Просмотр полной версии : Отрицательный развал Дана30
Thrustmaster
16.01.2018, 15:39
Какие есть варианты исправления кроме шаровых со смещённым пальцем?
о.олегыч
16.01.2018, 17:06
Какие есть варианты исправления кроме шаровых со смещённым пальцем?
погреть и выправить.... шаровые не выход.
Thrustmaster
16.01.2018, 17:36
Вот, погреть и выправить- это как раз и не выход. Ввиду абсолютной невозможности контроля геометрии в процессе.
Шаровые- лучший выход. Если не смотреть на их стоимость. Но, я на стоимость посмотрел и что-то ёкнуло внутри. :)
orel.kom
17.01.2018, 00:41
Вот, погреть и выправить- это как раз и не выход. Ввиду абсолютной невозможности контроля геометрии в процессе.
Шаровые- лучший выход. Если не смотреть на их стоимость. Но, я на стоимость посмотрел и что-то ёкнуло внутри. :)
Мосты правят прессом, без всякого нагрева, сам видел. Все легко контролируется.
Thrustmaster
17.01.2018, 10:52
Мосты правят прессом, без всякого нагрева, сам видел. Все легко контролируется.
Друг, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Я тоже видел как, например, "лица кавказской национальности" клали газоблоки. И всё у них получалось. И, с их слов, всё отлично и просто контролировалось. Но в результате проверки оказалось, что технология не соблюдалась вообще. Результат- плачевный. В итоге, стену демонтировали.
Это я к чему. Видеть и слышать- это одно. Вникнуть в процесс- это уже другое. Сделать своими(чужими) руками и убедиться в результате- это третье. Так вот, в первом случае можно просто промолчать, это будет лучше. Если же твой случай- это вариант номер два, то я с удовольствием и благодарностью выслушаю описание увиденного процесса. А если ты участник варианта номер три, то я не только с благодарностью выслушаю, но и скорее всего буду пытаться повторить.
Надеюсь быть правильно понятым.
А сколько в градусах то? Лево - право
Thrustmaster
17.01.2018, 12:06
А сколько в градусах то? Лево - право
К сожалению, не помню цифры. И листок с замерами не могу найти. Предполагать не хочу, чтоб не ввести в заблуждение. Резину не ест. Собственно, меня не устраивает лишь визуальная разница между передней и задней осью. Если на ровной площадке присмотреться, то заметен "домик".
Thrustmaster
17.01.2018, 13:35
Дело было вечером, делать было нечего. Взял лазерный построитель плоскостей и линейку. Замерил диски от вертикали, мост от горизонтали. И вычислил. Получилось -1,1 градус с пассажирской стороны, и -0,9 с водительской.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76132&highlight=%D0%E0%E7%E2%E0%EB%FC%ED%E0%FF+%EF%EB%E0 %F1%F2%E8%ED%E0
К сожалению, не помню цифры. И листок с замерами не могу найти. Предполагать не хочу, чтоб не ввести в заблуждение. Резину не ест. Собственно, меня не устраивает лишь визуальная разница между передней и задней осью. Если на ровной площадке присмотреться, то заметен "домик".
И смысл заморачиваться. Развал резину не ест. Главное, что он,примерно,одинаковый.
Thrustmaster
17.01.2018, 14:55
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76132&highlight=%D0%E0%E7%E2%E0%EB%FC%ED%E0%FF+%EF%EB%E0 %F1%F2%E8%ED%E0
Во! Спасибо! Только где бы купить такие прокладки. Там на сайте даже цена не указана почему-то.
Thrustmaster
17.01.2018, 14:57
И смысл заморачиваться. Развал резину не ест. Главное, что он,примерно,одинаковый.
Я же написал. Мне не нравится как оно выглядит. Ну и разве плохо, если привести циферки в порядок?
Я же написал. Мне не нравится как оно выглядит. Ну и разве плохо, если привести циферки в порядок?
За дешево лучше свыкнуться. Лучше обварить, что бы дальше не гнуло.
Кстати, я заказывал шаровые baw как обычные. В коробке пришли кривые. И по деньгам дешёвые.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/zg-zj-wg-wj-baw-opora-sharovaja-nizhnjaja-52847695.html
Вот и номер. НО не факт, что в коробке будет такая. В шате-м посмотрите. Мне оттуда пришла со смещением
Thrustmaster
17.01.2018, 17:14
За дешево лучше свыкнуться. Лучше обварить, что бы дальше не гнуло.
Кстати, я заказывал шаровые baw как обычные. В коробке пришли кривые. И по деньгам дешёвые.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/zg-zj-wg-wj-baw-opora-sharovaja-nizhnjaja-52847695.html
Вот и номер. НО не факт, что в коробке будет такая. В шате-м посмотрите. Мне оттуда пришла со смещением
Вот, тоже ценная информация насчёт BAW со смещением. Они же дешёвые. Спасибо. Покопаю информацию и в эту сторону.
Косынки приварю обязательно. Это уже решено.
Во! Спасибо! Только где бы купить такие прокладки. Там на сайте даже цена не указана почему-то.
Это я чертил. Покажи его (чертеж) на токарно-фрезерном участке. Должны сделать.
Спанчбоб
17.01.2018, 19:33
Во! Спасибо! Только где бы купить такие прокладки. Там на сайте даже цена не указана почему-то.
С суппортами надо будет что то делать. Потому что будет жрать колодки набок и хреново тормозить.
Thrustmaster
17.01.2018, 19:45
С суппортами надо будет что то делать. Потому что будет жрать колодки набок и хреново тормозить.
Так там и под суппорта прокладки. Я, вот, вижу проблему с затяжкой болтов. Одной стороной будут прижимать... Шайбы какие-то надо будет колхозить. Тут ещё и длина болтов вылазит боком. Зацепление резьбы не на всю положенную ей длину будет.
Спанчбоб
17.01.2018, 20:25
Упустил момент, у тебя же виджей. Все нормально встанет и будет работать. Болты из ступицы торчат почти на сантиметр, запаса хватит. А шляпки обожмутся.
Thrustmaster
17.01.2018, 20:36
Вот ещё информация. На WJ развал должен быть -0,37. Это из технического бюллетеня по его регулировке с помощью шаровых. Максимально допустимое значение -0,75. Соответственно, мне достаточно прокладки на пол-градуса. В таком случае можно вообще ни о чём не беспокоиться и тормоза такое отклонение даже не заметят. Как думаете?
Спанчбоб
17.01.2018, 20:38
Под суппорт я бы все таки проставку тоже сделал.
Thrustmaster
18.01.2018, 07:45
Буду искать, где сделать проставки. Сомневаюсь, что в нашей деревне это возможно...
о.олегыч
18.01.2018, 18:59
Вот, погреть и выправить- это как раз и не выход. Ввиду абсолютной невозможности контроля геометрии в процессе.
Шаровые- лучший выход. Если не смотреть на их стоимость. Но, я на стоимость посмотрел и что-то ёкнуло внутри. :)
Ну давай для начала нарисуем уши верхние отогнутые и оси вращения верхнего пальца поглядим как заваливаются при изгибе, и тут же поймём что как не смещай, а угол надо выправить, иначе палец заломлен и будет работать не долго. Потом при нагреве железка штампованная весьма вероятно вспомнит своё положение сама, ей только помочь надо. Далее я подозреваю если сделать скалку можно проконтролировать всё что надо, тем более угол удалось промерить, значит и как править понятно и на сколько под контролем. Дело хозяйское конечно, я бы так делал...
Thrustmaster
19.01.2018, 06:45
Ну давай для начала нарисуем уши верхние отогнутые и оси вращения верхнего пальца поглядим как заваливаются при изгибе, и тут же поймём что как не смещай, а угол надо выправить, иначе палец заломлен и будет работать не долго. Потом при нагреве железка штампованная весьма вероятно вспомнит своё положение сама, ей только помочь надо. Далее я подозреваю если сделать скалку можно проконтролировать всё что надо, тем более угол удалось промерить, значит и как править понятно и на сколько под контролем. Дело хозяйское конечно, я бы так делал...
Разбирать буду, замерю соосность верхнего и нижнего отверстий под шаровые. Да, хорошая идея сделать типа втулки. По верхнему и нижнему диаметрам.
Если греть, то не вернётся она(верхняя часть вилки) на место. Даже стремиться не будет. Слишком долго она шла к этому положению, мелкими шагами. Вот если нагреть и отогнуть, то обязательно будет тянуться обратно. Но тут можно косынками, распорками усилить.
Вот ещё. Мне не кажется очевидным факт, что загибается именно часть, где верхняя шаровая. Кто-нибудь из местных сервисменов подтвердил/опровергнул бы это. Они этих мостов сотни держали в руках. А общественное мнение что скажет?
dimanoid
19.01.2018, 08:50
думаю все таки нижнее ухо гнется. сверху центрующий шарнир, он только боковые нагрузки воспринимает.
orel.kom
20.01.2018, 23:17
Друг, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Я тоже видел как, например, "лица кавказской национальности" клали газоблоки. И всё у них получалось. И, с их слов, всё отлично и просто контролировалось. Но в результате проверки оказалось, что технология не соблюдалась вообще. Результат- плачевный. В итоге, стену демонтировали.
Это я к чему. Видеть и слышать- это одно. Вникнуть в процесс- это уже другое. Сделать своими(чужими) руками и убедиться в результате- это третье. Так вот, в первом случае можно просто промолчать, это будет лучше. Если же твой случай- это вариант номер два, то я с удовольствием и благодарностью выслушаю описание увиденного процесса. А если ты участник варианта номер три, то я не только с благодарностью выслушаю, но и скорее всего буду пытаться повторить.
Надеюсь быть правильно понятым.
Никогда не правил мосты типа спайсер, но жигулевские было дело и удачно. Но я о жигулевском мосте не веду речь, потому что это просто кожух и назвать его мостом язык не поворачивается, легко гнется легко правится. А вот спайсеровский мост от УАЗа видел как правят прессом в самодельном приспособлении и заумных сложностей в этом не увидел. УАЗовский мост практически такой же как наш джиповский - тип спайсер. Поэтому я и написал, что можно править прессом и контролировать правку. Вот тут я нашел нечто похожее, что видел https://uazpatriot.ru/forums/282/35956.html . Так что сама идея вам понятна будет. И последнее. Я вам в данном сообщении не даю никаких советов, поскольку советовать то, чего никогда сам не делал будет, мягко говоря, не правильно, но мое сообщение сподвигнуто только искренним желанием хоть чем то помочь вам решить проблему.
о.олегыч
21.01.2018, 01:22
Разбирать буду, замерю соосность верхнего и нижнего отверстий под шаровые. Да, хорошая идея сделать типа втулки. По верхнему и нижнему диаметрам.
Если греть, то не вернётся она(верхняя часть вилки) на место. Даже стремиться не будет. Слишком долго она шла к этому положению, мелкими шагами. Вот если нагреть и отогнуть, то обязательно будет тянуться обратно. Но тут можно косынками, распорками усилить.
Вот ещё. Мне не кажется очевидным факт, что загибается именно часть, где верхняя шаровая. Кто-нибудь из местных сервисменов подтвердил/опровергнул бы это. Они этих мостов сотни держали в руках. А общественное мнение что скажет?
Ну мы правили верхнее ухо отогнутое очумелыми руками при замене шаровых... видно что долбили сильно по нему. У вас что именно гнуто и вследствии чего конечно надо смотреть.
Я спокойно поджимал прессом уши,без нагрева.Подгибалось естественно верхнее ухо,т.к. разогнуто оно.Сделал одинаковое расстояние между ушами справа и слева,с точностью до мм.С соосностью ушей заморачиваться не стал,а сделал в верхние шаровые(правильнее будет шкворни наверное)поджимные пробки на резьбе,которые поджимают конусный сухарь внутри.Кто-то на форуме хотел вместо сухаря внедрить игольчатый подшипник:ag:.Развал получился практически одинаковый,и немного в плюсе.Нужно было усилить уши после,я забил,с трамплинов не прыгаю.
думаю все таки нижнее ухо гнется. сверху центрующий шарнир, он только боковые нагрузки воспринимает.
Только верхний гораздо длиннее и тоньше.Если бы,гнулось нижнее и развал уходил в минус,то расстояние между ушами бы уменьшалось,а оно увеличивается.Вывод-гнется верхнее ухо.
Никогда не правил мосты типа спайсер, но жигулевские было дело и удачно. Но я о жигулевском мосте не веду речь, потому что это просто кожух и назвать его мостом язык не поворачивается, легко гнется легко правится. А вот спайсеровский мост от УАЗа видел как правят прессом в самодельном приспособлении и заумных сложностей в этом не увидел. УАЗовский мост практически такой же как наш джиповский - тип спайсер. Поэтому я и написал, что можно править прессом и контролировать правку. Вот тут я нашел нечто похожее, что видел https://uazpatriot.ru/forums/282/35956.html . Так что сама идея вам понятна будет. И последнее. Я вам в данном сообщении не даю никаких советов, поскольку советовать то, чего никогда сам не делал будет, мягко говоря, не правильно, но мое сообщение сподвигнуто только искренним желанием хоть чем то помочь вам решить проблему.
По ссылке правят погнутый чулок,т.к.ушей там нет.
Только верхний гораздо длиннее и тоньше.Если бы,гнулось нижнее и развал уходил в минус,то расстояние между ушами бы уменьшалось,а оно увеличивается.Вывод-гнется верхнее ухо.
+1.
dimanoid
22.01.2018, 07:10
все может быть...
не мерил
о.олегыч
22.01.2018, 11:44
кстати скалки там разные для замеров можно и из дерева делать если на пару раз промерить ...единственно не помню уши то там на мосту параллельно стоят или нет. но всё равно ось пальца и центр шара на прямой должны быть. Еще второе - а почему не настроить отрицательный развал и ноль на схождение или в плюс. У меня вон на логане с завода развал отрицательный и норм ... ну смотрится на джипе если там 1 градус всего наверное не особо заметно . ИМХО конечно.
Thrustmaster
28.01.2018, 07:50
А какое расстояние между верхним и нижним ухом должно быть в исходном состоянии?
И смысл заморачиваться. Развал резину не ест. Главное, что он,примерно,одинаковый.
Не совсем так. Правильнее - значению развала должно соответствовать определенное значение схождения. И, действительно, если развал сильно ушел, то можно найти схождение, при котором будет минимальное сопротивление качению и резину есть не будет. Но, вероятнее всего, это уже не будет величина, заложенная заводом.
Здесь же были люди с соответствующим образованием, помогите. Хотя понятно, в каждом "гадании на картах" им трудно участвовать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot