Просмотр полной версии : пографоманю про другие авто, желающие могут присоединиться
dimanoid
05.03.2018, 00:18
вот чото налил ванну, залег, греюсь, думаю, скучно...
напишу про пежо
нафиг никому не надо, но мне занятие.
Машина для неРоссии.
есть много мест, где пежо может счастливо жить, и все они находятся в теплых странах, где светит солнышко, ходят длинноногие телки, плещется море, говорят по французски и подают круосаны с эспрессо на завтрак. на крайняк чучхелу и горячую кукурузу.
французы не знают как выглядит зима и что зимой бывает холодно. я даже думаю, что они считают что зима - это когда дождь. минус двадцать и снег по яйца это вообще другая вселенная, ну может так и быть марс.
снег по яйца и пежо это не совместимые вещи, и дело даже не в клиренсе, который и летом мал, а в конструктиве всего. когда нормальные люди, отодрав примерзшие дворники и подняв их вврерх ледорубом пробивают амбразуры для смотреть втуда, владелец 307 решает квест "как добыть дворники, спрятаные в недрах жабо, отодрать их и выгрести оттуда снег, когда там лед". поднять их нельзя, потому что в запаркованом положении их поднять нельзя, да и просто оторвать проблематично, потому что рвать некуда, а 70!!!! см ленты прихватывает к стеклу более чем надежно. поэтому пляска с детским совочком или ковырялкой для льда и через каких то минут 5 и 8 обмороженых пальцев дворники свободны.
заводить понятное дело при -20 авто это не планировалось изначально, поэтому тачки, неимеющие нашеской локализации собственно и не заводились, пока им не позаливали прошивки для нашенского климата.
только компом в мотор новую конструкцию не зальешь, поэтому движки работают на морозе так, что бывалые диагносты могут с ходу пригрворить их в капиталку. кто не слышал, расскажу. вот если в шатунных вкладышах и поршневых пальцах появится зазор на всех цилиндрах, вот именно с таким звуком работает славный мотор nfu от поедателей лягушек.
бог с ним, прогрели. поехали?
неа. коробка. греем. негреть нельзя. дитя сумрачного французского гения под индексом al4 даст просраться любому падавану, не слушавшему йоду, а йода говорил "делай что хочешь ты, а подохнет она все равно и починят тебе ее на половину только".
простая как ведро картохи механика получила стоумовозлоебучую систему гидравлики и электронного управления, которая работает сама по себе , делает это куйпойми как, постоянно ипет мозги, а прикладывание к этому говну рук порше вообще отправило надежность в темную бездну фикалий вместе с последними представлениями о принципах работы агрегата. короче оно само по себе, если сломается, в ней можно заменить ВСЕ на новое и она не поедет и никто не скажет что не так.
короче греем, ибо не погрев она станет и не поедет больше НИКОГДА. ну при минус 20 греть коробку сложно, точнее долго. дайбог минут через 10 тронулись и слава богу.
про тугой, безрадостный разгон говорить не буду, 4 передачи, 109 коней и какой то нереальный вес для мелкой машины. больше тонны, при чем на много больше.
хватит на седня. потом дораскажу
valerjan
05.03.2018, 01:14
А у меня был 307 2 литра палка, прикольное ведро)))
volgarik34
05.03.2018, 07:15
Дорогой я застряла!
Где ты?
Я в норе!
Какой б..ь норе?
Ну в той что вчера мне купил!
Аа.хорошо хоть не пежо купил.(с)
Еще забыл про пластиковый обвес и бумажные подкрылки:ak:
volgarik34
05.03.2018, 09:41
Еще забыл про пластиковый обвес и бумажные подкрылки:ak:
такое у всех авто сейчас.
dimanoid, Спасибо за хорошее настроение с утра ! :ag: Пиши ещё !
Denis_Olegovitch
05.03.2018, 11:21
Про коробку в дырочку)) имел опыт сношания)) ремонтировал после обрыва тормозной ленты, реально простая коробка. После сборки проехала 5 км, чето вьебало аж. Машину содрогнуло и дальше оно нормально ездить не хотело, разбирал собирал после этого пару раз все целое,только в бублик не лазил,видимо он был виной. По итогу прикрутили б/у и продали эту жуть
Denis_Olegovitch
05.03.2018, 11:23
Да а летом кстати коробка перегревается ввиду отсутствия радиатора
volgarik34
05.03.2018, 11:27
Да а летом кстати коробка перегревается ввиду отсутствия радиатора
радиатора акп нет у ваг,нет у рено дастер,сандеро
тоже греются
Goldammer
05.03.2018, 12:50
Мотор nfu ещё ничего, вот ep6, который им BMW подогнали, намного капризнее. Масло жрать начинает где-то через 50-70 т.км., ну и по мелочам мозг выносит. Автомат al4 это единственный АКПП на все французские автомобили, поэтому и катаются на механике все. По современным пежо-ситроенам в целом нареканий вроде не так много. По ходовке болезнь шаровые и стойки стабилизатора, ступичные ещё. Корпус термостата пластик с кучей патрубков, частенько протекает. Машина вся пластмассовая и реально для Европы. Хотя на самом деле все сейчас так делают...
dimanoid
05.03.2018, 13:11
часть 2
аможетесли...?
- поставить радиатор коробки
- проставки под пружины
- не ездить зимой
- купить лексию
- ремонтировать самому
- не покупать пежо...
из всего этого последнее наверное самое правильное, но
давайте посмотрим кто же пежо покупает
1) и главное - мало денег!!!!
2) машина - бабе
3) следствие из 2 нужен автомат
4) следствие из 2 " она не такая страшная как другие"
5) следствие из 2 бабу не удалось переубедить купить что то другое ибо 3 и 4.
короче поздравляю, вы наш клиент
цвет само собой красный металик.
а чо. заипесси продавать, если красить - укрывистость хуже некуда, а на подборе просто застрелиться.
все как мы любим короче.
это я к тому, что красить пртдется, потому что п.2 и клиренс хуже некуда, что сразу фиксируется в виде сколов, трещин и разрывов на бампере.
это лирика.
если к практике и по ранее указанным пунктам,
позволяющим приблизить авто к жизни в россии.
- радиатор кпп
можно поставить, но только с термостатом, иначе греть его до весны придется. сама процедура требует сил, нервов и установочного самопального комплекта переходников от теплообменника к радиатору собственно. комплект тыщ 5 где то готовый, плюс термостат, плюс радиатор. ну короче десятка.
надо? хз. если хочется - то можно, хуже не будет, но исправная коробка и так работает.
- проставки под пружины
нельзя. развал не регулируется. но если хочется, то можно. не в россии штоль живем.
целесообразность минимальна, жип не выйдет проще не лазить по грузовым колеям.
- не ездить зимой
это как хотите, но греть придется долго
- купить лексию
это без вариантов. лексия - истино арийский китайский адаптер, позволяющий конектить пежо с внешним миром под танцы с бубном и горловое пение.
без этой пр блуды содержание пежы превращается в анальную пытку бамбуком, потому что без лексии никто не знает чо не так, когда чото не так.
каждое впаданин авты в безумие обычно лечится всякими сбросами адаптаций, адаптациями адаптаций и сбросами сбросов.
даже сраная частичная замена масла в коробке требует корректировки "счетчика старения масла" или чего то типа того чтоб оно не пиналось, не лягалось и хоть как то ехало.
короче пежо должно продаваться в комплекте с этим прибором и переходить от юзера к юзеру с ним же.
- ремонтировать самому
можно. нужна лексия, прямые, тонкие длинные руки без костей, длинные сильные пальцы, свободное время, гараж с ямой.
мелкое техобслуживание обычно проблем не доставляет, проходит легко, стоит дешево.
вообще на пежо очень дешевые запчасти, в том числе оригинал. неоригинал даже смысла брать нет, за некоторым исключением.
любой относительно сложный ремонт сразу же превращается в решение различных квестов и загадок, предложенных конструкторами, и сопровожддающийся истошными криками "нахуа они так сделали", а точнее "@#$_& НАХУА ОНИ &_$#@ ТАК СДЕЛАЛИ" и качественными матюками.
франция должна была запомниться автомобильному миру. как германия, италия, америка...
видимо в процессе обсуждения путей достидения триумфа то то встал и сказал "давайте делать машины, от которых будут рыдать все сервисы мира" и под овации толпы стал генеральным конструктором PSA.
дальше не хочется коментировать, но в целом достаточно грамотные и удобные компоновочные решения, хорошее техническое исполнение срседствуют с таким лютытюм пердецом, что хочется убивать людей, насиловать женщин, жечь храмы и обращать народы в рабство и все это делать на территории пятой республики и колоний.
имейте ввиду, что любая с виду простая операция может превратиться в компанию масштаба "висло-одерской операции" с многочисленными потерями в живой силе и технике.
на сегодня перерыф
volgarik34
05.03.2018, 13:34
А зачем ты его(или ее) купил?
Не знал всех прелестей из которых создано это чудо?
dimanoid
05.03.2018, 13:36
в целом знал. пункты 1-5
volgarik34
05.03.2018, 13:49
в целом знал. пункты 1-5
вообще не аргументы.
Кроме 1й.много машины за мало денег это всегда засада.
dimanoid
05.03.2018, 14:06
для меня аргумент
volgarik34
05.03.2018, 15:01
для меня аргумент
тогда все просто- плати.и плачь
dimanoid
05.03.2018, 15:04
а чо мне плакать. машина ежедневно проходит 50 км.
У другана был 206-й. Имели секас только с выбиванием торсионов из задней балки (подшипники игольчатые поменять). Как опискно выше - с глобальными операциями и человеческими потерями.
В инструкции написано "легким постукиванием...". Ага, именно так и было. Балку пришлось вынуть всю как есть. Далее я с 15 кг кувалдой стою на собачей будке (пес, думая что ему хотят все мужское этим молотком отъять, смылся со двора на долго), один друг держит балку со всей требухой вертикально, а другой в торец торсиона упирает пруток, по которому я сверху долблю кувалдой. Торсиона два, день один, людей сначала 3, потом одному осколком прута пропарывает руку. Бинтуем, отпаивамем и ему уже хорошо. Вдвоем процесс еще веселей.
Верьте инструкциям!!!
Хасковод
05.03.2018, 16:33
dimanoid, примеры можно лютых извращений с ремонтом?
про балку торсионную уже написали - забавно.
volgarik34
05.03.2018, 17:11
Люди балку за день перебирают и не одну. с заменой осей- пальцев на которых игольчатые работают.это если вы не знакомы узлом,не имеете инструмента ,то результат будет долго себя ждать.
Так что дело не в конструкции а в не знании устройства и тех процесса ремонта данного узла.
На приоре с кондеем чтобы снять генератор надо снять балку передних рычагов.не зная слесарь изучал камасутру пол дня.
volgarik34, Виталя, три инженера,один из них КТН, знакомые с инетом, дравом и т.д. Там лотерея.Собирали на смазку, собрали один торсион на зуб не так - не снимая балки легким постукиванием вынули и вставили как надо. Видимо при сборке оди урюки их смазывают когда насаживают, а другие нет. Друган через 2 года сам менял подшипники потом - один, легким постукиванием
Пысы: ага, грели, лили вэдэху - все по шаманским традициям
volgarik34
05.03.2018, 21:14
Горыныч, Леха, ты сам прекрасно знаешь что инженер не всегда слесарь.
В сервиса у нас эта операция с осями стоит 10тр.плюс подшипники.
Всякое бывает, бублик мы с друганом у меня разломали при первой установки коробаса ))) ктн тянул болты "ща сядет, не сцы Леха!" )))) Но тут мы уже много читали и думали )))
Имел опыт ремонта пегеота,даже двух.Кпп в том числе и термостаты 2 раза в год,стабиьно.Хорошо,что совковые ключи в чермет не сдал,так вот их порезал и сварил под ремонт пежо.Там реально все из за угла.Конструктор-падла.Это пежо пнуть хочется,когда мимо прохожу.
Ну я так скажу, кто пытался на Лачетти поменять втулки переднего стаба...
Goldammer
06.03.2018, 10:37
Ну я так скажу, кто пытался на Лачетти поменять втулки переднего стаба...
Подрамник опускать надо?)))))
volgarik34
06.03.2018, 11:13
Подрамник опускать надо?)))))
щас на многих авто так.
Странно, на Rezzo не нужно, подрамник снимать.
volgarik34
06.03.2018, 12:58
Странно, на Rezzo не нужно, подрамник снимать.
а какая связь rezzo - lachetti?
dimanoid
06.03.2018, 14:00
а что собственно не так?
начнем издалека. средиземноморская ориентированность продукта может предложить ряд развлечений юзеру из средней полосы россии, из них:
- замена систематически сгнивающих к куям наружних уплотнителей стекол, комплект коих на машину потянет на добрую десятку.
- постоянно пропадающий по неизвестной науке причине контакт ламп в задних фонарях.
- авто систематически забывает ключ и крайние положения стекол
- любая мелочь, как то неудачный бенз, подсевший аккум, забытая открытая дверь, пятна на солнце, война в ливане воспринимаются авто как личная трагедия, включается дискотека из всяких табло, лампочек и оповещений и жизнь останавливается.
- очень любит все примерзать. двери, багажник, замки, дворники, стекла, что-то в двигателе, что-то в подвеске и что-то в коробке.
- бампер передний работает метельником. не долго правда. на нем еще есть юбка резиновая. держится до первого снегопада.
- с днища постоянно горстями отваливаются всякие клипсы и пистоны. от старости разрушаются видимо.
это то, что постигнет всех владельцев.
а теперь наверное расскажу про всякие чудеса ремонта и техобслуживания.
самое главное что нужно запомнить, что пежо собрано из разных запчастей.
под разными запчастями подразумеваются запчасти, имеющие одно назначение, но исполненные в разном конструктиве.
в первую очередь это касается стартеров и генераторов. на один и тот же мотор ставился добрый десяток их разновидностей от разных производителей с полность невзаимозаменяемыми комплектующими, местами с разными кронштейнами.
это буйство красок не фиксировалось в документах, сведения об этом отсутствуют в дилерской программе, единственный способ узнать чо туда фтыкнули - открыть капот. если с геной вроде как все просто, то стартер - отдельная история.
в первую очередь стартер плохой. еще хуже втягивающее реле. каждый владелец 307 обязан хоть раз поменять втягивающее. обычно машина перестает заводиться ночью в лесу зммой в 40 км от города. желательно чтоб еще сигнала сотовой сети не было, чтоб совсем хорошо. изуверы из пежо поставили стартер в таком месте, куда можно дотянуться одной рукой из-под капота и одной из-под машины. все. в первый раз этот занятный квест длится около 4 часов, в ходе которого большую часть времени занимает поиск дырок для удобного доступа к агрегату. сразу успокою. таких дырок нет. верный признак того, что нужная дырка нашлась - это то, что кончиками пальцев ты вроде как дотягиваешься до чего надо.
само собой крутить что либо в таких изысканных позах очень непросто, поэтому ближайшая округа хорошо знает чем ты занимаешься и какая из запчастей в данный момент тебе не нравится больше всего.
короче чтоб узнать какой стартер стоит его надо снять и потом бегать искать запчасти. очень удобно.
много приятного также доставляют рейка и рулевые тяги, стык выхлопной и приемной трубы, снятие мотора печки, снятие генератора (со стартером не сравнить конечно) и многие другие операции.
в туда же идут задние колодки, подобрать которые можно только сняв колесо, задние тормозные диски, задние ступицы.
задние ступицы - гордость psa. ее как таковой нет. на балке штырь, на который одевается тормозной диск в который впресован подшипник, а на диск натянуто еще кольцо абс.
короче любая неисправность в узле требует его полной замены за несусветные деньги. случается это слава богу не часто.
к расходным материалам относятся стойки переднего стаба, опоры спружин передней подвески, опоры задних амортизаторов, свечи, катушка зажигания.
вообще в этой машине 3 вещи, заставляющие валить жидким любого человека. коробка (рассказал), катуха зажегания и электронный дроссельный узел.
я за время владения поменял катуху 3 раза, потратив на это примерно 15 тыщ рублей, купив в оконцовке оригинал. пока работает. жду.
дроссельный узел - загадошная деталь, функционирующая по своему собственному уразумению и этим же уразумением она кое как связана с педалью газа. то есть жмем и ничо не происходит а потом кааааак поедем - это в целом нормально.
само собой ошибок нет. чистят - иногда помогает, иногда он совмем умирает после этого, в целом деталь лишняя )))
всем приятного аппетита
volgarik34
06.03.2018, 19:15
вы батенька очень любите лягушатников.яб при 10% данного списка продал бы нах такое чудо.
Vinnetoo
06.03.2018, 19:31
Жаль не могу высказаться в теме))
Подрамник опускать надо?)))))
На СТО - ДА! Причем попросят нормально и почти гарантировано вскрытие лонжеронов для замены закладных, поскольку подрамник не открутится )))
Есть другой способ. Один болт сверху длинным можно открутить головкой с двумя карданами и кучей удленителей (всего метр где-то). Другой лежа под машиной рожковым коротким ключом , проварачивая его на 10 градусов указательным и безымянным пальцами. Занимает это почти день, проверял
Был у мну Рено Меган Грандтур 1.5 ТДИ , и менял я на нём ремни .:ak: На работе долго не верили , что руки до локтей мне разодрал хлипкий французишка , а не тигр . А замена лампочек в фарах - особый вид извращения .:ap:
У меня надо фары вынимать для заменны ламп... После тойоты я был в шоке
volgarik34
07.03.2018, 06:53
У меня надо фары вынимать для заменны ламп... После тойоты я был в шоке
есть такая авто jeep grand Cherokee.там тоже надо фары снять.еще есть куча авто где втулок стала меняют вместе со стабом.цена и удобство сами понимаете.
Есть очень хорошая авто, грамотно сделанное, но для всех работ с двиглом его надо снять- ауди а8.
Бала Карина Е. Ни с чем, крлме ее старости, не имел проблем с ремонтом
Бала Карина Е. Ни с чем, крлме ее старости, не имел проблем с ремонтом
Была в молодости ваз 2106 1979 года , машина зверь , двигло откапиталено на отлично , работало всё , НО гниловата была слегонца . А точней гниловат был зад и по низу только , а внешне всё гуд .Короче при продаже я усё по-честному рассказал , они посмотрели , затылки почесали , но купили .:an: Сижу дома , пивко попиваю , звонИт телепон . " Моб тую ять ! Мы на заправку заехали , залили полный бак , а он , сцуко , вниз провалился ! " :ai: :bj: На что я совершенно искренне ответил , что бак на этом пепелаце больше 20 литров в жизни не видел .На том и расстались .:ah:
alekssandr
07.03.2018, 21:49
часть 2
аможетесли...?
- поставить радиатор коробки
- проставки под пружины
- не ездить зимой
- купить лексию
- ремонтировать самому
- не покупать пежо...
из всего этого последнее наверное самое правильное, но
давайте посмотрим кто же пежо покупает
1) и главное - мало денег!!!!
2) машина - бабе
3) следствие из 2 нужен автомат
4) следствие из 2 " она не такая страшная как другие"
5) следствие из 2 бабу не удалось переубедить купить что то другое ибо 3 и 4.
короче поздравляю, вы наш клиент
цвет само собой красный металик.
а чо. заипесси продавать, если красить - укрывистость хуже некуда, а на подборе просто застрелиться.
все как мы любим короче.
это я к тому, что красить пртдется, потому что п.2 и клиренс хуже некуда, что сразу фиксируется в виде сколов, трещин и разрывов на бампере.
это лирика.
если к практике и по ранее указанным пунктам,
позволяющим приблизить авто к жизни в россии.
- радиатор кпп
можно поставить, но только с термостатом, иначе греть его до весны придется. сама процедура требует сил, нервов и установочного самопального комплекта переходников от теплообменника к радиатору собственно. комплект тыщ 5 где то готовый, плюс термостат, плюс радиатор. ну короче десятка.
надо? хз. если хочется - то можно, хуже не будет, но исправная коробка и так работает.
- проставки под пружины
нельзя. развал не регулируется. но если хочется, то можно. не в россии штоль живем.
целесообразность минимальна, жип не выйдет проще не лазить по грузовым колеям.
- не ездить зимой
это как хотите, но греть придется долго
- купить лексию
это без вариантов. лексия - истино арийский китайский адаптер, позволяющий конектить пежо с внешним миром под танцы с бубном и горловое пение.
без этой пр блуды содержание пежы превращается в анальную пытку бамбуком, потому что без лексии никто не знает чо не так, когда чото не так.
каждое впаданин авты в безумие обычно лечится всякими сбросами адаптаций, адаптациями адаптаций и сбросами сбросов.
даже сраная частичная замена масла в коробке требует корректировки "счетчика старения масла" или чего то типа того чтоб оно не пиналось, не лягалось и хоть как то ехало.
короче пежо должно продаваться в комплекте с этим прибором и переходить от юзера к юзеру с ним же.
- ремонтировать самому
можно. нужна лексия, прямые, тонкие длинные руки без костей, длинные сильные пальцы, свободное время, гараж с ямой.
мелкое техобслуживание обычно проблем не доставляет, проходит легко, стоит дешево.
вообще на пежо очень дешевые запчасти, в том числе оригинал. неоригинал даже смысла брать нет, за некоторым исключением.
любой относительно сложный ремонт сразу же превращается в решение различных квестов и загадок, предложенных конструкторами, и сопровожддающийся истошными криками "нахуа они так сделали", а точнее "@#$_& НАХУА ОНИ &_$#@ ТАК СДЕЛАЛИ" и качественными матюками.
франция должна была запомниться автомобильному миру. как германия, италия, америка...
видимо в процессе обсуждения путей достидения триумфа то то встал и сказал "давайте делать машины, от которых будут рыдать все сервисы мира" и под овации толпы стал генеральным конструктором PSA.
дальше не хочется коментировать, но в целом достаточно грамотные и удобные компоновочные решения, хорошее техническое исполнение срседствуют с таким лютытюм пердецом, что хочется убивать людей, насиловать женщин, жечь храмы и обращать народы в рабство и все это делать на территории пятой республики и колоний.
имейте ввиду, что любая с виду простая операция может превратиться в компанию масштаба "висло-одерской операции" с многочисленными потерями в живой силе и технике.
на сегодня перерыф
меня в 307 жопе бесят только хлопающие передние двери, гавенный блок предохранителей и...водительское сиденье, в котором умер поролон...а в остальном неплохо...машина дочери, на мешалке, сразу после покупки сделал капиталку двигла на турецких поршнях...да..руль дермантиновый еще облазит...а больше проблем нет
охохо)) Это моя тема!)
а мне нравятся французы, у меня их было аж 4 шт. один по сей день!
Опишу по порядку:
пежо 206 мотор nfu 1,6 МКПП
Хорошая тачка, из проблем только катушка, досаждала одно время плавающей неисправностью и пожалуй все. проехал 100 к, продал с пробегом 300к
Зимой проблем не знал, заводилась в -30 и прогревалась норм, масло не жрала, не гнила ибо оцинкованная. Расходка и подвеска дешевая. Нормальная ездилка короч.
Ситроен С5 2008 гв 2.2 Дизель битурбо МКПП
Хороший комфортный седан, подвеска классная гидро-пневматическая.
Заводился в мороз до -30 без труда. Прогревался быстро так как установлен штатно вебасто в роли догревателя.
Особо не знал с ним проблем, отъездил тысяч 60, продан с пробегом 250+
Пежо 207 еп6 мотор и АЛ4 коробка!)
Вот где веселье) Мотор совместной разработки ПСА/БМВ - лютое ауно.
Жор масла, головная боль с фазами, капиталка замена ГБЦ катушки термостат (6к деревянных стоит если что) и прочего.
По коробке замена клапанов. Особо кстати проблем не доставляла по сравнению с мотором))
Этот экземпляр был неудачным вариком, благо на тот момент уже был чирок)
4. Ситроен С4 гранд пикассо 1.6 дизель РКПП (Робот)
Классная тачка, расход в городе с пробками 6 литров. Пневма, электронных наворотов много всяких. Робот кстати весьма не плох, на данный момент пробег 210 тысяч из них 30 мои.
В недавние холода поимел проблемы с запуском в виду того что есть ошибка по свечам. но до -20 градусов заводится без проблем.
Перебрал почистил компрессор пневмы, поменял баллоны сразу после покупки, цена вопроса 11 тысяч за пару.
Ничего особо не ломалось, расходка по подвеске шаровая 500 рэ наконечник 700 рэ фирма ТРВ
Ездил на нем в Астрахань с полным загрузом средний расход вышел ровно 5 литров 3000 км (из них 300 км по месным грунтовкам)
Accent78
09.03.2018, 00:16
охохо)) Это моя тема!)
а мне нравятся французы, у меня их было аж 4 шт. один по сей день!
Опишу по порядку:
пежо 206 мотор nfu 1,6 МКПП
Хорошая тачка, из проблем только катушка, досаждала одно время плавающей неисправностью и пожалуй все. проехал 100 к, продал с пробегом 300к
Зимой проблем не знал, заводилась в -30 и прогревалась норм, масло не жрала, не гнила ибо оцинкованная. Расходка и подвеска дешевая. Нормальная ездилка короч.
Ситроен С5 2008 гв 2.2 Дизель битурбо МКПП
Хороший комфортный седан, подвеска классная гидро-пневматическая.
Заводился в мороз до -30 без труда. Прогревался быстро так как установлен штатно вебасто в роли догревателя.
Особо не знал с ним проблем, отъездил тысяч 60, продан с пробегом 250+
Пежо 207 еп6 мотор и АЛ4 коробка!)
Вот где веселье) Мотор совместной разработки ПСА/БМВ - лютое ауно.
Жор масла, головная боль с фазами, капиталка замена ГБЦ катушки термостат (6к деревянных стоит если что) и прочего.
По коробке замена клапанов. Особо кстати проблем не доставляла по сравнению с мотором))
Этот экземпляр был неудачным вариком, благо на тот момент уже был чирок)
4. Ситроен С4 гранд пикассо 1.6 дизель РКПП (Робот)
Классная тачка, расход в городе с пробками 6 литров. Пневма, электронных наворотов много всяких. Робот кстати весьма не плох, на данный момент пробег 210 тысяч из них 30 мои.
В недавние холода поимел проблемы с запуском в виду того что есть ошибка по свечам. но до -20 градусов заводится без проблем.
Перебрал почистил компрессор пневмы, поменял баллоны сразу после покупки, цена вопроса 11 тысяч за пару.
Ничего особо не ломалось, расходка по подвеске шаровая 500 рэ наконечник 700 рэ фирма ТРВ
Ездил на нем в Астрахань с полным загрузом средний расход вышел ровно 5 литров 3000 км (из них 300 км по месным грунтовкам)
4. Ситроен С4 гранд пикассо 1.6 дизель РКПП (Робот)
А какого года?
4. Ситроен С4 гранд пикассо 1.6 дизель РКПП (Робот)
А какого года?
2009 гв
МЗС АРТЕМ
09.03.2018, 10:42
Кину свои пять копеек,пежо 406 рестайл 1,8 на механике,от 2 литра турбо.Ах...ный пепелац.Управление сказка,в подвеске только стойки стаба меняй, и задние нижние плавающие сайленблоки.Бенз правдо любит.А вот коробка автомат на пежо согласен ,говно.
Мне нравится когда Пежо в дтп попадают))) смешно до жути, морда в дрянь разбита, гора пластика вокруг. А на другой машине небольшая царапина)))) но восстановление халява, купил пластик на место прикрутил и готова машина
Мне нравится когда Пежо в дтп попадают))) смешно до жути, морда в дрянь разбита, гора пластика вокруг. А на другой машине небольшая царапина)))) но восстановление халява, купил пластик на место прикрутил и готова машина
У пса с безопасностью норм, поэтому и раскалывается сильно, это для любой современной тачки характерно.
Да и подушек они не жалеют у меня в Пикассо их 11 штук
У пса с безопасностью норм, поэтому и раскалывается сильно, это для любой современной тачки характерно.
Да и подушек они не жалеют у меня в Пикассо их 11 штук
Я знаю, не так давно по страховке в сервис ко мне приехала 3008, в направлении "окраска заднего бампера". Сняли бампер, по факту, замера бампера, глушителя, панели задка, четырех кронштейнов, ремонт нижней крышки багажника. Заказ наряд получился на 139 тыс))))
МЗС АРТЕМ
09.03.2018, 14:56
Ну новые может , на 406 въехал в зад тоете(вина не моя),у него пол жопы раскрошилось(фара ,бампер,глушитель,крышка замялась с крылом)У меня замена бампера(лопнул немного ,можно было и так ездтить),рихтовка капота не стал менять так как оригинал и не гнил (даже петли не выгнулись,н)
alekssandr
09.03.2018, 19:42
Жопе нормальные машины, просто со своими прибабахами))) у меня за кордоном есть резервный ситроен саксо, тоже норм, не ломается и не жрет дорогой бензин, 5.5 в среднем с кондюком
Езжу на C4 хэч 2010 года собственно с 2010 года) Мотор EP6, который выше описан. В общем очень похоже на этот креатив, но как то помягче. Из забавного - после проезда по грейдеру возле Азовского моря выбило масляный щуп(а может я его хреновато вставил). Так это чудо враждебной техники, видимо, начало сосать через него воздух. Обругалось всеми известными ему ошибками на качество смеси и отказалось ехать. После вправления щупа и сброса ошибок машина выздоровела, но пассажиры успел испытать шок)
dimanoid
30.11.2018, 10:22
И снова здрасьте
Начну повествование о новой игрушке. Зверь-машина рено колеос как принято говорить фаза 1. То есть первая модификация.
Мы имеем 4 цилинда, 2.5 литра и 170 пони в связке с вариатором 011 серии на полном приводе.
Если говорить о ходовых качествах, то понятное дело макферсон спепеди и многорычажка сзади, в совокупности как легковушка. Дорожный просвет обычный. Сантиметров 20 под самой низкой частью. Салон как салон, особых эргономических огрехов не заметил. Ничо не гремит, не отваливается. Если начать изнутри, обращает на себя внимание аналочиный пежошному ораньжевый экранчик, где кажут время, радиостанции и чото еще с аналогичной проблемой высыпания изображения по непоеятным причинам. Видимо и авторство этого изделия аналогичное (sagem).
В комплекте с машиной идет деревянный "лакшери" звук BOSE с какими то непонятными завалами на средних, перекачаными низкими, отвратной детализацией и гадким построением сцены. На месте бозе мне было бы очень стыдно.
Стоит ли он своих денег? Ни разу.
В салоне также есть куча ящичков и прочих пряталок, но если в соплатформеннике икстрейл это логично и удобно распределено в салоне, то тут это растыкано в самых неожиданных и далеко не самых удобных местах типа пола на задней сидухе, подлокотника двери и тп.
Вообще необходимо отметить что икстрей больше в длину (чуть длиннее сам салон и багажник), чуть выше, и почему то легче. Вообще французы любят заваливать в авто металл в обьеме больше необходимого.
Само собой горячо любимый всея рено подрулевой джойстик управления музычкой - нагромождение кнопулек, рычажков и крутилок.
Один эргономический огрех, который выбешивпет лично меня - крышка бардачка, которая при открвтии упирается в коленки пассажира, полностью не открывается и остается щель, в котрую просто так не влезешь. С учетом того, что туда помещается свинья средних размеров, щерудить через эту дырку в поисках нужности зверски неудобно. Чего не хватает - задних седух на салазках.
Само собой вся машина собрана на клипсах и пистонах как снаружи, так и внутри, кругом куча мелких пластиковых деталюшек, а железо могло быть и потолще. Хотя в сравнении с солярисом почти броневик.
Самое удивительное - цены на запчасти. Все реношное стоит овердокуя, то же самое ниссановское до двух раз дешевле, много чего просто хрен найдешь. На разборках кстати много праворуких колеосов, можно поживиться бэушкой, если подойдет с пруля. Агрегатка и подвеска абсолютно идентичны икстрейлу 2 поколения. Тормоза свои с каким то нереальным диаметром дисков. Двухлитровый икстрейл в сравнении с колеосом полный овощ, реношные настройки вариатора гораздо злее. Очень понравилось как работает полный привод. Подключает мягко, прогнощируемо и надежно. Мотор оооооооооооочень чувствителен к качеству бенза. Чуть что, не едет, детонирует, расстраивается. Короче, если не загоняться по размеру багажника, для жены один из хороших вариантов. Пока махнул только масла везде и диски с колодками спереди. Ну и сломался замок бензобака. Пришлось дербанить багажник, доставать его, отвинчивать люк и ставить пробку с ключем пока. Щас выпилил из люминьки сломаную собачку, на выходных мош соберу все обратно. Вобщем пока все устраивает
Kamazist
02.12.2018, 19:25
Honda Jazz 2003 год. Полный привод Двигатель 1.3. 8 свечей. Вариатор
Каждые 7-10 000 полная замена свечей. Если оставишь хоть одну старую очень быстро начинает пчихать и дергаться. Брал не дорогие Денсо. Может в этом дело.
Салон раскладывается в ровный пол. При наличии надувного матраса или кучи тряпок которые можно кинуть на пол можно прекрасно спать на природе с бабой.
Частая замена лампочек в фарах. Хотя бы одна да сгорит за 3-4 000 км. Ставил разные до 1000 руб за пару. С заменой наловчился сдергивая передний бампер вниз. Благо он там на толстых клипсах, которые стоят не дорого в автовазавских магазинах.
Вариатор и движка проблем не выявили. Отъездил 30 000 продал за теже деньги, что и брал.
dimanoid
29.01.2020, 18:01
пришла поря писнуть
на колеосе застрелился вариатор.
как бы в моем понимании если несколько неизбежных вещей. налоги, смерть, ремонт вариатор на рено-ниссане и ремонт двигателя на мазде cx-7.
как оказалось, я был прав и не прав одновременно.
40 тыщ км все было хорошо, мы кушали бензин, немножко масло, меняли расходники, проходили всякие ТО и горя не знали, а потом появились пинки. после непродолжительного времени пинки сочетались с буксом ремня и неправильным позиционированием конусов. ремонт. замена ремня, шлифовка конусов, оверол кит, ремонт ГТ, ремонт насоса, ремонт гидроблока, масло. поехали. а вот куй там. все осталось как и было. пинается, буксует, не верное позиционирование. замена гидроблока. пох. то же самое. замена крышки (выработка на посадочном конуса) то же самое. доездились до смерти нового ремня и конусов. замена конусов и ремня под крики "вот теперь точно поедет!". щаззз. 200 км и вернулись все симптомы. факультативно от безысходности замена датчиков скорости валов на коробке и на всякий случай педали газа. ясен пень толку ноль.
сегодня замена гидроблока на точно исправный, потом замена насоса, а потом в этой сцуке менять будет уже нечего. я знал, что ремонт неизбежен, как я это писал ранее, но я не ожидал что ЭТУ ТВАРЬ НЕВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
эта мразота довела до белого каления 2 автосервиса и в настоящее время разбирается уже в 4 раз.
я за годы владения всякой рухлядью не удивляюсь ничему, а вот жена периодически рыдает, впадает в депрессии и ходит мрачнее тучи.
кстати кто ищет повод для развода, могу подогнать отличную тачку, если все пойдет удачно, она даже не поймет что произошло.
короче не берите машины на вариаторе. это русская рулетка в самом классическом варианте. из 6 вариаторов один обязательно выстрелит тебе в башку и мозги полетят в разные стороны.
вообще классический пример как отличную машину можно безоговорочно испортить одной деталью.
Vinnetoo
29.01.2020, 18:33
Искренне сочувствую....
Рэнг 2.5 только будет 2 машиной. Да не едет. Да не рулится. Да комфорт "0". Но кайф и надёжность агрегатов..судя по 12 летнему владения XJ oставили глубокий след. Французское только ...бухло...
Парфюмом не пользуюсь) одежда слишком "не моя")) да и обувь)))
Jeep с понятной начинкой то есть не дизель))) со мной до конца меня...
Пару лет назад решили поменять машину жене. Долго смотрели выбирали что бы уложиться в лям, было свежее, полноприводное, на честной АКПП и не имело голову. В итоге подвернулся Ix 35 с пробегом 40 тыр. Его и взяли..
Жена хотела Хонду, но в эти деньги были только ушатанные варианты на 3-4 года старше с пробегами далеко за 100. До сих пор говорит что машина ей не по душе, хотя за 2 года и 30 т км. из запчастей в неё были вложены только передние стойки стаба и передние же тормозные колодки..)) ТО не в счёт.
Мне лично машинка очень нравится, особенно после прошивки Паулюса.
Из нюансов особо стоит отметить особенность конструкции углового редуктора заднего привода, который азиаты почему то сделали отдельным узлом, со своим картером но с сухими шлицевыми соединениями, которые требуют ухода. Т.е. раз в 40-50 тыр. его рекомендуется снять, почистить и смазать шлицы. Иначе вода, ржа и ударные нагрузки сделают своё чёрное дело. Благо снимается он довольно просто и при наличии подъёмника эта процедура займёт минут 30-40. Так же на сухом шлицевом болтается внутренний шрус правой палки. Впрочем она и так снимается для того что бы обслужить угловой, так что попутно..
Кожзам на сёдлах дешманский.. трескается, ну а в остальном очень неплохая машинка на автомате, по снегу ползёт если и хуже джипа то совсем чуть чуть, хоть и просвета в 2 раза меньше! ;)
Vinnetoo
29.01.2020, 19:56
Пару лет назад решили поменять машину жене. Долго смотрели выбирали что бы уложиться в лям, было свежее, полноприводное, на честной АКПП и не имело голову. В итоге подвернулся Ix 35 с пробегом 40 тыр. Его и взяли..
Жена хотела Хонду, но в эти деньги были только ушатанные варианты на 3-4 года старше с пробегами далеко за 100. До сих пор говорит что машина ей не по душе, хотя за 2 года и 30 т км. из запчастей в неё были вложены только передние стойки стаба и передние же тормозные колодки..)) ТО не в счёт.
Мне лично машинка очень нравится, особенно после прошивки Паулюса.
Из нюансов особо стоит отметить особенность конструкции углового редуктора заднего привода, который азиаты почему то сделали отдельным узлом, со своим картером но с сухими шлицевыми соединениями, которые требуют ухода. Т.е. раз в 40-50 тыр. его рекомендуется снять, почистить и смазать шлицы. Иначе вода, ржа и ударные нагрузки сделают своё чёрное дело. Благо снимается он довольно просто и при наличии подъёмника эта процедура займёт минут 30-40. Так же на сухом шлицевом болтается внутренний шрус правой палки. Впрочем она и так снимается для того что бы обслужить угловой, так что попутно..
Кожзам на сёдлах дешманский.. трескается, ну а в остальном очень неплохая машинка на автомате, по снегу ползёт если и хуже джипа то совсем чуть чуть, хоть и просвета в 2 раза меньше! ;)
10см??))
Ну нет конечно..)) У меня 32 тапочки. ;)
Вы пассат 2012 года, 1.8 турбо на дсг. Сцепление поменяли по гарантии ( была акция пять лет гарантии на дсг). Рулевая рейка стоит новая 120, бу 50-70. Ремонт не возможен, начинает пить воду через лопнувшие пыльники рулевых тяг, мозги заливает водой и все.
Плюсы: как он рулится и как он поет!!!! Камри по сравнению с пассатом корыто на колесах с убогим салоном и эргономикой.
Мерседес w220, 5 литров, 2004 года. Купил убитую машину, сделал, едет отлично, разгон хороший и рулится прилично. Мне нравится. Думаю над вариантом из Японии с минимальным пробегом такой найти и ездить.
По французскому автопрома, работаю на сто по ремонту и обслуживанию Пежо боксер, Фиат Дукато и Ситроен джампер. Автомобили великолепные, если бы не наша солярка, то пробеги в 1 млн км это не такая и редкость.
Vinnetoo
29.01.2020, 21:40
30 великолепных....остальные???????????
мне достаточно и 2-х индивидуальных исповедей чтоб отказаться от чего либо..
моя жизнь слишком короткая для экспериментов с авто например..
могу на авось купит еду, бухло, одежду не путать с обувью..
с бытовой техникой мучался 1 раз за всю жизнь
и с телефоном
более нет желания экспериментировать..
поэтому жизнь трачу на удовольствия и общение с детьми
а не с сотрудниками автосервисов и мастерских по ремонту..........
dimanoid
30.01.2020, 07:38
На самом деле, коммерческие авто и должны быть такие, чтобы проезжать сотни тысяч км. Поэтому там нет вариаторов, автоматы ставят редко и используют простые конструктивные решения. Но кто будет использовать Кангу как личный транспорт?
alekssandr
30.01.2020, 12:49
у меня сейчас вито во втором кузове, пробег 600, моих 60, масло не жрет, от слова совсем, простой как топор комфортный и надежный, думаю до ляма дотянет без проблем, к французам и к итальянцам как то подходить не хочется, транспортер с транзитом тоже не варианты
dimanoid
30.01.2021, 21:38
Ещё писну.
Вобщем отпала необходимость в езде на жипе каждый день, сделали дорогу в деревне, расход в целом великоват для перевозки воздуха да и вообще...
Не буду объяснять почему, Кроче ауди а4 б8 2.0 робот кватро, 211 сил, к сожалению не сарай :(
На момент покупки на рынке в радиусе дофига км было 2 машины. Одна прям плохая, вторая вроде ничего, её и взял. Мотор после ремонта, коробка после ремонта, кузов удивительно целый, но в косметических окрасах.
Короче для своего возраста нормальный таз.
Ну а что касается автомобиля, сравнивать с жипом понятно бессмысленно, разные категории. Понятно, что очень сложный и хлипкий мотор, такая же коробка, подвеска, но полный привод с торсеном это конечно инструмент для получения фана. А за это можно простить те проблемы, которыми набита тачка. Средний расход на одном маршруте - жип 20, ауди 13. Да, 13 в смешанном цикле, никому не верьте. Никаких там парадных 8-9-10. В чистом городском цикле будет 15-16 неубиенных и даже больше. Машина тяжеленная, коробка весит вообще пипец сколько. Гонять конечно прикольно, но надо выбирать дорогу, потихоньку переваливать через рельсы и тд. Подвеска алюминиевая, хлипкая, а главное дорогущая, что касается рычагов, а их там запредельно дохрена.
Электрика прям слабенькая, постоянно что то там проглючивает, особенно на сильном морозе. В оправдание хочется отметить, что система диагностики видит ВСЁ!!! На других тачках можно просто не знать, что что то не работает, а тут тебе расскажут все, что можно и нельзя. Это прям супер. На вагах система самодиагностики просто великолепна. Пакет для плохих дорог конечно портит управляемость, но обеспечивает достаточный клиренс. Пока валили лютые снега, никаких проблем не было, нигде ничего не цеплял. В плохую погоду (снег, лёд, дождь, ветер) лоб оттаивает только в режиме обогрева стекла, дворники обмерзают пипец, но это скорее дело в дворниках. Конструкция дворников такая что поднять их можно только в сервисном режиме. В запаркованном состоянии поднять их можно на пару см, а уж снега туда нибивается прям от души. Это все, что касается недостатков эргономики и прочего. В целом, пока не жалею, но пока по серьезке ничего не отъипнуло, хотя это ваг, так что не за горами этот день)))
Vinnetoo
31.01.2021, 18:24
Ну приятель 4 на 211 кобыльном универсал кватро простое типа Нивы)) полтора года (2011 г) только рычаг лопнул при замене шара
Чипована до 274..
Почти счастлив....
Слесарь у которого повседневку делаю
Из одной Ауди в другую...так что видимо неплохие авто...рычаг за 16000 тока неохота покупать...
Поэтому к Джипу Фьжен был добавлен
Хотя бочку полноприводную универсал подмывало купить..
Поскольку Либерти не выносит мозг совсем решено пока его оставить..да и жена на Фьюжене не любит)))
В общем Ауди я тоже немного проникся!!!
dimanoid
01.02.2021, 15:57
Ну приятель 4 на 211 кобыльном универсал кватро простое типа Нивы)) полтора года (2011 г) только рычаг лопнул при замене шара
Чипована до 274..
Почти счастлив....
Слесарь у которого повседневку делаю
Из одной Ауди в другую...так что видимо неплохие авто...рычаг за 16000 тока неохота покупать...
Поэтому к Джипу Фьжен был добавлен
Хотя бочку полноприводную универсал подмывало купить..
Поскольку Либерти не выносит мозг совсем решено пока его оставить..да и жена на Фьюжене не любит)))
В общем Ауди я тоже немного проникся!!!
Полноприводные ауди весьма хороши, но выбирать надо очень осторожно, потому что tfsi+dsg это как себе в ногу дуплетом шмальнуть. Короче стоит попробовать, но можно прям пипец как разочароваться. По сути а4 это жоповозка, только с приключениями от премиума, включая цены, проблемы, технологические и технические сложности и прочее. Оправдано это только в случае покупки кватро, а монопривод это бред собачий и этим бабкам можно найти лучшее применение
Если quattro на пневме - то замена подушек в круг раз в год... (((
dimanoid
02.02.2021, 07:45
На родных подушках машины до сотки запросто выхаживают
volgarik34
02.02.2021, 08:42
Если quattro на пневме - то замена подушек в круг раз в год... (((
А4 были на пневма?
dimanoid
04.02.2021, 22:14
А4 были на пневма?
Не было
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot