Просмотр полной версии : Заводится через раз (зазор ДПКВ)
Всем привет. Проблема такая, авто заводится через раз, на холодную почти всегда хорошо, на горячую с третьего-четвертого раза. Самодиагностика ничего полезного не показывает. Проблема началась практически сразу после замены драйвплаты на 42re, зазор между ДПКВ и окошками драйв-платы увеличился примерно до 3,5-4 мм, машина не заводилась. Я сдвинул датчик примерно до 2.5-3мм и все вроде заработало. Может ли причина быть в этом, что зазор велик? Смущает то, что как заведется, работает изумительно во всех режимах, не глохнет, нет провалов и т.п. Подскажите, а то целый день не глушу двигатель, бензину не могу напастись
alekssandr
10.03.2018, 09:05
попробуй на горячую газ в пол
попробуй на горячую газ в пол
Это пробовал в первую очередь, не помогает..
привет,если датчик регулируемый,обычно делаю так-снимаю его,на нос ему наклеиваю двухсторонний скотч.поворачиваю колено,чтобы маховик смотрел в дырку датчика не окном,а выступом,вставляю датчик и прижимаю его пальцем,без ядреных усилий,потом затягиваю болт крепления и завожу,проблем ни разу не было.если не поможет-есть смысл задуматься о замене датчика.хотя бы на пробу у кого нибудь взять и установить по такой же схеме и посмотреть появятся ли изменения.
если датчик регулируемый
Саш, привет! Там дело в том, что ДПКВ остался aw4, не регулируется, а плата уже стоит 42re, зазор получился очень большой, сделал пропил в отверстиях крепления датчика, сдвинул до тех пор когда он начал заводится и все. Понять то не могу вот что, если велик зазор и поэтому он хреново заводится, то почему он отлично работает когда заведется? Как умирает ДПКВ подскажите, есть ли у них такое, что заводится через раз, но отлично всегда работает потом, или я все-же не там копаю?
бывает и такое с умирающим датчиком.бывает что наоборот на холодную заводится,на горячую нет,остынет-заводится.а штекер то там обычный,как на 42 коробке?если да,возьми на пробу у кого нибудь датчик.
Понял, буду копать в эту сторону тогда. Если у кого есть еще какие мысли, рад услышать буду, а то как завелся утром, так стараюсь не глушить, боюсь не завестись потом
на нос ему наклеиваю двухсторонний скотч
Саш, еще вопросик, это получается зазор значит выставляется 1-2мм?
если правильно помню по родной наклейке на новом датчике-2 мм-это дикий борщ!!!там вроде 1 и меньше.
там вроде 1 и меньше
А у меня около 3 мм:an: Может и тут проблема, но почему тогда работает то как раньше все.. Ладно, будем пробовать уменьшать:ay:
Blindajnik
10.03.2018, 10:43
ДПКВ у меня умирал при нагреве, заводился отлично, как корпус нагреется, так все, мог заглохнуть и долго заводиться.
Прикольные у вас зазоры , аж в миллиметрах. Своё ставил прислюнив 2 квадратика от визитки друг на друга. Правда у меня самодельный кронштейн ДПКВ ,с возможностью регулировки и ориентирован точно в центр окна
Всем спасибо за помощь, зазор уменьшил до 1.5 мм, проблема ушла!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot