Вход

Просмотр полной версии : Замена гидриков без снятия ГБЦ


Evgen86
16.02.2018, 14:18
Народ подскажите кто знает диаметр гидрокомпенсаторов на 4.0

Evgen86
16.02.2018, 14:18
И может у кого есть фото ГБЦ в разрезе

slesar1855
16.02.2018, 15:19
Диаметр грубо 23мм.

dimanoid
16.02.2018, 17:45
а чо, у нас гидрики уже по диаметру подбирают?

Kaliss
16.02.2018, 17:51
а чо, у нас гидрики уже по диаметру подбирают?сдается мне,что ему диаметр гидриков нужен для того,чтобы просверлить окна в башке,чтобы туда гидрик вылез,но эту процедуру лучше делать на снятой башке и в последующем не иметь проблем с заменой вышеупомянутых фитюлек.

Evgen86
16.02.2018, 17:59
Нууу да именно так. Тока сверлить хочу через спаяный через пропилен тройник подключенный к пылесосу дабы избежать стружек. Больше пока неохота снимать 2 месчца назад снимал.

Evgen86
16.02.2018, 18:05
И ещё вопрос как далеко до водянной рубашки там?

dimanoid
16.02.2018, 19:29
сдается мне,что ему диаметр гидриков нужен для того,чтобы просверлить окна в башке,чтобы туда гидрик вылез,но эту процедуру лучше делать на снятой башке и в последующем не иметь проблем с заменой вышеупомянутых фитюлек.

а извиняюсь нафига?

davad3000
16.02.2018, 19:36
кроилово ведет к попадалову

Kaliss
16.02.2018, 20:26
что именно нафига?здесь уже была подобная тема,рассверлить окна под гидрики,чтобы их потом менять не снимая башки.запчасти сейчас не предсказуемы,а оригинал дорогой,потому люди и ищут выход из положения при желании долго ездить на машине не меняя ее и не встревая в кучу денег,когда к примеру застучал один гидрик.

Спанчбоб
16.02.2018, 21:07
Мяса в башке хватает, я мерял. Диаметр гидрика 0.904" или 22.96 мм

Evgen86
16.02.2018, 23:30
Спасибо за понимание!!!

Evgen86
16.02.2018, 23:36
Эти пиндосы походу спецом уменьшили окна толкателей ведь на 2.5 чирках окна позволяют это делать?

Evgen86
16.02.2018, 23:41
Когда делал головку поменял седла всех выпускных клапанов и впускное 2 цилиндра. Гидрики промыл под клапаной крышкой как в процедурном кабинете все только в масле никакого кокса как насмотрелся на фото. Ремонт гбц + расходники сели около 40 к.р. и пр чем это не развод , ремонт гбц 10000 остальное запчасти. Ни один гидрик не предвещал что он того.

Спанчбоб
17.02.2018, 09:15
Сверлить все таки лучше на снятой. Потому что снизу надо, с плоскости. Есть вариант поменять все снизу, через поддон.

Skydive
17.02.2018, 09:47
Гидрики можно менять через поддон. Гарантия что они упадут вниз 100%. А вот гарантии что они все вылезут вверх -никакой. Потому что распредвал на них "набивает" шляпку. На некоторых гидриках я намерил +0,1 мм.

dimanoid
17.02.2018, 11:29
ну это смотря какую дырку насверлить...
а голова не треснет? она и без лишних дырок помоему так делает иногда

Спанчбоб
17.02.2018, 14:49
Нормальная не треснет. Ссаться по стыку может начать. По правой стороне. Не через 20 лет, а чуть раньше. А если башка 0331, то она сама сломается.

Evgen86
20.02.2018, 09:33
А вообще кто нибудь пробовал сверлить?

darkcorp
20.02.2018, 11:37
Я менял задние 4 штуки без снятия ГБЦ.
На проволке закрепил неодимовые магниты с отверстием. За магниты подвесил все гидрики, вынул распред (до радиатора, радиатор не снимал), дальше гидрики падали в поддон. Поддон естественно был снят.