Просмотр полной версии : Как правильно протравливать металл в местах сколов?
Smirnoff
09.03.2018, 15:55
Приветствую, посоветуйте как протравливать металл на местах сколов и царапин до металла. Авто - октавия 07 года, В целом ЛКП норм, но правая задняя часть сильно укоцана, есть глубокие сколы и царапины, в некоторых местах где виден мелалл даже намеков на ржу нету, видимо оцинкована, а в некоторых местах уже видны точки, как правильно их протравить и как далее подготовить, чтоб через пол года не по вылазило?
Приветствую, посоветуйте как протравливать металл на местах сколов и царапин до металла. Авто - октавия 07 года, В целом ЛКП норм, но правая задняя часть сильно укоцана, есть глубокие сколы и царапины, в некоторых местах где виден мелалл даже намеков на ржу нету, видимо оцинкована, а в некоторых местах уже видны точки, как правильно их протравить и как далее подготовить, чтоб через пол года не по вылазило?
Отдай тем кто умеет,Пятном,частично,в переход покрасят,это не дорого,а все эти цинкари и преобразователи зло.Но если уж принципиально чтобы сделать самому,то пиши,что смогу объясню.Малярю больше 10 лет
Smirnoff
10.03.2018, 00:08
Как покрасить и сделать переход сам знаю, интересует именно обработка металла в косячных местах
Как покрасить и сделать переход сам знаю, интересует именно обработка металла в косячных местах
Счищай,расшлифовывай,дальше эпоксидный грунд,акриловый,краска,лак
Счищай,расшлифовывай,дальше эпоксидный грунд,акриловый,краска,лак
И это место начнет ржаветь сразу, но клиент об этом узнает потом)))) сюрприз будет)))
Приветствую, посоветуйте как протравливать металл на местах сколов и царапин до металла. Авто - октавия 07 года, В целом ЛКП норм, но правая задняя часть сильно укоцана, есть глубокие сколы и царапины, в некоторых местах где виден мелалл даже намеков на ржу нету, видимо оцинкована, а в некоторых местах уже видны точки, как правильно их протравить и как далее подготовить, чтоб через пол года не по вылазило?
Мы делаем так, пескоструйная обработка, потом кислотный грунт и только после этого красить. Если ВАГовские авто наждачной пройти, то снимается защитный слой и начинается корозия, довольно таки быстро. Так делают на продажу. Только песок.
Мы делаем так, пескоструйная обработка, потом кислотный грунт и только после этого красить. Если ВАГовские авто наждачной пройти, то снимается защитный слой и начинается корозия, довольно таки быстро. Так делают на продажу. Только песок.
а песок значит защитный слой не снимает,а красишь прям на кислый?ну,ну
а песок значит защитный слой не снимает,а красишь прям на кислый?ну,ну
Песок не снимает защитный слой, наждачка его сильно сильно разрушает.
Даже в официальных доках ваговских именно песок прописан
Если нужно временно отсрочить нормальную покраску, то есть решение в виде преобразователя в грунт.
Например у перматекса есть. Продается в маленькой фасовке типа капель для носа) смысл в том что он пропитывает и запечатывает ржу превращая ее как бы в резину и перекрывая доступ кислорода и влаги. Норм решение.
Песок не снимает защитный слой, наждачка его сильно сильно разрушает.
Даже в официальных доках ваговских именно песок прописан
Лучше всего будет смыть ржу щавелевой кислотой и поврежденные участки с открытым цинком щлифовать скочбрайтом красным, а дальше по схеме: эпоксидный грунт-на мокро акриловый-шлифовка выравнивание-эпоксидный тонко на прошлифованые места- далее лкп по техничке
Песок не снимает защитный слой, наждачка его сильно сильно разрушает.
Даже в официальных доках ваговских именно песок прописан
песок повреждает защитный слой.Сам можешь попробовать.Даже на французах с супер толстым слоем он отшелушивает чешуйки по краям.Не уверен,но мне кажется ,что в новых технологиях не цинк,а цинковое грунтование.Еще,на цинке все очень хреново держиться,Даже на тех же грантах постоянное отшелушивание по низам порогов.Поэтому перед шпаклеванием,грунтованием нужно провести типа пассивации.Проще говоря обработать оцинкованную поверхность усилителем адгезии,в нашем случае,перекисью водорода.Песок хорош только при сильном повреждении,а тут просто точечки.перетереть 180,понизить риску 240,эпоксидный,акриловый,перетереть 240 брусок,320,400 орбиталка,старое покрытие серый скотчбрайт с матирующей пастой и пятном покрасить,Лак лучше на всю деталь,так проще будет
Если нужно временно отсрочить нормальную покраску, то есть решение в виде преобразователя в грунт.
Например у перматекса есть. Продается в маленькой фасовке типа капель для носа) смысл в том что он пропитывает и запечатывает ржу превращая ее как бы в резину и перекрывая доступ кислорода и влаги. Норм решение.
Не надо!!!! Ерунда и глупости!!!!! Это как колдунские присадки в масло. Есть технологии и пусть они работают. Если уж и надо закрыть скол обычный женский лак для ногтей, тоже самое что автомобильный но без отвердителя))))
песок повреждает защитный слой.Сам можешь попробовать.Даже на французах с супер толстым слоем он отшелушивает чешуйки по краям.Не уверен,но мне кажется ,что в новых технологиях не цинк,а цинковое грунтование.Еще,на цинке все очень хреново держиться,Даже на тех же грантах постоянное отшелушивание по низам порогов.Поэтому перед шпаклеванием,грунтованием нужно провести типа пассивации.Проще говоря обработать оцинкованную поверхность усилителем адгезии,в нашем случае,перекисью водорода.Песок хорош только при сильном повреждении,а тут просто точечки.перетереть 180,понизить риску 240,эпоксидный,акриловый,перетереть 240 брусок,320,400 орбиталка,старое покрытие серый скотчбрайт с матирующей пастой и пятном покрасить,Лак лучше на всю деталь,так проще будет
Согласен полностью, но песок быстрее))) и для клиентов гораздо солиднее))) если брать хороший Ла (шпицхекер, кристалл или любой такого класса) он даёт возможность располагать пятно. Дешёвые лаки не получается, шарушками собирается и ореол оставляет. Но главное это руки!!!!! К меня один маляр без проблем трёхслойную краску красит пятном. Гранд 2008 года в золотом цвете покралиси вокруг дверных ручек , хотя клиенту ни один сервис за это не взялся, он был в восторге))))
я бы сделал как DEN 163 говорит либо в малярку - кроилово приводит к попадалову,есчли сам не красил то лучше тренироватся на "кошках" я первую авто готовил копеечную под присмотром маляра. И то как делаю сейчас считаю дааааалеко от профи - технику знаю работать умею но опыта мааало ))) а тут руку набивать нужно мама не гарюй.
Не надо!!!! Ерунда и глупости!!!!! Это как колдунские присадки в масло. Есть технологии и пусть они работают. Если уж и надо закрыть скол обычный женский лак для ногтей, тоже самое что автомобильный но без отвердителя))))
Женский лак на цирке с ржавкой до первой мойки.
А преобразователь этот реально работает! Особенно полезен в таких местах как завальцовка в нижней кромке двери.
Согласен полностью, но песок быстрее))) и для клиентов гораздо солиднее))) если брать хороший Ла (шпицхекер, кристалл или любой такого класса) он даёт возможность располагать пятно. Дешёвые лаки не получается, шарушками собирается и ореол оставляет. Но главное это руки!!!!! К меня один маляр без проблем трёхслойную краску красит пятном. Гранд 2008 года в золотом цвете покралиси вокруг дверных ручек , хотя клиенту ни один сервис за это не взялся, он был в восторге))))
из дешевых лаков попробуй вику,сам попробовал позавчера первый раз,результатом удивлен,не сикенс конечно,но поприятней нормакса и новола.Как через полгода себя покажет не знаю,но ложиться просто блеск,шагер контролируемый и не кипит
Alex uno
10.03.2018, 09:29
Строго к спецам. Не стоит заниматься кроиловом,если авто дорого.
вику
вика акрилом красил тоже ложится неплохо
вика акрилом красил тоже ложится неплохо
лак это тот же акрил,только без пигмента
из дешевых лаков попробуй вику,сам попробовал позавчера первый раз,результатом удивлен,не сикенс конечно,но поприятней нормакса и новола.Как через полгода себя покажет не знаю,но ложиться просто блеск,шагер контролируемый и не кипит
В сервисе берём нормекс, дёшево и если целиком детали покрывать то пойдёт. Грунт начали брать шпицхекер, шикарная штука, но дорого. Зато уменьшает время на ремонт авто
В сервисе берём нормекс, дёшево и если целиком детали покрывать то пойдёт. Грунт начали брать шпицхекер, шикарная штука, но дорого. Зато уменьшает время на ремонт авто
да время в кузовне не так важно,+-день ничего страшного,я по лету всегда сроки про.бываю на день,на два.Ниче страшного.Как ни крути все равно время на сушку усадку требуеться,с мпм влетел разок и завязал.Лучше перечухать лишний раз
да время в кузовне не так важно,+-день ничего страшного,я по лету всегда сроки про.бываю на день,на два.Ниче страшного.Как ни крути все равно время на сушку усадку требуеться,с мпм влетел разок и завязал.Лучше перечухать лишний раз
Когда сам на себя это одно, а когда на поток это другое. Естественно для страховой совсем другие материалы, все дешевле
Smirnoff
10.03.2018, 22:22
Строго к спецам. Не стоит заниматься кроиловом,если авто дорого.
В спецах и проблема, их мало. А когда будешь принимать машину с сервиса- сразу ничего не поймешь, оно потом вылезет. Помню додж рам делали, кузов красили раз в пол года 4 раза, переходом было нельзя- краска кенди, 5-7 слоев, сзади на арках каждый раз вылазило, как их не чистили. металл уже в фальгу превратился. В последний раз протравил цинкарем, выдержал 12 часов, промыл дистелеровкой, продул, потом залудил оловом, старым Совецким, 3 дня е*ся, по видюхам с ютуба учился)))) год полет был нормальный, щас хз что с ним, продали машину.
https://pp.userapi.com/c837424/v837424895/20245/z-5x6ohT-SM.jpg
У меня сервис был, за время его существования сменилось 7 маляров, еще 4х знаю кто норм красит, из всех них только двое реально морочились и знали как что делать именно с подготовкой металла, чото там с кислотами морочились, водой промывали, давали отстаяться какое-то время и еще х*у знает что, я не влазил, знал что делают хорошо.
Один из них клиентов набрал и ушел работать на себя в гаражи, к нему не хочу по причине отсутствия нормального оборудования- подготовит все хорошо, но там нет камеры, влажно, компрессор херовый, освещение.. видел потом его детали до полировки- пыли много, кратера, на металике зерно бывает хер пойми как ложится. Второй в сили своего возраста уже не работает и контакты потерялись к сожалению.
По этому и ищу советов как правильно подготовить металл, как его протравить, возможно ли использование локального цинкования, нужно ли это и тд, а кто выведет и покрасит есть.
вика акрилом красил тоже ложится неплохо
В сервисе берём нормекс, дёшево и если целиком детали покрывать то пойдёт. Грунт начали брать шпицхекер, шикарная штука, но дорого. Зато уменьшает время на ремонт авто
Я в основном PPG брал, кроме как на белый цвет, там он желтит, на белый брюлекс в основном. Но как не крути бренд не показатель, бывало и перемороженый и левый встречался
В спецах и проблема, их мало. А когда будешь принимать машину с сервиса- сразу ничего не поймешь, оно потом вылезет. Помню додж рам делали, кузов красили раз в пол года 4 раза, переходом было нельзя- краска кенди, 5-7 слоев, сзади на арках каждый раз вылазило, как их не чистили. металл уже в фальгу превратился. В последний раз протравил цинкарем, выдержал 12 часов, промыл дистелеровкой, продул, потом залудил оловом, старым Совецким, 3 дня е*ся, по видюхам с ютуба учился)))) год полет был нормальный, щас хз что с ним, продали машину.
https://pp.userapi.com/c837424/v837424895/20245/z-5x6ohT-SM.jpg
У меня сервис был, за время его существования сменилось 7 маляров, еще 4х знаю кто норм красит, из всех них только двое реально морочились и знали как что делать именно с подготовкой металла, чото там с кислотами морочились, водой промывали, давали отстаяться какое-то время и еще х*у знает что, я не влазил, знал что делают хорошо.
Один из них клиентов набрал и ушел работать на себя в гаражи, к нему не хочу по причине отсутствия нормального оборудования- подготовит все хорошо, но там нет камеры, влажно, компрессор херовый, освещение.. видел потом его детали до полировки- пыли много, кратера, на металике зерно бывает хер пойми как ложится. Второй в сили своего возраста уже не работает и контакты потерялись к сожалению.
По этому и ищу советов как правильно подготовить металл, как его протравить, возможно ли использование локального цинкования, нужно ли это и тд, а кто выведет и покрасит есть.
Я в основном PPG брал, кроме как на белый цвет, там он желтит, на белый брюлекс в основном. Но как не крути бренд не показатель, бывало и перемороженый и левый встречался
Канди!!!!! Красавец!!!! Ни разу не сталкивался!;! Но хочу машину в такой покрасить, Америка ссука красивая)))))
Персонал это ****, раз в месяц приходится устраивать показательную порку, тоесть на супер сладкую работу вызывать левого человека, иначе корона очень сильно давит звёздам малярного дела))) ЗП минимум 70 в месяц иначе никак. Ты или платишь и имеешь шикарную работу или не платить и иметь посредственное качеством гавнястую работу!
Smirnoff
11.03.2018, 00:25
Согласен))) Другу мерена красили, месяц делали, красился целиком с проесами, денег сервис с него не брал, но и с маляром он решал сам, опиздюливал за малейший косяк но и платил хорошо, реально в зеркало вывели))))
Кстати по краскам кенди могу посоветовать поставщика где брали материалы если интересно, они плюсом еще и консультируют хорошо по технологии окраски.
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/449ea/vAz2ru45G0c.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/449f3/DWizC_ZmNig.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/449fc/aVqMPD5CZDw.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/44a05/rEZUBCZhgF4.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/44a0e/wcLoTSfaF8c.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/44a17/_O9h9kaqvtw.jpg
Smirnoff
11.03.2018, 00:32
а на последней фото прадо, перелаченый в керамику, его пилили 3 недели после перелачивания, на самом деле не знаю, может косякнули в чем, но керамика царапается ни меньше обычного лака, но полировке поддается с огромным трудом ( чисто мое мнение, не отрицаю что могли сами косякнуть)
И еще по доджу у него так цвет получился из за подложки, там зерна добавлено с перебором и красили так чтоб оно нереально раком вставало, поверх 4 или 5 слоев кенди, рэд аппл, надо было 4 тонких делать, как я хотел, оно тогда бы в ораньжевый отдавало, тут слои решают, а тут 4 мокрых
Согласен))) Другу мерена красили, месяц делали, красился целиком с проесами, денег сервис с него не брал, но и с маляром он решал сам, опиздюливал за малейший косяк но и платил хорошо, реально в зеркало вывели))))
Кстати по краскам кенди могу посоветовать поставщика где брали материалы если интересно, они плюсом еще и консультируют хорошо по технологии окраски.
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/449ea/vAz2ru45G0c.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/449f3/DWizC_ZmNig.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/449fc/aVqMPD5CZDw.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/44a05/rEZUBCZhgF4.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/44a0e/wcLoTSfaF8c.jpg
https://pp.userapi.com/c626627/v626627825/44a17/_O9h9kaqvtw.jpg
Убил СВОЛОЧЬ!!!! Теперь сна и отдыха не будет))))) напиши номер в личку, есть в Самаре спрос на Канди но нет поставщика (который на деньги не кинет).
а на последней фото прадо, перелаченый в керамику, его пилили 3 недели после перелачивания, на самом деле не знаю, может косякнули в чем, но керамика царапается ни меньше обычного лака, но полировке поддается с огромным трудом ( чисто мое мнение, не отрицаю что могли сами косякнуть)
Подсказываю, если керамикой покрыли хорошей(магваерс, сонекс) то ****** полный, пилить только резаками магваерс и пастой кох8
Один из них клиентов набрал и ушел работать на себя в гаражи, к нему не хочу по причине отсутствия нормального оборудования- подготовит все хорошо, но там нет камеры, влажно, компрессор херовый, освещение.. видел потом его детали до полировки- пыли много, кратера, на металике зерно бывает хер пойми как ложится
так проблема то в чем,пусть он у себя подготовит,а покрасить ты ему камеру сними на 6 часов,если ты уж так замарачиваешься.Арендовать камеру на покраску сейчас не проблема
В последний раз протравил цинкарем, выдержал 12 часов, промыл дистелеровкой, продул, потом залудил оловом, старым Совецким, 3 дня е*ся, по видюхам с ютуба учился)))) год полет был нормальный, щас хз что с ним, продали машину.
в гальванической паре олово-сталь,олово играет очень хреновую роль,при повреждении ЛКП процесс разложения стали будет уже не обратим и именно на стыке сталь,олово.Эти учителя с ютуба они уже все в манагеров превратились.Вспомните арки 21 волг,как они выгнивали,хотя с завода шли луженые.Нет смысл в лужении.Смысл в изоляции металла от воды,но не будете же вы лудить деталь со всех сторон,как лудят банки консервные.С современными материалами лужение уже не нужно,ну только если гдето кант нарастить,или рестоврация.МОЁ МНЕНИЕ с 11 летней октавией,вообще можно не заморачиваться,проще крыло перекрасить.
Персонал это ****, раз в месяц приходится устраивать показательную порку, тоесть на супер сладкую работу вызывать левого человека, иначе корона очень сильно давит звёздам малярного дела)))
это ты хреновый хозяин значит,когда лучше ты чужому заплатишь,чем своего накормишь.Отсюда и частенько формула действует,КАК ЗАПЛАЧЕННО,ТАК И ЗА.УЯЧЕННО.Ибегут малЕры от вас в гаражи,в подсобки,а новых то нет,а через 5 лет их вообще не будет,одни выкормыши ютубовские вылезут,пытающиеся совместить не совместимое.Пальцем тыкать не буду,но их и сейчас полно уже,Да и клиенты насмотряться роликов и начинают умничать"ты споттер не трогай,он жжет,тут облуди",а сами сначала машину в говно превратят,а потом хотят за 3 коп опять конфету сделать,а то что это будет конфета из говна,это уходит на 2 план
Салон на мерсе гавно)))) пипец всю машину изгадил, денег не хватило на белый или красный?
это ты хреновый хозяин значит,когда лучше ты чужому заплатишь,чем своего накормишь.Отсюда и частенько формула действует,КАК ЗАПЛАЧЕННО,ТАК И ЗА.УЯЧЕННО.Ибегут малЕры от вас в гаражи,в подсобки,а новых то нет,а через 5 лет их вообще не будет,одни выкормыши ютубовские вылезут,пытающиеся совместить не совместимое.Пальцем тыкать не буду,но их и сейчас полно уже,Да и клиенты насмотряться роликов и начинают умничать"ты споттер не трогай,он жжет,тут облуди",а сами сначала машину в говно превратят,а потом хотят за 3 коп опять конфету сделать,а то что это будет конфета из говна,это уходит на 2 план
Все мяляры они страдают звёздной болезнью, и иногда требуется корону снимать, если этого не делать, то корона начинает давить и мешает работать)))) начинается простое распмздчцство, на работу пришли в 9-30, ушли в 5, ну подумаешь немного не успели сделать и ладно))) вот для этого и требуется устраивать порку )))
Все мяляры они страдают звёздной болезнью, и иногда требуется корону снимать, если этого не делать, то корона начинает давить и мешает работать)))) начинается простое распмздчцство, на работу пришли в 9-30, ушли в 5, ну подумаешь немного не успели сделать и ладно))) вот для этого и требуется устраивать порку )))
подколоть особо хитрожопого манагера,нет проблем.Я так уходил.Я то ушел в свою мастерскую с клиентами и договором с поставщиком материалов,а последствия вернулись через пол года к манагеру 3 перекрасами за его счет,меня то уже ничего в том сервисе не волновало
Alex uno
11.03.2018, 08:15
Разговор вообще бессмысленный.
Зачем говорить о трехслойных красках?
Лаки перебираете,о сервисах разговор заводите,зачем?
АВТОБИЗНЕС - Это ооочень долгая окупаемость.
Не думаю что стоит приводить цифры.
Автору совет: найдите автосервис который постит ступени подготовки, посоветуйтесь со знакомым маляром, и торгуйтесь. В заказ/наряде прописывайте материал весь,а не комплектом.
Если сервис имеет опыт работы со страховыми - Это для них правило.
Ну про то, что на "язык печать не ставят" думаю говорить не нужно. Обговорили-на бумагу.
Есть простая форма в виде заявки на ремонт.
И ещё одно, посмотрите помещение, там где аккуратно,чисто люди и работают достойно. Если не пускают-значит есть что скрывать.
Увидите в цеху любой признак воды- бегом оттуда. Нарушение технологии.
Да просто больше стоит поездить,специалисты найдутся.
Некоторые сто вообще без камеры работают, вместо пола земля. А вода это вообще бич нашего времени, отсутствие мозгов и нежелание учится новому.
Smirnoff
11.03.2018, 09:33
Салон на мерсе гавно)))) пипец всю машину изгадил, денег не хватило на белый или красный?
Салон и правда цвет не очень, но такой с завода был
Некоторые сто вообще без камеры работают, вместо пола земля. А вода это вообще бич нашего времени, отсутствие мозгов и нежелание учится новому.
а как же техничка на грунты с обработкой на сухую и мокрую.Химики просто так это придумали?Бичь нашего времени,это маляры которые после покраски полируют.Но топикстартер о другом спрашивал
orel.kom
11.03.2018, 12:34
Приветствую, посоветуйте как протравливать металл на местах сколов и царапин до металла. Авто - октавия 07 года, В целом ЛКП норм, но правая задняя часть сильно укоцана, есть глубокие сколы и царапины, в некоторых местах где виден мелалл даже намеков на ржу нету, видимо оцинкована, а в некоторых местах уже видны точки, как правильно их протравить и как далее подготовить, чтоб через пол года не по вылазило?
Как много я здесь узнал! Такие тонкости и подробности. А что, ТС, тебя так сильно эта рядовая фигня беспокоит? Тебе здесь каждый скажет, что у всех есть абразивное воздействие наших российских дорог на ЛКП их стальных коней, этот процес неизбежен, через год абсолютно новый автомобиль имеет полный набор всяких точек, сколов, царапин и вмятинок. Помню свои первые новенькие с завода жигули, которые купил когда был молод как вы. Чуть какая царапинка, давай ее расшлифовыть до дыр, что потом приходилось перекрашивать весь элемент, а короче портить против того, как было с завода. Езди спокойно, автомобиль для того чтобы ездить, а не любоваться им, а уж если совсем вылезло наружу и вид автомобиля нарушает эстетику потока участников дорожного движения на МКАДе, тогда и ремонтируй по полной программе за большие деньги у акуенных специалистов. Ну если вам сечас уже совсем плохо спится и образ страшного вируса ржавчины поедающиего железо твоего автомобиля, не дает тебе спокойно спать, ну замажь чем попало, благо что сейчас всякой хни в автомагазинах предостаточно, не то что в наше время, когда кроме ортофосфорной кислоты, да мовиля с отработкой ни хера не было. Я думаю так будет проще и бесплатно.:ab:
По теме:
https://c.radikal.ru/c32/1803/9a/4347c7ba8669.jpg[/URL][/IMG]
https://d.radikal.ru/d17/1803/a3/2c2f557f06eb.jpg[/URL][/IMG]
Шикарная штука, для временной обработки или для работы в труднодоступных местах (кузовные завальцовки, швы, всякие ниши)
Хороша тем что можно наносить на рыхлую ржу, так как на водяной основе смешивается с влагой которая в рже, можно окрашивать после обработки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot