Вход

Просмотр полной версии : Подскажите по двигателю 4.7..


Remi
11.01.2011, 13:19
Народ, подскажите что ждать от этого двигателя. Информации мало, и мнения противоречивые. Какие болезни у этого двигателя и дорого ли их лечить и в целом обслуживать этот двигатель?.
Так же слышал что есть проблемы с левой головой этого двигателя что ее ведет?
Заранее спасибо!

Особое Внимание
11.01.2011, 13:23
нормальный движок, не хуже других, главное следить за ним.

cx27
11.01.2011, 13:23
от перегрева

Сергей77
11.01.2011, 15:20
у хорошего товарища есть гранд с мотором 4,7 99 года.пробег почти 400 тыс.км,с двиглом ничего не делал,расход масла есть,но очень маленький

Biggy
11.01.2011, 16:40
А с раздутыми и жёсткими патрубками системы охлаждения не сталкивались? что за симптом такой? в расширительном бачке вроде не булькает..

wg 4,7 2002

Carvin
11.01.2011, 17:56
Смотри крышку горловины радиатора. В ней обратный клапан стоит, который поддерживает рабочее давление в системе охлаждения. Первые годы ставили крышки с клапаном около 2 атмосфер, а после 1.4(примерно). Спецы советуют менять на новые, для продления жизни радиаторов.

Biggy
11.01.2011, 19:19
Смотри крышку горловины радиатора. В ней обратный клапан стоит, который поддерживает рабочее давление в системе охлаждения. Первые годы ставили крышки с клапаном около 2 атмосфер, а после 1.4(примерно). Спецы советуют менять на новые, для продления жизни радиаторов.


2002 считается за "первые годы"?

Artery
11.01.2011, 20:13
У меня стоИт 18LBS - это сколько в атмосферах?

Carvin
12.01.2011, 17:43
У меня кажется 21 стоИт... сегодня вечерком посмотрю (если не забуду)
PS 18 фунтов на квадратный дюйм ... это примерно 1,2 атмосферы http://jeep.avtograd.ru/Converters/pressure_converter.htm

Carvin
12.01.2011, 20:40
Точно 21
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110112/FuvRuJqd.jpg (http://s1.ipicture.ru/)

Дрю
13.01.2011, 12:35
у меня тоже вопрос. отвернул на крышку маслозаливной горловины, а там легкий желтоватый налет. что это?

Сергей77
13.01.2011, 12:48
у меня тоже вопрос. отвернул на крышку маслозаливной горловины, а там легкий желтоватый налет. что это?

обсуждали уже-это кондесат.если конечно антифриз чистый и масло без примесей на щупе

Дрю
13.01.2011, 12:50
обсуждали уже-это кондесат.если конечно антифриз чистый и масло без примесей на щупе

вот спасибо)
антифриз чистый и масло без примесей)

Сергей77
13.01.2011, 14:55
вот спасибо)
антифриз чистый и масло без примесей)

катайся себе спокойно и не переживай,уйдут холода уйдёт и налёт

нефед
13.01.2011, 18:15
до 300 тыс без проблем вооще, дальше не знаю

venom33
03.02.2011, 09:02
до 300 тыс без проблем вооще, дальше не знаю

Точно ,а 301 тыс перебор:ag:

N I K
03.02.2011, 19:52
При своевременном ТО,хорошии и надежный мотор проверенный временем....

ИванИрк
18.05.2011, 18:35
Апну тему. У меня крышка радиатора 18lbs, верхний патрубок очень плотный. Уже начинает подкапывать радиатор. Подобрал от японца крышку на 0.9кг/см2, что соответствует 12lbs, но патрубок по прежнему жесткий. Куда копать дальше? Искать пробку на 0,8кг/см2?

Artery
19.05.2011, 09:46
Апну тему. У меня крышка радиатора 18lbs, верхний патрубок очень плотный. Уже начинает подкапывать радиатор. Подобрал от японца крышку на 0.9кг/см2, что соответствует 12lbs, но патрубок по прежнему жесткий. Куда копать дальше? Искать пробку на 0,8кг/см2?

А какой он должен быть(патрубок) ? Вялый и нестоячий? :ag: Там же давление, он и должен быть плотным. Если раздувается и сопливится сам патрубок, то искать нуна не пробку, а новый патрубок. Если радиатор, то радиатор :ak:

ИванИрк
24.05.2011, 06:25
А какой он должен быть(патрубок) ? Вялый и нестоячий? :ag: Там же давление, он и должен быть плотным. Если раздувается и сопливится сам патрубок, то искать нуна не пробку, а новый патрубок. Если радиатор, то радиатор :ak:

Патрубок держит, пока. А вот радиатор подкапывает. Два раза уже паял, буду новый заказывать

Artery
24.05.2011, 08:55
Патрубок держит, пока. А вот радиатор подкапывает. Два раза уже паял, буду новый заказывать

Меняй радиатор, крышка с меньшим давлением ухудшит результат. Да давление будет меньше, но попадёшь в говнолин в жару - закипеть большие шансы, или когда заглушишь сильно прогретый может через несколько секунд взять и закипеть.

ИванИрк
24.05.2011, 09:20
Радиатор заказал, через 15 дней придет Акме какойто. Главное чтоб течь не увеличилась за это время

Дрю
24.05.2011, 09:48
Патрубок держит, пока. А вот радиатор подкапывает. Два раза уже паял, буду новый заказывать

надолго помоггло запаивание? у меня радиатор течет... в сервисе сказали что он алюминиевые и его запаять не получится

ИванИрк
24.05.2011, 09:51
надолго помоггло запаивание? у меня радиатор течет... в сервисе сказали что он алюминиевые и его запаять не получится

У меня подозрения на пробой прокладки ГБЦ, т.к. верхний патрубок довольно жесткий. За полтора месяца владения паял два раза, ладно хоть второй раз был по гарантии, которую дают пайщики.

ИванИрк
24.05.2011, 09:55
Замена прокладок ГБЦ в Иркутске обойдется от 26000 до 40000 рябчиков. Еслиб точно знать что прокладку сечет и какую именно, то тыщь на 10 дешевле.

Дрю
24.05.2011, 11:14
У меня подозрения на пробой прокладки ГБЦ, т.к. верхний патрубок довольно жесткий. За полтора месяца владения паял два раза, ладно хоть второй раз был по гарантии, которую дают пайщики.

а жесткий на не заведенную машину?

ИванИрк
24.05.2011, 11:21
а жесткий на не заведенную машину?

На заведенную и хорошо прогретую.

Дрю
24.05.2011, 12:08
На заведенную и хорошо прогретую.

как сильно он должен проминаться?

ИванИрк
24.05.2011, 12:21
как сильно он должен проминаться?

Я не знаю и посмотреть неукого, т.к. в городе отсилы 5 WJ ездит. На моем сантиметра 1,5-2 суммарно пережимается

Дрю
24.05.2011, 12:42
Я не знаю и посмотреть неукого, т.к. в городе отсилы 5 WJ ездит. На моем сантиметра 1,5-2 суммарно пережимается

я думаю он не должен особо сильно продавливаться ведь там же циркулирует антифриз, или я ошибаюсь