DelphinR
07.02.2018, 10:23
Привет,
изучил опыт местных водил кроме газовских форсов вроде бы никто не отписывался.
А между тем в штатах есть такая же проблема с форсами. Но ее естественно решили (на мой взгляд) более красиво.
http://www.jeepforum.com/forum/f13/definitive-injector-swap-how-1305456/
Форсунки которые предлагают на дорестайл 5,2 в указанной теме к сожалению уже тоже не поставляются. Есть китай, очень дешево (3-4т.р. за 8 шт), но с нестабильным качеством. Есть заменители предлагаемых заменителей из штатов, но с меньшим расходом. Китай есть китай, а заменитель с меньшим расходом не хочу т.к. на дорестайле (в сравнении с рестайлом) и без того давление топлива в магистрали ниже, да и расход штатных форсов ниже.
Есть темы на штатовских форумах об экспериментах с более новыми форсами, правда то что читал относится к рестайлу или к 5,9. Судя по всему главный критерий это расход форсунки её сопротивление и форма. А рассказы о не правильном факеле распыла 4-х дырых форсов относительно 1-о дырой для наших моторов, похоже просто фантазии или наглое вранье.
Хочу обновить себе на 5.2 форсы (т.к. расход по всем форсам пляшет, да и подтекает как минимум 1-а), на 4х дырые, но пока не определился с выбором.
Предлагаю обсудить.
У кого какой опыт, интересует все кроме ГАЗовского колхоза.
изучил опыт местных водил кроме газовских форсов вроде бы никто не отписывался.
А между тем в штатах есть такая же проблема с форсами. Но ее естественно решили (на мой взгляд) более красиво.
http://www.jeepforum.com/forum/f13/definitive-injector-swap-how-1305456/
Форсунки которые предлагают на дорестайл 5,2 в указанной теме к сожалению уже тоже не поставляются. Есть китай, очень дешево (3-4т.р. за 8 шт), но с нестабильным качеством. Есть заменители предлагаемых заменителей из штатов, но с меньшим расходом. Китай есть китай, а заменитель с меньшим расходом не хочу т.к. на дорестайле (в сравнении с рестайлом) и без того давление топлива в магистрали ниже, да и расход штатных форсов ниже.
Есть темы на штатовских форумах об экспериментах с более новыми форсами, правда то что читал относится к рестайлу или к 5,9. Судя по всему главный критерий это расход форсунки её сопротивление и форма. А рассказы о не правильном факеле распыла 4-х дырых форсов относительно 1-о дырой для наших моторов, похоже просто фантазии или наглое вранье.
Хочу обновить себе на 5.2 форсы (т.к. расход по всем форсам пляшет, да и подтекает как минимум 1-а), на 4х дырые, но пока не определился с выбором.
Предлагаю обсудить.
У кого какой опыт, интересует все кроме ГАЗовского колхоза.