Просмотр полной версии : пропали ВСЕ скорости акп 46rh
Здравствуйте. Подскажите, ехал по полю с небольшим снежком, медленно. Останавливаюсь, включаю заднюю скорость и тут небольшой щелчок и пропали ВСЕ скорости на всех режимах. Раздатку сейчас можно переключать даже на D или R. Никакой реакции. Заглянул на щуп, в коробке масло всего 1см, т.к. ниже минумума вдвое. Долили - ничего не изменилось. Залез под машину, щелкую рычаг переключения раздатки - ничего не меняется. Что это, коробка или раздатка? Завтра начнем мерить давление в АКП. Скрежетов никаких нет, масло в коробке идеального цвета, горелого запаха нет. Забыл написать что паркинг работает, а значит дело в АКП?
Руками толкать на парке машина катится?
Не катится. Поэтому и пишу что он работает. переключашь в нейтраль раздатку - катится. Это наверное говорит о рабочей раздатке? И почему могли пропасть именно все скорости? Я в растройстве. Коробке только 2 года.
ГТР например
Тоже на него думаю. Он или насос. В пакетах дело вроде быть не может? Завтра напишу по давлению.
Из-за низкого уровня масла насосу вроде ничего быть не должно. А вот насколько это критично для бублика?
alekssandr
17.02.2018, 22:19
вариант с развалившимся прямым сцеплением не рассматривается?
вариант с развалившимся прямым сцеплением не рассматривается?
Рассматриваем все, только я в этом не очень разбираюсь. Это пакет фрикционов директ? Или барабан? При этом разве не будет скрежета или стружки?
Развал прямого сцепления можно определить без разбора?
alekssandr
18.02.2018, 00:02
Развал прямого сцепления можно определить без разбора?
когда коробка никуда не едет, без разбора ничего не определить
MIHALYCH.Z
18.02.2018, 01:49
померять давление по контрольным дыркам. Похоже поршень первой ленты вылетел.
Поршень на месте. В поддоне чистота. Давление есть, но ниже нормального. Где-то потери...
А есть такое понятие на 46-ой как завоздушивание бублика и из-за этого потеря давления? У меня же перед этим ушло масло из-за обрыва шланга. Ушло где-то 2-3 литра.
alekssandr
18.02.2018, 17:14
А есть такое понятие на 46-ой как завоздушивание бублика и из-за этого потеря давления? У меня же перед этим ушло масло из-за обрыва шланга. Ушло где-то 2-3 литра.
долил же, прокачивается моментально
Let4ik_1
19.02.2018, 02:01
Поршень на месте. В поддоне чистота. Давление есть, но ниже нормального. Где-то потери...
Да разбери ты ее и отдефектуй, все равно ведь стоит.
Да разбери ты ее и отдефектуй, все равно ведь стоит.
Мудрый очень совет, вот без него я бы никак не догадался. Она уже снята с машины, только делать некому. Сам я работаю допоздна и разбирать ее не стану из-за нехватки времени и знаний. А мастеров в Самаре нет, я вчера обзвонил их, так мне такое наговорили люди с типо 20-ти летним стажем ремонта АКП. Если кто знает, подскажите (про пендальфа знаю, но он сейчас не работает в сервисе, поэтому его еще поймать надо свободным), хоть сергею с рижки отправляй...
Всем спасибо. Заглянул я в снятый бублик, а там на валу что в самом низу шлицов почти нет, не совсем плоско когда слизывает их, они просто еле заметные. На валу маслонасоса все нормально. Причина наверное в этом, т.к. нет зацепления с первичным валом. Отдаю в ремонт ГТР, коробку оставляю без разбора.
Будет очень удивительно, если именно это было причиной)
Let4ik_1
20.02.2018, 17:18
Она уже снята с машины, только делать некому. Сам я работаю допоздна и разбирать ее не стану из-за нехватки времени и знаний.
а я бы из интереса в нее залез, как разбирать есть куча роликов на ютубе
вот например 3J1ErheBwHE
Из интереса? Ха, я вот тоже любопытный. Однако, снять-поставить АКПП своими руками то ещё удовольствие). Хотя последний раз демонтаж занял у меня 3 часа. С каждым разом всё быстрее получается.
Автору же я бы посоветовал поставить б/у бублик, просто убедиться что дело в нем.
Let4ik_1
20.02.2018, 18:20
Ну если коробка уже и так снята, я бы не удержался и располовинил)))
Смысла ставить б/у бублик я не вижу по причине видимого повреждения. У меня операция снять/поставить стоить 10тр и проверять то, что итак видно я не буду. Бублик уже отправлен в технотранслайн. Я бы тоже не удержался и располовинил, если бы у меня был гараж, если бы у меня была вторая машина и еще не плохо было бы наличие пресса. А отдавать ее половинить мастерам Самары лишний раз не стоит. Так что я пересилю себя и удержусь от просмотра её внутренностей.
Let4ik_1
21.02.2018, 01:03
Ну да согласен, у всех свои ньюансы
Я понимаю, что не актуально уже, но интересно, а куда масло то делось? Если шланг или трубку не рвал и долго катался с низким уровнем, то и фрики могут быть.
Короче, подписался на тему. Отпишись по результатам.
Долго не катался я без масла: утром встал, проверил уровень и поехал за город. Куда делось масло проверю только когда поставим коробку и включим скорость. Мое предположение: или трещина в трубке или херачило с бублика. Визуально все цело, но весь поддон и все возле колокола в масле. А уровень поднял до нужного всего двумя литрами, это вообще никак не критично для фрикционов, оборотов то у машины высоких не было. Отпишусь как поставлю бублик. Уже завтра он будет в Москве.
Хотел отремонтировать бублик в Самаре для быстроты. Но хозяин мастерской сказал: ремонт 6,5тр, если донорских деталей не будет, то придется ждать (что за донорских???) и никакой гарантии (он сказал: какая гарантия-шмарантия, тебе её никто не даст на б/у деталь). В другом сервисе спец по АКПП рассказал мне, что это у меня завоздушило ГТР и надо его прокачать.... даааааа..... Я даже здесь задавал этот вопрос, могло ли вообще такое случиться.
Да, это очень бесит, когда рукожопы всякие денег хотят. 100500 историй таких было.
завоздушило ГТР и надо его прокачать...
Стопудовый развод, б\у детали в бублик тоже. Слизало шлицы привода насоса в бублике, масло не накачивает, вот и не едет. Такое было на форде 2 раза, один раз в бублике, второй на валу. Машина тупо вставала.
Бублик со слов техтранслайна внутри развалился весь. Ремонт встал в 10тр. Сегодня поставили и машина поехала.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot