Просмотр полной версии : Выбивает 242 в N
Добрый день!
Очередная проблема. Имеется РК 242. (Изначально на авто стояла 249). Проскакивала цепь. Купил крауновскую цепь, поменял осенью. На полном приводе ездил, ну может месяц, даже меньше. Вчера еду по ровной дороге, не быстро, маленький подъем, бах, и раздатка перешла в нейтраль. Остановился, полез под машину (из салона переключение так и не сделал до сих пор) переключил опять на фул-тайм. Потом полдня ездил нормально. Сегодня уже 3 раза выбивало. И щелчки появились опять, вроде как цепь проскакивает. Блин. :aq: Что это может быть?
либо пластмаски на вилках...либо муфту схавалало ( что более вероятно)
...либо муфту схавалало ( что более вероятно)
Это что, и чем грозит?
Это что, и чем грозит?
Да ни чем не грозит. Походу она не довключается у тебя вот и выбивает в нейтраль. Сделай для начала что бы она нормально из салона переключалась
Да ни чем не грозит. Походу она не довключается у тебя вот и выбивает в нейтраль. Сделай для начала что бы она нормально из салона переключалась
если зубья скосило - пиндык ...
там ещё фиксаторы есть...надо вскрывать думаю...может при замене цепи чего начюдили.
если зубья скосило - пиндык ...
там ещё фиксаторы есть...надо вскрывать думаю...может при замене цепи чего начюдили.
Не знаю. Я год назад перебирал эту раздатку первый раз в жизни. Что то там собрать не так -проблема.
Если на муфте действительно зубья стесало. Поменять муфту и усе.
Я вот думаю, может поставить родную 249-ю. И тяги переделывать не надо. Мне столько режимов как у 242 не надо. Может кто хочет поменяться?:ah:
Я вот думаю, может поставить родную 249-ю. И тяги переделывать не надо. Мне столько режимов как у 242 не надо. Может кто хочет поменяться?:ah:
Там поменять нужно всего одну тягу что прикручена к самой раздатке и усе.
Там поменять нужно всего одну тягу что прикручена к самой раздатке и усе.
Я эту тягу уже жду полгода. На сервисе все ни как не разберут гранда донора.
Я эту тягу уже жду полгода. На сервисе все ни как не разберут гранда донора.
Блин. Она отличается от твоей, тем что только КОРОЧЕ. Сделай в ней дырку еще одну и переставляй с 249 на свою 242
Ну не знаю. На сервисе тоже хотели сделать просто. А потом сказали, что просто нихрена не получается. Может просто возиться не захотели, хз.
Щас катался по городу. Ниразу не выбило. Эксперементировал на разных режимах, резко в гору, одновременно газ и тормоз, цепь не проскакивает. Это гуд. Видимо действительно недовключалось положение, а щелчки - это наверное раздатка пыталась перескочить из-за "недовключения". Как то так.
Добрый день!
Очередная проблема. Имеется РК 242. (Изначально на авто стояла 249). Проскакивала цепь. Купил крауновскую цепь, поменял осенью. На полном приводе ездил, ну может месяц, даже меньше. Вчера еду по ровной дороге, не быстро, маленький подъем, бах, и раздатка перешла в нейтраль. Остановился, полез под машину (из салона переключение так и не сделал до сих пор) переключил опять на фул-тайм. Потом полдня ездил нормально. Сегодня уже 3 раза выбивало. И щелчки появились опять, вроде как цепь проскакивает. Блин. :aq: Что это может быть?
Здесь были (по ZJ)
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/linkage/index.htm
У меня теперь раздатка из салона переключается!!:bp: Только забрал из сервиса. Как я понял поменяли рычаг на раздатке от 249. Все режимы включаются. После работы тестить буду.
Теперь, после такого счастья, хочется, чтобы режимы раздатки правильно отображались на табло. Сейчас вообще ничего не отображается. Иногда, очень редко сам по себе загорается фул-тайм. Нашел вот эту информацию http://jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm
Я ничего не понял. В электрике не селен. Кто может "на пальцах" объяснить какой провод куда перепоять.
Само не прошло:ak:
Если раньше выбивало в нейтраль, То теперь выбить не дает рычаг, и при попытке самопроизвольно переключиться из раздатки раздается скрежет. Чтобы звук прекратился, надо перевести рычаг раздатки в N , остановится, включить снова раздатку, и ехать дальше. Вот такая беда.
На сервисе сказали - это пластмасски на вилке стерлись, надо менять. Скажите, вот это они в академии, под названием C130081 Накладка вилки раздатки 242 Pad Shift Transfer Case 242 Mopar 4338376 93,00. Если они, то сколько их нужно штук. Спасибо.
Теперь, после такого счастья, хочется, чтобы режимы раздатки правильно отображались на табло. Сейчас вообще ничего не отображается. Иногда, очень редко сам по себе загорается фул-тайм. Нашел вот эту информацию http://jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm
Я ничего не понял. В электрике не селен. Кто может "на пальцах" объяснить какой провод куда перепоять.
Датчик режимов раздатки расковыряй для начала!
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/NP242/index.htm
Само не прошло:ak:
Если раньше выбивало в нейтраль, То теперь выбить не дает рычаг, и при попытке самопроизвольно переключиться из раздатки раздается скрежет. Чтобы звук прекратился, надо перевести рычаг раздатки в N , остановится, включить снова раздатку, и ехать дальше. Вот такая беда.
На сервисе сказали - это пластмасски на вилке стерлись, надо менять. Скажите, вот это они в академии, под названием C130081 Накладка вилки раздатки 242 Pad Shift Transfer Case 242 Mopar 4338376 93,00. Если они, то сколько их нужно штук. Спасибо.
В 242 раздатке -две вилки! В отличии от других.
Одна вилка втыкает пониженную, другая управляет муфтой -кольцом, включения выключения блокировки межосевого дифа.
Меняй накладки на обеих вилках!
http://www.usa-auto.ru/ill/c2916fab20f48cf8adf2dd46af9dcb9da.png
Номер 9 и 15
Спасибо. Я так понимаю, там на вилку 3 пластмасски. В академии наверно набор продается, Т.е. надо заказывать 2 набора.
Спасибо. Я так понимаю, там на вилку 3 пластмасски. В академии наверно набор продается, Т.е. надо заказывать 2 набора.
Да по 3 штуке на каждой вилке.
Вчера забрал из сервиса. Сделали. Слава богу.
Те пластмасски на вилку, которые в академии продаются - это не наборы, каждая по отдельности, на 242-ю 6 штук надо. Кто будет заказывать учтите это.
Но дело было серьезнее, там на вилке не только плпстмасски, но и металл поело серьезно. Но ничего, наварили, заточили. Катаюсь, радуюсь.
Поменял сразу ШРУСЫ, оба (хрустели). Пропал звук "бах" при отпускании педали газа.
Счастье и благодать!
Sergey_B
26.02.2011, 23:01
Qsev, спасибо за отчет. Поздравляю, что теперь всё у вас отлично.
Спасибо. Я так понимаю, там на вилку 3 пластмасски. В академии наверно набор продается, Т.е. надо заказывать 2 набора.
они там в наличии есть ? цена какая ?
4167970 Накладки вилки раздаточной коробки 1шт 93,00р
4338376 Накладка вилки раздатки 242 1шт 93,00р
4167969 Накладка вилки раздатки 4шт 78,00р
Вот такой набор нужен.
Да, и с радостью по поводу шрусов поторопился. Хруста больше нет, но звук "бах" при отпускании газа остался. На полном приводе. Я так думаю это мост передний. Надо делать, еще и гудит от 60 км/ч зараза.
4167970 Накладки вилки раздаточной коробки 1шт 93,00р
4338376 Накладка вилки раздатки 242 1шт 93,00р
4167969 Накладка вилки раздатки 4шт 78,00р
Вот такой набор нужен.
Да, и с радостью по поводу шрусов поторопился. Хруста больше нет, но звук "бах" при отпускании газа остался. На полном приводе. Я так думаю это мост передний. Надо делать, еще и гудит от 60 км/ч зараза.
О ! Пасиб ! Кстати если " бах" от переднего моста это в большей вероятности люфт в полуосях чем в ГП . Но тебе по ходу и то и то менять ...
Помогите разобраться возможно ли на Гранд 1993 года, движок 5.2 вместо раздатки 249 поставить 242 раздатку от Гранда 1996 (Америка) ? Какие нужны переделки - длина карданов и т.д. ? Понятно, что 242 послабее, просто есть возможность взять 242 за небольшую цену
Помогите разобраться возможно ли на Гранд 1993 года, движок 5.2 вместо раздатки 249 поставить 242 раздатку от Гранда 1996 (Америка) ? Какие нужны переделки - длина карданов и т.д. ? Понятно, что 242 послабее, просто есть возможность взять 242 за небольшую цену
Неужели никто не ставил 242 раздатку на 5.2 ?
Неужели никто не ставил 242 раздатку на 5.2 ?
В Библии есть же
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
не подскажете, сальник передней вилки меняется легко в 242 раздатке? И какой размер гайки передней вилки?
Я вот думаю, может поставить родную 249-ю. И тяги переделывать не надо. Мне столько режимов как у 242 не надо. Может кто хочет поменяться?:ah:
Если не передумал то давай меняться)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot