Вход

Просмотр полной версии : Как снять ГБО?


Egor_Vit
12.01.2018, 01:43
Уважаемы Джиповоды, кто разбирается в газовом?
Покупал авто с ГБО от прошлого владельца. Хочу снять своими силами, но без понятия, что именно снимать и как бы не выдернуть чего лишнего)
Прошу помощи у просвещенных в этом деле!

Egor_Vit
12.01.2018, 01:44
Ах да, продам ГБО 2-го вроде как поколения)

DUNAY
12.01.2018, 11:05
Egor_Vit, Баллон сколько литров ? Цена баллона ? В бронь за мной , до выяснения .

Let4ik_1
12.01.2018, 11:26
Если второе, у тебя должны стоят эмулятры форсунок, две коробочки с пучком проводов, они включаются в разрыв управляющего провода каждой форсунки. Надо убрать эмуляторы, разрывы управляющих проводов форсунок востановить. И отключить редуктор от си темы охлаждения, тройники через которые он был подключен, удалить,востановить гермитичность системы охлаждения, на баллоне закрыть кран магострали, открутить магистраль и стравить из нее газ, после этого можно деинсталироваить все элементы Гбо.

жип
12.01.2018, 21:04
ты подожди не спиши балон снимать с магистралью. оно тебе понадобица

Egor_Vit
13.01.2018, 01:05
Egor_Vit, Баллон сколько литров ? Цена баллона ? В бронь за мной , до выяснения .

Извиняюсь, что долго, не было информации...
Баллон на 42 литра, как я понимаю. Хотелось бы все оптом за недорого отдать, понятия не имею сколько это все стоит...

Let4ik_1
13.01.2018, 01:16
тысяч 7 и половину от них баллон с мультом и ВЗУ

Egor_Vit
13.01.2018, 01:17
Если второе, у тебя должны стоят эмулятры форсунок, две коробочки с пучком проводов, они включаются в разрыв управляющего провода каждой форсунки. Надо убрать эмуляторы, разрывы управляющих проводов форсунок востановить. И отключить редуктор от си темы охлаждения, тройники через которые он был подключен, удалить,востановить гермитичность системы охлаждения, на баллоне закрыть кран магострали, открутить магистраль и стравить из нее газ, после этого можно деинсталироваить все элементы Гбо.

Спасибо за подробный ответ! Вроде все доходчиво звучит, но это наверно пока на практике не добрался...
А останутся ли где- нибудь отверстия, которые нужно будет чем-то заделать?
И нормально ли, что вместо черепашки странная штука металлическая стоит? Что с ней делать?
И ещё, если не сложно ответить, какими материалами заранее запастись, что бы своим ходом потом уехать?)

Let4ik_1
13.01.2018, 01:41
Если редуктор с электронным управлением то дырок не останется, если с вакумным, то вакумную трубку которая шла на редуктор надо заглушить, металлическую штуку выкинуть, поставить нормальную черепаху.
Запастись хорошей изолентой ну или термоусадочной трубкой, для изоляции восстановленных управляющих проводов бензиновых форсов. Сами провода можно восстановить на скрутках или обжать, пайку обычно не рекомендуют в холодных регионах.
Я когда себе ставил, вообще провода не резал, подключил через разъемы на эмуляторах, потом когда удалял ГБО, разъемы переткнул и все дела, посмотри может у тебя тоже так сделано.

Egor_Vit
13.01.2018, 01:45
тысяч 7 и половину от них баллон с мультом и ВЗУ

Благодарю за оценку!
В таком случае, в соответствующем разделе выкладываю объявление о продаже со скидкой 35%)

Egor_Vit
13.01.2018, 02:09
ты подожди не спиши балон снимать с магистралью. оно тебе понадобица

Возможно) Но сейчас хочу направить все силы и возможности на тех. сост. автомобиля, а потом видно будет...

Let4ik_1
13.01.2018, 02:11
Можешь вообще пока ничего не трогать, просто ездить на бензине и все.

Egor_Vit
13.01.2018, 02:12
Если редуктор с электронным управлением то дырок не останется, если с вакумным, то вакумную трубку которая шла на редуктор надо заглушить, металлическую штуку выкинуть, поставить нормальную черепаху.
Запастись хорошей изолентой ну или термоусадочной трубкой, для изоляции восстановленных управляющих проводов бензиновых форсов. Сами провода можно восстановить на скрутках или обжать, пайку обычно не рекомендуют в холодных регионах.
Я когда себе ставил, вообще провода не резал, подключил через разъемы на эмуляторах, потом когда удалял ГБО, разъемы переткнул и все дела, посмотри может у тебя тоже так сделано.

Теперь вроде бы готов. Остался последний глупый вопрос. Как опознать редуктор?)

Let4ik_1
13.01.2018, 02:18
от него должен шланг идти на ту железку которая вместо черепахи стоит, а подходятк нему два шланга от системы охлаждения, и медная трубка от баллона, она может сначала идти на электрокран, а потом на редуктор, а может кран стоять прямо на редукторе, короче смотри куда магистраль идет от баллона под капотом

Egor_Vit
13.01.2018, 02:53
от него должен шланг идти на ту железку которая вместо черепахи стоит, а подходятк нему два шланга от системы охлаждения, и медная трубка от баллона, она может сначала идти на электрокран, а потом на редуктор, а может кран стоять прямо на редукторе, короче смотри куда магистраль идет от баллона под капотом

Все понял. Спасибо огромное! Буду делать.

славян72регион
13.01.2018, 17:54
Гбо 2 пок стоит 3-5 тыщ, б/у ими завалены сайты о продаже, во первых, сейчас проблемы с ГАИ, во вторых , оно устарело

Egor_Vit
15.01.2018, 01:47
Гбо 2 пок стоит 3-5 тыщ, б/у ими завалены сайты о продаже, во первых, сейчас проблемы с ГАИ, во вторых , оно устарело

Получается, основную ценность представляет баллон, заправочный клапан и проводка. А само газовое на любителя, свои плюсы наверно и свои минусы..
Отдал бы все за 3700.

Let4ik_1
15.01.2018, 05:01
Баллон и мультиклапан, проводка если имеется ввиду электрическая то ничего не стоит, редуктор новый стоит дорого, а сильно бу ничего не стоит ИМХО, эмуляторы форсунок 1000 за пару, переключатель газа 500 для электронного редуктора, 300 для вакуумного.
Хороший смеситель с хлопушкой рублей 500, магистраль бу ничего стоит, если не пластик, пластиковая где-то 1000 если вместе с фитингами.
Хочешь продать, сними все аккуратно и сфотай, может кто и купит.

Egor_Vit
17.01.2018, 18:05
Баллон и мультиклапан, проводка если имеется ввиду электрическая то ничего не стоит, редуктор новый стоит дорого, а сильно бу ничего не стоит ИМХО, эмуляторы форсунок 1000 за пару, переключатель газа 500 для электронного редуктора, 300 для вакуумного.
Хороший смеситель с хлопушкой рублей 500, магистраль бу ничего стоит, если не пластик, пластиковая где-то 1000 если вместе с фитингами.
Хочешь продать, сними все аккуратно и сфотай, может кто и купит.

Почти все снял. Не оказалось вентиля на баллоне, пришлось стравливать газ через мультиклапан и с самого баллона, занятие не для слабонервных)
Трубка от клапана к редуктору медная, проводка от баллона гибкая. Вообщем сделаю фото и выложу в раздел продаж...
Спасибо за инструкции)

Egor_Vit
18.01.2018, 05:02
Газовое оборудование снято. Помимо того, что на фото, в комплекте гибкие трубки из багажника к капоту, выглядят свежо, тумблер и вроде еще какая-то приблуда, особо не разбираюсь. Ознакомился с ценами и готов отдать все по цене редуктора 4250 руб. Все комплектующие в хорошем состоянии. Протер от пыли только баллон для фото. Италия

Egor_Vit
25.01.2018, 11:52
Баллон и мультиклапан, проводка если имеется ввиду электрическая то ничего не стоит, редуктор новый стоит дорого, а сильно бу ничего не стоит ИМХО, эмуляторы форсунок 1000 за пару, переключатель газа 500 для электронного редуктора, 300 для вакуумного.
Хороший смеситель с хлопушкой рублей 500, магистраль бу ничего стоит, если не пластик, пластиковая где-то 1000 если вместе с фитингами.
Хочешь продать, сними все аккуратно и сфотай, может кто и купит.

Подскажите, а можно ли использовать данный редуктор для других поколений ГБО?

Egor_Vit
29.01.2018, 15:42
Забрали ГБО то ли на 2-х литровую мазду, то ли на девятку, вообщем бесстрашные люди, что сказать...

Сергей Додышев
29.01.2018, 15:55
Подскажите, а можно ли использовать данный редуктор для других поколений ГБО?

Нет!