Просмотр полной версии : Хонда crv 2 поколения.
Была у кого?Хотелось бы послушать реальные отзывы.Стоит ли брать,в бюджете 400-450т.р? Машина нужна на каждый день,на работу,иногда рыбалка,грибы.Какая коробка надежней авто или мех?(на автомате не ездил ни разу,за 28 лет стажа).ну и слабые места авто интересны.Буду благодарен за коментарии.
Accent78
08.02.2018, 12:04
Была у кого?Хотелось бы послушать реальные отзывы.Стоит ли брать,в бюджете 400-450т.р? Машина нужна на каждый день,на работу,иногда рыбалка,грибы.Какая коробка надежней авто или мех?(на автомате не ездил ни разу,за 28 лет стажа).ну и слабые места авто интересны.Буду благодарен за коментарии.
Забудь, бери Туссан или Спортаж2 только корейской сборки, это оптимум! сам 10й год уже кайфую и расставаться не хочу))
Плюсы расписать могу если интересно
dimanoid
08.02.2018, 12:34
у тебя бенз или дизель?
Была у кого?Хотелось бы послушать реальные отзывы.Стоит ли брать,в бюджете 400-450т.р? Машина нужна на каждый день,на работу,иногда рыбалка,грибы.Какая коробка надежней авто или мех?(на автомате не ездил ни разу,за 28 лет стажа).ну и слабые места авто интересны.Буду благодарен за коментарии.
Есть. Эксплуатация 11 лет. 250 т.км. Меганадёжна! АКПП никаких сюрпризов.
Слабые места:
Проседание задних пружин. Лечится проставками или установкой регулируемых рычагов.
Осыпание цементации распредвала. Не у всех машин. Замена РВ на неоригинал не дорогая.
Всё)
Забудь, бери Туссан или Спортаж2 только корейской сборки, это оптимум! сам 10й год уже кайфую и расставаться не хочу))
Плюсы расписать могу если интересно
Не стоит у меня на корейцев,но о плюсах послушал бы.
Есть. Эксплуатация 11 лет. 250 т.км. Меганадёжна! АКПП никаких сюрпризов.
Слабые места:
Проседание задних пружин. Лечится проставками или установкой регулируемых рычагов.
Осыпание цементации распредвала. Не у всех машин. Замена РВ на неоригинал не дорогая.
Всё)
Какую лучше смотреть,американку,европейку,....
dimanoid
08.02.2018, 15:05
а почему пружины не поменять например? нафига все эти извраты с проставками и рычагами?
У меня made in England, Америкосы отличаются только наличием мотора 2.4 (на этом поколении)
«Просто пружины поменять» не катит. Через год снова проседают, а ставить супер жесть, комфорта ноль.
Проставки VTR стоят копейки, ставятся не под пружину, под верхнее крепление макферсона.
dimanoid
08.02.2018, 16:01
ааа. типа лифт
volgarik34
08.02.2018, 18:35
Нормально тачан хонда.не ломается.
Есть. Эксплуатация 11 лет. 250 т.км. Меганадёжна! АКПП никаких сюрпризов.
Слабые места:
Проседание задних пружин. Лечится проставками или установкой регулируемых рычагов.
Осыпание цементации распредвала. Не у всех машин. Замена РВ на неоригинал не дорогая.
Всё)
Мотор какой?Расход бенза?
volgarik34
08.02.2018, 20:52
Мотор какой?Расход бенза?
У меня первая была 2.0 акп полный. 12 в городе.У товарища 2й кузов 2.0 акп тоже так. 2,4 будет также жрать.
Мотор какой?Расход бенза?
2.0 Трасса 8,5-9 Город Москва 10-12.5
Accent78
09.02.2018, 00:13
у тебя бенз или дизель?
Если вопрос ко мне, то бенз V6 175 сил
Расстраивает только налог и расход в авто
dimanoid
09.02.2018, 08:13
я жене думаю взять спорта второго...
их мало, а на автомате очень мало. и больше дизелей.
туксан внешне не нравится. а с дизелем связываться чото не хочется
Accent78
09.02.2018, 09:41
я жене думаю взять спорта второго...
их мало, а на автомате очень мало. и больше дизелей.
туксан внешне не нравится. а с дизелем связываться чото не хочется
Ну тут уж кому как)) Ехать или шашечки
Туссанов 2.0 бензин полно на автомате, 2.7 поменьше
Спортажей 2 мало ДОрестайлов (мне он нравится и тоже владел), а послерестайлов (внешне и по салону уже не нравится) по моему полно на мехе и автомате бензинок
Но если ЦРВ такая маложрущая и надежная, то надо брать конечно!
Минус у нее предполагаю в проходимости будет и стоимости запчастей
dimanoid
09.02.2018, 11:43
црв тоже внешне не особо.
в эти деньги и запросы реально попадает только спорт и кашкай
Accent78
09.02.2018, 23:05
црв тоже внешне не особо.
в эти деньги и запросы реально попадает только спорт и кашкай
Не знаю за Хонды
Но у Тус-тажа отлично трансформируется салон в ровный пол с двухместной лежанкой, сзади стекло хлопушка подъемная и еще спинка переднего сидения складываетсяя ложась на подушку
Длинномеры возил 2.7 метра шкаф купе разобранный
Сзади места много и тоннеля нет
Палатка нафиг не нужна ибо в машине отлично спать
Проходимость для него отличная
Особенно если с ЕСП и ТК
Кашкай это вообще обычный гольф класс авто на полном приводе, салон тесный
Вычитал тут про полный привод ходы. Не предсказуемо может себя повести при подключении.так ли?
Полный привод хонды 2 пок. очень предсказуем и незаметен совершенно. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым полным в соотношении не более 75-25. Ни какой электрики, только гидравлика. Рестайл 5-6 год снабжён системой VSA, которая обеспечивает защиту от заноса (работает адекватно) и позволяет машине избежать диагонального вывешивания. (можно отключить с кнопки)
По мотору - гидриков нет, поэтому особое внимание к регулировке клапанов. Каждые 40 тыс. проверка и регулировка. (обычным щупом, в обычном гараже) Прозевал - попал на выпускной распред. Не прозевал, движка ходит не менее 300 тыс.
АКПП - по методу исполнения обычная механика доработанная до АКПП, на каждую передачу свой набор фриков.
Минус- условно-одноразовая. Что бы поменять фильтр придётся снять коробку и полностью её разобрать.. Поэтому важно менять масло как рекомендуется частично через 40 тыс. Хотя если не проблема со снятием, то раскидать и перебрать ваще не проблема. Больные места- выработка в гидраблоке и маслонасосе (алюминий) от гермоколец.
При должном уходе и соблюдении периодичности ТО - крайне надёжный автомобиль. Таких сейчас не делают больше ( к сожалению)
Автомат не рассматриваю,только механика.За информацию спасибо!
dimanoid
09.09.2018, 09:57
Полный привод хонды 2 пок. очень предсказуем и незаметен совершенно. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым полным в соотношении не более 75-25. Ни какой электрики, только гидравлика. Рестайл 5-6 год снабжён системой VSA, которая обеспечивает защиту от заноса (работает адекватно) и позволяет машине избежать диагонального вывешивания. (можно отключить с кнопки)
По мотору - гидриков нет, поэтому особое внимание к регулировке клапанов. Каждые 40 тыс. проверка и регулировка. (обычным щупом, в обычном гараже) Прозевал - попал на выпускной распред. Не прозевал, движка ходит не менее 300 тыс.
АКПП - по методу исполнения обычная механика доработанная до АКПП, на каждую передачу свой набор фриков.
Минус- условно-одноразовая. Что бы поменять фильтр придётся снять коробку и полностью её разобрать.. Поэтому важно менять масло как рекомендуется частично через 40 тыс. Хотя если не проблема со снятием, то раскидать и перебрать ваще не проблема. Больные места- выработка в гидраблоке и маслонасосе (алюминий) от гермоколец.
При должном уходе и соблюдении периодичности ТО - крайне надёжный автомобиль. Таких сейчас не делают больше ( к сожалению)
дофига где фильтр внутри коробки. только на хонде в магистрали охлажденич еще один стоит, но не все об этом вспоминают и тогда ой
Автомат не рассматриваю,только механика.За информацию спасибо!
Не бойтесь АКПП. Он зачастую надёжнее механики. И мотор работает в более щадящем режиме)
Фильтр внешний в магистрали охлаждения АКПП, замена раз в 100 т.км.
Полный привод хонды 2 пок. очень предсказуем и незаметен совершенно. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым полным в соотношении не более 75-25. Ни какой электрики, только гидравлика. Рестайл 5-6 год снабжён системой VSA, которая обеспечивает защиту от заноса (работает адекватно) и позволяет машине избежать диагонального вывешивания. (можно отключить с кнопки)
По мотору - гидриков нет, поэтому особое внимание к регулировке клапанов. Каждые 40 тыс. проверка и регулировка. (обычным щупом, в обычном гараже) Прозевал - попал на выпускной распред. Не прозевал, движка ходит не менее 300 тыс.
АКПП - по методу исполнения обычная механика доработанная до АКПП, на каждую передачу свой набор фриков.
Минус- условно-одноразовая. Что бы поменять фильтр придётся снять коробку и полностью её разобрать.. Поэтому важно менять масло как рекомендуется частично через 40 тыс. Хотя если не проблема со снятием, то раскидать и перебрать ваще не проблема. Больные места- выработка в гидраблоке и маслонасосе (алюминий) от гермоколец.
При должном уходе и соблюдении периодичности ТО - крайне надёжный автомобиль. Таких сейчас не делают больше ( к сожалению)
Регламент регулировки клапанов 45 тыс. Прозевал, попал - это не про Сервант)
Не бойтесь АКПП. Он зачастую надёжнее механики. И мотор работает в более щадящем режиме)
Фильтр внешний в магистрали охлаждения АКПП, замена раз в 100 т.км.
Я не боюсь.Просто никогда не ездил на автомате.Как говорится "Не жили богато-не фига начинать"
dimanoid
09.09.2018, 14:32
автомат - весч!!
автомат - весч!!
Не спорю.Но привык к механике.
3а додж калибр кто что скажет? Может был у кого? 150л.с на механике.
dimanoid
09.10.2021, 00:07
3а додж калибр кто что скажет? Может был у кого? 150л.с на механике.
Салон - мрак
Мотор, подвеска от лансера,
Коробка - не помню.
Если кто то готов ездить в машине, которая внутри выглядит так, словно салон школьники из картона склеили, то в целом можно брать, но варианты и получше есть
Да уж салон ужасен. Но внешне вроде норм
Полный привод хонды 2 пок. очень предсказуем и незаметен совершенно. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым полным в соотношении не более 75-25. Ни какой электрики, только гидравлика. Рестайл 5-6 год снабжён системой VSA, которая обеспечивает защиту от заноса (работает адекватно) и позволяет машине избежать диагонального вывешивания. (можно отключить с кнопки)
По мотору - гидриков нет, поэтому особое внимание к регулировке клапанов. Каждые 40 тыс. проверка и регулировка. (обычным щупом, в обычном гараже) Прозевал - попал на выпускной распред. Не прозевал, движка ходит не менее 300 тыс.
АКПП - по методу исполнения обычная механика доработанная до АКПП, на каждую передачу свой набор фриков.
Минус- условно-одноразовая. Что бы поменять фильтр придётся снять коробку и полностью её разобрать.. Поэтому важно менять масло как рекомендуется частично через 40 тыс. Хотя если не проблема со снятием, то раскидать и перебрать ваще не проблема. Больные места- выработка в гидраблоке и маслонасосе (алюминий) от гермоколец.
При должном уходе и соблюдении периодичности ТО - крайне надёжный автомобиль. Таких сейчас не делают больше ( к сожалению)
М-да...300тысяч)) на пафике на этом пробеге только цепи меняют...300...350. И то не факт.:ap:
М-да...300тысяч)) на пафике на этом пробеге только цепи меняют...300...350. И то не факт.:ap:
У дизеля свои достоинства и недостатки.
alekssandr
10.10.2021, 23:33
Да уж салон ужасен. Но внешне вроде норм
не смотри даже в эту сторону
alekssandr
10.10.2021, 23:42
туссан вообще не варик) , приехал к знакомому болгарину на сервис, смотрю, тушкан без коробки у него стоит, спрашиваю, автомат? нет говорит , механика) не вздумай говорит даже подходить к тушкану) как то так
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot