Просмотр полной версии : Кубок ФАС МО и Клуба "Автопробег 4х4" по трофи-рейдам(анонс)
Друзья!
В 2011 году, в соответствии с календарём "Федерации Автомобильного спорта Московской области" (ФАС МО) http://www.fasmo.su/index.php?option=com_content&view=article&id=171:-2011-&catid=1:latest-news&Itemid=50,
Клубом "АВТОПРОБЕГ 4х4" будут проведены официальные соревнования по трофи-рейдам!
По сути это будут два соревнования в одном: "Кубок Московской области по трофи-рейдам" и "Кубок Клуба АВТОПРОБЕГ 4х4".
"Кубок Московской области по трофи-рейдам"
По итогам "Кубка М.О."- победители в каждой зачётной категории: "ТР-0", "ТР-1", "ТР-2". "ТР-3.1", "ТР-3.2", "АТВ", получат начальные или очередные спортивные разряды и звания по автомобильному спорту, Кубки и медали от правительства Московской области, ценные призы и подарки от спонсоров Кубка М.О.
Регламент и тех. требования: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=672&st=0#entry7122
Этапы Кубка М.О. будут проведены в Раменском районе Московской обл. в следующие даты:
23 апреля 2011 - "Весенние просеки"
25 июня 2011 - "День рыбака"
20 августа 2011 - "Триколор - Трофи"
08 октября 2011 - "Осенние просеки"
!!!Возможны перемены дат проведения соревнований, в связи с введением на территории Московской области режима Чрезвычайной Ситуации или других форс мажорных обстоятельств !!!
Кубок Клуба АВТОПРОБЕГ 4х4.
!!!Главный приз - обладателю Кубка Клуба 2011 - УАЗ-469 NEW!!!
Зачётные категории: "Стандарт", "ТР-0", "ТР-1", "ТР-2". "ТР-3.1", "ТР-3.2", "АТВ".
Зачёт Кубка будет проходить в номинации: Лучший экипаж.
Регламент и технические требования к автомобилям Кубка Клуба http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=670
Этапы Кубка Клуба будут проведены в Раменском районе в следующие даты:
23 апреля 2011 - "Весенние просеки"
25 июня 2011 - "День рыбака"
20 августа 2011 - "Триколор - Трофи"
08 октября 2011 - "Осенние просеки"
19 ноября 2011 - "Кросс - Трофи"
!!!Возможны перемены дат проведения соревнований, в связи с введением на территории Московской области режима Чрезвычайной Ситуации или других форс мажорных обстоятельств !!!
Официальная тема соревнований: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=668
ФАС МО - это Федеральный Арбитражный Суд Московской области...
Коль дело о суде - первый приз "Весенние просеки"... Лет эдак на пять...
Рома йопнулся... ФАС МО - это Федеральный Арбитражный Суд Московской области...
Коль дело о суде - первый приз "Весенние просеки"... Лет эдак на пять...
Не груби соседу :af: моему соседу :bd:
ФАС - Федеральная Антимонопольная Служба есичо )))))
Рома йопнулся... ФАС МО - это Федеральный Арбитражный Суд Московской области...
Коль дело о суде - первый приз "Весенние просеки"... Лет эдак на пять...
:bj::bj::bj:
Рома йопнулся... ФАС МО - это Федеральный Арбитражный Суд Московской области...
Коль дело о суде - первый приз "Весенние просеки"... Лет эдак на пять...
:av: Ага, а РАФ, это Рижская Автомобильная Фабрика!
Если перейти по ссылке из первого поста: http://www.fasmo.su/ , то оказывается, что ФАС МО, это не только Федеральный Арбитражный Суд Московской области, или Федеральная Антимонопольная Служба, а ещё и Федерация Автомобильного Спорта!
:ad: Знания они штука приобретаемая. :ag:
:av: Ага, а РАФ, это Рижская Автомобильная Фабрика!
Если перейти по ссылке из первого поста: http://www.fasmo.su/ , то оказывается, что ФАС МО, это не только Федеральный Арбитражный Суд Московской области, или Федеральная Антимонопольная Служба, а ещё и Федерация Автомобильного Спорта!
Жжоте парни:ag:
Рома, не хотел обидеть. Но как говорится, как к нам, так и мы...
Я счастливый обладатель лицензии Рижской Автомобильной Фабрики, категория D, № 110047. "Сходил" по ссылке, ничего не понял. Классифицируется то как?
Разъясни народу. А то непонятно. Ну да, ФАС МО. Ну и... ???
Предлагаю дождаться публикации Регламента Кубка, Тех-требований и других регламентирующих документов, думаю тогда вопросов будет меньше. От себя скажу, что документы готовятся на основе РАФовских.
Рома, не хотел обидеть. Но как говорится, как к нам, так и мы...
Я счастливый обладатель лицензии Рижской Автомобильной Фабрики, категория D, № 110047. "Сходил" по ссылке, ничего не понял. Классифицируется то как?
Разъясни народу. А то непонятно. Ну да, ФАС МО. Ну и... ???
А паспорт спортивного автомобиля у тебя есть?:af:
А паспорт спортивного автомобиля у тебя есть?:af:
А в моей категории не требуется:ae: Это лицензия у меня на старший класс, а езжу в младшем. :ae: До поры до времени :ae:
:ag:
А в моей категории не требуется:ae: Это лицензия у меня на старший класс, а езжу в младшем. :ae: До поры до времени :ae:
:ag:
Что значит не требуется? Получается лицензия на участие быть должна а участвовать ты можешь хоть на гужевой повозке? Лицензируется пилот а паспортом спортивного автомобиля лицензируется твой автомобиль как спортивный...
Теоретически да, так и должно быть. Но на практике не требуют, по крайней мере на 2011 год там, где собираюсь участвовать. Возможно потому, что особо и нечего там лицензировать. Правилам ЕЭК ООН соответствует, ТО есть.
Регламент и тех. требования: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=672&st=0#entry7122
Negodych
15.01.2011, 01:15
Во - первых, ссылка на ТТ с того форума кривая - не находит документ и ругается. Приходится заходить на главную страницу сайта Федерации и оттуда лезть в ТТ.
Во -вторых, несколько странные ТТ : зависимость ширины резины от веса только РЕКОМЕНДУЕТСЯ, То есть, на болотную гонку берем Самурай и пихаем широченные лапти, чтобы не тонуть. Да и некоторое послабление требований безопасности, в частности для ТР-3 не есть правильно - не должен воздухозаборник и воздуховод проходить через отсек экипажа.
Во - первых, ссылка на ТТ с того форума кривая - не находит документ и ругается. Приходится заходить на главную страницу сайта Федерации и оттуда лезть в ТТ.
Во -вторых, несколько странные ТТ : зависимость ширины резины от веса только РЕКОМЕНДУЕТСЯ, То есть, на болотную гонку берем Самурай и пихаем широченные лапти, чтобы не тонуть. Да и некоторое послабление требований безопасности, в частности для ТР-3 не есть правильно - не должен воздухозаборник и воздуховод проходить через отсек экипажа.
А вы представляете какое то спортивное общество ?
Negodych
15.01.2011, 21:05
А вы представляете какое то спортивное общество ?
Я один из тех, кто пишет в РАФе ежегодно ТТ по автомобильному спорту, в частности, по трофи . В качестве техкомиссара выезжаю на этапы Чемпионата и Кубка по трофи, кроссу и ралли - рейдам.
Я один из тех, кто пишет в РАФе ежегодно ТТ по автомобильному спорту, в частности, по трофи . В качестве техкомиссара выезжаю на этапы Чемпионата и Кубка по трофи, кроссу и ралли - рейдам.
Так этот кубок поэтому к раф и не относится:ag:
Negodych
16.01.2011, 23:46
Так этот кубок поэтому к раф и не относится:ag:
Не понял связи. На мой взгляд в ТТ Кубка есть что поправить и написал об этом. Причем тут отношение Кубка к РАФ?
Тут скорее отношения между ФАС МО и РАФ )))
Не понял связи. На мой взгляд в ТТ Кубка есть что поправить и написал об этом. Причем тут отношение Кубка к РАФ?
То что ТТ орги пишут свои
Тут скорее отношения между ФАС МО и РАФ )))
Ни какого противостояния между РАФ и ФАС МО быть не может, ибо РАФ проводит Национальные и международные соревнования, а ФАС МО только региональные и только одного региона!
Соответственно у ФАС МО свои тех. требования, которые во многом копируют РАФовские, а послабления введены для того что бы в официальных - областных соревнованиях могло участвовать большее количество экипажей, а не как в РАФе 30 на всю страну.
Во -вторых, несколько странные ТТ : зависимость ширины резины от веса только РЕКОМЕНДУЕТСЯ, То есть, на болотную гонку берем Самурай и пихаем широченные лапти, чтобы не тонуть. Да и некоторое послабление требований безопасности, в частности для ТР-3 не есть правильно - не должен воздухозаборник и воздуховод проходить через отсек экипажа.
По ТТ, а именно в кат: ТР-1, Самурай на широченной резине не попадает по пределам изменений в конструкцию, ибо просто обрезав арки без лифта подвески, колеса более 29 дюймов не влезут, поэтому для автомобилей полной (снаряженной) массой до 1900 кг., будет введена под категория ТР-1.2
Про воздухозаборник соглашусь, предложу внести изменения.
Negodych
19.01.2011, 15:43
По ТТ, а именно в кат: ТР-1, Самурай на широченной резине не попадает по пределам изменений в конструкцию, ибо просто обрезав арки без лифта подвески, колеса более 29 дюймов не влезут, поэтому для автомобилей полной (снаряженной) массой более 1900 кг., будет введена под категория ТР-1.2
Про воздухозаборник соглашусь, предложу внести изменения.
Некоторые Самураи весьма неплохо едут и в ТР-2 :ad: А для ТР-1 там разрешили трехдюймовый бодик .
Плюс я встречал Дефендер весом 1666 кг( сам взвешивал), тоже в ТР-2.:ai:
Я к тому, что ширину нужно ЖЕСТКО привязать к весу. А в качестве послабления просто исправить таблицу и разрешить более широкие колеса.
У меня вот такой вопрос: по ТТ РАФ, для автомобилей менее 1500 кг. максимальная ширина колеса-9 дюймов - это 229 мм! Мне неизвестна грязевая резина высотой хотя-бы 31" и шириной 9". Тем самым РАФ как мне кажется намеренно вывел из соревнований в ТР-1 автомобили типа Нива, Самурай и Черокезов, почему?
По ширине колес:
Не секрет, что подавляющее большинство владельцев внедорожников приобретают резину шириной от 11,5 до 12,5 дюймов. Они тоже попадают как минимум в ТР-2, поэтому принято решение, в 2011 году привязку ширины к массе не делать, далее скорее всего она (привязка) будет введена.
Negodych
20.01.2011, 23:21
У меня вот такой вопрос: по ТТ РАФ, для автомобилей менее 1500 кг. максимальная ширина колеса-9 дюймов - это 229 мм! Мне неизвестна грязевая резина высотой хотя-бы 31" и шириной 9". Тем самым РАФ как мне кажется намеренно вывел из соревнований в ТР-1 автомобили типа Нива, Самурай и Черокезов, почему?
Не согласен : В ЧР прекрасно едет Трекер( Витара), а в Кубке Черноземья, например (отборочный в КР) ездят и Нивы, и Самураи. Если не изменяет память, используют Симекс и Федиму.
http://asgteam.ru/fotos/79/big/111.jpg - вот например Боггер или Федима.
Чирокеза в первый и последний раз видел пару лет назад. Сейчас его владелец пересел на УАЗ, говорит, что Чир постоянно ломался.
http://asgteam.ru/fotos/79/big/131.jpg - редкое фото :ag: Сдается, что этот Чероки на УАЗовских "военных" мостах.
Что касаемо размеров резины, то таблица была составлена несколько лет назад и не менялась с тех пор. Очевидно, это устраивает спортсменов, потому что проекты ТТ вывешиваются и обсуждаются.
В 2011 году в кубке ФАС МО ограничения по ширине не будет, если Советом ФАС МО и РАФ будет принято решение о включении Кубка ФАС МО в отборочные Кубка России в 2013 году, то Тех Требования 2012г. будут соответствовать РАФ, а пока переходный период для привлечения большего количества спортсменов, если люди захотят после Кубка МО идти в национальные зачёты, то им все одно придётся готовить машину в соответствии с требованиями РАФ.
Приятные новости:
Уникальная сеть шинных центров "На колёсах.ru" компенсирует всем участникам на протяжении всей годовой серии, стартовые взносы (одного из Кубков).
Все участники при регистрации получают дисконтную карту сети шинных центров "На колесах.RU - Город скидок" с начислением 3000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые ВЫ можете потратить в любом из магазинов сети.
Подробнее здесь: http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=92
это не всё:
Компания "Оранжевый ДЖИП" http://www.ojeep.ru/ предоставляет силовой обвес OJ на автомобиль-приз УАЗ-469 NEW:
1. передний силовой бампер с площадкой под лебёдку
2. задний силовой бампер с калиткой
3. защиту рулевых тяг
Приятные новости:
Уникальная сеть шинных центров "На колёсах.ru" компенсирует всем участникам на протяжении всей годовой серии, стартовые взносы (одного из Кубков).
Все участники при регистрации получают дисконтную карту сети шинных центров "На колесах.RU - Город скидок" с начислением 3000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые ВЫ можете потратить в любом из магазинов сети.
Подробнее здесь: http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=92
это не всё:
Компания "Оранжевый ДЖИП" http://www.ojeep.ru/ предоставляет силовой обвес OJ на автомобиль-приз УАЗ-469 NEW:
1. передний силовой бампер с площадкой под лебёдку
2. задний силовой бампер с калиткой
3. защиту рулевых тяг
:ai: фига се
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot