Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь по двигателю 3.1 wj


АЛЬБЕРРТ
19.02.2018, 00:03
Всем доброго времени суток. У вас на форуме впервые, так как недавно стал обладателем дизельного гранд чероки wj 3.1 2002 года. Хочу попросить помочь знающих людей в моей проблеме, а заключается она в следующем. Двигатель заводится отлично, на холостых ровные, уверенные 700 оборотов, но стоит начать движение двигатель глохнет. Может проехать 100 метров, а может и 5 км после чего его как обрубает. Прямо на ходу скидываю в нетраль, зажигание выключаю и завожу в новь, и опять все повторяется. Ошибок два диагноста выявить не смогли, говорят все чисто. Сегодня поменял тнвд в сборе ситуация не изменилась, только обороты на холостом ходу начали плавать. Завтра планирую поменять эбу и возникает вопрос их там два, можно ли менять их по одиночке или они прошиты друг под друга и непривязанны ли они к имобилайзеру, имму тоже попробую сменить. Вот такая куча вопросов, заранее спасибо за помощь.

Blindajnik
19.02.2018, 01:37
Читал вроде что жгут проводов там перетирается в морде где-то

GR-44
19.02.2018, 10:30
Всем доброго времени суток. У вас на форуме впервые, так как недавно стал обладателем дизельного гранд чероки wj 3.1 2002 года. Хочу попросить помочь знающих людей в моей проблеме, а заключается она в следующем. Двигатель заводится отлично, на холостых ровные, уверенные 700 оборотов, но стоит начать движение двигатель глохнет. Может проехать 100 метров, а может и 5 км после чего его как обрубает. Прямо на ходу скидываю в нетраль, зажигание выключаю и завожу в новь, и опять все повторяется. Ошибок два диагноста выявить не смогли, говорят все чисто. Сегодня поменял тнвд в сборе ситуация не изменилась, только обороты на холостом ходу начали плавать. Завтра планирую поменять эбу и возникает вопрос их там два, можно ли менять их по одиночке или они прошиты друг под друга и непривязанны ли они к имобилайзеру, имму тоже попробую сменить. Вот такая куча вопросов, заранее спасибо за помощь.

Приветствую.
Как написали проверяй косу проводов до мозгов.
Сетку на входе в ТНВД почистить, клапан на ТНВД тоже мозг делать может.
Звони ежели чаво - 8928-201-ноль семь-55
И чем ошибки читаешь?

АЛЬБЕРРТ
19.02.2018, 14:11
Тнвд меняли на другое целиком, не помогло, сегодня заменил мозги, передние под капотом, под задним сидением и имобилайзер результата нет

АЛЬБЕРРТ
19.02.2018, 14:13
А ошибки читает диагност и лаунчем и краслеровской программой

GR-44
19.02.2018, 15:28
А ошибки читает диагност и лаунчем и краслеровской программой
ага.
а ключем если?

АЛЬБЕРРТ
19.02.2018, 23:56
Нашёл причину! дпкв отломался от ушей крепления и просто болтался в дырке

GR-44
20.02.2018, 08:40
Нашёл причину! дпкв отломался от ушей крепления и просто болтался в дырке
Прикольно.
Ну звони ежели будут вопросы.
Я 9 лет уже на трахторе...

АЛЬБЕРРТ
23.02.2018, 13:18
Не помогло