PDA

Просмотр полной версии : TJ свап 4.0 aw4 вместо 2.5ax


SHEVIK
30.01.2018, 09:39
Други всем привет.
кто может подсказать куда податься?
есть TJ 97 год, 2.5 механика, на него нужно поставить 4.0 автомат от JZ 93 года.
ZJ под свап куплен в сборе.
скока это может стоить?
89857777ноль12 Вадим. Москва.

Ёсик
30.01.2018, 10:22
70...120

SHEVIK
30.01.2018, 10:28
70...120

то что 70-120 я и так знаю)
мне надо конкретнее.
вот ты у нас баальшой спец) возьмешься?

Ёсик
30.01.2018, 10:29
Времени нет. Летом можно подумать. За 120

SHEVIK
30.01.2018, 10:33
Времени нет. Летом можно подумать. За 120

вооот, видишь как оно))
а для меня 120 дорого)

а за 77р (примерно) уже появилось предложение.

и да, zj я могу оставить там где его пустят под нож, он на ходу.)
и да, он с доками))

Ёсик
30.01.2018, 10:37
На зетке авешка стоит?

SHEVIK
30.01.2018, 11:04
На зетке авешка стоит?

ага

kostet
30.01.2018, 11:10
с проВодкой много е-тся придется.легче найти мозги с иммо от xjоколо 2000-го года.и кинуть всего два проводка на форсы.я сам все делал.там ничего сложного,тем более донор есть.

SHEVIK
30.01.2018, 11:25
с проВодкой много е-тся придется.легче найти мозги с иммо от xjоколо 2000-го года.и кинуть всего два проводка на форсы.я сам все делал.там ничего сложного,тем более донор есть.

а не проще к родной проводке приделать 2 пучка под форсунки и пучок под акпп?

Ёсик
30.01.2018, 11:37
TJ 97 год
псм 3 фишки
JZ 93 года.
псм одна большая фишка
как ты себе это представляешь))) псм разные. я тоже сразу внимание не обратил - у тебя инфо на приборку по каншине. думаю вариант выше лучше

SHEVIK
30.01.2018, 11:41
псм 3 фишки

псм одна большая фишка
как ты себе это представляешь))) псм разные. я тоже сразу внимание не обратил - у тебя инфо на приборку по каншине. думаю вариант выше лучше

возможно.

жду вообщем предложений)

Ёсик
30.01.2018, 11:52
надо Питону звонить - срастится ли каншина дорестайла со щитком рестайла или переводить все на аналог

SHEVIK
30.01.2018, 12:05
надо Питону звонить - срастится ли каншина дорестайла со щитком рестайла или переводить все на аналог

ху из вис мэн?

kostet
30.01.2018, 12:56
мне кажется самый заплет будет с ИММО.они вошпе по разному работают.

SHEVIK
30.01.2018, 13:35
мне кажется самый заплет будет с ИММО.они вошпе по разному работают.

на доноре иммо нет

Ёсик
30.01.2018, 13:39
Имо в помойку. Но там с проводкой колхоза будет достаточно

kostet
30.01.2018, 13:41
а на tj он есть. и его не отшить.если интересно позвони мне,я поясню.потому что писать придется много и долго.

SHEVIK
30.01.2018, 13:51
а на tj он есть. и его не отшить.если интересно позвони мне,я поясню.потому что писать придется много и долго.

да пока особа смысла нет))
подождем.
но если что, телефон твой у меня есть.

SHEVIK
30.01.2018, 13:58
С вранглер клуба....

Главной проблемой которую необходимо четко понимать себе это все та же шина CAN с ее протоколом, дело в том, что в 2000-м году произошел рестайлинг вранглера и одно из изменений это замена протокола CAN с CCD на PSI. То есть до 2001 года CAN шина состояла из двух проводов, а с 2001-го был уже один провод. Они между собой вообще не совместимы и поставить мотор с блоком управления на протоколе CCD на машину где уже шина PSI очень проблематично, но можно. На черокки XJ и гранд черокки Zj шина только CCD(два провода), поэтому на ренг до 2001 года моторы от гранда Zj и черокки XJ можно поставить без особых проблем. Моторы 4.0, 5.2 и 5.9 ставятся без особых проблем с электрикой, здесь как говориться дело вкуса.

4-х литровая рядная шестерка влезает без особых проблем, это самый простой по свапу двигатель. При замене перевариваются передние опоры двигателя, немного переделывается электрика. Приемную трубу глушителя и карданные валы переделывать не надо.
Важно так же приобретать этот мотор обязательно с коробкой, с которой он стоял на доноре механика ли это или автомат т.к. на 4.0 свои коробки передач. раздатку можно оставит Вашу.
Есть еще у этого мотора АКПП AW4 с ее легендарной надежностью и плавностью работы. Этот автомат на мой взгляд лучше всего подходит этому мотору, но так как коробка очень длинная на коротком ренге с ней возникают проблемы. Первая проблема это переделка всех карданных валов в отличии от 32RH и механики. Вторая, так как задний кардан получается очень коротким на лифтованных машинах возникают сильные вибрации, которые лечатся установкой двойного шарнира гука(мега шорт).

kostet
30.01.2018, 14:00
Имо в помойку. Но там с проводкой колхоза будет достаточно

Андрей ,на tj иммо стоит за рулем под кожухом.и разем шесть проводов,его нае-ть с мозгами от зетки ( три штекера) у меня не получилось.я отправлял в москву мозги и иммо ,чтобы их пришили(или чо он там делал,я не знаю).ни чего не получилось.машина заводилась и глохла. десятку денег в жопу.пока не купил мозги и иммо с кирпича 2000г.и то давление масла не показывает.

SHEVIK
30.01.2018, 14:02
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18149-На-TJ-замена-двигателя-и-коробки-с-2-5L-30RH-на-4L-AW4-отчет

вот пример работы с картинками.
повторить не сложно я думаю.

kostet
30.01.2018, 14:18
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18149-На-TJ-замена-двигателя-и-коробки-с-2-5L-30RH-на-4L-AW4-отчет

вот пример работы с картинками.
повторить не сложно я думаю.

я это все изучал.и мозги я покупал у него.просто я все делал сам.и коробку по евошнему приклеить не получится.проводоки надо по Есику крутить.тсу что ли разные.

Ёсик
30.01.2018, 17:47
Андрей ,на tj иммо стоит за рулем под кожухом.и разем шесть проводов,его нае-ть с мозгами от зетки ( три штекера) у меня не получилось.я отправлял в москву мозги и иммо ,чтобы их пришили(или чо он там делал,я не знаю).ни чего не получилось.машина заводилась и глохла. десятку денег в жопу.пока не купил мозги и иммо с кирпича 2000г.и то давление масла не показывает.

:bf: ясно

Ёсик
30.01.2018, 17:51
я это все изучал.и мозги я покупал у него.просто я все делал сам.и коробку по евошнему приклеить не получится.проводоки надо по Есику крутить.тсу что ли разные.

там тсу рестайл похоже

SHEVIK
30.01.2018, 17:54
там тсу рестайл похоже

многа букав....