Просмотр полной версии : Вопрос по колесам WJ.
Продал таки Чирка - долго:ak:, потом похмелился и присмотрел Гранда 2005 г. (из последних WJ). Есть пару вопросов:
Какие шины можно впереть максимальные на диски 17" и на 16" без лифта.
Интересуют Гудричи АТ или что-то в этом роде.
Посмотрел вот такую таблицу: http://www.s-shina.ru/tyre-auto/model/1698/
Но это все теория, а на практике кто что ставил? Может ваще диски поменять - но это уже сильно заморочено будет.
И главное где купить?
Сергей77
09.01.2011, 21:44
у меня 255/60 R17-полёт нормальный
у меня 255/60 R17-полёт нормальный
А что есть нормального в этом размере и где?
А вот такое BF Goodrich MT KM2 245/70R17 не станет?
под такой бфг лучше на 2'' лифтануть
Александрыч
10.01.2011, 09:17
... присмотрел Гранда 2005 г. (из последних WJ).
WJ вроде бы по 2004 включительно делали? Откуда 2005-й? там уже WK пошел. По крайней мере мне ни разу вжики 2005-го не попадались.
У самого так же актуальна проблема замены резины на более подходящую, но без лифта видимо никак. Да и диски скорее всего менять придется.
Были еще в самом начале 2005-го.
На 2" достаточно проставок под пружины или все гораздо сложнее?
Сергей77
10.01.2011, 12:20
поиском пройдись.неоднократно обсуждалось
Вот нашел колесики БФ Гудрич А/Т новые не дорого 265/75/16 станут ли без лифта. Очень бы не хотелось лифтовать, говорят и так машина очень валкая. Или если лифтовать, то может не на 2" а на 1" хватит? Подскажите?
Вот нашел колесики БФ Гудрич А/Т новые не дорого 265/75/16 станут ли без лифта. Очень бы не хотелось лифтовать, говорят и так машина очень валкая. Или если лифтовать, то может не на 2" а на 1" хватит? Подскажите?
Не полезет. У меня стоИт такая, только МТ, при 3" подтирает об рычаги и бампер передний подрезан. Ща поставил колёсные проставки - не трёт, но расстояния до бамперов критичные, надо думать...
Butch
Во первых уже WK пошли с 2004 года, у друга такой...
Во вторых после лифта проставками валкость становится меньше, как бы преджатие пружин больше. Да и с таким простым лифтом уже 32" колеса влезут.
Во вторых после лифта проставками валкость становится меньше, как бы преджатие пружин больше.
С чего бы это предсжатию увеличится? Вес машины остался тот же, а кроме него на это ни чего не влияет. Валкость обязательно увеличится, как не крути, против физики не попрёшь - центр тяжести стал выше. Другое дело что изменение в валкости от проставок в 2" ничтожно мало, и визуально не чувствуется, ну разьве что по приборам.
Да и с таким простым лифтом уже 32" колеса влезут.
При каком? При 2"? Влезть то влезут, на стоячей то машине. А вот крутится будут со скрежетом и отгрызая бампер в поворотах и порог сзади при лазании по бордюрам.
С чего бы это предсжатию увеличится? Вес машины остался тот же, а кроме него на это ни чего не влияет. Валкость обязательно увеличится, как не крути, против физики не попрёшь - центр тяжести стал выше. Другое дело что изменение в валкости от проставок в 2" ничтожно мало, и визуально не чувствуется, ну разьве что по приборам.
При каком? При 2"? Влезть то влезут, на стоячей то машине. А вот крутится будут со скрежетом и отгрызая бампер в поворотах и порог сзади при лазании по бордюрам.
эммм бфг ат 265/75/16 это 31,7 у меня при лифте 2" нормально крутятся... и по бордюрам нормально :-) оптимально конечно 4" но это не бюджетно, и скорее требуется для покатух
С чего бы это предсжатию увеличится? Вес машины остался тот же, а кроме него на это ни чего не влияет. Валкость обязательно увеличится, как не крути, против физики не попрёшь - центр тяжести стал выше. Другое дело что изменение в валкости от проставок в 2" ничтожно мало, и визуально не чувствуется, ну разьве что по приборам.
Предсжатие увеличивается за счет изменения угла рычагов, но на очень мало, так что можно во внимание не брать.
Хотя валкость у меня реально стала меньше, а жесткость увеличилась, не знаю как это ещё объяснить, где устанавливали сказали что так и должно быть, но вот на пружинах апкантри противоположенный эффект и хз почему :bl: В общем такие дела.
При каком? При 2"? Влезть то влезут, на стоячей то машине. А вот крутится будут со скрежетом и отгрызая бампер в поворотах и порог сзади при лазании по бордюрам.
Знакомые ставили, при крайних положениях подвески ничего не цепляет.
Но на самом деле есть большая разница между 265/70 17 АТ (с реальным размером 32") и Симекс 32/10.5-16 который реально 33,7" ))))
Да и ты себе поставил 32" при 2" лифте и более жестких пружинах, причем МТ.
Пожалуй добавлю в конце что всё ИМХО, а то опять запинают :ap:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot