Просмотр полной версии : TJ свап 4.0 aw4 вместо 2.5ax
Други всем привет.
кто может подсказать куда податься?
есть TJ 97 год, 2.5 механика, на него нужно поставить 4.0 автомат от JZ 93 года.
ZJ под свап куплен в сборе.
скока это может стоить?
89857777ноль12 Вадим. Москва.
70...120
то что 70-120 я и так знаю)
мне надо конкретнее.
вот ты у нас баальшой спец) возьмешься?
Времени нет. Летом можно подумать. За 120
Времени нет. Летом можно подумать. За 120
вооот, видишь как оно))
а для меня 120 дорого)
а за 77р (примерно) уже появилось предложение.
и да, zj я могу оставить там где его пустят под нож, он на ходу.)
и да, он с доками))
На зетке авешка стоит?
ага
с проВодкой много е-тся придется.легче найти мозги с иммо от xjоколо 2000-го года.и кинуть всего два проводка на форсы.я сам все делал.там ничего сложного,тем более донор есть.
с проВодкой много е-тся придется.легче найти мозги с иммо от xjоколо 2000-го года.и кинуть всего два проводка на форсы.я сам все делал.там ничего сложного,тем более донор есть.
а не проще к родной проводке приделать 2 пучка под форсунки и пучок под акпп?
TJ 97 год
псм 3 фишки
JZ 93 года.
псм одна большая фишка
как ты себе это представляешь))) псм разные. я тоже сразу внимание не обратил - у тебя инфо на приборку по каншине. думаю вариант выше лучше
псм 3 фишки
псм одна большая фишка
как ты себе это представляешь))) псм разные. я тоже сразу внимание не обратил - у тебя инфо на приборку по каншине. думаю вариант выше лучше
возможно.
жду вообщем предложений)
надо Питону звонить - срастится ли каншина дорестайла со щитком рестайла или переводить все на аналог
надо Питону звонить - срастится ли каншина дорестайла со щитком рестайла или переводить все на аналог
ху из вис мэн?
мне кажется самый заплет будет с ИММО.они вошпе по разному работают.
мне кажется самый заплет будет с ИММО.они вошпе по разному работают.
на доноре иммо нет
Имо в помойку. Но там с проводкой колхоза будет достаточно
а на tj он есть. и его не отшить.если интересно позвони мне,я поясню.потому что писать придется много и долго.
а на tj он есть. и его не отшить.если интересно позвони мне,я поясню.потому что писать придется много и долго.
да пока особа смысла нет))
подождем.
но если что, телефон твой у меня есть.
С вранглер клуба....
Главной проблемой которую необходимо четко понимать себе это все та же шина CAN с ее протоколом, дело в том, что в 2000-м году произошел рестайлинг вранглера и одно из изменений это замена протокола CAN с CCD на PSI. То есть до 2001 года CAN шина состояла из двух проводов, а с 2001-го был уже один провод. Они между собой вообще не совместимы и поставить мотор с блоком управления на протоколе CCD на машину где уже шина PSI очень проблематично, но можно. На черокки XJ и гранд черокки Zj шина только CCD(два провода), поэтому на ренг до 2001 года моторы от гранда Zj и черокки XJ можно поставить без особых проблем. Моторы 4.0, 5.2 и 5.9 ставятся без особых проблем с электрикой, здесь как говориться дело вкуса.
4-х литровая рядная шестерка влезает без особых проблем, это самый простой по свапу двигатель. При замене перевариваются передние опоры двигателя, немного переделывается электрика. Приемную трубу глушителя и карданные валы переделывать не надо.
Важно так же приобретать этот мотор обязательно с коробкой, с которой он стоял на доноре механика ли это или автомат т.к. на 4.0 свои коробки передач. раздатку можно оставит Вашу.
Есть еще у этого мотора АКПП AW4 с ее легендарной надежностью и плавностью работы. Этот автомат на мой взгляд лучше всего подходит этому мотору, но так как коробка очень длинная на коротком ренге с ней возникают проблемы. Первая проблема это переделка всех карданных валов в отличии от 32RH и механики. Вторая, так как задний кардан получается очень коротким на лифтованных машинах возникают сильные вибрации, которые лечатся установкой двойного шарнира гука(мега шорт).
Имо в помойку. Но там с проводкой колхоза будет достаточно
Андрей ,на tj иммо стоит за рулем под кожухом.и разем шесть проводов,его нае-ть с мозгами от зетки ( три штекера) у меня не получилось.я отправлял в москву мозги и иммо ,чтобы их пришили(или чо он там делал,я не знаю).ни чего не получилось.машина заводилась и глохла. десятку денег в жопу.пока не купил мозги и иммо с кирпича 2000г.и то давление масла не показывает.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18149-На-TJ-замена-двигателя-и-коробки-с-2-5L-30RH-на-4L-AW4-отчет
вот пример работы с картинками.
повторить не сложно я думаю.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18149-На-TJ-замена-двигателя-и-коробки-с-2-5L-30RH-на-4L-AW4-отчет
вот пример работы с картинками.
повторить не сложно я думаю.
я это все изучал.и мозги я покупал у него.просто я все делал сам.и коробку по евошнему приклеить не получится.проводоки надо по Есику крутить.тсу что ли разные.
Андрей ,на tj иммо стоит за рулем под кожухом.и разем шесть проводов,его нае-ть с мозгами от зетки ( три штекера) у меня не получилось.я отправлял в москву мозги и иммо ,чтобы их пришили(или чо он там делал,я не знаю).ни чего не получилось.машина заводилась и глохла. десятку денег в жопу.пока не купил мозги и иммо с кирпича 2000г.и то давление масла не показывает.
:bf: ясно
я это все изучал.и мозги я покупал у него.просто я все делал сам.и коробку по евошнему приклеить не получится.проводоки надо по Есику крутить.тсу что ли разные.
там тсу рестайл похоже
там тсу рестайл похоже
многа букав....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot