PDA

Просмотр полной версии : помогите с каробкой 42re


Wert1
22.02.2018, 18:06
во время нобора скорости происходят пробуксовки,затем начинает набирать скорость. задняя и режим 1и2 норм работает. подскажите куда дальше копать. 4tmDzXawAkc

Ёсик
22.02.2018, 20:34
Ничего не понял

Wert1
23.02.2018, 04:09
Ничего не понял

когда начинаешь движение происходят рывки. на видео в начале видно как обороты начинают подскакивать несколько раз. затем машина начинает ехаь на 3 или 4. в ручном режиме все работает. задняя тоже норм. по какой причине могут быть такие пробуксовки?

Wert1
23.02.2018, 05:31
если плавно набираешь скорость то пробуксовок нету. плавно набирает скорость.

Skydive
23.02.2018, 06:18
Это передачи гоняет вверх вниз, да?

Wert1
23.02.2018, 07:29
Это передачи гоняет вверх вниз, да?
она какбы очень быстро первые передачи переключает а потом едет на 3 или 4.вот эти рывки по тахометру это переключение передач. когда заднюю включаешь едет норм, в режиме 1и2 тоже все норм. это только на драйве.

Wert1
23.02.2018, 16:21
некто не знает что такое может быть?и где можно замерить давление акпп?где эти заглушкиь

Горыныч
24.02.2018, 07:49
Трос кикдауна живой? Отрегулирован?

Skydive
24.02.2018, 07:58
Меняй датчик давления и соленоид. Мне помогло избавиться от рывков.
Хотя соленоид я промывал, не менял.

Chatl
24.02.2018, 11:22
Меняй датчик давления и соленоид. Мне помогло избавиться от рывков.
Хотя соленоид я промывал, не менял.

...поддерживаю!...+ трос кикдауна смотри!

Wert1
24.02.2018, 11:43
...поддерживаю!...+ трос кикдауна смотри!

трос кикдауна вроде норм выставил по мануалу. подскажите может ли такое быть изза датчика скорости выходного вала?это тот который сзади над траверсой. какое там у него должно быть сопротивление?

Wert1
24.02.2018, 11:45
она бывает норм переключает га 1800 оборотах. а бывает рывками как будто передачу выбрать не может.

Wert1
24.02.2018, 11:47
если бы проблема была в железе она бы всегда так пинала?

Wert1
24.02.2018, 11:48
масло как новое , паленым не пахнет, взвеси нету.

alekssandr
24.02.2018, 11:52
лента передняя - неправильная регулировка, отсутствие пружинки на коробке на рычаге кикдауна, подклинивание клапанов в гидроблоке, неправильная работа соленоида...и т.д.

Wert1
24.02.2018, 13:10
лента передняя - неправильная регулировка, отсутствие пружинки на коробке на рычаге кикдауна, подклинивание клапанов в гидроблоке, неправильная работа соленоида...и т.д.

ход тормозной ленты 3-4мм оттягивал рукой за рычажок. пружинка наместе. как проверить соленойд?

Skydive
24.02.2018, 14:27
Никак, то что он щелкает, не факт, что он нормальный, он внутри гамном забивается.

Wert1
24.02.2018, 15:07
Никак, то что он щелкает, не факт, что он нормальный, он внутри гамном забивается.

говернер?этот соленойд.

alekssandr
24.02.2018, 19:38
ход тормозной ленты 3-4мм оттягивал рукой за рычажок. пружинка наместе. как проверить соленойд?

лента не так регулируется, затягивается до упора и отпускается на 3.5 оборота

Skydive
25.02.2018, 07:57
говернер?этот соленойд.

Говернер - это сочетание двух датчиков - давления и соленоида.
Соленоид регулирует давление, датчик давления его контролирует.

http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg

Skydive
25.02.2018, 08:00
Когда выходной вал коробки передач начинает вращаться, датчик вращения выходного вала начинает сообщать блоку управления (TCM) об угловой скорости вала.
По мере увеличения скорости вращения выходного вала, TCM управляет соленоидом регулятора давления с помощью сигнала прямоугольных импульсов, изменяя их ширину. Одновременно, TCM через датчик регулятора давления контролирует, что давление действительно изменилось. Датчик выдает напряжение от 0,6 Вольта (когда автомобиль не движется) до 5 Вольт пропорционально давлению.

Skydive
25.02.2018, 08:06
Кривые характеристики регулятора давления
В модуль управления КПП заложены четыре кривые характеристики регулятора давления. Различные кривые позволяют модулю управления регулировать давление на различных режимах. Одна кривая используется для режима когда температура жидкости 1 или ниже 1 градуса по Цельсию. Вторая кривая используется при температуре жидкости 10 градусов по Цельсию и выше при движении по городу и шоссе. Третья кривая используется, когда дроссель полностью открыт. Четвертая служит, когда автомобиль двигается с передаточной коробкой при низком режиме.

dimanoid
25.02.2018, 10:36
"двигается с передаточной коробкой при низком режиме"
это штатный переводчик с дискавери переводил?)))

Skydive
25.02.2018, 11:29
"двигается с передаточной коробкой при низком режиме"
это штатный переводчик с дискавери переводил?)))

Когда автомобиль двигается с включенным в раздаточной коробке режима 4LO.

Wert1
26.02.2018, 13:19
спасибо буду пробовать.

alexeyl
09.04.2018, 14:20
спасибо буду пробовать.
Ну и как успехи? Похожая проблема появилась. Сначала начала пропадать 4-я передача, а теперь и третья временами не включается.