они еще быстрее стираются при равномерном движении по асфальту.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot