Просмотр полной версии : Заменазадниго стабилизатора на более более толстый от соболя.
Парни поскажите по установке заднего стаба от соболя.может кто-то заморачивался этим.?жаба душит отдавать 26 рубасов за простую железяку.
Romashkin2
25.01.2018, 23:13
Я на ZJ ставил, сварка, болгарка, чувствуется очень, но ходы ограничивает.
Я на ZJ ставил, сварка, болгарка, чувствуется очень, но ходы ограничивает.
Жестче , мягче штатного получается?
Я на ZJ ставил, сварка, болгарка, чувствуется очень, но ходы ограничивает.
Можно попадробнее .ходы не столь важны как более уверенное прохождение поворотов.нуи уменьшение "желейности "вжика.
dimanoid
26.01.2018, 07:56
опять началось...
Romashkin2
26.01.2018, 19:34
Жёстче, собранней, в поворотах лучше, очень хорошо с ним отжигать на грунтовке.
о.олегыч
26.01.2018, 21:51
Парни поскажите по установке заднего стаба от соболя.может кто-то заморачивался этим.?жаба душит отдавать 26 рубасов за простую железяку.
Мне простите с Гомеля отдавали за пару тысяч задний от вжика полгода назад...там что вдруг дефицит ????
Мне простите с Гомеля отдавали за пару тысяч задний от вжика полгода назад...там что вдруг дефицит ????
Не дефецит.штатный тонкий .а тюниный более толстый.с ним машина более собранней.и никто нехочет выдавать секрет установки стаба от соболя...
о.олегыч
27.01.2018, 23:46
Не дефецит.штатный тонкий .а тюниный более толстый.с ним машина более собранней.и никто нехочет выдавать секрет установки стаба от соболя...
Ну у меня проблему собранности решили амморты от 80 крузака, заднего стаба и нет уже, а валит отлично. Со стабами я так то много игрался в своё время и люблю когда машина пусть и потряхивает, но на 160 идёт по любой дороге как влитая. Но главное хорошие амморты, стаб конечно влияет, но уже после них. Я так то считаю что надо подвеску как у машин ралли баха 1000 ... никаких стабов нет вообще, но амморты с дросселями позволяют всё. Вот их и буду делать.
Thrustmaster
28.01.2018, 07:56
Не понимаю, почему все меняют задний стабилизатор? Ну и ладно бы меняли оба, это логично. Или передний. Но почему именно задний?
Да и вообще, нахрена издеваться над мостовым внедорожником, делая из неё гонку? Хотите управляемости, купите машину с независимой подвеской.
Не понимаю, почему все меняют задний стабилизатор? Ну и ладно бы меняли оба, это логично. Или передний. Но почему именно задний?
Да и вообще, нахрена издеваться над мостовым внедорожником, делая из неё гонку? Хотите управляемости, купите машину с независимой подвеской.
Передний толще заднего и замены не требует.а вот задний намного тоньше и для мостовой машины требуется более собронное прохождение поворотов и движение по грунтовым дорогом.аморты новые.
Не понимаю, почему все меняют задний стабилизатор? Ну и ладно бы меняли оба, это логично. Или передний. Но почему именно задний?
Да и вообще, нахрена издеваться над мостовым внедорожником, делая из неё гонку? Хотите управляемости, купите машину с независимой подвеской.
Хочется добится от авто адекватного поведения на плохой дороги путем замены заднего стаба в совокупнасти с амортами.для мостовой машины уж сильно мягко.
Artem BMW
28.01.2018, 22:05
Мостовую машину стаб не спасёт, хоть рельс поставь.
Romashkin2
28.01.2018, 23:19
Соболиный стаб, машину держит отлично, но зад становится как табуретка.
о.олегыч
29.01.2018, 00:18
Хочется добится от авто адекватного поведения на плохой дороги путем замены заднего стаба в совокупнасти с амортами.для мостовой машины уж сильно мягко.
Амортизаторы и только, и я не про новые-старые рассуждаю, а новые от машины на тонну тяжелее, тогда нашу будут держать даже в грузу адекватно на любой дороге, уж вы мне поверьте или прокатитесь на зедке с ТЛК 80 аммортами уж тогда, благо многие ставили. Но это вроде как жестковато выходит для просёлка если медленно, но можно валить быстро и норм. Повторю заднего стаба нет и машин хорошо заваливает корму в поворотах , что в принципе и требуется для адекватного управления, с жёстким задним машина будет заваливать нос, что мне лично неприятно. Дело ваше, но прислушайтесь всё же, вам же дешевле и лучше выйдет ))
Thrustmaster
29.01.2018, 15:32
Я, наоборот, снял жёсткие серые каябы и поставил чёрные от крузера вперёд и ниссана назад. Стало мягко, комфортно, кайфово.
Hant86, усилением стабилизатора только ухудшишь управляемость по грунтовке.
Я, наоборот, снял жёсткие серые каябы и поставил чёрные от крузера вперёд и ниссана назад. Стало мягко, комфортно, кайфово.
Hant86, усилением стабилизатора только ухудшишь управляемость по грунтовке.
Ок.все понял.стаб оставлю штатный ,аморты от крузака...номерок амортов не подскажите? Встают без передалки?
Thrustmaster
29.01.2018, 19:33
444106 - передний. Надо переделывать нижнее крепление. Несложно.
443295 - задний. Не надо переделывать. Вроде докупал шайбы чтоб их поставить.
Эти амортизаторы длиннее родных. Я их под лифт 2" ставил. Надо на всякий случай уточнить, ставил ли кто их без лифта.
о.олегыч
29.01.2018, 20:41
от крузака перед шток-шток, зад шток-ухо
ещё они и длинные, так что на зедку только под лифт делать и в сжатом виде длинее, значит и отбойники удлинять. А вот на ваш не в курсе ставят их или нет, надо поизучать матчасть.
ередний толще заднего и замены не требует.а вот задний намного тоньше и для мостовой машины требуется более собронное прохождение поворотов и движение по грунтовым дорогом.аморты новые.
Толстый он там или тонкий я хз.
Аддко передний весит в 2 раза больше при такой же толщине чем штатный.
Я менял парой оба. (Только с передним машина пытается кувыркнуться)
Есть плюсы от замены, есть минусы. Кому что нравится
Я снимать стабы не собираюсь
Толстый он там или тонкий я хз.
Аддко передний весит в 2 раза больше при такой же толщине чем штатный.
Я менял парой оба. (Только с передним машина пытается кувыркнуться)
Есть плюсы от замены, есть минусы. Кому что нравится
Я снимать стабы не собираюсь
Вот и я нехочу снимать стаб.он все таки нужен.машину купил недавно.
Поэтому любое мнение приму на вооружение.а аморты можно и от газончика воткнуть.на тех точно стаб неужен.но это не наш метод.
Я так и не пойму - задний стаб от Соболя почти болт-он на zj или wj подходит?
И можно номерок запчасти самого стаба??
Romashkin2
30.01.2018, 21:17
Нет, не болт-он. Нужна и сварка и болгарка.
о.олегыч
30.01.2018, 22:39
Вот и я нехочу снимать стаб.он все таки нужен.машину купил недавно.
Поэтому любое мнение приму на вооружение.а аморты можно и от газончика воткнуть.на тех точно стаб неужен.но это не наш метод.
не было нормальных амортизаторов ни у газончиков, ни у других представителей нашего автопрома )))
Romashkin2
30.01.2018, 23:51
Стабилизатор и амортизатор это не одно и тоже.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=TU_VbANMEQQ
Вот, чтоб понимать.
не было нормальных амортизаторов ни у газончиков, ни у других представителей нашего автопрома )))
Газоновские аморты и на газели ставятс минимальными переделками и на уазики.естественно на зад.
о.олегыч
31.01.2018, 11:53
Газоновские аморты и на газели ставятс минимальными переделками и на уазики.естественно на зад.
И я на уаз ставил , и они лучше чем родные уазовские.... но только из-за большего объёма. По жаре так же слабли. Вообще лучше всего держали уаз рычажные, но отрывало места крепления постоянно. Но это уже мы отошли от темы. Газоновские держат лучше именно потому что расчитаны на большую массу, как и я говорил про тЛК 80 на джипе.
о.олегыч
31.01.2018, 11:59
Стабилизатор и амортизатор это не одно и тоже.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=TU_VbANMEQQ
Вот, чтоб понимать.
UMsiwtz-EFU
Ну чтоб понимать про что я толкую, и покажите мне более крутую подвеску для того чтоб "валить" везде :ad:
Байпасные амморты- вот тема, стоящая для приложения сил и средств ))) А стабы и пилёные пружины вон для тазоводов ))
И заметь ниодного стаба.... И сразу скажу - по асфальтовому серпантину вы его хрен на чём догоните )))
UMsiwtz-EFU
Ну чтоб понимать про что я толкую, и покажите мне более крутую подвеску для того чтоб "валить" везде :ad:
Байпасные амморты- вот тема, стоящая для приложения сил и средств ))) А стабы и пилёные пружины вон для тазоводов ))
И заметь ниодного стаба.... И сразу скажу - по асфальтовому серпантину вы его хрен на чём догоните )))
Байпасные аморты,с этого места попадробней.в свое время гонял на кроссовом чезете.так там передняя вилка пневмо .т.е.под каждую трассу подгонялась жескость,байпасные аморты из той же оперы?
Макушкин Ю
31.01.2018, 20:18
И заметь ниодного стаба....
Олегыч, не вводи людей в заблуждение - все стабы там на месте!
Romashkin2
31.01.2018, 22:26
Да там они на месте и толщиной с руку. Задний у чирка родной тонкий и не особо эффективен.
Чтоб понять для чего он-сними передний-сразу поймёшь.
Да там они на месте и толщиной с руку. Задний у чирка родной тонкий и не особо эффективен.
Чтоб понять для чего он-сними передний-сразу поймёшь.
Была у меня тойота королла 93 года так на ней небыло переднего стаба за то задний был.в поворотах казалось что поворачивают задние колеса.входила как по рельсам.хотя сравнение не умесно..подвеска полностью независимая была...
MIHALYCH.Z
01.02.2018, 21:47
Когда ко мне в 98 году приехал дизель 2.5 кирпич на диагностику. С жалобой, что машину сильно кренит на поворотах, оказалось, что задний стаб отсутствует как класс.:ai: Объяснения оф дистрибютера были такие. НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ОН НЕ НУЖЕН, :ai: Так, что подходы у Европпы и у Нас разные.
о.олегыч
01.02.2018, 22:45
Да там они на месте и толщиной с руку. Задний у чирка родной тонкий и не особо эффективен.
Чтоб понять для чего он-сними передний-сразу поймёшь.
Для начала картинку хочу со стабами в руку, видел только сзади и то не у всех и тонкий торсион. Далее у меня на всех легковых было обычно два спереди и один сзади. На зедке две недели катался без переднего - по просёлку заметно комфортнее, задумался об отключаемом после. А вообще как говорит мой братан-"От стабов вред. Стабы есть сракерство. Развесовка, крен и стальные яйки наше фсЁ)))!"
Thrustmaster
06.02.2018, 16:56
Когда ко мне в 98 году приехал дизель 2.5 кирпич на диагностику. С жалобой, что машину сильно кренит на поворотах, оказалось, что задний стаб отсутствует как класс.:ai: Объяснения оф дистрибютера были такие. НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ОН НЕ НУЖЕН, :ai: Так, что подходы у Европпы и у Нас разные.
А с чего вы взяли, что машину кренит именно из-за отсутствия заднего стабилизатора?
о.олегыч, с двумя стабами впереди у нас только отечественные машины были. И оно работало. На японцев, а это наш основной транспорт, всегда было достаточно одного утолщённого. Переднего. Задние вообще ни кто не трогал. Я это к тому, что от переднего зависит гораздо больше чем от заднего.
А если задний стабилизатор ставить мощнее, то в поворотах заднее внутреннее колесо будет стремиться оторваться от земли. На короткоходных подвесках так и происходит. Причём, даже если подвеска стоковая, то есть рассчитанная инженерами и, как бы, "правильная". А отсюда можно сделать вывод: машина должна соответствовать её предназначению. Джип, который ездит по бездорожью, должен быть мягким. Не ездишь по бездорожью, летаешь по асфальту? Нахрена тогда тебе джип? Хочешь там и там? Это называется компромисс. Например, в виде кроссовера. Ну а если очень уж хочется именно на джипе, быстро, с поворотами, тогда бери SRT. :)
о.олегыч
06.02.2018, 22:15
А с чего вы взяли, что машину кренит именно из-за отсутствия заднего стабилизатора?
о.олегыч, с двумя стабами впереди у нас только отечественные машины были. И оно работало. На японцев, а это наш основной транспорт, всегда было достаточно одного утолщённого. Переднего. Задние вообще ни кто не трогал. Я это к тому, что от переднего зависит гораздо больше чем от заднего.
А если задний стабилизатор ставить мощнее, то в поворотах заднее внутреннее колесо будет стремиться оторваться от земли. На короткоходных подвесках так и происходит. Причём, даже если подвеска стоковая, то есть рассчитанная инженерами и, как бы, "правильная". А отсюда можно сделать вывод: машина должна соответствовать её предназначению. Джип, который ездит по бездорожью, должен быть мягким. Не ездишь по бездорожью, летаешь по асфальту? Нахрена тогда тебе джип? Хочешь там и там? Это называется компромисс. Например, в виде кроссовера. Ну а если очень уж хочется именно на джипе, быстро, с поворотами, тогда бери SRT. :)
Так, я так то и не собирался назад ничего ставить .... и уж если и делать асфальтовый, то спереди вдвое толще и тогда назад можно потолще, но мне нравиться когда именно зад заваливает на заднем приводе, предсказуемо и стабильно выходит. Я бы ещё передний отключаемый поставил, но дорог зараза....
Thrustmaster
07.02.2018, 13:52
Последний абзац- это просто мысли. Не адресованные кому-то лично.
Thrustmaster
07.02.2018, 13:55
Кстати, передних пружин, ставившихся с завода, отличающихся по жёсткости я насчитал 6 разных. Видимо, поэтому, в том числе, у разных владельцев, казалось бы одинаковых машин, столь разные ощущения по "валкости".
Кстати, передних пружин, ставившихся с завода, отличающихся по жёсткости я насчитал 6 разных. Видимо, поэтому, в том числе, у разных владельцев, казалось бы одинаковых машин, столь разные ощущения по "валкости".
Ну а задние более жеские пружины уменьшат валкость?
Thrustmaster
08.02.2018, 19:19
Ну а задние более жеские пружины уменьшат валкость?
Полагаю, любое "ужесточение", будь то пружины, стабилизатор или аммортизатор, уменьшит "валкость". Вопрос лишь в том, как будет вести себя машина в целом. С завода, в аммортизаторах, пружинах, стабилизаторах заложено оптимальное соотношение их характеристик. А изменяя характеристики чего-то одного, мы двигаемся к дисбалансу. В небольших пределах эти изменения допустимы.
Я бы не стал ставить задние более жёсткие пружины. Комплект пружин- да. И, в зависимости от того насколько они жёсткие, подбирал бы к ним аммортизаторы.
Полагаю, любое "ужесточение", будь то пружины, стабилизатор или аммортизатор, уменьшит "валкость". Вопрос лишь в том, как будет вести себя машина в целом. С завода, в аммортизаторах, пружинах, стабилизаторах заложено оптимальное соотношение их характеристик. А изменяя характеристики чего-то одного, мы двигаемся к дисбалансу. В небольших пределах эти изменения допустимы.
Я бы не стал ставить задние более жёсткие пружины. Комплект пружин- да. И, в зависимости от того насколько они жёсткие, подбирал бы к ним аммортизаторы.
Ну вот к примеру лифт комплект.поставил ездиш улыбаешся,тут хлоп :потек один аморт,меняется пара,а в идеале все.по идее и все пружины менять??
Парни ну так все же подскажите про установку заднега стаба от соболя.что нужно ,окрамя сварки болгарки.все таки руки чешутся попробовать переделать.непонравится убиру и поставлю штатный.
Thrustmaster
18.02.2018, 18:21
Ну вот к примеру лифт комплект.поставил ездиш улыбаешся,тут хлоп :потек один аморт,меняется пара,а в идеале все.по идее и все пружины менять??
Зачем пружины менять? Они же исправные(?). Меняешь то, что неисправно.
И всё.
Или я неправильно понял?
Зачем пружины менять? Они же исправные(?). Меняешь то, что неисправно.
И всё.
Или я неправильно понял?
Речь о амортах.если один вытек то другой надо менять.?или поменять только один?меняется пара.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot