Просмотр полной версии : Моторное масло. Какое хорошее, какое нет?
В последнее время стал обращать внимание на моторные масла менее раскрученных брендов.
Потому как производители, что на слуху, как-то ухудшают качество масла.
В следствии чего, движок начинает жрать масло, да и ходит оно хуже, проверено уже не на одном авто.
В общем, кто каким брендам доверяет и где берете, если в Москве?
Спанчбоб
20.02.2018, 01:28
Менял в пятницу на работе, налил вот такого http://shop.truck.ru/catalog/items/maslo-motornoe-ramo-ultimate-cj-4-sae-10w40-208l/ чисто попробовать. Пока нравится.
Егор Пятигорск
20.02.2018, 04:39
Менял в пятницу на работе, налил вот такого http://shop.truck.ru/catalog/items/maslo-motornoe-ramo-ultimate-cj-4-sae-10w40-208l/ чисто попробовать. Пока нравится.
Мельче расфасовка есть?:ag:
Спанчбоб
20.02.2018, 08:15
Мне налили в свою тару 6 литров без проблем. Есть ведра 19 литров и канистры по галлону.
Синтетика Люкви Молли 5w40 всесезонно....
В магазине РусьАвто
Petro-Canada зимой 5 30 летом 10 30
Ооо , очередной маслоспор ? Поддержу ! :bv: ZIC 5\30 , канистра 6 литров , мне нужно 5,7 , 300 грамм на "проливку " , идеально .Мотор работает тихо , компенсаторы молчат , цепь не шумит , я улыбаюсь .:ag:
FIL-S, Вы Люкви Молли 5w40 молибденовое используете? Есть какая-то польза?
Blindajnik
21.02.2018, 01:33
я тысяч 30 проехал на манноле молибден, вполне себе
http://5sadov.ru/iuns.exe?i=https%3A%2F%2Fmmedia.ozone.ru%2Fmultime dia%2F1019957334.JPG
Ёсик, Бедный японский дизель ! :ag: Не доломал так домучаю .
у Лукойла масла отличные!Не уступают зарубежным. И Лучок точно не подделывают.
Покупал ликвимоль, прокачивая масляную систему дрелью забыл закрутить фильтр. Езжу так)
https://www.tranzit-oil.ru/upload/iblock/c91/1.jpg
darkcorp
22.02.2018, 09:40
Менял в пятницу на работе, налил вот такого http://shop.truck.ru/catalog/items/maslo-motornoe-ramo-ultimate-cj-4-sae-10w40-208l/ чисто попробовать. Пока нравится.
Странно, объем 300л, а вес 200 кг. Как так?
Егор Пятигорск
22.02.2018, 10:07
Четвертый год лью кастрюлю 5х30, сейчас 300-400 гр. доливаю на 9 т.км. До этого - петро канада, тоже норм.
Странно, объем 300л, а вес 200 кг. Как так?
Рассказать про плотность и удельный вес ?
Лью эссо полусинтетику в обе машины, на форде с нова, менял прокладки клапанных крышек - под ними чистота, только слабо желтоватый налет (пробег 230 000 миль). Жора масла нет.
dimanoid
23.02.2018, 21:54
https://static.baza.farpost.ru/v/1497677417802_bulletin
Все правильно, Лукойл люкс 5w30 или Claritech 5w30 что окажется ближе.
Во О_О, такое лью:
ENEOS GRAN - TOURING 100% SYNTHETIC
SM 5W-40, API SM, ACEA A3.
железная банка соблазнила)
Я где-то читал, сейчас пруфов не найду, правда, что нам нужна (на 4.0) мотор спецификация SN/CF. Как думаете ,соответствует действительности?
Aleks_k_72
01.03.2018, 05:46
у Лукойла масла отличные!Не уступают зарубежным. И Лучок точно не подделывают.
Подделывают еще как подделывают.
В свои Газели заливал Лук п/с. В течение первого месяца зимы трижды срезало привод масло насоса на двигле. Причем у разных машин. Три механика в разных концах города указали на масло. После перехода на Шелл вторую зиму без проблем.
Судя по расслоению масла(в течение недели), сложилось мнение, что использовалось восстановленное масло с каким то модификатором.
dimanoid
01.03.2018, 07:58
сейчас половина масел импортных регенерированные
МЗС АРТЕМ
01.03.2018, 21:25
Я лью Rolf полусинь,в минус 30 заводится норм, летом в пробках давление не падает. Меняю раз в 5000тыщь сливается черное(значит моет норм).цена 1100 за пять литров 4+1 вообще огонь.
dimanoid
02.03.2018, 17:35
мощ это оно само окисляется
volgarik34
03.03.2018, 08:09
сейчас половина масел импортных регенерированные
более половины сделано в РФ.сами домыслите какое там масло, или написать?
о.олегыч
04.03.2018, 00:09
Я с петроканады не слезу , все моторы на нём... Лукойл нельзя вообще, хоть ругайте меня , хоть что.... Даже неделю до зарплаты покататься и слить и то низя !!!
volgarik34
04.03.2018, 07:58
Я с петроканады не слезу , все моторы на нём... Лукойл нельзя вообще, хоть ругайте меня , хоть что.... Даже неделю до зарплаты покататься и слить и то низя !!!
обоснуй про лукой,
Что ты знал: оригинальные масла мерседес продаваемые в России это лук.
Да и много какие тоже.
Никто не будет привозить сюда импортный продукт.потому что цена будет не подъемная.
о.олегыч
05.03.2018, 00:38
обоснуй про лукой,
Что ты знал: оригинальные масла мерседес продаваемые в России это лук.
Да и много какие тоже.
Никто не будет привозить сюда импортный продукт.потому что цена будет не подъемная.
У меня обоснование одно- разбираешь двигатель после 2000 км на лукойле полусинтетике, а он внутри чёрным налётом уже пошёл....и масло чернющее. И жрёт его любой мотор почему-то получше, чем петроканаду...
Я может не тот лукойл беру, контрафакт какой, но вроде то в ашане, то а торговом доме лукойла.... Ладно, я маслосрач разводить не намерен, кому нравиться он я не против, лабораторные исследования делать неначем мне, но по опыту я лью только на край перед заменой или на обкатку.
dimanoid
05.03.2018, 07:47
более половины сделано в РФ.сами домыслите какое там масло, или написать?
моторное масло состоит из базы и присадок. если в базу лукойла ливануть разные комплекты присадок на выходе будет масло с разными характеристиками
На ВАЗе в моторы Реношные и ВАЗ с новья льют или Роснефть или Лукойл)))).
volgarik34
05.03.2018, 09:47
моторное масло состоит из базы и присадок. если в базу лукойла ливануть разные комплекты присадок на выходе будет масло с разными характеристиками
самое важное базовое масло-тк в нем сидит сера и тп хлам.который не совсем нормально дружит с современными алюминиевыми деталями моторов.
присадки лишь понижают температуру застывания-потерю текучести,повышают температуру вспышки и тд.
а самое важное в масле это показатель щелочи тк именно щелочь моет мотор и позволяет долго ему(маслу)оставаться маслом после контакта с топливом в котором серы очень много.
volgarik34
05.03.2018, 09:48
На ВАЗе в моторы Реношные и ВАЗ с новья льют или Роснефть или Лукойл)))).
никто и не сомневается в этом.а в мерседесы в НиНо льют лукойл.
да и во все авто собранные здесь льют местное масло.никто не привезет из-за бугра для нас масло
dimanoid
05.03.2018, 11:32
самое важное базовое масло-тк в нем сидит сера и тп хлам.который не совсем нормально дружит с современными алюминиевыми деталями моторов.
присадки лишь понижают температуру застывания-потерю текучести,повышают температуру вспышки и тд.
а самое важное в масле это показатель щелочи тк именно щелочь моет мотор и позволяет долго ему(маслу)оставаться маслом после контакта с топливом в котором серы очень много.
вот это все щас откуда взялось?
volgarik34
05.03.2018, 11:37
вот это все щас откуда взялось?
что все?
https://www.drive2.ru/b/60721/
http://www.maslovavto.ru/shhelochnoe-chislo.html
dimanoid
05.03.2018, 14:36
не читайте советских газет.
спорить вообще желания нет и смысла не вижу.
просто расскажу. содержание серы в базовом масле, даже самом низкопробном, составит менее процента от серы, которое хапнет масло из топлива, поэтому этот показатель можно не учитывать вообще.
90% масла тут и там делается на основе базовых масел на столько схожих по характеристикам, что говорить о преимуществах какого то производителя в одной группе бессмысленно. это все одно и то же в пределах погрешности измерений.
все остальное - комплекты присадок.
а с учето того, что базовые масла за исключением 1 группы в производстве моторых масел никогда не примненяются в чистом виде, чо там набодяжил мобил или шел из базовых масел лукойла, роснефти и sk одному богу известно и в целом это на качество самого масла собственно не влияет, если не был намешан контрофакт или брак.
все дальнейшее, в том числе способность нейтрализации соединений серы, заслуга лубризола, этила и прочих инфиниумов
dimanoid
05.03.2018, 14:41
ввиду полного отсутствия технического смысла перемещено в курилку
Егор Пятигорск
05.03.2018, 15:09
ввиду полного отсутствия технического смысла перемещено в курилку
Яйца поразмять тут самое место). А вообще все же знают специализированные ресурсы с тестами свежих масел и отработки, - тот же ойлклуб и прочие. Полдня потерял как-то, разбираясь в десятых и сотых разницы).
федорофф
06.03.2018, 16:57
Так, на досуге посмотреть - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1284&page=5
На свои машины раньше лил Мобил 1 синтетику 5/40 . Сейчас лью Идимитсу синтетику в силу тех поичин , что Мобил стал откровенным говном . По крайней мере мне такой поподался . Покупал либо в академии либо икзист . Идимитсу беру у диллера . Много моих товарищей пользуют оное . Ну как то так 😆😆😆
что Мобил стал откровенным говном
Я тоже перестал это масло лить, хорошие масла за свою цену это Еврол и Эни.
Если в Москве, например, это АВАНГАРД МПО (http://mpoil.ru/) поставщик.
Вот в последний раз как раз там и взял. Потому как в Экзисте нужного мне масла не было в наличии. А с Авангарда мне на следующий день доставили масло и фильтры.
Главное, что бы не контрафакт! тут, недавно, говорят под Москвой целую банду накрыли с говном в фирменных банках.
На свои машины раньше лил Мобил 1 синтетику 5/40 . Сейчас лью Идимитсу синтетику в силу тех поичин , что Мобил стал откровенным говном . По крайней мере мне такой поподался . Покупал либо в академии либо икзист . Идимитсу беру у диллера . Много моих товарищей пользуют оное . Ну как то так 😆😆😆
а в чем конкретно мобил стал говном? я вот лью и в чирок и в шкоду. раньше в шкоду кастрол лил как дилер завещал, но с ним движок на старте звонко тарахтел. с мобилом такого нет.
федорофф
07.03.2018, 16:12
Я на NGN перешел. Две машины.
В подмосква пока подделок нет, а масло масленное !!!
detroit-43
07.03.2018, 17:20
Для всех, кто так любит лукойл,,, В свое время, через меня прошли 2- волги; первая с 402 движком, вторая с 406. Так вот; ту которая с 402 движком, продал после 3-годовой эксплуатации, товарищу по работе. Он все 3-года видел ее эксплуатацию. В итоге ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, он мне предьявляет крышку клапанную... НА 2/3 засранную лукой-люксом??? Другой вариант; решил поменять масло в МКПП - откручиваю сливную пробку..... а от туда ( если кто знает, где сливное у коробки) лезет колбаса и самое главное НЕ отпадывает. ЛУКОЙЛ - ЛЮКС!!! В своего всегда до этого лил только - PETRO-CANADA - 5 W30 Правда с этими санкциями!??
Для всех, кто так любит лукойл,,, В свое время, через меня прошли 2- волги; первая с 402 движком, вторая с 406. Так вот; ту которая с 402 движком, продал после 3-годовой эксплуатации, товарищу по работе. Он все 3-года видел ее эксплуатацию. В итоге ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, он мне предьявляет крышку клапанную... НА 2/3 засранную лукой-люксом??? Другой вариант; решил поменять масло в МКПП - откручиваю сливную пробку..... а от туда ( если кто знает, где сливное у коробки) лезет колбаса и самое главное НЕ отпадывает. ЛУКОЙЛ - ЛЮКС!!! В своего всегда до этого лил только - PETRO-CANADA - 5 W30 Правда с этими санкциями!??
Люкс вроде только моторные масла?
Я лил в чирок люкс 5-30 зимой, за 6 к км расхода масла небыло практически, грамм 300, двиг не засрало все норм.
Могу отметить марку тотал, пользуюсь этой маркой давно на разных машинах, общий пробег на нем тысяч 300. Никогда с ним проблем не было по расходу и проч.
Последние 3 замены лью Valvoline 5W30 MaxLife A3B3.
Рекомендуется для моторов с пробегом более 100000 км - присутствуют присадки для восстановления РТИ.Гражданам на Ойл клубе не удалось выявить факты подделки.
Лет пять назад в Самаре был представитель Шеврона американского, шикарное масло, линейка довольно таки приличная и цена вменяемая (по сравнению с Европой). Но масло убрали из России. Сейчас в Пассат лью мобил есп формула, в форд фордовское оригинал.
Егор Пятигорск
08.03.2018, 04:08
Последние 3 замены лью Valvoline 5W30 MaxLife A3B3.
Рекомендуется для моторов с пробегом более 100000 км - присутствуют присадки для восстановления РТИ.Гражданам на Ойл клубе не удалось выявить факты подделки.
Вот согласен - чем воду в ступе толочь, кому интересно, сходить на ойлклуб и почитать лабораторные тесты. Почитал за свою кастрюлю едж - нормальное масло, менять не планирую.
лью 5w30 Лукойл Армортек, две тойоты, три крайслера, одна бмв, два джипа, один ларгус, все безиновые, никаких проблем, пробег общий более 300.000 км.
в РФ как то переоценены свойства масел, как будто что то там сильно влияет на срок гражданской эксплуатации)
на лукойл перешел с многих фирм, mobil, zic, castrol, motul .. разницы никакой не заметил, только на бмв пропал угар масла ближе к пробегу замены
а в чем конкретно мобил стал говном? я вот лью и в чирок и в шкоду. раньше в шкоду кастрол лил как дилер завещал, но с ним движок на старте звонко тарахтел. с мобилом такого нет. Мотор работать стал шумнее и появилось цоконье ну и угар больше чем положенно . С идимитцу таких траблов не замечено . Вот поэтому я и отказался от мобила . Хотя использовал его и только более 12 лет на разных авто . Возможно мне не повезло но рисковать дорогостоющим узлом в авто не простительная роскошь 😆
voffka78
08.03.2018, 21:55
Хадо лью. Что там как внутри происходит, процесс внутреннего сгорания, не в курсе. Но пахнет приятно.
Самое дешевое лью.Последние пару раз stels томское или омское,хуже не бввает.Но,если 4л за 999р купил,еще 4л в подарок.Мотор чуть меньше 700тык,ему уже боржоми поздновато.
Мотор работать стал шумнее и появилось цоконье ну и угар больше чем положенно . С идимитцу таких траблов не замечено . Вот поэтому я и отказался от мобила . Хотя использовал его и только более 12 лет на разных авто . Возможно мне не повезло но рисковать дорогостоющим узлом в авто не простительная роскошь 😆
а у меня как раз по тем же причинам от кастрола на мобил переход произошёл.
DemonNSK
12.03.2018, 16:06
Статистику собираем или слухи ?
В джипе Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W30
Раньше везде лил Нест п/с 10-40
Когда то давно в дизельный TD-27T после капремонта равенол синтетику
В машины на перепродажу все что самое дешевое в ленте на момент доливки )
А что за фильтра не разговариваем ?
timurrus
12.03.2018, 17:00
Лью Лукойл и/или Газпром(2 машины). Сам лично некоторое время назад участвовал в тестировании масел(при поддержке маслодиллеров газпрома), свойства масел ничем не хуже импортных, а вариантов подделок меньше в разы. Почти весь "импорт" на рынках и прочих точках сбыта(не берем в рассчет крупные центры) это в лучшем случае перелитое масло "мейд и раша". В городе Зарайске например, в магазине продают Мобил и Кастрол на розлив из бочек. Розничная стоимость масла за бочку в районе отпускной цены такой же бочки у диллеров. А теперь внимание, вопрос! Как так?! Юж порт, Кунцево и тп точки вообще не "знают" и настоящего масла :)
ivanishimcev
12.03.2018, 18:22
Лью Penzzoil ultra euro 5W-40 или 0W-40, меняю весной и осенью, 10-15тыскм между заменами, не доливаю, очень хорошее масло, есть допуск крайслера.
Всем рекомендую.
Xmaksasx
12.03.2018, 21:41
Лью Penzzoil ultra euro 5W-40 или 0W-40, меняю весной и осенью, 10-15тыскм между заменами, не доливаю, очень хорошее масло, есть допуск крайслера.
Всем рекомендую.
Замена масла всего два раза в год?
Или имеется ввиду меняю между 5w40 и 0w40
ivanishimcev
13.03.2018, 05:17
Всегда два раза в год, обычно 0W-40 на зиму, 5W-40 на лето.
Шишкин American
13.03.2018, 08:08
В WH 4,7 -шелл хеликс алтра 5-30(потому ,что с новья такое туда лью). Меняю раз в пять тыс.км(потому ,что в руководстве пользователя так предписано - график номер два). В XJ 4,0 - энеос дизельное 10-40(потому, что дофига). Когда купил (2,5 года назад) - ел масло и закидывал маслом 2,3 и 6 свечку (заподозрил маслачки - двс явно перегретый). Переходил на дизельное масло долго - слито четыре дозы гуталина через каждые 500 км пробега (подтвердилась серьёзность моющих присадок в дизмасле). Итог - масло ест(улёгшиеся кольца маслом не лечатся) умеренно, свечи закидывать перестал - видать ,маслачки отмякли немножко и клапан отмылся. Отличие от 5-30 - на 10-40 зимой чуть выше давление при запуске ниже -20 градусов. Меняю так-же через 5000 км(опять-же по рекомендации завода - график замен№2). К примеру ,Камминс ,для России рекомендует просто удвоить колличество замен всех фильтров и масла -причина-низкое качество топлива, тёмный цвет отработанному маслу придают всяческие золы-сажи-смолы остающиеся от сгорания и металл от трения ---- всё это удалять нужно из системы смазки. Тем более в нагруженных моторах(из вас многие на пердячих парах ездят?только газанутое меньшиство).Если непонятно про график замен №2 ,могу мануал сфотать - странички про ТО. ВЫВОД - самое хорошее масло - СВЕЖЕЕ.
ВЫВОД - самое хорошее масло - СВЕЖЕЕ.
Абсолютно согласен!
во вжик лил шелл хеликс ультра 5в30. считаю одним из лучших масел на рынке. в хонду тоже лью его, в хендай тоже его лил. никогда никаких отложений нет. менял через 8 тыс. когда вскрыли мотор - там все чисто и без выработок, а вскрывали для замены колпачков. я вроде где то тут даже фото выкладывал, все в таком бронзовом налете. мотористы очень сильно удивились чистоте и порядку.
Чтоб было все хорошо, надо брать о проверенных поставщиков. Если в Москве, например, это АВАНГАРД МПО (http://mpoil.ru/) поставщик. Много масел, на все есть гарантия, потому как это официальный поставщик. Ди и цены в общем-то дешевле, чем в том же Экзисте, Эмексе, Автодоке, Иксоре, Парткоме, Автоопте и т.д.
На проверку здесь заказал сегодня Rolf полусинтетику.
Шишкин American
15.03.2018, 09:26
все в таком бронзовом налете
У мотористов это называется - мотор ГОРИТ!
У мотористов это называется - мотор ГОРИТ!
уж не в курсе что и кого называется, но после смены колпачков при пробеге в 470тыс, масло он не ел и давка горшках была паспортной. плюс-минус пол очка. я на нем 10 лет отьездил))) 8 из которых на шелл 5в30. а уж как его и в хвост и в гриву))) так же 7 лет была купешка, на том же масле, пробег правда 110 тыс. тоже клапанную крышку открывали, зачем не помню, тот же бронзовый налет и чистота.
dimanoid
15.03.2018, 11:35
а я не знаю чо там под крышкой....
Шишкин American
16.03.2018, 00:00
Добавлю по теме. Кастрол - НЕТ!
Егор Пятигорск
16.03.2018, 01:52
Добавлю по теме. Кастрол - НЕТ!
Дело вкуса. По тестам на ойлклубе кастрол едж - и свежего, и после 10 тык пробега - весьма дрстойное масло по основным параметрам. Это - объектив. А все наши "нравится- не нравится" - субъективны. Вот я за новую синтетику лукойл от механиков слышал только позитив, по тестам ойлклуба - норма, а себе не лью только потому, что привык к кастрюле.
Дело вкуса. По тестам на ойлклубе кастрол едж - и свежего, и после 10 тык пробега - весьма дрстойное масло по основным параметрам. Это - объектив. А все наши "нравится- не нравится" - субъективны. Вот я за новую синтетику лукойл от механиков слышал только позитив, по тестам ойлклуба - норма, а себе не лью только потому, что привык к кастрюле.
Не надо так уповать на оилклубовские тесты. Сам это проходил, по тестам масло хорошее, на практике после 5 тысяч выработалось, на 3 машинах. Это масло профикс типа Япония.
А например масло тоталь там не особо жалуют, типа маленький ноак, на угар типа слабое. На практике же это масло у меня самое малоугарающее.
Шишкин American
16.03.2018, 20:27
Дело вкуса. По тестам на ойлклубе кастрол едж - и свежего, и после 10 тык пробега - весьма дрстойное масло по основным параметрам. Это - объектив. А все наши "нравится- не нравится" - субъективны. Вот я за новую синтетику лукойл от механиков слышал только позитив, по тестам ойлклуба - норма, а себе не лью только потому, что привык к кастрюле.
Причём тут наши нравятся-ненравятся??? Я работаю с моторами 23 года. И сейчас работаю. Лет восемь назад кастрол лили все дилеры(за откаты и бонусы) ,недолго лили - моторы гарантийный срок походить не успевали . Масло не может быть достойным по ОСНОВНЫМ параметрам после 10 тыс.км. Похожая картина при отказе почек будет. На фотках кастрольный 242. Откачали с трудом. Вот это ОБЬЕКТИВ! ойлклуб
Это кастрол магнатек такое гавно.Много моторов закоксованных попадалось.Шел моет хорошо,раньше его заливал.Сейчас самое дешевое лью.
Егор Пятигорск
16.03.2018, 22:55
Причём тут наши нравятся-ненравятся??? Я работаю с моторами 23 года. И сейчас работаю. Лет восемь назад кастрол лили все дилеры(за откаты и бонусы) ,недолго лили - моторы гарантийный срок походить не успевали . Масло не может быть достойным по ОСНОВНЫМ параметрам после 10 тыс.км. Похожая картина при отказе почек будет. На фотках кастрольный 242. Откачали с трудом. Вот это ОБЬЕКТИВ! ойлклуб
Мож на фото контрактный американский, в котором масло менялось ещё на конвейере?
Шишкин American
17.03.2018, 12:40
Нет. Не может. Кирпич куплен 2,5 года назад . Прежний владелец лил кастрол магнатек 4 года. Потому мотор вскрывался сверху-снизу. Не первый случай.
Нет. Не может. Кирпич куплен 2,5 года назад . Прежний владелец лил кастрол магнатек 4 года. Потому мотор вскрывался сверху-снизу. Не первый случай.
Ну ну, на кастроле 13 лет, двигатель чистейший, пробег 400 +
А я лил кастрюлю в WH с мерседесовским 3.0 лет 6, 170-180 тыщ на ней с новья отъездил. Сначала у офицалов лили, потом в СХ27, потом сам ездил в фирменный магазин на дербеневской. Ничего плохого о масле (как минимум о 5-30 который с допуском 229.51) не скажу - не угорает, мотор чистый.
Как после 2014 цены подняли, перешел на фирменное МВ 5-30 229.51 (когда еду далеко в глухомань заливаю 5-40 229.5) и еще тыщ 100 накатал, пока без проблем.
А фото выше скорее всего из-за смены масла раз в 50к или человек сэкономил, подделку купил.
Егор Пятигорск
17.03.2018, 23:56
Нет. Не может. Кирпич куплен 2,5 года назад . Прежний владелец лил кастрол магнатек 4 года. Потому мотор вскрывался сверху-снизу. Не первый случай.
У вас там либо цех по переливу олифы в кастроловскую тару, либо вы что-то путаете. Сейчас почти все современные масла отличаются на величину комариного х.я.
Чтобы не плодить темы,можно здесь вопрос задам?
Перед новым годом снимали башку клапана притирали и башку торцанули.Ну и соответственно прокладки поменяли на новые.Недавно начало сопливить масло из под крышки клапанной.После трассы потекло ручьем.Подтянули,но все равно сопливит.Можно ли посадить на герметик и на какой?
у дорестайлов поголовно на герметике сидит. у меня, к примеру, щас медный перматекс. а так вроде и синий и серый годится. на упаковке обычно пишут можно куда мазать, в т.ч. и насчет крышек
зы. ну вот например ( в описании крышки есть)
https://kemp103.ru/klei-i-germetiki/germetik-prokladka-permatex-ultra-blue-siniy-95-gr-ot-50-s-do-260-s-81724-50923013.html
У меня пробковая стоит. Местами потеет, но не течет.
Если мало давит, я бы вентиляцию проверил.
Шишкин American
18.03.2018, 18:30
У вас там либо цех по переливу олифы в кастроловскую тару, либо вы что-то путаете. Сейчас почти все современные масла отличаются на величину комариного х.я.
Чёт ВЫ сами ПУТАЕТЕ.
Шишкин American
18.03.2018, 18:35
Чтобы не плодить темы,можно здесь вопрос задам?
Перед новым годом снимали башку клапана притирали и башку торцанули.Ну и соответственно прокладки поменяли на новые.Недавно начало сопливить масло из под крышки клапанной.После трассы потекло ручьем.Подтянули,но все равно сопливит.Можно ли посадить на герметик и на какой?
Под сапунами ,внутри клап.крышки ,разбираем маслоотделители и вычищаем оттуда гуталин и сажу. Сами сапуны (они изначально резиновые ) тоже надо почистить. На моём 242 всё там забито было сажей кастрольной.
Под сапунами ,внутри клап.крышки ,разбираем маслоотделители и вычищаем оттуда гуталин и сажу. Сами сапуны (они изначально резиновые ) тоже надо почистить. На моём 242 всё там забито было сажей кастрольной.
да лан.. с башкой ведь работали, какая сажа, всё должно было быть вычищено. ну если вдруг каким то чудом притирая клапана и меняя прокладки забыли говно убрать тада да. трубочку почистить карбклинером, маслоотделители промыть, ну итд. у Гафура рестайл там вроде резиновая, а не пробковая прокладка и буртика нет.. пробковую прокладку хер найдешь.. да и зачем, на герметике нормально всё.
96 года он,хер поймёшь где рестайл а где дорестайл.Прокладка резиновая,не оригинал.Сапуны чистые продуваются легко.
96 года он,хер поймёшь где рестайл а где дорестайл.Прокладка резиновая,не оригинал.Сапуны чистые продуваются легко.
с 96г прокладка насколько я помню резина и буртиков нет на крышке и голове. до этого пробка и буртики. вообще с резиновой наверное не должно быть подтеканий, это с пробкой заморочки есть по правильному затягиванию
У вас там либо цех по переливу олифы в кастроловскую тару, либо вы что-то путаете. Сейчас почти все современные масла отличаются на величину комариного х.я.
+ Много, прошли те времена когда лили в 90% м8в в 1% настоящие и 9 % настоящее поддельное.
Сергей Додышев
19.03.2018, 06:20
пробковую прокладку хер найдешь...
От 500 рэ. как говна за баней. Только что две заказывал.:bp:
От 500 рэ. как говна за баней. Только что две заказывал.:bp:
ну я не удивлен. когда мне что то нужно, это сразу исчезает из продажи. пару лет назад хотел купить - нету нигде. заказывал в америке, теперь лежит ждет своего часа оригинальная, мопар в красивой упаковке)) а крышка на герметике стоит. когда машину покупал в 2011 году был синий герметик по ней, когда крышку снимали года три назад - поставили на медь. не течет.
Егор Пятигорск
19.03.2018, 10:52
ну я не удивлен. когда мне что то нужно, это сразу исчезает из продажи
:ag::ag::ag:
Одного тюбика хватит?
на пару раз)
сглазили мобил. купил в екзисте. mobil 3000 5w40, зеленоватый оттенок как у кастрола, жидкое, 1.6 цокает
МЗС АРТЕМ
28.05.2018, 16:45
Блин незнаю как у вас у меня на 5w30 гидрики стучат что на кастроле что на тотале что на gm.Начал заливать Rolf 10w40 полусинь дешево и сердито 1100 за 4+1литра,цоката нет но при нагреве в пробках давление падает на деление.
Купил для Доджика Лук Дженезис 5/40 , будем посмотреть .До этого Додж ездил 4 года на Мобил .
davad3000
28.05.2018, 17:53
начинаю лить Петро Канаду 5в30
Хосподя. Лукойл, Роснефть льют в новые моторы уже половина производителей машин в России.
Причем в свои же иностранные моторы.
лью давно есп формула 1 мобайл. было норм. купил в руси неделю назад . поменял. всё цокает и тарахтит. может там контрафакт стали продавать?
может там контрафакт стали продавать?
Вот как раз для минимизации вероятности купить подделку, я перешел на отечественное масло, которое производитель реализует только на своих фирменных АЗС. Хоть и понимаю, что у нас в стране возможно что угодно, но так - весьма маловероятно попасть на подделку.
На ибэе недорогие приборы продаются для экспресс анализа масла, для полного анализа прибор, конечно, дорогой. Чем не идея для небольшого бизнеса? Я когда в трак синтетику заливаю, фирма, где я это делаю, говорит, приедешь через примерно 45 тыс километров, мы сделаем анализ масла, если оно полностью потеряло свои свойства, замена бесплатно, если потеряло свойства частично, мы скажем, когда будет следующая замена.
Кстати, мобил 5-40 здесь продается как для дизелей.
А что общественность думает про масло Shell Helix Ultra в 4.7?
Ставлю обычный 4.7 вместо Н.О., контрактный с Японии 84т.км.
Гремлины
27.06.2018, 09:34
А у меня мотор жрет 5 литров на 2000 км , поэтому мне пох.й что лить:ab:
dimanoid
27.06.2018, 09:46
а у меня где то так же. жрет и течет где то. лукойл рулит
Vinnetoo
27.06.2018, 12:30
А у меня мотор жрет 5 литров на 2000 км , поэтому мне пох.й что лить:ab:
Может МСК таки заменить?) Я год ездил с 2 на 1000.. Но допекло всё же не материально, а доливать надоело))
Дык какое масло взять для 4.7?
ivanishimcev
27.06.2018, 15:59
Любое масло с допуском MS-6395 можно лить
Engine Oil (4.7L Engines) MOPAR®
API Certified SAE 5W-20 engine oil,
meeting the requirements of Chrysler Material
Standard MS-6395
dimanoid
27.06.2018, 22:10
Может МСК таки заменить?) Я год ездил с 2 на 1000.. Но допекло всё же не материально, а доливать надоело))
успеется
Егор Пятигорск
28.06.2018, 10:12
А у меня мотор жрет 5 литров на 2000 км , поэтому мне пох.й что лить:ab:
Зато всегда свежее.
Гремлины
30.06.2018, 10:46
Зато всегда свежее.
:bj::ay:
Nail-174
13.07.2018, 21:34
Пользовал масло Шеврон 10w40 очень понравилось джипику, после его исчезновения с Российского рынка начал лить Mannol 10w40,после установки ГБО omvl, компания mannol разработала масло для двигателей на газу, с названием GAZOIL,пятый год пользую, только его с таким же индексом по вязкости. В зимний период авто стоит в холодном кирпичном гаражике, заводится с пол оборота. Масляные фильтра от Отечественной классики: Mann, Bosh, STK, Premier (зелененький )
Я в последнее время лью LM Molygen New Generation 5W-20 с антифрикционным пакетом, пока по ощущениям самый оптимальный вариант, плюс вроде как должно расход топлива снижать, но это особо не проверял.
Добрый день! Нужен совет, по финансовым соображениям хочу поменять масло в JEEP GRAND CHEROKEE 1997 ZJ
С 2006 года заливалось минеральное Mopar SAE 10W30(ранее не могу сказать точно что заливалось, может оно же, а может нет), иногда при смене масла делалась промывка мопаровским средством, пока не нашел его, как оно выглядит.
Сейчас хочу поменять на полусинтетику Petro-Canada supreme 10w-30 (вроде с допуском MS-6395). Нужно ли делать промывку двигателя при смене с минералки на полусинтетику ? Или можно просто слить и поменять ?
Ранее масло менялось раз в год при пробеге 5-10 т км в год(кроме последнего, получается почти 2 года, но из этого времени машина простояла 1 год в гараже без движения).
имхо не надо никаких промывок, от них вреда больше чем пользы может быть, для собственного успокоения слейте километров через 200-300 и еще раз залейте новое.
Хасковод
04.09.2018, 14:50
промывки долгоиграющие есть
не сольвентные, а типа моющие в-ва аналогичные тем что в самом масле
Потдельное плохое , остальное по желанию и возможности .
Проще залить дешевой полусиньки как промывку, а промывочные масла жидкие как вода и присадок минимум.
с тем же допуском на фиг эти заморочки. слил да новое залил. долгоиграющие промывки это отдельная история они на весь срок службы масла заливаются.
а оно год стояло.. сливайте сразу и лейте полусинь любую, но смените пару раз на всяк случай
Какие возможны последствия, если смешать масло
разной вязкости одного производителя ?
Хочу попробовать смешать 10w60 и 0w40 мобил, оба
полностью синтетическое.
Шишкин American
28.11.2018, 09:41
Какие возможны последствия, если смешать масло
разной вязкости одного производителя ?
Хочу попробовать смешать 10w60 и 0w40 мобил, оба
полностью синтетическое.
****!!! Этож зачем так !!!???:ai:
Какие возможны последствия, если смешать масло
разной вязкости одного производителя ?
Хочу попробовать смешать 10w60 и 0w40 мобил, оба
полностью синтетическое.
Вот Вы нам и расскажете о последствиях. Вряд-ли кто такие эксперименты ставил, очень большой разброс по характеристикам.
Я доливал в 5W30 - 5W40 без последствий, но это был не только один производитель, класс масла тот-же.
Думаю у Вас просто остались бесхозные остатки. Не стоит.
****!!! Этож зачем так !!!???:ai:
Будет 5W45!!!:ag:
Вот Вы нам и расскажете о последствиях. Вряд-ли кто такие эксперименты ставил, очень большой разброс по характеристикам.
Я доливал в 5W30 - 5W40 без последствий, но это был не только один производитель, класс масла тот-же.
Думаю у Вас просто остались бесхозные остатки. Не стоит.
Да ничего не будет! Вязкость изменится и все.
ПашаАБАКАН
28.11.2018, 15:45
Будет 5W45!!!:ag:
Если чисто математически, то будет 5в50. При одинаковом количестве смешиваемых масел.
Если чисто математически, то будет 5в50. При одинаковом количестве смешиваемых масел.
ну или так. Так я не считал, просто на вскидку.
ну или так. Так я не считал, просто на вскидку.
Выводил формулы молекулы конкретного масла ?
Да ничего не будет! Вязкость изменится и все.
А зачем этой хе..ёй заниматься?
Давайте я подарю Вам остатки накопившиеся. Много, разных.
Будете на своей машине эксперименты ставить и вязкость высчитывать.
А зачем этой хе..ёй заниматься?
Давайте я подарю Вам остатки накопившиеся. Много, разных.
Будете на своей машине эксперименты ставить и вязкость высчитывать.
Хм. Я предлагал ставить эксперименты? Я и так знаю, что ничего не будет. неонократно подивал в разные ТС масла не той модели и не той вязкости, что залитое...
Попробую объяснить, как я дошёл до жизни такой.
Раз уж разговор шёл о "масловкусах", то я давний ценитель
полностью синтетического 5W50 мобил.
Лил его в разные по конструкции и степени износа двигатели
уже больше 12 лет.
Ещё до покупки ZJ решил, что тоже буду лить его же.
И ,как оказалось, предыдущий хозяин тоже, в течении нескольких
лет эксплуатировал мотор на том же масле.
Но спорить о вкусах сейчас не хочу, просто к слову.
Этой весной я залил в мотор 10W60, тоже мобил синтетика.
Сделал это по трём причинам.
1) Давно хотел провести такой эксперимент, а это масло уже
начало исчезать из продажи.
2) Питал тайную надежду, что более густым маслом удасться
победить посторонние шумы из двигателя, источником коих
я подозреваю болтающиеся штанги и не очень живые
гидрокомпенсаторы, да и почти наверняка повышенные
размеры зазоров во всех остальных частях.
3) Подозревал поподание бензина в масло, т.к. на всех моих
предыдущих машинах оно улетало приблизительно в количестве
стакана на тысячу километров, а здесь 5W50 за 8000 км
никак заметно не убавилось.
Решил, что к зиме масло как раз разбодяжится бензином
и станет жиденьким.
Но...
Судя по поведению стрелки давления свойства масла не изменились.
Остатки-запасы 5W50 и 10W60 которые держал на долив так и не пригодились.
Шумы не исчезли, чуда не произошло.
От опытных людей слышал, что убавить шум можно обычной полусинтетикой
10W40, но это отдельная тема, как и отчёт о разнице в "поведении"
амс242 на 5W50 и 10W60.
Короче, по любому собирался к зиме лезть в систему ГРМ и
как минимум менять гидрокомпенсаторы, а там уж что "вскрытие"
и дефектовка покажет.
Возникла мысль, на время "притирки" новых гидрокомпенсаторов
собрать все остатки старого, с истекающими сроками хранения,
масла, добавить в него чуток 0W40, и не меняя маслофильтра
залить в двигатель. А потом, чуток покатавшись, слить и
заменить всё на свежее.
Однако, по разным причинам это всё откладывалось и откладывалось.
А тут уже мороз и я начал испытывать некоторое беспокойство
за судьбу масляного насоса и двигателя вообще.
Стрелка давления слишком далеко и долго стала задерживаться
в правой части шкалы. И это меня слегка пугает.
Понимаю, что 10W60 работает с минус 25, понимаю что наверняка
в конструкции есть запас прочности и защита от избытка
давления...
НО решил попробовать высосать через масляный щуп сколько
получится 10W60 и долить то же количество 0W40.
Фокус не получился, возможно не хватило сноровки,
а может трубочку не достаточно жёсткую использовал,
но извлечь шприцем сколько-то значимое количество
масла не удалось.
P.S. А проводить эксперимент со смешиванием масел
я вовсе не забоялся, просто отложил пока.
Хасковод
01.12.2018, 17:07
А вот по поводу маслофильтра кстати
Пользуясь тем что фильтр из под капота меняется и стоит недорогого иногда просто меняю фильтр в середине периода между сменами масла
Да, слышал что фильтр менять полезно в 2 раза чаще масла.
Но пробег у меня в принципе не большой, а фильтр я ставлю
родной мопаровский. От жигулей не решаюсь, реальную производительность
и давление не знаю, да и качество - лотерея.
Вот, кстати, любимая марка "мобил" начинает мне внушать подозрение.
Думаю переходить на менее именитого и режеподделываемого производителя,
только выбора синтетики 5W50 особо большого нет.
Vinnetoo
19.12.2018, 08:19
Фильтр Ман нет проблем.
Масло свежее Вальво тоже нет проблем под крышками нагара практически"0'.
Недавно прокладку клапанной менял.
Vinnetoo
19.12.2018, 08:23
5w50 пробовал Kixx звук получил как от старого трактора. Сдуру )))) , опираясь, на заказ-наряды предыдущих владельцев...
5w30 как в руководстве лью теперь только.
Они правда другое масло лили ...мобил...но я его не стал , опасаясь, подделок....
Valvoline синтетика 5W50 существует ?
Просто что-то не смог найти...
А, предыдущий комент не прочитал.
федорофф
28.12.2018, 14:35
NGN есть 5-50 синтетика !
Превосходное масло, в чирка или, 5-30 в другие машины. Т. к не бренд, подделок пока нет !
NGN есть 5-50 синтетика
Спасибо за подсказку.
А кто что думает про масло "Eneos" ?
Видел такое в железных канистрочках.
Но побоялся, вдруг оно под американский бензин...
федорофф
06.01.2019, 12:55
Ениус разливает предприниматель во Владивостоке...
Ениус разливает предприниматель во Владивостоке...
Блин!
А я почти поверил этим фирменным жестяным
канистрочкам...
tracker99
06.01.2019, 20:32
Ениус разливает предприниматель во Владивостоке...
Это если речь о жестянках . Это масло , действительно , берут бочками в Мичанге и разливают во Владике в жестянки (на ZIC-овские банки свой рисунок набили)
А вот такой пластик , скорее всего , действительно из Японии . https://www.ebay.com/itm/ENEOS-5W-30-SUSTINA-OLIO-MOTORE-FULLY-SYNTHETIC-LT-1/263372667530?hash=item3d523bfa8a:g:OUMAAOSw1NFaKV3 v:rk:2:pf:0
dimanoid
07.01.2019, 09:37
Настоящий энеос в пластике. Канистры для американского и остального рынка разные
Раз уж тема в курилке - буду не стесняясь задавать тупые вопросы и поливать масло в пламенный спор о масле.
Только сначала объясню, что не пытаюсь
найти какое-то чудодейственное лекарство для мотора,
не пытаюсь что-то сэкономить или
наоборот "закормить свинью апельсинами".
Цель изысканий 1) попытаться продлить ресурс двигателя
и 2) ...
Про 2-е подробнее.
Читая " автоград" и наш уважаемый форум
в поисках ответа на вопрос об идеальном масле
для амс242 не первой молодости наткнулся на
некоторые противоречия.
А именно - часть людей уверяет, что "синтетику"
с вязкостью 0w40 и 5w50 использовать
ни в коем случае нельзя, ибо оно слишком густое,
а нам нужно 10w30 или 5w30.
При этом также категорично заявляют, что
при использовании "синтетики" звук от двигателя
становится "не красивым" и появляется много
не приятных посторонних шумов ... Потому что
"синтетика" слишком жидкая !
Так где истина и золотая середина ?
Масло с одинаковой плотностью и разным
химическим составом отличается "акустическими"
свойствами ?
Перед тем, как разбирать механизм полезно
удостовериться, что нормализовать его работу
никакими другими средствами невозможно.
У меня много лет двиг на синтетике,
опытные люди советуют залить минералку
10w40 и двигатель "зашелестит".
Не охота менять синтетику на минералку,
но хочется послушать звук работы без
шумов от " неправильного" масла, чтоб
звучали только увеличенные зазоры и прочие неисправности.
Однако ещё очень пугает заливать в двигатель
катающий четвертую сотню тысяч
масло с маленькой цифрой после буквы "w".
Ещё многие люди здесь уверяют, что обрели счастье
перейдя на масло 5w30.
Кто-то даже на энергосберегающие.
Но ведь это ужас !
Масляная плёнка тоньше и вероятность задира
на движке не первой молодости гораздо выше.
Или все льющие рекомендованное 5 10w30
откапиталили двигатели до состояния нового ?
Тогда уж лучше наверное 0w30, его тоже
можно в продаже найти, и зимой спокойнее.
Извините за сумбурное изложение вопроса,
просто пытаюсь разобраться.
Какое масло налить в двигатель,
чтобы оценить звук его работы
без посторонних шумов от "неправильного"
масла ?
чтобы оценить звук его работы
Прошлым летом залил 15W40 - услышал разницу - звук стал не то чтобы тише, а как-то "помягче", что ли. На зиму залил 5W30. Опять услышал разницу - ну уже в обратную сторону. Скоро опять буду менять на 15W40. Надеюсь опять на "поприятнее и помягче". :)
P.S. оба масла от одного и того же отечественного производителя.
У меня на АМС242, обратный опыт.
На промывочном масле, жидком, как вода -мотор "шелестел", на 10W-40 ощутимо громче работал и стучал.
Егор Пятигорск
22.05.2019, 12:27
У меня на АМС242, обратный опыт.
На промывочном масле, жидком, как вода -мотор "шелестел", на 10W-40 ощутимо громче работал и стучал.
когда после кастрола 5/30 залил петро-канаду, намного стал громче. Хоть по тестам масло вполне ок, менял уже снова на кастрюлю.
Vinnetoo
22.05.2019, 13:44
Валволин. Нет проблем. 8000 км замена.
Был ЗИК 2 раза но *поджиралось*)
А вот еще вопрос по ACEA.
Насколько опасно для amc242
применение масел "А5" ?
В разных источниках упоминается или "А3"
или вообще только вязкость и группа качества.
Пытался анализировать справочные данные, но к окончательному выводу так и не пришел.
Эксперементировал пока только с "А3".
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot