Просмотр полной версии : Установка моста Форд 8.8.
Саня 202
17.01.2018, 22:04
Господа форумчане, нужна ваша помощь!!!
Планирую брать мост от Эксплорера и внедрять его вместо Даны 35.
Вопрос следующий: мост нужен с ЛСД или БЕЗ. Устанавливать блокировку буду только перед следующем сезоном. Мудрые костомайзеры посоветуйте что и как?????
alexkol141
17.01.2018, 22:38
У меня мост с ЛСД.
На мост без ЛСД выбор блокировок больше и дешевле.
Саня 202
18.01.2018, 21:41
У меня мост с ЛСД.
На мост без ЛСД выбор блокировок больше и дешевле.
Еще бы знать как идентифицировать мост без ЛСД, на разборках лишь предлагают купить слона, а потом ищи и подбирай.
Нужен мост 8.8 гп 3.55 без лсд
alexkol141
18.01.2018, 22:33
Еще бы знать как идентифицировать мост без ЛСД, на разборках лишь предлагают купить слона, а потом ищи и подбирай.
Нужен мост 8.8 гп 3.55 без лсд
Крутишь одну полуось, если вторая крутится в ту же сторону - ЛСД есть. Если вторая полуось стоит - ЛСД нет. Для верности можно вторую полуось немного придерживать.
славян72регион
19.01.2018, 06:34
Еще бы знать как идентифицировать мост без ЛСД, на разборках лишь предлагают купить слона, а потом ищи и подбирай.
Нужен мост 8.8 гп 3.55 без лсд
Ну при покупке на разборе все равно его вскрыть надо, чтоб убедиться в состоянии. Там и увидишь, если диф цилиндрической формы, то с ЛСД. Если с одной стороны закруглен, без лсд
Саня 202
19.01.2018, 07:41
Ну при покупке на разборе все равно его вскрыть надо, чтоб убедиться в состоянии. Там и увидишь, если диф цилиндрической формы, то с ЛСД. Если с одной стороны закруглен, без лсд
И еще хотелось бы уточнить??? на какие модели, года, двигатель, ставились подходящие нам по длинне мосты.
Все перерыл, но данной инфы чень мало.
alexkol141
19.01.2018, 09:44
Первый и второй Форд Эксплорер.
Мосты полностью подходят по шпилькам и тормозам (диски, колодки, и т.д.). Тройник тормозов ставится с Даны 35.
Стремянки нужны от Форда, родные не лезут.
Площадки под рессоры аккуратно спиливаются с Форд 8.8 и переносятся на верх. Мост сразу подвернуть под желаемый лифт.
Крепления под амортизаторы я делал из подходящего небольшого швеллера.
У первого барабанные тормоза, у второго дисковые.
Бывают в основном с ЛСД.
Мосты уже чем Дана 35 на 1 дюйм. На это можно забить, как я, или проставки 12 мм.
Пары в основном бывают 3.05, 3.55, 3.73. У америкосов можно найти любые. У меня 4.88.
Карданы на Эксплорерах бывают под два вида крестовин: маленькие (как на XJ), и большие. Фланец на мост нужно брать под маленькие крестовины.
Отверстие под датчик скорости АВС глушится.
Саня 202
19.01.2018, 18:42
Первый и второй Форд Эксплорер.
Мосты полностью подходят по шпилькам и тормозам (диски, колодки, и т.д.). Тройник тормозов ставится с Даны 35.
Стремянки нужны от Форда, родные не лезут.
Площадки под рессоры аккуратно спиливаются с Форд 8.8 и переносятся на верх. Мост сразу подвернуть под желаемый лифт.
Крепления под амортизаторы я делал из подходящего небольшого швеллера.
У первого барабанные тормоза, у второго дисковые.
Бывают в основном с ЛСД.
Мосты уже чем Дана 35 на 1 дюйм. На это можно забить, как я, или проставки 12 мм.
Пары в основном бывают 3.05, 3.55, 3.73. У америкосов можно найти любые. У меня 4.88.
Карданы на Эксплорерах бывают под два вида крестовин: маленькие (как на XJ), и большие. Фланец на мост нужно брать под маленькие крестовины.
Отверстие под датчик скорости АВС глушится.
Благодарствую, в среду поедем выбирать на разборку, я понимаю что вскрытие только покажет с блокировкой ЛСД мост или нет, вооружившись гайковертом.
Саня 202
01.04.2018, 12:37
Взял мост с разбора, в отличном состоянии, пересмотрел десятка полтора, один хлам продают, с водой, ржавые либо сателиты в хлам.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot