PDA

Просмотр полной версии : ГБО на 4.7 Плохо или хорошо.


Boroda71
23.01.2018, 17:45
Здравствуйте, купил себе WJ, неделю назад. Хочу поставить газ, но люди сказали, что на газу 4.7 мотор начинает умирать. Скажите правда или МИФ?

КУБАНЕЦ
23.01.2018, 19:39
А без газа он с каждым днем молодеет)))
"удивительная история бенджамина баттона"

нервный
23.01.2018, 19:50
Здравствуйте, купил себе WJ, неделю назад. Хочу поставить газ, но люди сказали, что на газу 4.7 мотор начинает умирать. Скажите правда или МИФ?

мне почему-то тож самое сказали.

КУБАНЕЦ
23.01.2018, 19:58
Правильно сказали, не ставьте)))

Boroda71
23.01.2018, 22:14
А если серьезно?

Zoran
24.01.2018, 05:08
А если серьезно, коль хочется сэкономить - матиз надо было брать))))

Mikhail-mb1
24.01.2018, 05:54
Если машину будете использовать под такси ,то может и есть смысл.Больше всего напрягает рукожопый монтаж с нарушениями всех возможных правил технического проектирования !трубопроводы касаются друг друга,доступ к штатным элементам перекрыт и т.д.... Ни разу, ни на одной машине с газом за 20лет работы на СТО не удалось увидеть монтаж хотя бы на 3 с минусом ,один колхоз на грани взрыва и это после лицензированных установщиков!Причем все смонтировано так что штатная система впрыска на половину убита.Попадались заводские гибридные мерседесы- там другое дело ,кронштейны ,стяжки ,прокладка кабелей все по уму.

КУБАНЕЦ
24.01.2018, 07:43
Заводские Мерседесы на метане. Там моторы другие, вернее ГБЦ.

dimanoid
24.01.2018, 08:05
Бессодержательная тема отправляется в курилку

КУБАНЕЦ
24.01.2018, 08:12
ее ваще нах снести нужно, есть такая уже тема

dimanoid
24.01.2018, 12:13
нет такого правила

doxtor
27.01.2018, 11:04
У меня стоял газ на 4.7... Все "ощущения" можно почерпнуть из поиска камментов здесь по моему нику. В кратце - ГБО на V8 это:
+8 трубочек, через которые ВСЕГДА высокая вероятность подсоса воздуха на впуск,
порезанные провода форсунок,
порезанные шланги печки,
все на хомутах (по другому не сделаешь),
высокая вероятность напрудить котлы смесью газа с тосолом во время стоянки, при пробивание прокладки редуктора (выбор редукторов - не велик из-за мощщи... либо ставить ДВА, что еще более дикий колхоз),
редуктора хватает МАКСИМУМ на 1.5-2 года, потом либо ремонт, либо скорее всего замена,
весна/осень - постоянно вонь, поиск протечек, протягивание хомутов, замена фильтров/редукторов/шлангов/газовых форсунок и т.д. (очень уж их дофига на V8 получается... а по теории вероятности, чем больше соединений, тем чаще случаются течи),
крайнее усложнение диагностики, т.к. КАЖДЫЙ раз не знаешь на что грешить - либо на бензиновое оборудование, либо на газовое (даже когда "переключен на бензин"), либо на косяки врезок,
баллон ПРИЕМЛЕМОГО объема (чтобы хватало на 200-250 км) - 80 л... вставить, чтобы не мешался - НЕ РЕАЛЬНО... либо сбоку сожрет багажник, либо из ниши запаски будет выпирать (и ничего там не придумаешь - только меньшего размера баллон ставить),
цена установки + цена оформления...
Исходя из вышесказанного, для себя сделал вывод, что ГБО на V8 имеет смысл экономии, при пробегах более 50000 в год... иначе это просто геморрой и больная голова... Себе снял, обрел свободного времени в 3 раза больше... Эффекта "экономии" не ощутил от слова совсем, хотя авто мне в руки попало уже с ГБО, и (как оказалось в итоге) весьма не плохо установленным (оказывается бывет много хуже).

ПашаАБАКАН
27.01.2018, 11:44
У меня стоял газ на 4.7... Все "ощущения" можно почерпнуть из поиска камментов здесь по моему нику. В кратце - ГБО на V8 это:
+8 трубочек, через которые ВСЕГДА высокая вероятность подсоса воздуха на впуск,
порезанные провода форсунок,
порезанные шланги печки,
все на хомутах (по другому не сделаешь),
высокая вероятность напрудить котлы смесью газа с тосолом во время стоянки, при пробивание прокладки редуктора (выбор редукторов - не велик из-за мощщи... либо ставить ДВА, что еще более дикий колхоз),
редуктора хватает МАКСИМУМ на 1.5-2 года, потом либо ремонт, либо скорее всего замена,
весна/осень - постоянно вонь, поиск протечек, протягивание хомутов, замена фильтров/редукторов/шлангов/газовых форсунок и т.д. (очень уж их дофига на V8 получается... а по теории вероятности, чем больше соединений, тем чаще случаются течи),
крайнее усложнение диагностики, т.к. КАЖДЫЙ раз не знаешь на что грешить - либо на бензиновое оборудование, либо на газовое (даже когда "переключен на бензин"), либо на косяки врезок,
баллон ПРИЕМЛЕМОГО объема (чтобы хватало на 200-250 км) - 80 л... вставить, чтобы не мешался - НЕ РЕАЛЬНО... либо сбоку сожрет багажник, либо из ниши запаски будет выпирать (и ничего там не придумаешь - только меньшего размера баллон ставить),
цена установки + цена оформления...
Исходя из вышесказанного, для себя сделал вывод, что ГБО на V8 имеет смысл экономии, при пробегах более 50000 в год... иначе это просто геморрой и больная голова... Себе снял, обрел свободного времени в 3 раза больше... Эффекта "экономии" не ощутил от слова совсем, хотя авто мне в руки попало уже с ГБО, и (как оказалось в итоге) весьма не плохо установленным (оказывается бывет много хуже).

Что-то прям перебор...
Газом да, подванивает при переключении первые несколько минут (или несколько секунд, если на скорости открыть на эти секунды окно).
Что там менять надо, редуктора и т.д. не знаю - я за 4 года и более 110000 км только ТО делал. При чем как-то от балды, раз в 10000-25000 км, когда вспоминал про это.:)
Торовый баллон на 78л вышел лишь немного толще и выше запасного колеса (встал вместо запаски). Рабочий объем 65-70 л, смотря, как утрамбовывать.:) Этого вполне хватает на 300-350 км, если по Московским пробкам не стоять. В баке всегда плещется хотя бы 20 л бензина, поэтому в баллоне газ можно выжигать до упора, не беспокоясь, что встанешь "пустой" где-нибудь.
Экономия была, помнится, около 2.5 р за каждый километр. Потерянное время - ну только 1-2 раза в год на ТО выбраться (пол часа дорога и пол часа работы). Заправка газом занимает на считанные минуты больше времени. А если заправлять по пол баллона, а не полный, то по времени одинаково с заливанием бензина в машину (2 секунды/литр).
Впрочем все это я рассказал про ZJ 4.0.
Цена установки в том сервисе Москвы, где когда-то ставил я: 4 поколение Ловато на 8 цилиндров с торовым баллоном 45-50 тыр, а регистрировать (вносить изменения) дорого, я просто не в курсе?
Сделаем очень лояльные (для бензина) расчеты. Пусть расход всего 15 л/100 км, бензин АИ-92 стоит всего 35 р, а газ целых 20 р и жрет его мотор на 20% больше (я понимаю, что это нонсенс, но допустим). Итого экономия 1.65р за каждый километр. Что-то, как-то не очень убедительно. Ладно, пусть расход 17 л, бензин АИ-92 по 38 р, а газ по 18 р и его расход на 10% больше. Это уже ближе к реальности, да и экономия уже 3.1р за каждый километр.
Получается, даже с учетом ТО, оборудование окупится уже через 20000 км. Не за год, а вообще.

doxtor
28.01.2018, 03:56
Что-то прям перебор...
Газом да, подванивает при переключении первые несколько минут (или несколько секунд, если на скорости открыть на эти секунды окно).
Что там менять надо, редуктора и т.д. не знаю - я за 4 года и более 110000 км только ТО делал. При чем как-то от балды, раз в 10000-25000 км, когда вспоминал про это.:)
Торовый баллон на 78л вышел лишь немного толще и выше запасного колеса (встал вместо запаски). Рабочий объем 65-70 л, смотря, как утрамбовывать.:) Этого вполне хватает на 300-350 км, если по Московским пробкам не стоять. В баке всегда плещется хотя бы 20 л бензина, поэтому в баллоне газ можно выжигать до упора, не беспокоясь, что встанешь "пустой" где-нибудь.
Экономия была, помнится, около 2.5 р за каждый километр. Потерянное время - ну только 1-2 раза в год на ТО выбраться (пол часа дорога и пол часа работы). Заправка газом занимает на считанные минуты больше времени. А если заправлять по пол баллона, а не полный, то по времени одинаково с заливанием бензина в машину (2 секунды/литр).
Впрочем все это я рассказал про ZJ 4.0.
Цена установки в том сервисе Москвы, где когда-то ставил я: 4 поколение Ловато на 8 цилиндров с торовым баллоном 45-50 тыр, а регистрировать (вносить изменения) дорого, я просто не в курсе?
Сделаем очень лояльные (для бензина) расчеты. Пусть расход всего 15 л/100 км, бензин АИ-92 стоит всего 35 р, а газ целых 20 р и жрет его мотор на 20% больше (я понимаю, что это нонсенс, но допустим). Итого экономия 1.65р за каждый километр. Что-то, как-то не очень убедительно. Ладно, пусть расход 17 л, бензин АИ-92 по 38 р, а газ по 18 р и его расход на 10% больше. Это уже ближе к реальности, да и экономия уже 3.1р за каждый километр.
Получается, даже с учетом ТО, оборудование окупится уже через 20000 км. Не за год, а вообще.

Ну а теперь таки от фантазий к реалиям... Не знаю как на ZJ, на WJ торовый баллон на 78 тоже выходит чуть толще (выше) запаски, т.е. по русски говоря - НЕ ЛЕЗЕТ (в ЛУЧШЕМ случае - резать полку запаски, в худшем - колхоз по подъему всего пола багажника). Врезка его = демонтаж/монтаж бензобака - по другому трубки не протянуть. Очевидный "плюс" - постоянна болтающаяся запаска в багажнике либо игрульки в "оставим запаску дома/в гараже", "прилепим на экспидиционник, чтобы ее на улице уперли" и т.д, т.п. Далее... в моем регионе цена на газ в этом году - 23 рубля с макс. скидками, 92-й - 37.2 р. Расход на 4.7 в городе ~21-24 л БЕНЗИНА... газа - больше. Затрамбовать в 78-й баллон при наличие поплавка и головы на плечах - более 65 л не выйдет... При желании наверное можно и 100 надуть... если пару жизней про запас есть... Лично мне отечественные баллоны как-то очковато было надувать больше паспорта. Т.е. реально баллона хватает, как я и говорил на 210- максимум 250 км (это в городе... на трассе хватало и на 350 км и один раз даже почти на 430). Цена комплекта на V8 - от 35 до 90 тыр. (от китайцев до BRC). Без оформления. Оформелние +10-15 (от жадности в конкретном регионе). В ежегодные траты надо включать ТО и ВСЕ замены/ремонты ГБО, чтобы посчитать РЕАЛЬНУЮ выгоду. Дальше все зависит видимо еще от качества газа (у меня в регионе были случаи, что забузовывали баллон ВОДЫ, вместо газа - типа конденсат со дна черпнул) у меня НОВЫЙ BRC-шный кирпич (цена 11000) прожил ровно 50 тыщ. Потом еще 10 на ремкомплекте, прежде чем налить мне котлы смесью антифриза с газом... Был заменен на атикер (цена 7000), проездил 20 тыщ, потек... BRC-шные форсунки прошли 60 тыщ, после чего 3 из 8 стали сифонить... При цене одной - 3200 руб! Были поменяны на рассверленные OMVL всеми разом за 8000 руб. Фильтры менялись каждые 10 тыщ... Три штуки (+ 1000 руб. к расходу). Мультик менялся через 50 тыщ... (тоже в районе 2000 руб... с работой или без - не помню)... Баллон меняется раз в 5 лет, если с головой дружишь... Можно не менять - везти на поверку и сливать конденсат, но по деньгам тоже самое...
Теперь сложи все это в кучу, размажь расходы на ремонт и ТО по годам, возьми небольшой пробег 20-25 ткм. в год и покажи мне то место, где ВЫГОДА?
Я не говорю, что газ это в принципе плохо... Я говорю, что при небольших годовых пробегах на V8 это просто не выгодно. При пробегах более 50 тыщ в год, я думаю оно себя окупит весьма быстро, учитывая ремонты и т.д. ... правда расплата - ПОСТОЯННАЯ ВОНЬ, с которой ничего и никогда сделать нельзя... но это уже эстетика... ею можно пренебречь...

Accent78
28.01.2018, 13:15
Газ по 23 рубля??? У нас 19-60 и то я считал, что один из самых дорогих по РФ...
Казахстан тут мелькали цены где то вообще 10-00
Ну да ладно это уже к разговору о политике
Вот я почему то по прежнему уверен, что на V8 надо ставить ГБО метан
Пусть подороже ГБО и заправок мало, но если ездить как большинство из нас по городу и рядом есть АГНКС то выгоднее чем пропан и полезнее для мотора и атмосферы

Грин Фрог
28.01.2018, 13:21
Взял 3 года назад с уже установленным ГБО 4 поколения. Езжу на большие расстояния (Алтай, Казахстан, и т.п. по несколько раз в год. Установлен вместо запаски балон 92л. Вонь появляется от старых или некачественных шлангов, надо за ними следить. Газ себя оправдывает. Не нарадуюсь...

doxtor
28.01.2018, 14:06
Газ по 23 рубля??? У нас 19-60 и то я считал, что один из самых дорогих по РФ...
Казахстан тут мелькали цены где то вообще 10-00
Ну да ладно это уже к разговору о политике
Вот я почему то по прежнему уверен, что на V8 надо ставить ГБО метан
Пусть подороже ГБО и заправок мало, но если ездить как большинство из нас по городу и рядом есть АГНКС то выгоднее чем пропан и полезнее для мотора и атмосферы

18 рублей он у нас стоил когда 92-й бенз был по 32.80

https://yandex.ru/maps/?ll=39.422648%2C51.712986&z=12&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=39.280822%2C51.681670&panorama%5Bdirection%5D=273.145931%2C-5.112944&panorama%5Bspan%5D=89.180830%2C43.701208

найду фотку посвежее - выложу...

doxtor
28.01.2018, 14:09
Взял 3 года назад с уже установленным ГБО 4 поколения. Езжу на большие расстояния (Алтай, Казахстан, и т.п. по несколько раз в год. Установлен вместо запаски балон 92л. Вонь появляется от старых или некачественных шлангов, надо за ними следить. Газ себя оправдывает. Не нарадуюсь...

Так о том и речь, что выгода - при больших пробегах. "Следить" за шлагнами = МЕНЯТЬ шланги = БАБЛО = УМЕНЬШЕНИЕ ВЫГОДЫ ГБО, т.к. на бензине шланги менять если и надо, то в 100 раз реже. А кердык шлагнам настает обычно не от пробега, а от циклов тепло/холод и от времени. 92-й баллон-тороид в WJ без резки кузова/полов НЕ СТАВИТСЯ.

Грин Фрог
28.01.2018, 16:33
Я вас умоляю: шланг 4мм 1м 160р, 16мм 2м 400р. Зачем за ихьзамену кому-то платить?!

КУБАНЕЦ
28.01.2018, 16:57
да и ставить нужно качество (тот же Gates), а не совхимтехшланг
И от меди откажитесь в пользу ПВХ, медь в труху окисляется газом и засирает редуктора, фильтры...; а люди думают на АГЗС им фуфел наливают...

doxtor
28.01.2018, 17:35
Я вас умоляю: шланг 4мм 1м 160р, 16мм 2м 400р. Зачем за ихьзамену кому-то платить?!

Вроде сами пишете, что их не бесплатно раздают... 400р = ~10л бензина... а сколько таких "там 200, тут 400" ? Считать выгоду - так считайте ее честно, себя не обманывайте... Нормальный хомут тоже = 1.5-2 литра бензина. А сколько там тех хомутов... И т.д. и т.п... Я честно посчитал и ПРИ СВОИХ пробегах газ СНЯЛ. Если бы пробеги были больше, то ОСТАВИЛ БЫ, т.к. было бы выгодно, действительно... Вот и все... Если бы котлов было не 8 а 4, то выгоднее было-бы в квадрате... и уже при своих пробегах я бы его точно НЕ СНИМАЛ...

ЗЫ: еще раз... я нигде ни слова не сказал, что ГБО само по себе плохо, или ГБО на 4.7 это плохо... Это сродни тому, что сказать, что ВЕЛОСИПЕД - это плохо. Велосипед бесмысленен зимой в сугробах, а ГБО бессмысленно при малых пробегах (с работы/на работу/выходные на дачу) на движках с большим количеством цилиндров, вот и все... Почему - тоже тыщщу раз уже писал: это и стоимость и повышение вероятности появления неисправностей (т.к. ТУПО стало в 2 раза больше форсунок => вероятность того, что наежится одна из 16 в ДВА раза выше, если наежится одна из 8... вы же не будете ездить с убитой бензиновой форсункой, если у вас ГБО?), и трудности при ремонте (снять рампу или впуск - будь добр разбери ГБО-шный впрыск, снять проводок с катушки 7/8 котла - обдери все руки между форсовых шлангов/хомутов, либо опять снимай шланги, чтобы не мешались... после третьего снять/одеть ЛЮБОЙ шланг завоняет... а сколько их там...) и "допиливание" салона под баллон и т.д. и т.п... Поэтому все это уместно, в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях... когда в год пробегаешь 50000 км... тогда на фоне этого, все эти недостатки ГБО - МЕЛОЧЬ. А если пробеги менее 30000 в год, то это сплошное шапито, т.к. лазить туда придется С ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТОЙ, т.е. вместо того, чтобы ездить - будешь постоянно копаться в этом добре. Зачем?

Грин Фрог
28.01.2018, 17:38
Вступая в полемику и выбирая уровень конфронтации следует внимательно читать первый пост оппонента. Может, он ничего противного вашим тезисам и не говорил...

doxtor
28.01.2018, 18:12
Вступая в полемику и выбирая уровень конфронтации следует внимательно читать первый пост оппонента. Может, он ничего противного вашим тезисам и не говорил...

Вот и прочитайте... Мой-то пост первее вашего расположен, следовательно "вступал" в полемику явно не я :ag:... А учение незнакомых людей способам коммуникации, воспитанные люди обычно проводят по просьбе, а не по собственной инициативе... это так, на будущее...

Грин Фрог
28.01.2018, 18:17
А я и не вступал ни с кем в полемику. Я рассказал о моем опыте и только. :-) Коммуницируйте себе на здоровье как вас воспитали, и не пользуйтесь моим текстом в своем - выйдет именно так, как вы заявляете. Удачи. Здоровья. Благополучия...

kalina
28.01.2018, 18:56
Почитал эту тему и посмеялся... Лично мой пример - на кую я вертел этот сраный бензин, один раз вложился в ГБО и теперь езжу и радуюсь... Причем сперва поставил ГБО на жипа (вложения около 50000 своими силами), затем купил б/у оборудование на пузотерку (движек 1,0 литра) за 5000 руб. Поставил снова сам. На пузотерке в мороз около - 5 градусов накрылся бензонасос, завелась на газе в аварийном режиме (хотя везде пишут что запуск в аварийке возможен только при минимум +10 градусов). Экономия денег составила уже треть стоимости цистерны бензина....:ap: Так что дальше катайтесь на бензине, газ - говно, ГБО - зло..... Чем меньше спрос на газ, тем дешевле он будет....:ag:

Отец Федор
28.01.2018, 20:07
Почитал эту тему и посмеялся... Лично мой пример - на кую я вертел этот сраный бензин, один раз вложился в ГБО и теперь езжу и радуюсь... Причем сперва поставил ГБО на жипа (вложения около 50000 своими силами), затем купил б/у оборудование на пузотерку (движек 1,0 литра) за 5000 руб. Поставил снова сам. На пузотерке в мороз около - 5 градусов накрылся бензонасос, завелась на газе в аварийном режиме (хотя везде пишут что запуск в аварийке возможен только при минимум +10 градусов). Экономия денег составила уже треть стоимости цистерны бензина....:ap: Так что дальше катайтесь на бензине, газ - говно, ГБО - зло..... Чем меньше спрос на газ, тем дешевле он будет....:ag:

САНЕК ПЛЮСУЮСЬ!!!!!!!)))) пишут какие то страшилки .))))) за полгода я отбил на газе оборудование, езжу не парюсь, грею не думаю о том что закончиться и дорого))) за 1600 рубля хватает проехать 400км.на втором джипе газ стоит 2 поколения больше 15 лет и двигатель как ни странно живой))))))

doxtor
28.01.2018, 21:20
Какие страшилки-то? Тупая арифметика. При небольших пробегах (20-30ткм) полтинник + 12тыр отобьются года за полтора-два (в ноль) За это время 1000-2000 уйдет на фильтры и прочую мелочевку... Далее год ездим спокойно - "экономим" к четвертому году с вероятностью 99% "приедет" редуктор (ибо именно столько они и живут.. ЛЮБЫЕ... даже BRC) - 7000 в минус (если BRC - то ~15000, речь про мотор 4,7, куда за 3000 редуктор маловат) + 1000-2000 те-же фильтры. Конец "пятого" года экономии - покупаем новый баллон (обычно 5 лет для них - МАКСИМУМ по паспорту без поверок) либо поверяем свой (на ГОД, дольше не поверяют => проще купить новый), сливаем конденсат. "Пробежали" за это время 100 ткм... форсунки (любые) начнут передавать "привет". Шланги 99% менять все... медные трубки пристально смотреть, по хорошему тоже менять. Мультик и электроклапан туда-же... т.е. через 5 лет НЕСПЕШНОЙ эксплуатации от родного комплекта ГБО у вас остаются мозги и немного форсунок, которые 146% кончатся в ближайшее время... Есть экономия? В принципе есть, с учетом всего выше написанного... Но только в том случае, если все работы производишь сам и оборудование берешь не китайское/поганое-турецкое. Эстетической платой экономии является половина багажника (т.к. либо балон там стоит, либо запаска там катается) и 5 лет вони. Если же работы выполняешь не сам, то экономия при МАЛЫХ пробегах = НУЛЮ. Тупо НУЛЮ. Арифметика выше: чистой "экономии" из 5 лет использования остается ДВА года, которые вы просто отдадите дяде за монтаж/обслуживание/ремонт, или, если вы не цените свое личное время - сэкономите как раз за счет "бесплатности" собственного времени. Т.е. в выхлопе получаем НУЛЬ и как бонус вонь и половину багажника. ... и это если ничего "веселого" не случится... за все 5 лет...
Теперь прикидываем все это дело на пробеги 30-40ткм в год... Получается "волшебная" вещь: оказывается оборудование отбивается в полгода-год, а не в полтора-два, чистой "экономии" при тех-же исходных из 5 вылазит уже 3,5 ГОДА (без дяди монтажника и 1,5-2 с дядей)... и тут как ни крути - выгода вполне себе видна, учитывая ВСЕ манипуляции, из предыдущего абзаца... И на фоне этой выгоды, вонь и пол-багажника можно уже рассматривать с точки зрения неизбежного зла и забить... А если еще учесть, что большие пробеги обычно по городу не бывают, т.е. основное - пробег по трассе, то ГБО - РЕАЛЬНО экономит бабло... и я с этим не спорю и не спорил. Я говорю о том, что если ты ездишь ТОЛЬКО с работы/на работу каждый день по 7-10 км и выходные на дачу, на 4.7 ты В ИТОГЕ разницы с бензином не поимеешь. А если ты гоняешь в день по 200км, то разумеется ГБО тебе выгодно. Вот и все.

нервный
28.01.2018, 21:46
Действительно, при чем здесь экономия и первый пост\вопрос про живучесть 4.7 и газа?

Лодырь
28.01.2018, 22:05
4,7 быстро от гбо сдыхает.Обычно прокладки гбц прогорают.Реже сами гбц прогорают,приходится варить аргоном,а потом фрезеровать.Клапана сгорают.Последний заезжал,так у него седло клапана выпало и осколки седла через впускной коллектор попали в остальные цилиндры.Нехило так поколотило все поршни.Десять из десяти виджеев сдохли от гбо.Без газа лишь на одном прокладка прогорала.
Т.ч. мало кому удалось съэкономить,при этом действительно баллон и куча соплей под капотом и машиной доставляют неудобства.Вот лично мне важно,чтобы было пространство в джипе и минимум колхоза.

ПашаАБАКАН
28.01.2018, 22:34
Ну а теперь таки от фантазий к реалиям... Не знаю как на ZJ, на WJ торовый баллон на 78 тоже выходит чуть толще (выше) запаски, т.е. по русски говоря - НЕ ЛЕЗЕТ (в ЛУЧШЕМ случае - резать полку запаски, в худшем - колхоз по подъему всего пола багажника). Врезка его = демонтаж/монтаж бензобака - по другому трубки не протянуть. Очевидный "плюс" - постоянна болтающаяся запаска в багажнике либо игрульки в "оставим запаску дома/в гараже", "прилепим на экспидиционник, чтобы ее на улице уперли" и т.д, т.п. Далее... в моем регионе цена на газ в этом году - 23 рубля с макс. скидками, 92-й - 37.2 р. Расход на 4.7 в городе ~21-24 л БЕНЗИНА... газа - больше. Затрамбовать в 78-й баллон при наличие поплавка и головы на плечах - более 65 л не выйдет... При желании наверное можно и 100 надуть... если пару жизней про запас есть... Лично мне отечественные баллоны как-то очковато было надувать больше паспорта. Т.е. реально баллона хватает, как я и говорил на 210- максимум 250 км (это в городе... на трассе хватало и на 350 км и один раз даже почти на 430). Цена комплекта на V8 - от 35 до 90 тыр. (от китайцев до BRC). Без оформления. Оформелние +10-15 (от жадности в конкретном регионе). В ежегодные траты надо включать ТО и ВСЕ замены/ремонты ГБО, чтобы посчитать РЕАЛЬНУЮ выгоду. Дальше все зависит видимо еще от качества газа (у меня в регионе были случаи, что забузовывали баллон ВОДЫ, вместо газа - типа конденсат со дна черпнул) у меня НОВЫЙ BRC-шный кирпич (цена 11000) прожил ровно 50 тыщ. Потом еще 10 на ремкомплекте, прежде чем налить мне котлы смесью антифриза с газом... Был заменен на атикер (цена 7000), проездил 20 тыщ, потек... BRC-шные форсунки прошли 60 тыщ, после чего 3 из 8 стали сифонить... При цене одной - 3200 руб! Были поменяны на рассверленные OMVL всеми разом за 8000 руб. Фильтры менялись каждые 10 тыщ... Три штуки (+ 1000 руб. к расходу). Мультик менялся через 50 тыщ... (тоже в районе 2000 руб... с работой или без - не помню)... Баллон меняется раз в 5 лет, если с головой дружишь... Можно не менять - везти на поверку и сливать конденсат, но по деньгам тоже самое...
Теперь сложи все это в кучу, размажь расходы на ремонт и ТО по годам, возьми небольшой пробег 20-25 ткм. в год и покажи мне то место, где ВЫГОДА?
Я не говорю, что газ это в принципе плохо... Я говорю, что при небольших годовых пробегах на V8 это просто не выгодно. При пробегах более 50 тыщ в год, я думаю оно себя окупит весьма быстро, учитывая ремонты и т.д. ... правда расплата - ПОСТОЯННАЯ ВОНЬ, с которой ничего и никогда сделать нельзя... но это уже эстетика... ею можно пренебречь...

У тебя может в фантазиях, а у меня, вон, во дворе.
Вжик с рулеткой не промерял, а в зетку поставили торовый Левато без всяких манипуляций с болгаркой или автогеном.
На счет запаски. Я ее выкинул. За более чем 130000 км на джипе она мне не понадобилась ни разу.
Если в Воронеже заправщики уху ели, то не факт, что такая же ситуация по всей стране. В Москве, на заправках на МКАД, цена 19-20 р. Но стоит отъехать 10-20 км в область и цена уже 18-19р. И это на больших заправках, на федеральных трассах. В ара-бочках и дешевле 18 отдают не пойми что. При том, что АИ-92 на нормальных заправках в области где-то 38-39 р.
На счет расхода. Если расход газа более, чем на 10% выше, чем бензина - то надо не тут об этом писать, а ехать и бить лопатой установщиков, пусть перенастраивают. У моего знакомого на газели после установки в каком-то левом центре расход вырос до 30-40 л, проездив пару дней человек заехал к установщикам, поругался и ему перенастроили на какие-то адекватные цифры. Долго извинялись.
В баллон с поплавком влезает даже по инструкции 80-90%. Так что в 78 пустой 65 просто проваливается со свистом. А если не торопиться, то и больше. У меня максимум за все время 72 вроде влезло. Обманули наверняка, но не стал ругаться. Соответсвенно выжечь их, при нормальных настройках и не убитом двигателе можно где-то за 300 км в смешанном цикле. Я всегда старался заправляться после пробега 250 км.
В Москве цена комплекта Ловато на V8 50-60 тысяч уже с большим торовым баллоном и с установкой. А если ставить Диджитроник, то 40-50 тысяч.
Так я и включил ТО и все поломки. Просто у меня, вот незадача, поломок не было. ТО я сделал за это время 5 шт, каждое по 1500 р (специально посмотрел). Грубо говоря 2 полных бака бензина. За все эти годы...
Ну а у кого-то проблемы с соляркой и ТНВД, у кого-то с бензином и бензонасосом. Везде риски. У меня с газом проблемы были лишь несколько дней в году зимой, когда из-за морозов на открытых ГЗС просто не заправляли машины (не могли герметично подключить штуцер - резинки сопливились газом). А, ну еще в число проблем наверное можно включить более длительные прогревы в холодное время года и автоматическое переключение двигателя на бензин, при резком надавливании на педаль, когда газа совсем на доннышке осталось. Это даже не заметно по динамике, просто индикатор показывает переключение.
Я все уже посчитал, мне тебя что, уговаривать на что-то надо? Да избави Бог, просто нечего здесь все эти ужасы писать, половина из которых остальным потребителям ни когда в жизни не попадется. Понасчитал тут поломок... Как-то в стоимость расходов на топливо народ не учитывает сломанное из-за плохого бензина или соляры оборудование.
Про постоянную вонь, опять же, сказки... Помнишь рекламу "Вы просто не умеете их готовить"?

ПашаАБАКАН
28.01.2018, 22:38
18 рублей он у нас стоил когда 92-й бенз был по 32.80

https://yandex.ru/maps/?ll=39.422648%2C51.712986&z=12&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=39.280822%2C51.681670&panorama%5Bdirection%5D=273.145931%2C-5.112944&panorama%5Bspan%5D=89.180830%2C43.701208

найду фотку посвежее - выложу...

Цены на 24 января по московской области от 16.50 до 18.99, средняя 17.50. Там же АИ-92 35.90-39.19, средняя 38.00. Итого разница более 2 раз.
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=50&sort=10&brand_id=0&price_mode=&srt=&show_all=

КУБАНЕЦ
28.01.2018, 23:20
Лодырь, 4.7 любит кушать седла в принципе и без газа, тоже относится и к прокладкам ГБЦ. Так что..., не показатель, ни разу.

Лодырь
28.01.2018, 23:45
Лодырь, 4.7 любит кушать седла в принципе и без газа, тоже относится и к прокладкам ГБЦ. Так что..., не показатель, ни разу.
Без гбо только один случай был.Сейчас прадо разобрал 4л с гбо,та же проблема,из восьми 120 тлк уже 4 меняют радиаторы,на разборку моторов постепенно готовятся.А вот один ездит на бензине,прбег 350 и ни намека.Мне есть что сравнивать за 19 лет работы.Где-то фотки пропали,целая галерея была с последствиями.

doxtor
29.01.2018, 22:30
Вжик с рулеткой не промерял, а в зетку поставили торовый Левато без всяких манипуляций с болгаркой или автогеном.

https://elitegas.ru/jeep-grand-cherokee-wj-wg/ - как торчит 73-й баллон у WJ... хотя его еще пойди найди, я таких и не видел-то... 78-е в большинстве своем продаются... Как мило выглядит бочка в багажнике - не вижу смысла фотки выкладывать - и так понятно...

У тебя может в фантазиях, а у меня, вон, во дворе.
А у меня - в гараже, выдранная с корнем BRC валяется, рядом с конченной АКПП, по причине езды на 4-х котлах из восьми, по причине что остальные четыре после короткой стоянки залило смесью газа и антифриза через дырку в мембране "свежепоставленного" (и 2000 тыщ не пробежал) ремкомплекта BRC-шного редуктора-кирпича... Да, это тупое, МАЛОВЕРОЯТНОЕ, стечение обстоятельств, не более. Да, это скорее всего лишь причина, "доточившая" уже сточенные фрики в коробке, но тем не менее, это "стечение" произошло, и произошло именно по причине наличия ГБО и никак иначе. Так что конкретно в моем случае - ГБО мне позволило "сэкономить" МИНУС 45 000 рублей (с учетом его прежних заслуг). Поэтому от греха теперь лежит "экономит" на полке в гараже. И окончательное решение по этому вопросу было принято после подсчетов всего и вся и получения ОБОСНОВАННОГО вывода, что при моих пробегах и потребностях ЛИЧНО МНЕ, на ЭТОЙ машине ГБО противопоказано. При том, я в 80-й раз повторяю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОТИВНИКОМ ГБО. В хозяйстве помимо WJ имеется(имелось) пару Нив (одна продалась, недавно). На ней спокойно стояло ГБО 2-го поколения, с ним она покупалась и с ним продалась. Из минусов по Ниве - баллон съедает то, что там называется багажником. Под капотом - НЕ МЕШАЕТ вообще, в отличие от WJ 4.7, где МЕШАЕТ и порядочно... Но редуктор на ней менялся тоже где-то раз в 3 года, поэтому я и говорю, что не знаю, что у вас за такие волшебные редукторы, которые по 100500 тыщ пробегают и не дохнут... и где вы их берете... Хлопушка за все время 2 раза менялась, а больше там и нету нифига... во 2-м поколение...

ПашаАБАКАН
30.01.2018, 00:24
https://elitegas.ru/jeep-grand-cherokee-wj-wg/ - как торчит 73-й баллон у WJ... хотя его еще пойди найди, я таких и не видел-то... 78-е в большинстве своем продаются... Как мило выглядит бочка в багажнике - не вижу смысла фотки выкладывать - и так понятно...


А у меня - в гараже, выдранная с корнем BRC валяется, рядом с конченной АКПП, по причине езды на 4-х котлах из восьми, по причине что остальные четыре после короткой стоянки залило смесью газа и антифриза через дырку в мембране "свежепоставленного" (и 2000 тыщ не пробежал) ремкомплекта BRC-шного редуктора-кирпича... Да, это тупое, МАЛОВЕРОЯТНОЕ, стечение обстоятельств, не более. Да, это скорее всего лишь причина, "доточившая" уже сточенные фрики в коробке, но тем не менее, это "стечение" произошло, и произошло именно по причине наличия ГБО и никак иначе. Так что конкретно в моем случае - ГБО мне позволило "сэкономить" МИНУС 45 000 рублей (с учетом его прежних заслуг). Поэтому от греха теперь лежит "экономит" на полке в гараже. И окончательное решение по этому вопросу было принято после подсчетов всего и вся и получения ОБОСНОВАННОГО вывода, что при моих пробегах и потребностях ЛИЧНО МНЕ, на ЭТОЙ машине ГБО противопоказано. При том, я в 80-й раз повторяю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОТИВНИКОМ ГБО. В хозяйстве помимо WJ имеется(имелось) пару Нив (одна продалась, недавно). На ней спокойно стояло ГБО 2-го поколения, с ним она покупалась и с ним продалась. Из минусов по Ниве - баллон съедает то, что там называется багажником. Под капотом - НЕ МЕШАЕТ вообще, в отличие от WJ 4.7, где МЕШАЕТ и порядочно... Но редуктор на ней менялся тоже где-то раз в 3 года, поэтому я и говорю, что не знаю, что у вас за такие волшебные редукторы, которые по 100500 тыщ пробегают и не дохнут... и где вы их берете... Хлопушка за все время 2 раза менялась, а больше там и нету нифига... во 2-м поколение...

Ну у меня только такие фото. Баллон специально не фоткал. если что, на одном фото лежит питбайк (багажник закрыт), на втором полноразмерный мотоцикл (багажник не закрывается). Торовый баллон на 78 л вместо штатной запаски. Стоит и не жужжит.
Х.з., если бы у меня мотор помер от ГБО, я б наверное тоже больше им не пользовался. А про редуктор... Да я даже не знал, что его менять надо.:)

doxtor
30.01.2018, 21:37
Ну у меня только такие фото. Баллон специально не фоткал. если что, на одном фото лежит питбайк (багажник закрыт), на втором полноразмерный мотоцикл (багажник не закрывается). Торовый баллон на 78 л вместо штатной запаски. Стоит и не жужжит.
Х.з., если бы у меня мотор помер от ГБО, я б наверное тоже больше им не пользовался. А про редуктор... Да я даже не знал, что его менять надо.:)

Его менять надо, когда он заканчивается. Просто так-то зачем менять? Просто на моем маленьком опыте больше 3 лет они у меня не жили ни на одной машине. К знакомым ГБО-шникам газели за редуктором ездят как часы раз в год (там пробеги естественно поболее). Не знаю, мож в Воронеже газ такой хреновый, мож луна не той стороной повернута, но про "год на газели" слышал не один раз: у товарища на маршруте 15 штук каталось - тоже самое подтверждал, что редукторы долго не живут ни фига... В то же время однажды заправлялся газом в Тамбове, ощущения что газ совсем другой... и хватило баллона дольше и ехала как-то бодрее... учитывая, что в Врн 90% газа продает одна контора... может и в этом причина...

pan1614
01.09.2018, 09:18
САНЕК ПЛЮСУЮСЬ!!!!!!!)))) ) за 1600 рубля хватает проехать 400км.
Это я понимаю на газе? 1600 р это 40л АИ-92, на своем "вжике" на трассе я проеду не торопясь 400 км, в городе "есссно" чуть меньше километров. Но и на газе городской цикл больше берет. Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной.

ПашаАБАКАН
01.09.2018, 21:36
Это я понимаю на газе? 1600 р это 40л АИ-92, на своем "вжике" на трассе я проеду не торопясь 400 км, в городе "есссно" чуть меньше километров. Но и на газе городской цикл больше берет. Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной.
.

Макушкин Ю
01.09.2018, 21:59
... 1600 р это 40л АИ-92...
Ещё одно подтверждение - что единство трангенсальной концепции в принципе возможно своим существованием с некоторыми индивидумами дружественными с правящими партиями и структурами...
Но, бляяяя - нам этого не понять!:ab: Мне не 2000р наливают меньше 46л...

Хотя надо уточнить - может мне под видом АИ92 наливают Н2SO4OH... за недорого :ah:

С праздником всех! С Днём Знаний!
Бухайте, товарищи, но не забывайте знать!

ПашаАБАКАН
01.09.2018, 22:59
Н2SO4OH...

"Смотрю, написано ОН. Попробовал - точно ОН!"

WhiteEagle
01.09.2018, 23:35
Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной
Ржака. ) Пойду за поп-корном. )
Интересно, а на какие авто автор считает осмысленным ставить ГБО. ;)

Н2SO4OH
Енто чо такое? ;)

нервный
02.09.2018, 09:23
Ржака. ) Пойду за поп-корном. )
Интересно, а на какие авто автор считает осмысленным ставить ГБО. ;)



на авто которое в год проходит минимум 20тыр км.

WhiteEagle
02.09.2018, 09:53
Разве он уточнял свой пробег? Было просто сказано про "наши авто".
Тут вроде джип-форум с нашими прожорливыми 4-5-6л под капотом. Тема про 4.7 конкретно.

ПашаАБАКАН
02.09.2018, 10:20
Енто чо такое? ;)

Судя по формуле, какой-то продукт реакции чего-то с банальной серкой.

WhiteEagle
02.09.2018, 10:52
По формуле это серная кислота, к которой каким-то образом прилепили гидроксильную группу. )) Вот я и удивился, что это и зачем. )

megaherz
02.09.2018, 11:49
Это я понимаю на газе? 1600 р это 40л АИ-92, на своем "вжике" на трассе я проеду не торопясь 400 км, в городе "есссно" чуть меньше километров. Но и на газе городской цикл больше берет. Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной.
http://s4.rimg.info/3f03b7e2349f7578a77c01f0745fbc64.gif (http://smayliki.ru/smilie-463039431.html)