Вход

Просмотр полной версии : Катализатор, жив ли?


ivan petrov
13.01.2018, 00:27
Зарастёт всем, как проверить живой ли кат, трубы кривые ничего не видно)

КУБАНЕЦ
13.01.2018, 00:43
Эндоскопом

http://irkshop.ru/product/__DADJTT_MT1089_Videomaster_138407_full.jpg

ivan petrov
13.01.2018, 00:48
Других нет вариантов?

dimanoid
13.01.2018, 11:06
по показаниям задних лямбд

Ёсик
13.01.2018, 11:26
Обычно два манометра один до ката второй после = по разнице давления судят о состоянии ката

Alex-ki
13.01.2018, 11:40
Обычно два манометра один до ката второй после = по разнице давления судят о состоянии катаВсегда используют один манометр перед катализатором, измеряют противодавление. Остальное только твои фантазии. :ag:

Ёсик
13.01.2018, 12:18
есть такое дело.:https://www.drive2.ru/b/457592551298321353/

1. Наиболее простым способом распознать забитый катализатор считается — полный демонтаж катализатора и последующий его визуальный осмотр на предмет просвета в нем. Крепление катализатора иногда настолько прикипает, что снять его получается только при помощи болгарки или других аналогичных приспособлений. Кроме того, конструкции выхлопных систем некоторых производителей настолько замысловатые, что для их демонтажа может потребоваться не один день, в некоторых сложных случаях снять выхлопную вообще не представляется возможным.

2. Самый верный способ как проверить катализатор на противодавление состоит в том, чтобы измерить давление в выпускной системе. Чтобы это сделать нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту. Есть правда у этого способа свои недостатки, иногда бывает очень неудобно снимать датчик для проверки этой процедуры. Кроме того, датчики довольно крепко прикипают к выпуску, поэтому для того чтобы их снять приходится изрядно повозиться.

3. Третий способ можно считать самым техничным, поскольку он предусматривает измерение противодавления посредством мотор-тестера. Принцип такой: в место свечи в цилиндр устанавливается специальный датчик давления, после чего производится анализ осциллограммы на повышенных оборотах.