PDA

Просмотр полной версии : Впускной коллектор 5.2, до- и рестайл - сильная разница?


TheTERMINATOR
20.01.2018, 14:10
Добрый день.

Есть ли разница в коллекторах у до- и рестайла? Кроме наличия дополнительного отверстия под ДТОЖ на приборку дорестайла, ничего в голову не приходит... Если про расположение датчика склероз мне не изменяет.

Хочу себе на рестайл поставить коллектор от дорестайла.

сергей 54
20.01.2018, 18:54
На доресте клапан егр стоит и два датчика темпер. Поставь заглушку вместо клапана егр и вместо одного датчика темпер, с левой стороны один сосок вакума заткнуть, на доресте он на ваккум обратки .коллектора в остальном одинаковы полностью.

TheTERMINATOR
20.01.2018, 19:01
Клапан ЕГР где именно стоит?

Artem BMW
20.01.2018, 19:08
Резьба под датчик температуры ОЖ в дорестайле другая.

TheTERMINATOR
20.01.2018, 19:14
Artem BMW, больше? Если нет, то перерезать можно.

Artem BMW
20.01.2018, 20:08
Artem BMW, больше? Если нет, то перерезать можно.

Вроде как в рестайле больше, но дюймовая. По поводу дюёмовой - не 100% инфо. С другой стороны вполне возможно что характеристики датчиков одинаковые, и можно просто разъём поменять. Надо посмотреть...

сергей 54
21.01.2018, 05:23
Клапан егр стоит со стороны моторного шита , ни чего сложного его удалить. На своем так сделал.

ronin14
27.01.2018, 23:32
Добрый день.

Есть ли разница в коллекторах у до- и рестайла? Кроме наличия дополнительного отверстия под ДТОЖ на приборку дорестайла, ничего в голову не приходит... Если про расположение датчика склероз мне не изменяет.

Хочу себе на рестайл поставить коллектор от дорестайла.

а что это даст?

Egor_Vit
29.01.2018, 14:19
Клапан егр стоит со стороны моторного шита , ни чего сложного его удалить. На своем так сделал.

Сергей, что в результате изменилось?

Artem BMW
29.01.2018, 17:54
Сергей, что в результате изменилось?

Ошибка теперь когда по трассе медленно едешь вылетает теперь. Больше разницы нет :)

сергей 54
29.01.2018, 18:39
Датчики егр висят на своих разъемах и ни каких ошибок нет, удалена евап канистра из под левой фары и нет ошибок. Короче удалено все , остался только кислородник и датчики управления двигом. Круиз тоже вырезал, нет у нас автобанов.

сергей 54
29.01.2018, 18:45
Егр, это мааленькое добро для зеленых, но большое зло доя мотора, потому, что он повторно переваривает свой же выхлоп , т.е сажу . И как сажа может повлиять на поршневую? На рестайле нет егр , но есть два кислородника. Типа мотор чище и выхлоп тоже .

Egor_Vit
31.01.2018, 16:21
Егр, это мааленькое добро для зеленых, но большое зло доя мотора, потому, что он повторно переваривает свой же выхлоп , т.е сажу . И как сажа может повлиять на поршневую? На рестайле нет егр , но есть два кислородника. Типа мотор чище и выхлоп тоже .

А на динамику удаление влияет? пару- тройку лошадок еще придет-то?)

сергей 54
31.01.2018, 19:06
На динамику не влияет, но живучесть мотора продлевает.

alekssandr
31.01.2018, 19:26
на первых рестайлах стояли впускные коллекторы с заводской заглушкой егр и датчика температуры

Artem BMW
01.02.2018, 13:10
Датчики егр висят на своих разъемах и ни каких ошибок нет, удалена евап канистра из под левой фары и нет ошибок. Короче удалено все , остался только кислородник и датчики управления двигом. Круиз тоже вырезал, нет у нас автобанов.

Автобанов полно. Постоянно круизом пользуюсь в дальних поездках.
Ты, видимо, далеко от города просто не отъезжаешь.

сергей 54
01.02.2018, 17:40
Мне по кайфу педали педалировать и пох расстояния!