Просмотр полной версии : ГБО на 4.7 Плохо или хорошо.
Boroda71
23.01.2018, 17:45
Здравствуйте, купил себе WJ, неделю назад. Хочу поставить газ, но люди сказали, что на газу 4.7 мотор начинает умирать. Скажите правда или МИФ?
А без газа он с каждым днем молодеет)))
"удивительная история бенджамина баттона"
Здравствуйте, купил себе WJ, неделю назад. Хочу поставить газ, но люди сказали, что на газу 4.7 мотор начинает умирать. Скажите правда или МИФ?
мне почему-то тож самое сказали.
Правильно сказали, не ставьте)))
Boroda71
23.01.2018, 22:14
А если серьезно?
А если серьезно, коль хочется сэкономить - матиз надо было брать))))
Mikhail-mb1
24.01.2018, 05:54
Если машину будете использовать под такси ,то может и есть смысл.Больше всего напрягает рукожопый монтаж с нарушениями всех возможных правил технического проектирования !трубопроводы касаются друг друга,доступ к штатным элементам перекрыт и т.д.... Ни разу, ни на одной машине с газом за 20лет работы на СТО не удалось увидеть монтаж хотя бы на 3 с минусом ,один колхоз на грани взрыва и это после лицензированных установщиков!Причем все смонтировано так что штатная система впрыска на половину убита.Попадались заводские гибридные мерседесы- там другое дело ,кронштейны ,стяжки ,прокладка кабелей все по уму.
Заводские Мерседесы на метане. Там моторы другие, вернее ГБЦ.
dimanoid
24.01.2018, 08:05
Бессодержательная тема отправляется в курилку
ее ваще нах снести нужно, есть такая уже тема
dimanoid
24.01.2018, 12:13
нет такого правила
У меня стоял газ на 4.7... Все "ощущения" можно почерпнуть из поиска камментов здесь по моему нику. В кратце - ГБО на V8 это:
+8 трубочек, через которые ВСЕГДА высокая вероятность подсоса воздуха на впуск,
порезанные провода форсунок,
порезанные шланги печки,
все на хомутах (по другому не сделаешь),
высокая вероятность напрудить котлы смесью газа с тосолом во время стоянки, при пробивание прокладки редуктора (выбор редукторов - не велик из-за мощщи... либо ставить ДВА, что еще более дикий колхоз),
редуктора хватает МАКСИМУМ на 1.5-2 года, потом либо ремонт, либо скорее всего замена,
весна/осень - постоянно вонь, поиск протечек, протягивание хомутов, замена фильтров/редукторов/шлангов/газовых форсунок и т.д. (очень уж их дофига на V8 получается... а по теории вероятности, чем больше соединений, тем чаще случаются течи),
крайнее усложнение диагностики, т.к. КАЖДЫЙ раз не знаешь на что грешить - либо на бензиновое оборудование, либо на газовое (даже когда "переключен на бензин"), либо на косяки врезок,
баллон ПРИЕМЛЕМОГО объема (чтобы хватало на 200-250 км) - 80 л... вставить, чтобы не мешался - НЕ РЕАЛЬНО... либо сбоку сожрет багажник, либо из ниши запаски будет выпирать (и ничего там не придумаешь - только меньшего размера баллон ставить),
цена установки + цена оформления...
Исходя из вышесказанного, для себя сделал вывод, что ГБО на V8 имеет смысл экономии, при пробегах более 50000 в год... иначе это просто геморрой и больная голова... Себе снял, обрел свободного времени в 3 раза больше... Эффекта "экономии" не ощутил от слова совсем, хотя авто мне в руки попало уже с ГБО, и (как оказалось в итоге) весьма не плохо установленным (оказывается бывет много хуже).
ПашаАБАКАН
27.01.2018, 11:44
У меня стоял газ на 4.7... Все "ощущения" можно почерпнуть из поиска камментов здесь по моему нику. В кратце - ГБО на V8 это:
+8 трубочек, через которые ВСЕГДА высокая вероятность подсоса воздуха на впуск,
порезанные провода форсунок,
порезанные шланги печки,
все на хомутах (по другому не сделаешь),
высокая вероятность напрудить котлы смесью газа с тосолом во время стоянки, при пробивание прокладки редуктора (выбор редукторов - не велик из-за мощщи... либо ставить ДВА, что еще более дикий колхоз),
редуктора хватает МАКСИМУМ на 1.5-2 года, потом либо ремонт, либо скорее всего замена,
весна/осень - постоянно вонь, поиск протечек, протягивание хомутов, замена фильтров/редукторов/шлангов/газовых форсунок и т.д. (очень уж их дофига на V8 получается... а по теории вероятности, чем больше соединений, тем чаще случаются течи),
крайнее усложнение диагностики, т.к. КАЖДЫЙ раз не знаешь на что грешить - либо на бензиновое оборудование, либо на газовое (даже когда "переключен на бензин"), либо на косяки врезок,
баллон ПРИЕМЛЕМОГО объема (чтобы хватало на 200-250 км) - 80 л... вставить, чтобы не мешался - НЕ РЕАЛЬНО... либо сбоку сожрет багажник, либо из ниши запаски будет выпирать (и ничего там не придумаешь - только меньшего размера баллон ставить),
цена установки + цена оформления...
Исходя из вышесказанного, для себя сделал вывод, что ГБО на V8 имеет смысл экономии, при пробегах более 50000 в год... иначе это просто геморрой и больная голова... Себе снял, обрел свободного времени в 3 раза больше... Эффекта "экономии" не ощутил от слова совсем, хотя авто мне в руки попало уже с ГБО, и (как оказалось в итоге) весьма не плохо установленным (оказывается бывет много хуже).
Что-то прям перебор...
Газом да, подванивает при переключении первые несколько минут (или несколько секунд, если на скорости открыть на эти секунды окно).
Что там менять надо, редуктора и т.д. не знаю - я за 4 года и более 110000 км только ТО делал. При чем как-то от балды, раз в 10000-25000 км, когда вспоминал про это.:)
Торовый баллон на 78л вышел лишь немного толще и выше запасного колеса (встал вместо запаски). Рабочий объем 65-70 л, смотря, как утрамбовывать.:) Этого вполне хватает на 300-350 км, если по Московским пробкам не стоять. В баке всегда плещется хотя бы 20 л бензина, поэтому в баллоне газ можно выжигать до упора, не беспокоясь, что встанешь "пустой" где-нибудь.
Экономия была, помнится, около 2.5 р за каждый километр. Потерянное время - ну только 1-2 раза в год на ТО выбраться (пол часа дорога и пол часа работы). Заправка газом занимает на считанные минуты больше времени. А если заправлять по пол баллона, а не полный, то по времени одинаково с заливанием бензина в машину (2 секунды/литр).
Впрочем все это я рассказал про ZJ 4.0.
Цена установки в том сервисе Москвы, где когда-то ставил я: 4 поколение Ловато на 8 цилиндров с торовым баллоном 45-50 тыр, а регистрировать (вносить изменения) дорого, я просто не в курсе?
Сделаем очень лояльные (для бензина) расчеты. Пусть расход всего 15 л/100 км, бензин АИ-92 стоит всего 35 р, а газ целых 20 р и жрет его мотор на 20% больше (я понимаю, что это нонсенс, но допустим). Итого экономия 1.65р за каждый километр. Что-то, как-то не очень убедительно. Ладно, пусть расход 17 л, бензин АИ-92 по 38 р, а газ по 18 р и его расход на 10% больше. Это уже ближе к реальности, да и экономия уже 3.1р за каждый километр.
Получается, даже с учетом ТО, оборудование окупится уже через 20000 км. Не за год, а вообще.
Что-то прям перебор...
Газом да, подванивает при переключении первые несколько минут (или несколько секунд, если на скорости открыть на эти секунды окно).
Что там менять надо, редуктора и т.д. не знаю - я за 4 года и более 110000 км только ТО делал. При чем как-то от балды, раз в 10000-25000 км, когда вспоминал про это.:)
Торовый баллон на 78л вышел лишь немного толще и выше запасного колеса (встал вместо запаски). Рабочий объем 65-70 л, смотря, как утрамбовывать.:) Этого вполне хватает на 300-350 км, если по Московским пробкам не стоять. В баке всегда плещется хотя бы 20 л бензина, поэтому в баллоне газ можно выжигать до упора, не беспокоясь, что встанешь "пустой" где-нибудь.
Экономия была, помнится, около 2.5 р за каждый километр. Потерянное время - ну только 1-2 раза в год на ТО выбраться (пол часа дорога и пол часа работы). Заправка газом занимает на считанные минуты больше времени. А если заправлять по пол баллона, а не полный, то по времени одинаково с заливанием бензина в машину (2 секунды/литр).
Впрочем все это я рассказал про ZJ 4.0.
Цена установки в том сервисе Москвы, где когда-то ставил я: 4 поколение Ловато на 8 цилиндров с торовым баллоном 45-50 тыр, а регистрировать (вносить изменения) дорого, я просто не в курсе?
Сделаем очень лояльные (для бензина) расчеты. Пусть расход всего 15 л/100 км, бензин АИ-92 стоит всего 35 р, а газ целых 20 р и жрет его мотор на 20% больше (я понимаю, что это нонсенс, но допустим). Итого экономия 1.65р за каждый километр. Что-то, как-то не очень убедительно. Ладно, пусть расход 17 л, бензин АИ-92 по 38 р, а газ по 18 р и его расход на 10% больше. Это уже ближе к реальности, да и экономия уже 3.1р за каждый километр.
Получается, даже с учетом ТО, оборудование окупится уже через 20000 км. Не за год, а вообще.
Ну а теперь таки от фантазий к реалиям... Не знаю как на ZJ, на WJ торовый баллон на 78 тоже выходит чуть толще (выше) запаски, т.е. по русски говоря - НЕ ЛЕЗЕТ (в ЛУЧШЕМ случае - резать полку запаски, в худшем - колхоз по подъему всего пола багажника). Врезка его = демонтаж/монтаж бензобака - по другому трубки не протянуть. Очевидный "плюс" - постоянна болтающаяся запаска в багажнике либо игрульки в "оставим запаску дома/в гараже", "прилепим на экспидиционник, чтобы ее на улице уперли" и т.д, т.п. Далее... в моем регионе цена на газ в этом году - 23 рубля с макс. скидками, 92-й - 37.2 р. Расход на 4.7 в городе ~21-24 л БЕНЗИНА... газа - больше. Затрамбовать в 78-й баллон при наличие поплавка и головы на плечах - более 65 л не выйдет... При желании наверное можно и 100 надуть... если пару жизней про запас есть... Лично мне отечественные баллоны как-то очковато было надувать больше паспорта. Т.е. реально баллона хватает, как я и говорил на 210- максимум 250 км (это в городе... на трассе хватало и на 350 км и один раз даже почти на 430). Цена комплекта на V8 - от 35 до 90 тыр. (от китайцев до BRC). Без оформления. Оформелние +10-15 (от жадности в конкретном регионе). В ежегодные траты надо включать ТО и ВСЕ замены/ремонты ГБО, чтобы посчитать РЕАЛЬНУЮ выгоду. Дальше все зависит видимо еще от качества газа (у меня в регионе были случаи, что забузовывали баллон ВОДЫ, вместо газа - типа конденсат со дна черпнул) у меня НОВЫЙ BRC-шный кирпич (цена 11000) прожил ровно 50 тыщ. Потом еще 10 на ремкомплекте, прежде чем налить мне котлы смесью антифриза с газом... Был заменен на атикер (цена 7000), проездил 20 тыщ, потек... BRC-шные форсунки прошли 60 тыщ, после чего 3 из 8 стали сифонить... При цене одной - 3200 руб! Были поменяны на рассверленные OMVL всеми разом за 8000 руб. Фильтры менялись каждые 10 тыщ... Три штуки (+ 1000 руб. к расходу). Мультик менялся через 50 тыщ... (тоже в районе 2000 руб... с работой или без - не помню)... Баллон меняется раз в 5 лет, если с головой дружишь... Можно не менять - везти на поверку и сливать конденсат, но по деньгам тоже самое...
Теперь сложи все это в кучу, размажь расходы на ремонт и ТО по годам, возьми небольшой пробег 20-25 ткм. в год и покажи мне то место, где ВЫГОДА?
Я не говорю, что газ это в принципе плохо... Я говорю, что при небольших годовых пробегах на V8 это просто не выгодно. При пробегах более 50 тыщ в год, я думаю оно себя окупит весьма быстро, учитывая ремонты и т.д. ... правда расплата - ПОСТОЯННАЯ ВОНЬ, с которой ничего и никогда сделать нельзя... но это уже эстетика... ею можно пренебречь...
Accent78
28.01.2018, 13:15
Газ по 23 рубля??? У нас 19-60 и то я считал, что один из самых дорогих по РФ...
Казахстан тут мелькали цены где то вообще 10-00
Ну да ладно это уже к разговору о политике
Вот я почему то по прежнему уверен, что на V8 надо ставить ГБО метан
Пусть подороже ГБО и заправок мало, но если ездить как большинство из нас по городу и рядом есть АГНКС то выгоднее чем пропан и полезнее для мотора и атмосферы
Грин Фрог
28.01.2018, 13:21
Взял 3 года назад с уже установленным ГБО 4 поколения. Езжу на большие расстояния (Алтай, Казахстан, и т.п. по несколько раз в год. Установлен вместо запаски балон 92л. Вонь появляется от старых или некачественных шлангов, надо за ними следить. Газ себя оправдывает. Не нарадуюсь...
Газ по 23 рубля??? У нас 19-60 и то я считал, что один из самых дорогих по РФ...
Казахстан тут мелькали цены где то вообще 10-00
Ну да ладно это уже к разговору о политике
Вот я почему то по прежнему уверен, что на V8 надо ставить ГБО метан
Пусть подороже ГБО и заправок мало, но если ездить как большинство из нас по городу и рядом есть АГНКС то выгоднее чем пропан и полезнее для мотора и атмосферы
18 рублей он у нас стоил когда 92-й бенз был по 32.80
https://yandex.ru/maps/?ll=39.422648%2C51.712986&z=12&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=39.280822%2C51.681670&panorama%5Bdirection%5D=273.145931%2C-5.112944&panorama%5Bspan%5D=89.180830%2C43.701208
найду фотку посвежее - выложу...
Взял 3 года назад с уже установленным ГБО 4 поколения. Езжу на большие расстояния (Алтай, Казахстан, и т.п. по несколько раз в год. Установлен вместо запаски балон 92л. Вонь появляется от старых или некачественных шлангов, надо за ними следить. Газ себя оправдывает. Не нарадуюсь...
Так о том и речь, что выгода - при больших пробегах. "Следить" за шлагнами = МЕНЯТЬ шланги = БАБЛО = УМЕНЬШЕНИЕ ВЫГОДЫ ГБО, т.к. на бензине шланги менять если и надо, то в 100 раз реже. А кердык шлагнам настает обычно не от пробега, а от циклов тепло/холод и от времени. 92-й баллон-тороид в WJ без резки кузова/полов НЕ СТАВИТСЯ.
Грин Фрог
28.01.2018, 16:33
Я вас умоляю: шланг 4мм 1м 160р, 16мм 2м 400р. Зачем за ихьзамену кому-то платить?!
да и ставить нужно качество (тот же Gates), а не совхимтехшланг
И от меди откажитесь в пользу ПВХ, медь в труху окисляется газом и засирает редуктора, фильтры...; а люди думают на АГЗС им фуфел наливают...
Я вас умоляю: шланг 4мм 1м 160р, 16мм 2м 400р. Зачем за ихьзамену кому-то платить?!
Вроде сами пишете, что их не бесплатно раздают... 400р = ~10л бензина... а сколько таких "там 200, тут 400" ? Считать выгоду - так считайте ее честно, себя не обманывайте... Нормальный хомут тоже = 1.5-2 литра бензина. А сколько там тех хомутов... И т.д. и т.п... Я честно посчитал и ПРИ СВОИХ пробегах газ СНЯЛ. Если бы пробеги были больше, то ОСТАВИЛ БЫ, т.к. было бы выгодно, действительно... Вот и все... Если бы котлов было не 8 а 4, то выгоднее было-бы в квадрате... и уже при своих пробегах я бы его точно НЕ СНИМАЛ...
ЗЫ: еще раз... я нигде ни слова не сказал, что ГБО само по себе плохо, или ГБО на 4.7 это плохо... Это сродни тому, что сказать, что ВЕЛОСИПЕД - это плохо. Велосипед бесмысленен зимой в сугробах, а ГБО бессмысленно при малых пробегах (с работы/на работу/выходные на дачу) на движках с большим количеством цилиндров, вот и все... Почему - тоже тыщщу раз уже писал: это и стоимость и повышение вероятности появления неисправностей (т.к. ТУПО стало в 2 раза больше форсунок => вероятность того, что наежится одна из 16 в ДВА раза выше, если наежится одна из 8... вы же не будете ездить с убитой бензиновой форсункой, если у вас ГБО?), и трудности при ремонте (снять рампу или впуск - будь добр разбери ГБО-шный впрыск, снять проводок с катушки 7/8 котла - обдери все руки между форсовых шлангов/хомутов, либо опять снимай шланги, чтобы не мешались... после третьего снять/одеть ЛЮБОЙ шланг завоняет... а сколько их там...) и "допиливание" салона под баллон и т.д. и т.п... Поэтому все это уместно, в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях... когда в год пробегаешь 50000 км... тогда на фоне этого, все эти недостатки ГБО - МЕЛОЧЬ. А если пробеги менее 30000 в год, то это сплошное шапито, т.к. лазить туда придется С ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТОЙ, т.е. вместо того, чтобы ездить - будешь постоянно копаться в этом добре. Зачем?
Грин Фрог
28.01.2018, 17:38
Вступая в полемику и выбирая уровень конфронтации следует внимательно читать первый пост оппонента. Может, он ничего противного вашим тезисам и не говорил...
Вступая в полемику и выбирая уровень конфронтации следует внимательно читать первый пост оппонента. Может, он ничего противного вашим тезисам и не говорил...
Вот и прочитайте... Мой-то пост первее вашего расположен, следовательно "вступал" в полемику явно не я :ag:... А учение незнакомых людей способам коммуникации, воспитанные люди обычно проводят по просьбе, а не по собственной инициативе... это так, на будущее...
Грин Фрог
28.01.2018, 18:17
А я и не вступал ни с кем в полемику. Я рассказал о моем опыте и только. :-) Коммуницируйте себе на здоровье как вас воспитали, и не пользуйтесь моим текстом в своем - выйдет именно так, как вы заявляете. Удачи. Здоровья. Благополучия...
Почитал эту тему и посмеялся... Лично мой пример - на кую я вертел этот сраный бензин, один раз вложился в ГБО и теперь езжу и радуюсь... Причем сперва поставил ГБО на жипа (вложения около 50000 своими силами), затем купил б/у оборудование на пузотерку (движек 1,0 литра) за 5000 руб. Поставил снова сам. На пузотерке в мороз около - 5 градусов накрылся бензонасос, завелась на газе в аварийном режиме (хотя везде пишут что запуск в аварийке возможен только при минимум +10 градусов). Экономия денег составила уже треть стоимости цистерны бензина....:ap: Так что дальше катайтесь на бензине, газ - говно, ГБО - зло..... Чем меньше спрос на газ, тем дешевле он будет....:ag:
Отец Федор
28.01.2018, 20:07
Почитал эту тему и посмеялся... Лично мой пример - на кую я вертел этот сраный бензин, один раз вложился в ГБО и теперь езжу и радуюсь... Причем сперва поставил ГБО на жипа (вложения около 50000 своими силами), затем купил б/у оборудование на пузотерку (движек 1,0 литра) за 5000 руб. Поставил снова сам. На пузотерке в мороз около - 5 градусов накрылся бензонасос, завелась на газе в аварийном режиме (хотя везде пишут что запуск в аварийке возможен только при минимум +10 градусов). Экономия денег составила уже треть стоимости цистерны бензина....:ap: Так что дальше катайтесь на бензине, газ - говно, ГБО - зло..... Чем меньше спрос на газ, тем дешевле он будет....:ag:
САНЕК ПЛЮСУЮСЬ!!!!!!!)))) пишут какие то страшилки .))))) за полгода я отбил на газе оборудование, езжу не парюсь, грею не думаю о том что закончиться и дорого))) за 1600 рубля хватает проехать 400км.на втором джипе газ стоит 2 поколения больше 15 лет и двигатель как ни странно живой))))))
Какие страшилки-то? Тупая арифметика. При небольших пробегах (20-30ткм) полтинник + 12тыр отобьются года за полтора-два (в ноль) За это время 1000-2000 уйдет на фильтры и прочую мелочевку... Далее год ездим спокойно - "экономим" к четвертому году с вероятностью 99% "приедет" редуктор (ибо именно столько они и живут.. ЛЮБЫЕ... даже BRC) - 7000 в минус (если BRC - то ~15000, речь про мотор 4,7, куда за 3000 редуктор маловат) + 1000-2000 те-же фильтры. Конец "пятого" года экономии - покупаем новый баллон (обычно 5 лет для них - МАКСИМУМ по паспорту без поверок) либо поверяем свой (на ГОД, дольше не поверяют => проще купить новый), сливаем конденсат. "Пробежали" за это время 100 ткм... форсунки (любые) начнут передавать "привет". Шланги 99% менять все... медные трубки пристально смотреть, по хорошему тоже менять. Мультик и электроклапан туда-же... т.е. через 5 лет НЕСПЕШНОЙ эксплуатации от родного комплекта ГБО у вас остаются мозги и немного форсунок, которые 146% кончатся в ближайшее время... Есть экономия? В принципе есть, с учетом всего выше написанного... Но только в том случае, если все работы производишь сам и оборудование берешь не китайское/поганое-турецкое. Эстетической платой экономии является половина багажника (т.к. либо балон там стоит, либо запаска там катается) и 5 лет вони. Если же работы выполняешь не сам, то экономия при МАЛЫХ пробегах = НУЛЮ. Тупо НУЛЮ. Арифметика выше: чистой "экономии" из 5 лет использования остается ДВА года, которые вы просто отдадите дяде за монтаж/обслуживание/ремонт, или, если вы не цените свое личное время - сэкономите как раз за счет "бесплатности" собственного времени. Т.е. в выхлопе получаем НУЛЬ и как бонус вонь и половину багажника. ... и это если ничего "веселого" не случится... за все 5 лет...
Теперь прикидываем все это дело на пробеги 30-40ткм в год... Получается "волшебная" вещь: оказывается оборудование отбивается в полгода-год, а не в полтора-два, чистой "экономии" при тех-же исходных из 5 вылазит уже 3,5 ГОДА (без дяди монтажника и 1,5-2 с дядей)... и тут как ни крути - выгода вполне себе видна, учитывая ВСЕ манипуляции, из предыдущего абзаца... И на фоне этой выгоды, вонь и пол-багажника можно уже рассматривать с точки зрения неизбежного зла и забить... А если еще учесть, что большие пробеги обычно по городу не бывают, т.е. основное - пробег по трассе, то ГБО - РЕАЛЬНО экономит бабло... и я с этим не спорю и не спорил. Я говорю о том, что если ты ездишь ТОЛЬКО с работы/на работу каждый день по 7-10 км и выходные на дачу, на 4.7 ты В ИТОГЕ разницы с бензином не поимеешь. А если ты гоняешь в день по 200км, то разумеется ГБО тебе выгодно. Вот и все.
Действительно, при чем здесь экономия и первый пост\вопрос про живучесть 4.7 и газа?
4,7 быстро от гбо сдыхает.Обычно прокладки гбц прогорают.Реже сами гбц прогорают,приходится варить аргоном,а потом фрезеровать.Клапана сгорают.Последний заезжал,так у него седло клапана выпало и осколки седла через впускной коллектор попали в остальные цилиндры.Нехило так поколотило все поршни.Десять из десяти виджеев сдохли от гбо.Без газа лишь на одном прокладка прогорала.
Т.ч. мало кому удалось съэкономить,при этом действительно баллон и куча соплей под капотом и машиной доставляют неудобства.Вот лично мне важно,чтобы было пространство в джипе и минимум колхоза.
ПашаАБАКАН
28.01.2018, 22:34
Ну а теперь таки от фантазий к реалиям... Не знаю как на ZJ, на WJ торовый баллон на 78 тоже выходит чуть толще (выше) запаски, т.е. по русски говоря - НЕ ЛЕЗЕТ (в ЛУЧШЕМ случае - резать полку запаски, в худшем - колхоз по подъему всего пола багажника). Врезка его = демонтаж/монтаж бензобака - по другому трубки не протянуть. Очевидный "плюс" - постоянна болтающаяся запаска в багажнике либо игрульки в "оставим запаску дома/в гараже", "прилепим на экспидиционник, чтобы ее на улице уперли" и т.д, т.п. Далее... в моем регионе цена на газ в этом году - 23 рубля с макс. скидками, 92-й - 37.2 р. Расход на 4.7 в городе ~21-24 л БЕНЗИНА... газа - больше. Затрамбовать в 78-й баллон при наличие поплавка и головы на плечах - более 65 л не выйдет... При желании наверное можно и 100 надуть... если пару жизней про запас есть... Лично мне отечественные баллоны как-то очковато было надувать больше паспорта. Т.е. реально баллона хватает, как я и говорил на 210- максимум 250 км (это в городе... на трассе хватало и на 350 км и один раз даже почти на 430). Цена комплекта на V8 - от 35 до 90 тыр. (от китайцев до BRC). Без оформления. Оформелние +10-15 (от жадности в конкретном регионе). В ежегодные траты надо включать ТО и ВСЕ замены/ремонты ГБО, чтобы посчитать РЕАЛЬНУЮ выгоду. Дальше все зависит видимо еще от качества газа (у меня в регионе были случаи, что забузовывали баллон ВОДЫ, вместо газа - типа конденсат со дна черпнул) у меня НОВЫЙ BRC-шный кирпич (цена 11000) прожил ровно 50 тыщ. Потом еще 10 на ремкомплекте, прежде чем налить мне котлы смесью антифриза с газом... Был заменен на атикер (цена 7000), проездил 20 тыщ, потек... BRC-шные форсунки прошли 60 тыщ, после чего 3 из 8 стали сифонить... При цене одной - 3200 руб! Были поменяны на рассверленные OMVL всеми разом за 8000 руб. Фильтры менялись каждые 10 тыщ... Три штуки (+ 1000 руб. к расходу). Мультик менялся через 50 тыщ... (тоже в районе 2000 руб... с работой или без - не помню)... Баллон меняется раз в 5 лет, если с головой дружишь... Можно не менять - везти на поверку и сливать конденсат, но по деньгам тоже самое...
Теперь сложи все это в кучу, размажь расходы на ремонт и ТО по годам, возьми небольшой пробег 20-25 ткм. в год и покажи мне то место, где ВЫГОДА?
Я не говорю, что газ это в принципе плохо... Я говорю, что при небольших годовых пробегах на V8 это просто не выгодно. При пробегах более 50 тыщ в год, я думаю оно себя окупит весьма быстро, учитывая ремонты и т.д. ... правда расплата - ПОСТОЯННАЯ ВОНЬ, с которой ничего и никогда сделать нельзя... но это уже эстетика... ею можно пренебречь...
У тебя может в фантазиях, а у меня, вон, во дворе.
Вжик с рулеткой не промерял, а в зетку поставили торовый Левато без всяких манипуляций с болгаркой или автогеном.
На счет запаски. Я ее выкинул. За более чем 130000 км на джипе она мне не понадобилась ни разу.
Если в Воронеже заправщики уху ели, то не факт, что такая же ситуация по всей стране. В Москве, на заправках на МКАД, цена 19-20 р. Но стоит отъехать 10-20 км в область и цена уже 18-19р. И это на больших заправках, на федеральных трассах. В ара-бочках и дешевле 18 отдают не пойми что. При том, что АИ-92 на нормальных заправках в области где-то 38-39 р.
На счет расхода. Если расход газа более, чем на 10% выше, чем бензина - то надо не тут об этом писать, а ехать и бить лопатой установщиков, пусть перенастраивают. У моего знакомого на газели после установки в каком-то левом центре расход вырос до 30-40 л, проездив пару дней человек заехал к установщикам, поругался и ему перенастроили на какие-то адекватные цифры. Долго извинялись.
В баллон с поплавком влезает даже по инструкции 80-90%. Так что в 78 пустой 65 просто проваливается со свистом. А если не торопиться, то и больше. У меня максимум за все время 72 вроде влезло. Обманули наверняка, но не стал ругаться. Соответсвенно выжечь их, при нормальных настройках и не убитом двигателе можно где-то за 300 км в смешанном цикле. Я всегда старался заправляться после пробега 250 км.
В Москве цена комплекта Ловато на V8 50-60 тысяч уже с большим торовым баллоном и с установкой. А если ставить Диджитроник, то 40-50 тысяч.
Так я и включил ТО и все поломки. Просто у меня, вот незадача, поломок не было. ТО я сделал за это время 5 шт, каждое по 1500 р (специально посмотрел). Грубо говоря 2 полных бака бензина. За все эти годы...
Ну а у кого-то проблемы с соляркой и ТНВД, у кого-то с бензином и бензонасосом. Везде риски. У меня с газом проблемы были лишь несколько дней в году зимой, когда из-за морозов на открытых ГЗС просто не заправляли машины (не могли герметично подключить штуцер - резинки сопливились газом). А, ну еще в число проблем наверное можно включить более длительные прогревы в холодное время года и автоматическое переключение двигателя на бензин, при резком надавливании на педаль, когда газа совсем на доннышке осталось. Это даже не заметно по динамике, просто индикатор показывает переключение.
Я все уже посчитал, мне тебя что, уговаривать на что-то надо? Да избави Бог, просто нечего здесь все эти ужасы писать, половина из которых остальным потребителям ни когда в жизни не попадется. Понасчитал тут поломок... Как-то в стоимость расходов на топливо народ не учитывает сломанное из-за плохого бензина или соляры оборудование.
Про постоянную вонь, опять же, сказки... Помнишь рекламу "Вы просто не умеете их готовить"?
ПашаАБАКАН
28.01.2018, 22:38
18 рублей он у нас стоил когда 92-й бенз был по 32.80
https://yandex.ru/maps/?ll=39.422648%2C51.712986&z=12&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=39.280822%2C51.681670&panorama%5Bdirection%5D=273.145931%2C-5.112944&panorama%5Bspan%5D=89.180830%2C43.701208
найду фотку посвежее - выложу...
Цены на 24 января по московской области от 16.50 до 18.99, средняя 17.50. Там же АИ-92 35.90-39.19, средняя 38.00. Итого разница более 2 раз.
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=50&sort=10&brand_id=0&price_mode=&srt=&show_all=
Лодырь, 4.7 любит кушать седла в принципе и без газа, тоже относится и к прокладкам ГБЦ. Так что..., не показатель, ни разу.
Лодырь, 4.7 любит кушать седла в принципе и без газа, тоже относится и к прокладкам ГБЦ. Так что..., не показатель, ни разу.
Без гбо только один случай был.Сейчас прадо разобрал 4л с гбо,та же проблема,из восьми 120 тлк уже 4 меняют радиаторы,на разборку моторов постепенно готовятся.А вот один ездит на бензине,прбег 350 и ни намека.Мне есть что сравнивать за 19 лет работы.Где-то фотки пропали,целая галерея была с последствиями.
Вжик с рулеткой не промерял, а в зетку поставили торовый Левато без всяких манипуляций с болгаркой или автогеном.
https://elitegas.ru/jeep-grand-cherokee-wj-wg/ - как торчит 73-й баллон у WJ... хотя его еще пойди найди, я таких и не видел-то... 78-е в большинстве своем продаются... Как мило выглядит бочка в багажнике - не вижу смысла фотки выкладывать - и так понятно...
У тебя может в фантазиях, а у меня, вон, во дворе.
А у меня - в гараже, выдранная с корнем BRC валяется, рядом с конченной АКПП, по причине езды на 4-х котлах из восьми, по причине что остальные четыре после короткой стоянки залило смесью газа и антифриза через дырку в мембране "свежепоставленного" (и 2000 тыщ не пробежал) ремкомплекта BRC-шного редуктора-кирпича... Да, это тупое, МАЛОВЕРОЯТНОЕ, стечение обстоятельств, не более. Да, это скорее всего лишь причина, "доточившая" уже сточенные фрики в коробке, но тем не менее, это "стечение" произошло, и произошло именно по причине наличия ГБО и никак иначе. Так что конкретно в моем случае - ГБО мне позволило "сэкономить" МИНУС 45 000 рублей (с учетом его прежних заслуг). Поэтому от греха теперь лежит "экономит" на полке в гараже. И окончательное решение по этому вопросу было принято после подсчетов всего и вся и получения ОБОСНОВАННОГО вывода, что при моих пробегах и потребностях ЛИЧНО МНЕ, на ЭТОЙ машине ГБО противопоказано. При том, я в 80-й раз повторяю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОТИВНИКОМ ГБО. В хозяйстве помимо WJ имеется(имелось) пару Нив (одна продалась, недавно). На ней спокойно стояло ГБО 2-го поколения, с ним она покупалась и с ним продалась. Из минусов по Ниве - баллон съедает то, что там называется багажником. Под капотом - НЕ МЕШАЕТ вообще, в отличие от WJ 4.7, где МЕШАЕТ и порядочно... Но редуктор на ней менялся тоже где-то раз в 3 года, поэтому я и говорю, что не знаю, что у вас за такие волшебные редукторы, которые по 100500 тыщ пробегают и не дохнут... и где вы их берете... Хлопушка за все время 2 раза менялась, а больше там и нету нифига... во 2-м поколение...
ПашаАБАКАН
30.01.2018, 00:24
https://elitegas.ru/jeep-grand-cherokee-wj-wg/ - как торчит 73-й баллон у WJ... хотя его еще пойди найди, я таких и не видел-то... 78-е в большинстве своем продаются... Как мило выглядит бочка в багажнике - не вижу смысла фотки выкладывать - и так понятно...
А у меня - в гараже, выдранная с корнем BRC валяется, рядом с конченной АКПП, по причине езды на 4-х котлах из восьми, по причине что остальные четыре после короткой стоянки залило смесью газа и антифриза через дырку в мембране "свежепоставленного" (и 2000 тыщ не пробежал) ремкомплекта BRC-шного редуктора-кирпича... Да, это тупое, МАЛОВЕРОЯТНОЕ, стечение обстоятельств, не более. Да, это скорее всего лишь причина, "доточившая" уже сточенные фрики в коробке, но тем не менее, это "стечение" произошло, и произошло именно по причине наличия ГБО и никак иначе. Так что конкретно в моем случае - ГБО мне позволило "сэкономить" МИНУС 45 000 рублей (с учетом его прежних заслуг). Поэтому от греха теперь лежит "экономит" на полке в гараже. И окончательное решение по этому вопросу было принято после подсчетов всего и вся и получения ОБОСНОВАННОГО вывода, что при моих пробегах и потребностях ЛИЧНО МНЕ, на ЭТОЙ машине ГБО противопоказано. При том, я в 80-й раз повторяю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОТИВНИКОМ ГБО. В хозяйстве помимо WJ имеется(имелось) пару Нив (одна продалась, недавно). На ней спокойно стояло ГБО 2-го поколения, с ним она покупалась и с ним продалась. Из минусов по Ниве - баллон съедает то, что там называется багажником. Под капотом - НЕ МЕШАЕТ вообще, в отличие от WJ 4.7, где МЕШАЕТ и порядочно... Но редуктор на ней менялся тоже где-то раз в 3 года, поэтому я и говорю, что не знаю, что у вас за такие волшебные редукторы, которые по 100500 тыщ пробегают и не дохнут... и где вы их берете... Хлопушка за все время 2 раза менялась, а больше там и нету нифига... во 2-м поколение...
Ну у меня только такие фото. Баллон специально не фоткал. если что, на одном фото лежит питбайк (багажник закрыт), на втором полноразмерный мотоцикл (багажник не закрывается). Торовый баллон на 78 л вместо штатной запаски. Стоит и не жужжит.
Х.з., если бы у меня мотор помер от ГБО, я б наверное тоже больше им не пользовался. А про редуктор... Да я даже не знал, что его менять надо.:)
Ну у меня только такие фото. Баллон специально не фоткал. если что, на одном фото лежит питбайк (багажник закрыт), на втором полноразмерный мотоцикл (багажник не закрывается). Торовый баллон на 78 л вместо штатной запаски. Стоит и не жужжит.
Х.з., если бы у меня мотор помер от ГБО, я б наверное тоже больше им не пользовался. А про редуктор... Да я даже не знал, что его менять надо.:)
Его менять надо, когда он заканчивается. Просто так-то зачем менять? Просто на моем маленьком опыте больше 3 лет они у меня не жили ни на одной машине. К знакомым ГБО-шникам газели за редуктором ездят как часы раз в год (там пробеги естественно поболее). Не знаю, мож в Воронеже газ такой хреновый, мож луна не той стороной повернута, но про "год на газели" слышал не один раз: у товарища на маршруте 15 штук каталось - тоже самое подтверждал, что редукторы долго не живут ни фига... В то же время однажды заправлялся газом в Тамбове, ощущения что газ совсем другой... и хватило баллона дольше и ехала как-то бодрее... учитывая, что в Врн 90% газа продает одна контора... может и в этом причина...
САНЕК ПЛЮСУЮСЬ!!!!!!!)))) ) за 1600 рубля хватает проехать 400км.
Это я понимаю на газе? 1600 р это 40л АИ-92, на своем "вжике" на трассе я проеду не торопясь 400 км, в городе "есссно" чуть меньше километров. Но и на газе городской цикл больше берет. Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной.
ПашаАБАКАН
01.09.2018, 21:36
Это я понимаю на газе? 1600 р это 40л АИ-92, на своем "вжике" на трассе я проеду не торопясь 400 км, в городе "есссно" чуть меньше километров. Но и на газе городской цикл больше берет. Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной.
.
Макушкин Ю
01.09.2018, 21:59
... 1600 р это 40л АИ-92...
Ещё одно подтверждение - что единство трангенсальной концепции в принципе возможно своим существованием с некоторыми индивидумами дружественными с правящими партиями и структурами...
Но, бляяяя - нам этого не понять!:ab: Мне не 2000р наливают меньше 46л...
Хотя надо уточнить - может мне под видом АИ92 наливают Н2SO4OH... за недорого :ah:
С праздником всех! С Днём Знаний!
Бухайте, товарищи, но не забывайте знать!
ПашаАБАКАН
01.09.2018, 22:59
Н2SO4OH...
"Смотрю, написано ОН. Попробовал - точно ОН!"
WhiteEagle
01.09.2018, 23:35
Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной
Ржака. ) Пойду за поп-корном. )
Интересно, а на какие авто автор считает осмысленным ставить ГБО. ;)
Н2SO4OH
Енто чо такое? ;)
Ржака. ) Пойду за поп-корном. )
Интересно, а на какие авто автор считает осмысленным ставить ГБО. ;)
на авто которое в год проходит минимум 20тыр км.
WhiteEagle
02.09.2018, 09:53
Разве он уточнял свой пробег? Было просто сказано про "наши авто".
Тут вроде джип-форум с нашими прожорливыми 4-5-6л под капотом. Тема про 4.7 конкретно.
ПашаАБАКАН
02.09.2018, 10:20
Енто чо такое? ;)
Судя по формуле, какой-то продукт реакции чего-то с банальной серкой.
WhiteEagle
02.09.2018, 10:52
По формуле это серная кислота, к которой каким-то образом прилепили гидроксильную группу. )) Вот я и удивился, что это и зачем. )
megaherz
02.09.2018, 11:49
Это я понимаю на газе? 1600 р это 40л АИ-92, на своем "вжике" на трассе я проеду не торопясь 400 км, в городе "есссно" чуть меньше километров. Но и на газе городской цикл больше берет. Считаю установку ГБО на наши авто бессмысленной.
http://s4.rimg.info/3f03b7e2349f7578a77c01f0745fbc64.gif (http://smayliki.ru/smilie-463039431.html)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot