Просмотр полной версии : тахометр
striter52
29.01.2018, 14:14
Друзья,помогите с проблемой!!!!
У меня JEEP XJ 98гг турбодизель,116лс, но это по документам,а по факту QD32T полностью механический дизель.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР?
Генератор отпадает сразу-там только +вывод и всё,как вариант может на шкив коленвала какой датчик повесить? путных электриков нет,одни болтуны,обещают как-нибудь подключить,но типа показывать будет белеберду. Вообщем ищу помощи!!!!
yurgis99
30.01.2018, 08:19
Друзья,помогите с проблемой!!!!
У меня JEEP XJ 98гг турбодизель,116лс, но это по документам,а по факту QD32T полностью механический дизель.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР?
Генератор отпадает сразу-там только +вывод и всё,как вариант может на шкив коленвала какой датчик повесить? путных электриков нет,одни болтуны,обещают как-нибудь подключить,но типа показывать будет белеберду. Вообщем ищу помощи!!!!
Много лет назад я разрабатывал автомобильный тахометр Юргис, в том числе предназначенный для дизелей; для них предусматривался датчик с использованием микросхемы с датчиком Холла. Датчик размещался рядом с маховиком коленвала, на который наклеивались постоянные магниты. Сам прибор выполнен в отдельном корпусе, размещаемом в салоне.
В дизельных моторах для работы тахометра используется сигнал генератора, который представляет собой (для современных трёхфазных генераторов переменного тока) напряжение, пульсирующее с частотой, коррелирующейся с оборотами двигателя. Поскольку вал генератора связан с коленвалом не жёстко, а, как правило, через ремень, точного соответствия частоты пульсаций оборотам двигателя нет. Тем не менее, такой принцип работы дизельных тахометров широко используется.
Поэтому, не зная какой прибор стоит на Вашем авто, могу предположить, что его нужно подключить как раз к положительному выводу генератора.
нужно стабилизатор на 8в собрать не сложный и кинуть питание на датчик скорости который на кпп. блин это на дорестайле...
у тебя вроде как приборка по кан шине инфу берет - псм с 3 фишками? надо по схеме посмотреть на приборку приходит сигнал напрямую с датчика скорости - а он у тебя ваопще есть?
striter52
30.01.2018, 08:52
Наверное надо как-то к мозгам стыковаться
))вначале нужно знать как работает спидометр в штатном режиме...рестайл чирка не ковырял - если аналог то ваопще проблем нет.
датчик спидометра на раздатке стоит?
striter52
30.01.2018, 09:04
На раздатке
Андрей150777
30.01.2018, 13:55
Покупаем выносной универсальный тахометр для дизелей и подключаем проводок к одной из обмоток генератора, настраиваем по инструкции и радуемся.
По факту, дачик тахометра на кудэшке стоит впереди двигателя, ближе к левой стороне блока. Выход из него три провода, как и у тебя. Дальше остается разобраться с проводами, какой куда.
yurgis99
31.01.2018, 07:41
Покупаем выносной универсальный тахометр для дизелей и подключаем проводок к одной из обмоток генератора, настраиваем по инструкции и радуемся.
По факту, дачик тахометра на кудэшке стоит впереди двигателя, ближе к левой стороне блока. Выход из него три провода, как и у тебя. Дальше остается разобраться с проводами, какой куда.
Чтобы подключить "проводок к одной из обмоток генератора" надо, чтобы был доступ к одной из обмоток; т.е. на корпусе генератора должен быть соответствующий контакт. Если его нет, придётся разбирать корпус генератора и как-то изощряться для подключения к обмотке до выпрямительного диода. Действительно, проще купить отдельный дизельный тахометр. Но надо быть готовым к тому, что,возможно, придется как-то устанавливать его датчик.
Андрей150777
31.01.2018, 08:48
Не вижу сложностей снять, разобрать гену и припаять проводок.
Блин тахометр, дпкв нужно колхозить
striter52
31.01.2018, 11:07
Не вижу сложностей снять, разобрать гену и припаять проводок.
Андрюха,при подключении к генератору большие погрешности в зависимости от нагрузки,п о крайней мере так пишут
striter52
31.01.2018, 11:10
На шкив колена как у ваз
Чем больше читаю ,тем больше кажется что это направление верное
Оно единственное у меня тоже самое
Спанчбоб
31.01.2018, 12:19
Андрюха,при подключении к генератору большие погрешности в зависимости от нагрузки,п о крайней мере так пишут
Тахометр с генератора нюхает только частоту, а она от нагрузки не зависит.
Макушкин Ю
31.01.2018, 19:31
striter52, если у тебя 98год, то тахометр скорее всего работает по шине от родного мозга, и это значит - надо чтобы родной мозг "думал" что родной мотор крутится.
Посмотри схемы - откуда родной мозг брал импульсы с родного мотора, и сделай так же. На кудэ датчик вращения должен быть. А кол-во импульсов можно потом скорректировать "электронной шестерёнкой".
Тахометр с генератора нюхает только частоту, а она от нагрузки не зависит.
там имеется ввиду проскальзывание ремня под нагрузкой.
striter52
31.01.2018, 20:05
Надо посмотреть,наверное заглушка под датчик есть
откуда родной мозг брал импульсы с родного мотора
98гв от ДПКВ
Макушкин Ю
01.02.2018, 19:12
Про дизель не знаю, а вот на 5.2 рейстайловом - мозгу надо не только импульсы с колена, но и хотя бы один с распреда. Только тогда он начинает понимать, что мотор крутится.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
похоже на тахометр идет сигнал с псм
Макушкин Ю
02.02.2018, 22:31
Да, судя по схеме - так и есть, даже на дорейстайле!
striter52
13.07.2018, 11:45
На моём моторе только датчик распредвала спереди стоит и от него болтаются 3 провода. Теоретически на него подать 12 вольт и тянуть к тахометру или мозгам. Плюс распредвал вращается в2раза медленнее.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot