PDA

Просмотр полной версии : замена 2800 бенз. на 2500диз.


vladimir222
10.01.2011, 00:14
на cherokee 1986г.в. АКПП., вместо бензинового V6 2800 см. приобрел 2500см.ТДиз.,1994г.в. Возможна ли такая замена? Какие проблемы меня ожидают?

Quadra
10.01.2011, 00:45
Проблемы будут большие, много и непрерывно. Ибо этот дизель один большой больной и гнойной геморрой. Тут будут люди которые будут утверждать другое, но истина такова - это самый проблемный и неприятный двигатель который ставился на джыпы за все существование марки. Продавай его как и купил и ставь нормальный 4.0 движок. Поверь мне, я тебе даю бесплатный совет, все остальное по этому движку если ты его оставишь будет совсем не бесплатным и очень напряженным в плане нервов.

Ёсик
10.01.2011, 08:42
Сделай несколько фот двигателя и акпп - если возможно.

andreyLunev
10.01.2011, 11:54
на cherokee 1986г.в. АКПП., вместо бензинового V6 2800 см. приобрел 2500см.ТДиз.,1994г.в. Возможна ли такая замена? Какие проблемы меня ожидают?

Коробка какая? Надумаешь все таки менять - я первый в очереди :))

А по теме... поставь лучше 4 литровый. Проще и эффективней.

vladimir222
10.01.2011, 12:15
Купленный 2500см.ТДиз был с МКПП. Состыкуетется он с моей АКПП?....а на счет геморроя-то это бензиновые особенно2800см.,а дизеля я люблю т.к.долго общаюсь с LD-20,TD-27,KZ. Черок мне достался случайно с убитым и разобранным бенз.2800,но в остальном все в ухоженном состоянии.

andreyLunev
10.01.2011, 13:21
Купленный 2500см.ТДиз был с МКПП. Состыкуетется он с моей АКПП?....а на счет геморроя-то это бензиновые особенно2800см.,а дизеля я люблю т.к.долго общаюсь с LD-20,TD-27,KZ. Черок мне достался случайно с убитым и разобранным бенз.2800,но в остальном все в ухоженном состоянии.

Вряд-ли он состыкуется с коробкой.. Хотя - ну у тебя же два двигателя - колокол то хотя бы подходит?
Я поэтому и спросил, какая у тебя коробка - с большой вероятностью она тебе больше не пригодится :((

Piton
10.01.2011, 16:39
Коробка там TF904 или TF999.
http://www.jeepforum.com/wiki/index.php/TF904/TF909
С колоком большая проблема,и с механикой к дросельной заслонке.
Смотреть по месту.
P.S. прошел через такой в конце 90,правда с мех.коробкой.

Arie
10.01.2011, 18:00
2.5 это мотор от Рено,чёто стрёмно как то, видел я такую машину,это не Джип а изврат сплошной, я б воткнул 4.0 вместе с коробкой и 242 от донора и не мучался, хотя,вообще, честно говоря,это весь конструктор,не стоит того,чтобы с ним трахатся.
А 2800, это вообще мотор от Шеви,у меня была такая машина,в 1995 году,проблем с ним не было, хотя, я его быстро продал.

bezalutii
10.01.2011, 20:17
Проблемы будут большие, много и непрерывно. Ибо этот дизель один большой больной и гнойной геморрой. Тут будут люди которые будут утверждать другое, но истина такова - это самый проблемный и неприятный двигатель который ставился на джыпы за все существование марки. Продавай его как и купил и ставь нормальный 4.0 движок. Поверь мне, я тебе даю бесплатный совет, все остальное по этому движку если ты его оставишь будет совсем не бесплатным и очень напряженным в плане нервов.

плюспицот:bf: нах не нужен этот гемор

andreyLunev
11.01.2011, 01:58
Наткнулся тут.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8211536-a7f7.html
Мужики, а что реально эта херь 40 штук стоит? А ресурс у неё какой? А то мож мы на самом деле дешево на 4-литровых чирках ездим, просто не знаем об этом :))

FurGaffson
11.01.2011, 06:21
на cherokee 1986г.в. АКПП., вместо бензинового V6 2800 см. приобрел 2500см.ТДиз.,1994г.в. Возможна ли такая замена? Какие проблемы меня ожидают?

Если хочешь бюджетно и без особого гимора - ставь 4 литра. Если всерьез хочешь поставить дизель - ИМХО!:я бы ставил 2,7 мерседесовский, но в сборе с АКПП ZF тоже мериновской. Проблемы те же, но удовольствие несопоставимо. Только бюджет сначала прикинь - может оно того не стоит:ak:

Ёсик
11.01.2011, 06:56
Наткнулся тут.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8211536-a7f7.html
Мужики, а что реально эта херь 40 штук стоит? А ресурс у неё какой? А то мож мы на самом деле дешево на 4-литровых чирках ездим, просто не знаем об этом :))

:ag: ремонт ещё дороже ... ресурс не знаю.

TriA
19.01.2011, 21:39
Проблемы будут большие, много и непрерывно. Ибо этот дизель один большой больной и гнойной геморрой. Тут будут люди которые будут утверждать другое, но истина такова - это самый проблемный и неприятный двигатель который ставился на джыпы за все существование марки. Продавай его как и купил и ставь нормальный 4.0 движок. Поверь мне, я тебе даю бесплатный совет, все остальное по этому движку если ты его оставишь будет совсем не бесплатным и очень напряженным в плане нервов.

+ пятьсот
Я за 4,0.

HORHE
22.01.2011, 08:47
Вот заладили со своим 4л..."я бы поставил"...А я бы,а я бы хэмми поставил..нет ничего лучше хэмми... Чел конкретный вопрос задал!
Проблемы будут с офиц.оформлением такой замены-через НАМИ,шмами,делается,если гайцев не убедит то,что такое пихло ставилось штатно.
По дизелю вм.Криворукие наши дизелисты таких моторов боятся,т.к делать их нужно акуратно и знать некоторые конструктивные особенности.В целом не плохой дизелёк,сама фирма итальянская.Сейчас принадлежит мерседесу и делает дизеля для меринов.На заверения что этот мотор гимор забей-чушь,базирующаяся в 99% на слухах.Пол Европы ездит на таких.
С твоим акп не состыкуется и колокола подходящего врядли найдёш,только планшайбой.

З.Ы.У меня сейчас такойже чирок 2.8,акп...Мотор простейший,запчасти дешевле только даром,б\у такой стоит 10т.р в идеале.АКП тоже не из дефицитных.На шевиковском форуме их можно найти дёшево.Я к тому что,может не стоит вообще с заменой заморачиватся?Хотя если уж купил...

bezalutii
23.01.2011, 10:11
а чё орать то:aq: ему конкретно на ево вопрос ответили, а то ставить или нет уже ево личное дело. а то что дизель гавённый это факт, кагда наебнёца поймёт что сделал ошибку поставив ево

bezalutii
23.01.2011, 16:23
HORHE ты кстати своево 2.8 каким бензом поиш?

Quadra
23.01.2011, 19:17
По дизелю вм.Криворукие наши дизелисты таких моторов боятся,т.к делать их нужно акуратно и знать некоторые конструктивные особенности.
"Конструктивные особенности" это обтекаемое определение зверских конструктивных просчетов

В целом не плохой дизелёк,сама фирма итальянская.Сейчас принадлежит мерседесу и делает дизеля для меринов.На заверения что этот мотор гимор забей-чушь,базирующаяся в 99% на слухах.Пол Европы ездит на таких.
Чушь собачья!!! со всей ответственностью заявляю. Во первых VМ никогда не принадлежал МВ и никогда не делал движки для Мерсов - даже во времена альянса Крайслер - МВ это движки ставились только на машины Крайслера. Компания дочерная Детройт Дизел и от этого конечно приходится Крайслеру их ставить. Ну и не пол Европы а вся Европа на таких ездит и ебуками облагает Крайслер и Джып. Сам тут живу и знаю что это. Спросите любого на улице про джып и он скажет "Ни о чем машинки ибо движки говненные", и я сто тысяч раз уже говорил - отрицательное отношение европейцев к джыпу складывается именно из за этого гогна (по другому назвать это под капотом язык не поворачивается).

С твоим акп не состыкуется и колокола подходящего врядли найдёш,только планшайбой.
Еслиб ты знал о чем идет речь, то знал бы и то что VМ с завода прикручен к коробке план шайбой!!! Да, да, именно так. Какие еще после этого могут быть вопросы.

З.Ы.У меня сейчас такойже чирок 2.8,акп...Мотор простейший,запчасти дешевле только даром,б\у такой стоит 10т.р в идеале.АКП тоже не из дефицитных.На шевиковском форуме их можно найти дёшево.Я к тому что,может не стоит вообще с заменой заморачиватся?Хотя если уж купил...

Заморачиватся следует, так как и этот движок тоже не фонтан, но хотя бы ясно что по фланцу туда можно поставить нормальный движок от GM, хоть 5.7.

andreyLunev
23.01.2011, 21:09
Заморачиватся следует, так как и этот движок тоже не фонтан, но хотя бы ясно что по фланцу туда можно поставить нормальный движок от GM, хоть 5.7.

Вопросик такой.. а если вместо 2.8 поставить 4.3 с блейзера (благо их навалом тут). Насколько геморно? Как он будет жить с коробкой? Или все таки проще выкинуть целиком?

Quadra
23.01.2011, 21:44
По фланцу должен подойти. Все остальное в сфере хороших пожеланий - машина то не первой свежести.

andreyLunev
23.01.2011, 21:49
По фланцу должен подойти. Все остальное в сфере хороших пожеланий - машина то не первой свежести.

Со свежестью то понятно.. :ak:

andreyLunev
24.01.2011, 20:10
По фланцу должен подойти. Все остальное в сфере хороших пожеланий - машина то не первой свежести.

А вообще этот мотор (2.8л) что из себя представляет? Какие у него потенциальные проблемы (ну, кроме возраста)? Опять же, если сравнивать, скажем, с четверкой 2.5л, так же карбюраторной?

P.S: Сорри топикпастеру. Создал отдельную тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=133178#post133178

Quadra
24.01.2011, 22:54
Проблем довольно много - целый букет, можно об этом прочитать на ДжыЕм форумах. А так чаще всего страдает система охлаждения, прогар прокладки ГБЦ и тд. Еще проблемы с электрикой, трамблером в частности и тд.

HORHE
27.01.2011, 09:06
"Конструктивные особенности" это обтекаемое определение зверских конструктивных просчетов

Еслиб ты знал о чем идет речь, то знал бы и то что VМ с завода прикручен к коробке план шайбой!!! Да, да, именно так. Какие еще после этого могут быть вопросы.


Минуточку...я убеждён как раз в том,что знаю очём речь. И никуя не новость для меня VM и планшайба-он на ВСЕ машины ставился именно через шайбу.У меня и сейчас в мастерской РРовер с таким моторм стоит(не из за мотора)...УАЗ в конце концов ставил такой мотор...тоже через шайбу.НЕ удивительно,т.к мотор изначально судовой и для стыковки с трансмиссией того или иного производителя применяется оригенальная планшайба.VM 2.4,2.5...с фронтальной загрузкой к.вала,раздельными головками,весь в резиновых колечкахи т.д-да сложный наверное,для кого то.Утверждать что мотор говно,Ваше неоспоримое право,но хотелось бы конкретики...ссылки,примеры,нет,правда интересно!Я делал 2 таких мотра всего.У обоих приемлимый для дальнейшей эксплуотации износ ЦПГ.Проблема в основном в локальном перегреве гбц и вытекающими...ну а 2lt,2lt-е,4D56...и вообще любые,до 4л дизеля в таком случае говно.
Я не хочу подвергать сомнению Вашу компетентность в этой области,но читайте чуть внимательнее мой пост.
"С твоим акп не состыкуется и колокола подходящего врядли найдёш,только планшайбой."
Естественно,имеется в виду,что понадобится планшайба именно для той кпп,к которой будет прикручиватся VM.
По поводу принадлежности компании,по большому счёту...пох.,мне интереснее железо,а не маркетинг и прочай муйня.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/engines/info.htm
Прогары,проблемы с электрикой свойственны ВСЕМ моторам без исключения...особенно американским.Поэтому тут выделять 2.8 джиэм как бы неправильно.