PDA

Просмотр полной версии : Демонтаж ДВС и АКПП


ivan petrov
23.01.2018, 18:29
Друзья скажите кто компетентен, можно ли вытащить двигатель вместе с акпп с кузова авто 4,7 WJ ??? Какие может трудности?

Грин Фрог
23.01.2018, 20:01
Вытащить можно, но стОит ли, неудобно...

KostaPRM
23.01.2018, 20:45
Хз, на счёт с автоматом, я один двиг вытаскивал. Разбираешь всю морду, с боков все демонтируешь - аккум, причиндалы кондеевские, воздухан... С двига снять все провода и разобрать все до впускного коллектора, затем сам коллектор снять(с ним движек не вывести), само собой все шланги/трубки. Проводку подвязать повыше... Короче все открутить/ оцепить... Навесное все лучше снять.
У меня был гемор : не очень быстро рампу снял, но это фигня. Самый гемор это выпуски от штанов открутить - вот на это пол дня потратил(4 болта чтоб открутить). И автомат от движка не удобно откручивать. Нужно очень хороший инструмент и выбор ключей. Когда открутил весь крепёж на автомате, но все равно не мог двигатель отцепить, думал может ещё что-то забыл, и осторожничал. Оказалось там два штифта направляющие подзакисли.
Для вытаскивания просверлил уголок уже не помню толи 50й толи75й и одел на шпильки. Выводил из моторного отсека электро-гидравлической складской тележкой, с большой высотой подъема. Сборка в обратном порядке.
Менял движек впервые. Полазил в поисковиках - много информации. Обязательно тёплое помещение, освещение хорошее. Основное время разбирал/собирал один, но без помощи не обойтись, особенно когда движек выводить/заводить. Хорошо бы напарника на постоянку. Заняло почти 4,5 дней часов по 7-8, из них на сборку ушёл всего день.
Компоновка под капотом оооочень плотная, все делать тесно и неудобно. Идеально чтоб были длинные и тонкие но сильные руки с длинными и ппц какими сильными пальцами))).

ivan petrov
23.01.2018, 22:22
Спасибо завтра буду вытаскивать,

doxtor
24.01.2018, 20:50
ivan petrov, а нафига это шапито? Что выиграешь-то? Время - точно не выиграешь... Я коробас в сборе с раздаткой ставил... на подъемнике... с гидроопроами... ВПЯТЕРОМ (пока все шпеньки не попали и колокол не сел)... Раздатку ставил в одного - чуть не задавила... А все вместе скидывать... А если вся эта **ерга скользнет с домкратов/опор и упрется где-нить в раскоряку - ни туда/ни сюда. Чо делать будешь? Цирковых медведей вызывать? Зачем такие чудеса-то?

ЗЫ: я снимал все кроме движка на 4.7 и видел как снимали двигло с WJ-дизеля... и лично у меня нет уверенности, что все в сборе "спокойно" можно просто опустить вниз, не двигая вперед/назад влево/вправо... А двигать в сборе - может не хватить места из-за "строения" кузова и моторного отсека... Да и чем держать все это будешь? Слишком "интересная" развесовка получается... Двигло проще держать талью, но талью неудобно опускать на подъемнике. А на яме - куда ты все это опускать будешь и как потом кузов выкатывать? А на домкратах это, ИМХО, самоубийство просто... не успеешь убежать из под него... и опять - как кузов с этой собранной дуры откатить?

ЗЫЗЫ: коробку к двигуну держит порядка 8 болтов (+болты бублика) - это ВЕСЬ выигрыш во времени. Один фиг, чтобы ее сдернуть - и штаны снимать, и стартер и т.д...

ЗЫЗЫЗЫ: если что - я про 4.7 все это... это не "Нива", где я по пьяни на спор в одно жало коробку с разбега на место втыкал, без снятых штанов и стаба... тут одна раздатка весит как нивский коробас... А вся делюга в сборе - пол-тонны точно наберет...

L.S.A.
26.01.2018, 22:59
Вытащили с братом помню вдвоём вместе с акпп.
Использовали кран для моторов.
Разобрали всю морду, освободили моторный отсек от всего.
Кстати, ставили так же. Но когда ставили, всё пошло посложнее, пришлось зад машины приподнимать, по другому не смогли.