Вход

Просмотр полной версии : 1) давление в шинах мт при движении по асфальту 2) защита стальных колесных дисков


bukvoed
09.03.2018, 02:01
1) Знаю, что грязевые покрышки не для асфальта,
но иногда нужно проехать несколько сотен километров
по хорошей гладкой дороге.
Какое давление лучше, чтоб машина катилась легче ?
И с каким давлением лучше "прикатывать" новую
покрышку (Максис бигхорн мт 764) на асфальте ?
Накачивать побольше (2.3-2.5 атм) или держать
"комфортное" давление 1.8-2.1 ?

2) Понимаю, что защищать колесные диски от ржавчины дело не благодарное - краска в любом
случае будет процарапана/сколота/отпескоструена.
Но давно хочу попытаться обработать чтоб подержалась подольше ...
Можно ли колёса мазать средствами типа мовиля ?
Конкретно думаю новые диски обработать "растстопом"
или "прим ML".
Разумеется, стараясь чтоб не попало на тормоза.
Но не знаю, как эти средства будут себя вести при
длительном контакте с резиной.
" Растстоп" мне нравится больше, но в инструкции
советуют удалять с пластмассовых и резиновых деталей.
На баллончике с "прим ML" написано, что он
нейтрален к резине . К томуж срок хранения кончается,
а просто выкинуть его жалко...

PavelR
09.03.2018, 07:55
Хорошая защита от коррозии покрасить по схеме - эпоксидный грунт-акриловая эмаль. Если диски новые можно покрыть жидким стеклом

ARRI
09.03.2018, 10:08
Не изобретай велосипед. Отдай диски в порошковую покраску.
И не тяп-ляпам, а в нормальную проф контору с соблюдении технологии.
Но если комплект только для говен, зачем на ржу внимание обращать?

bukvoed
09.03.2018, 11:27
Если диски новые можно покрыть жидким стеклом

Как "жидкое стекло" по науке называется ?
Я в малярке полный пастух, у меня только
с канцелярским клеем ассоциации.

bukvoed
09.03.2018, 11:36
Но если комплект только для говен, зачем на ржу внимание обращать?

Потому что ржа иногда начинает прогрессировать
с пугающей быстротой. И дело уже не в эстетичном
внешнем виде (хотя колёса - лицо машины),
становится страшно за механическую сохранность колеса.
Пополам может и не перержавеет, а вот в месте
прилегания резины к ободу начнёт пропускать.
Да и в критических местах лишние перекосы не нужны.

PavelR
09.03.2018, 12:07
Как "жидкое стекло" по науке называется ?
Я в малярке полный пастух, у меня только
с канцелярским клеем ассоциации.

Вилсон боди гласс гуард
Или софт 99 h7
Лучше конечно убрать ржу шлифовкой заматовать остальное, потом эпоксидный грунт тонко и через пол часа укрыть краской любой, хоть из балончика
Эпоксидный грунт единственный вид лкп не пропускающий воду и влагу

ARRI
09.03.2018, 21:14
Потому что ржа иногда начинает прогрессировать
с пугающей быстротой. И дело уже не в эстетичном
внешнем виде (хотя колёса - лицо машины),
становится страшно за механическую сохранность колеса.
Пополам может и не перержавеет, а вот в месте
прилегания резины к ободу начнёт пропускать.
Да и в критических местах лишние перекосы не нужны.

Тогда порошковая покраска наилучший вариант.

bukvoed
10.03.2018, 08:45
Вилсон боди гласс гуард
Или софт 99 h7
Лучше конечно убрать ржу шлифовкой заматовать остальное, потом эпоксидный грунт тонко и через пол часа укрыть краской любой, хоть из балончика
Эпоксидный грунт единственный вид лкп не пропускающий воду и влагу

Спасибо.
"эпоксидный грунт" - так и называется ?
Чтоб знать как в магазине спрашивать...

Ещё вопрос.
Когда красил железки обрабатывал их
раствором ортофосфорной кислоты с ионами цинка.
Здесь это тоже полезно ?

bukvoed
10.03.2018, 08:50
Тогда порошковая покраска наилучший вариант.

Ну, красить то я готовлюсь заранее, но сейчас
вопрос как попытаться защитить новое колесо,
пока краска лежит почти идеально.

Даже интереснее, что вреднее для резины и тормозов
Растстоп или Прим ML .

PavelR
10.03.2018, 09:07
Спасибо.
"эпоксидный грунт" - так и называется ?
Чтоб знать как в магазине спрашивать...

Ещё вопрос.
Когда красил железки обрабатывал их
раствором ортофосфорной кислоты с ионами цинка.
Здесь это тоже полезно ?

Да так и называется эпоксидный грунт, бывает так же в больничке, но лучше конечно брать двухкомпонентный комплект, так как эпоксидка тоже в двухкомпонентном комплекте идет, смола и отвердитель.

Кислотой хорошо обрабатывать ржавые детали для облегчения очищения, но перед покраской ее тоже нужно полностью удалить потому что она будет снижать агдезию

Если диски новые не надо их ничем обрабатывать, просто мыть почаще и все, никаких мовилей растстопов ненужно

bukvoed
10.03.2018, 10:33
Кислотой хорошо обрабатывать ржавые детали для облегчения очищения, но перед покраской ее тоже нужно полностью удалить потому что она будет снижать агдезию



Ортофосфорная кислота с ионами цинка
входит в состав средств которые, вроде как
помогают сформировать из окислов слой,
который защищает от дальнейшего окисления.
Её рекомендуют на уже очищенную поверхность
наносить, а не с её помощью чистить.

Понятно, что её остатки надо тщательно вымывать,
но я не знаю, можно ли её вообще использовать
на колесных дисках.

PavelR
10.03.2018, 10:54
Ортофосфорная кислота с ионами цинка
входит в состав средств которые, вроде как
помогают сформировать из окислов слой,
который защищает от дальнейшего окисления.
Её рекомендуют на уже очищенную поверхность
наносить, а не с её помощью чистить.

Понятно, что её остатки надо тщательно вымывать,
но я не знаю, можно ли её вообще использовать
на колесных дисках.

Ключевое слово входит в состав. В том составе кислотного грунта присутствует праймер считай клей усиливающий агдезию

bukvoed
11.03.2018, 08:38
https://forum.auto.ru/ruststop/11548/

Тут написано, что избыток вредит резине.
А если я намажу, 2 суток подожду, потом тряпочкой
насухо вытру, тогда резине не вредно ?

PavelR
11.03.2018, 09:25
Зачем тебе мазать новые диски растсттпом? Ну вот зачем?? Раст стоп агресивен к резине, например при попадании на дверные уплотнители их раздувает нехило

bukvoed
12.03.2018, 14:35
Защитить их хотел попытаться.
Жизнь лкп продлить.
Хотя есть опасность шальной капли
на тормозной диск, да и
покрышки стоят втрое дороже диска.

Но духа авантюризма не хватает,
потому и не решаюсь на такой эксперимент.
Так буду ставить.

ARRI
12.03.2018, 15:13
А как ты думаешь РастСтопом машину обрабатывают?
Снимают колёса, все резинки и тормозные диски?)
Мне обрабатывали не раз, ничего с резинками не случилось.
Но антикор для новых дисков совсем лишнее. На колёсных дисках он смоется после нескольких дождей или сам смоешь когда пыль и грязь налипнет.

bukvoed
14.03.2018, 15:17
Все, погружение в соленый реагент состоялось.

Растстоп полюбил именно испытав его
многим количеством дождей, год после обработки
ржавость реально не прогрессировала.
Думаю, смыть его не так просто, даже если
нарочно захочешь.
Боялся именно длительного контакта с резиной
и попадания на тормоза под влиянием центробежных
сил.
Когда машину обрабатывают на тормозные диски
меньше шансов попасть, они закрыты колесами.
А с поверхности шин случайные капли сами вытрутся
об дорогу...

Короче, вопрос эффективной защиты новых
стальных колесных дисков для меня пока остался
открытым, хотя уже и не актуальным.