Просмотр полной версии : KIA Optima 2,4 2017
Собственно сабж, кто пользовал - как оно? Никогда с KIA не связывался, встал вопрос о замене городского авто.
Приоритет - новое, бензин, автомат, объем салона/багажника - пока в сумму 1,6млн из того, на что глаз лег и прошел тестдрайв Optima для меня лидер.
Сейчас городское авто - авео хетч, 15 год, 1,6 автомат, пробег 100ткм, пора на замену.
Полный привод на данном этапе не рассматриваю по внутренним убеждениям. Есть кашкай 2.0 в семье, 13 года с пробегом 50ткм - смотрели новый - для меня тема нового кашкая закрыта, за эти деньги они ох....
Ваши мысли касаемо Optimы и вобще авто под эти параметры.
Я тут в августе рапид новый прикупил, практически случайно )) а брат год назад новую киа рио, так вот, скажу я вам, друган на мерседесе посмотрев рапид, заявил, "я не понял, а почему тут места больше чем у меня в мерседесе???" )))
Реально, в салоне, особенно сзади, очень свободно и комфортно, ну и багажник чума. Двери открываются почти на 90 гр. Каждую 22ю неделю, вносят улучшения, даже по отзывам пользователей.
В общем, надо бы посмотреть октавию, видимо в эти деньги.
Vinnetoo
11.01.2018, 12:05
У соседа была служебная. За 3 года 420000 т.км. отъездил. Не жаловался.
Я тут в августе рапид новый прикупил, практически случайно )) а брат год назад новую киа рио, так вот, скажу я вам, друган на мерседесе посмотрев рапид, заявил, "я не понял, а почему тут места больше чем у меня в мерседесе???" )))
Реально, в салоне, особенно сзади, очень свободно и комфортно, ну и багажник чума. Двери открываются почти на 90 гр. Каждую 22ю неделю, вносят улучшения, даже по отзывам пользователей.
В общем, надо бы посмотреть октавию, видимо в эти деньги.
Рапид - совсем не пошел, примерялись.
Октавия - у не лежит к ней душа, хотя ничего плохого сказать не могу.
У соседа была служебная. За 3 года 420000 т.км. отъездил. Не жаловался.
Тут вроде как моторчик новый, все остальное живет и не тужит.
temporuneo
11.01.2018, 12:56
В рапиде как не настраивай сидуху правая нога водителя упирается в консоль. Через пару дней езды это превращается в какую то пытку.
Ну, не знаю, я 1.8м. настроил как-то.
А так октавию или суперб я хотел предложить в бюджет.
Ну, не знаю, я 1.8м. настроил как-то.
А так октавию или суперб я хотел предложить в бюджет.
Октавия мимо - не мое, суперб - дорого, смысл в пустом авто?
По мне лучше взять полного середнячка, чем пустого люкса.
dimanoid
11.01.2018, 13:54
в пустом люксе может быть больше ништяков, чем в упакованом середнячке. сравновать надо все
За такие деньги или Оптима, или Пассат.
Камри можно тоже посмотреть
За такие деньги или Оптима, или Пассат.
Камри можно тоже посмотреть
Камри уныла на фоне Оптимы, в этом бюджете.
в пустом люксе может быть больше ништяков, чем в упакованом середнячке. сравновать надо все
пример:
Оптима - 1,6 млн
Базовые опции:
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система контроля давления в шинах
Сетка для крепления багажа
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Датчик света
Круиз-контроль
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Глушитель с хромированной насадкой
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3''
Сиденья с отделкой кожей
Интерьер с отделкой черным глянцем
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
Коленная подушка безопасности
Система контроля слепых зон (BSD)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
Датчик дождя
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Передние и задние датчики парковки
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Интеллектуальная система открывания багажника
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Навигационная система с 8'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Pl
Камера заднего вида с динамической линией разметки
Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
Камри 1,6
Стандартное оснащение
17-дюймовые легкосплавные диски
решетка радиатора уникального дизайна
ручки дверей с хромированной накладкой
шины 215/55 R17
отделка салона вставками под дерево
индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений индикатор низкого уровня омывающей жидкости
индикатор омывающей жидкости
кожаная обивка селектора управления трансмиссией
рулевое колесо с кожаной обивкой
датчик дождя
датчик света
круиз-контроль
мультифункциональное рулевое колесо
электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей электроусилитель рулевого управления (EPS)
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
центральный замок с дистанционным управлением
боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
ионизатор воздуха "nano e"
обогрев передних и задних сидений
подсветка в зоне ног водителя и переднего пасажира
регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету воздуховоды системы вентиляции ко второму ряду сидений складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры электропривод водительского сиденья в 8 направлениях электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях передние и задние электростеклоподъемники с функцией "Auto" 2-х зонный климат контроль антиблокировочная система (ABS) антипробуксовочная система (TRC) система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс” система курсовой устойчивости (VSC+) светодиодные дневные ходовые огни светодиодные передние противотуманные фары боковые подушки безопасности фронтальные подушки безопасности шторки безопасности камера заднего вида со статичными линиями разметки передние и задние датчики парковки автоматическая коррекция угла наклона фар задние противотуманные фонари Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) крепления ISOFIX для детских автокресел система автоматического переключения дальнего света на ближний система распределения тормозного усилия (EBD) тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии усилитель экстренного торможения (BAS) функция отключения системы стабилизации VSC-off светодиодные фары ближнего света с омывателем Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков 6.1" цветной многофункциональный сенсорный TFT дисплей на центральной консоли USB разъем разъем AUX цветной многофункциональный дисплей на панели приборов беспроводное зарядное устройство мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню “Flick function” Коммуникационная система Bluetooth иммобилайзер сигнализация с датчиками открытия дверей и капота полноразмерное запасное колесо на стандартном легкосплавном диске шумоизолирующее ветровое стекло бортовой компьютер
vladoss76
11.01.2018, 16:38
Я за оптиму, Паш!рабочая маджентис 10г.в автомат с преславутым G4KD и что вы думаете ~400к пробега а мотор живой!глобальных ремонтов не было коробка жива вот и думай...оптима-очень хорошее сочетание "цена-качество" кстати ряды джиповодов я покинул.... Чирок благополучно продан))
По качеству и т.п. летом За Рулём(журнал) проводил тесты на 4 аашинах одного класса:
1 место-Пассат
2-Оптима
3-Мазда 6
4-Камри...
Я не оговорился, одного класса....
Я за оптиму, Паш!рабочая маджентис 10г.в автомат с преславутым G4KD и что вы думаете ~400к пробега а мотор живой!глобальных ремонтов не было коробка жива вот и думай...оптима-очень хорошее сочетание "цена-качество" кстати ряды джиповодов я покинул.... Чирок благополучно продан))
Вот именно это и подкупает, качество материалов - на высоте, из потроганых в живую разных авто, Оптима пока для меня лучшая. Про то что бегает, вроде знаю - не знаю именно этот мотор 2.4gdi.
Потом - она единственная, с гарантией 150ткм.
А вот что покинул джиповодство - наверное поздравлялки, нашел ты для себя оптимальный вариант в этом хобби.
ЗЫ а сумка твоя с ништяками лебедочными, так и стоит у отца в гараже - стыд и позор мне :bu:
По качеству и т.п. летом За Рулём(журнал) проводил тесты на 4 аашинах одного класса:
1 место-Пассат
2-Оптима
3-Мазда 6
4-Камри...
Я не оговорился, одного класса....
единственное по мне - это 6 тут лишняя, она как-бы немного не дотягивает.
vladoss76
11.01.2018, 19:03
Бери оптиму,Паш,совсем забыл написать на работе в автопарк также есть 2 оптимы предыдущей серий обе 2.0бенз АКПП и тоже НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С МАШИНАМИ!!А чирик уехал в Питер для дальнейшего корчевания))сумку отдашь как нить,зима длинная)
dimanoid
11.01.2018, 21:17
пример:
Оптима - 1,6 млн
Базовые опции:
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система контроля давления в шинах
Сетка для крепления багажа
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Датчик света
Круиз-контроль
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Глушитель с хромированной насадкой
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3''
Сиденья с отделкой кожей
Интерьер с отделкой черным глянцем
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
Коленная подушка безопасности
Система контроля слепых зон (BSD)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
Датчик дождя
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Передние и задние датчики парковки
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Интеллектуальная система открывания багажника
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Навигационная система с 8'' дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Pl
Камера заднего вида с динамической линией разметки
Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
Камри 1,6
Стандартное оснащение
17-дюймовые легкосплавные диски
решетка радиатора уникального дизайна
ручки дверей с хромированной накладкой
шины 215/55 R17
отделка салона вставками под дерево
индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений индикатор низкого уровня омывающей жидкости
индикатор омывающей жидкости
кожаная обивка селектора управления трансмиссией
рулевое колесо с кожаной обивкой
датчик дождя
датчик света
круиз-контроль
мультифункциональное рулевое колесо
электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей электроусилитель рулевого управления (EPS)
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
центральный замок с дистанционным управлением
боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
ионизатор воздуха "nano e"
обогрев передних и задних сидений
подсветка в зоне ног водителя и переднего пасажира
регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету воздуховоды системы вентиляции ко второму ряду сидений складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры электропривод водительского сиденья в 8 направлениях электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях передние и задние электростеклоподъемники с функцией "Auto" 2-х зонный климат контроль антиблокировочная система (ABS) антипробуксовочная система (TRC) система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс” система курсовой устойчивости (VSC+) светодиодные дневные ходовые огни светодиодные передние противотуманные фары боковые подушки безопасности фронтальные подушки безопасности шторки безопасности камера заднего вида со статичными линиями разметки передние и задние датчики парковки автоматическая коррекция угла наклона фар задние противотуманные фонари Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) крепления ISOFIX для детских автокресел система автоматического переключения дальнего света на ближний система распределения тормозного усилия (EBD) тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии усилитель экстренного торможения (BAS) функция отключения системы стабилизации VSC-off светодиодные фары ближнего света с омывателем Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков 6.1" цветной многофункциональный сенсорный TFT дисплей на центральной консоли USB разъем разъем AUX цветной многофункциональный дисплей на панели приборов беспроводное зарядное устройство мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню “Flick function” Коммуникационная система Bluetooth иммобилайзер сигнализация с датчиками открытия дверей и капота полноразмерное запасное колесо на стандартном легкосплавном диске шумоизолирующее ветровое стекло бортовой компьютер
сравнивать корейца с изначально дорогим японцем...
ты в одном производителе сравнивай фаршированый фокус с бомжмондео например
сравнивать корейца с изначально дорогим японцем...
ты в одном производителе сравнивай фаршированый фокус с бомжмондео например
Бред попер. Давай сравнивать 3110 и 66, как детища одного производителя.
Ты пользовался фордами? Какая взаимосвязь фокуса и мондео, кроме значка?
Да и потом, с ценами на форды (в прошлом году, топовый фокус 3, был куплен за 1.6 млн - это клиника).
[QUOTE=dimanoid;1514192]сравнивать корейца с изначально дорогим японцем...
Камри дешевле на данный момент выше указанных мной авто.....
о каком дорогостоящем японце интересно идет речь?
dimanoid
12.01.2018, 12:05
речь шла о том, что сравнить бизнес и не бизнес, премиум и не премиум по комлектации.
так вот обективно сравнивать можно только в рамках одного производителя. авенсис и камри, фокус мондео, джета и пассат, и так далее. сравнение по цене оптимы, камри, ешника, и пятака бмв никакого практического смысла не несет с точки зрения напичканости опциями, потому что это все не люкс, при этом бизнес. то есть машины одного пошива. я говорю о том, что в голом бизнесе может быть больше полезных опций, чем в поджопнике в максимальной комплектации за те же деньги.
ВОТ И ВСЕ. поэтому в ряде случаев за те же деньги целесообразнее взять пустой мондео, или камри, чем набитые бесполезным хламом фокус или авенсис.
речь шла о том, что сравнить бизнес и не бизнес, премиум и не премиум по комлектации.
так вот обективно сравнивать можно только в рамках одного производителя. авенсис и камри, фокус мондео, джета и пассат, и так далее. сравнение по цене оптимы, камри, ешника, и пятака бмв никакого практического смысла не несет с точки зрения напичканости опциями, потому что это все не люкс, при этом бизнес. то есть машины одного пошива. я говорю о том, что в голом бизнесе может быть больше полезных опций, чем в поджопнике в максимальной комплектации за те же деньги.
ВОТ И ВСЕ. поэтому в ряде случаев за те же деньги целесообразнее взять пустой мондео, или камри, чем набитые бесполезным хламом фокус или авенсис.
Считаю не совсем верным данную позицию.
По мне, сравнение может быть именно в одно классе, но разных производителей, иначе это теряет смысл.
Жду прихода оптимы.
Пару дней назад смотрели камри в комплектации эксклюзив, кроме интересной опции электрических спинок задних сидений и пульта в подлокотнике - по моему мнению оптима будет интереснее.
А тактильные ощущения пользования функциональными клавишами убили напрочь, как авто 90 годов, киа тут обскакала тойоту.
Большее удивление вызвала крашенная серебряная крышка блока двигателя - ни видел ни разу.
dimanoid
23.01.2018, 15:24
теану посмотри еще
С автомобилями уже лет 20 рядом, на данный момент корейцы лучше всех (в своей ценовой категории) и надёжнее. По внешнему виду и внутрянке, тайоту берут менты, конторы и те кто не любит автомобили ( внутри сарай сараем). Ради интереса едешь на новой Камри и сразу едешь в Киа или хундай (соната новая), и понятно, что Тайота потерялась в 2005 году и там живёт! Дальше толщина лкп тпйоты 90 микрон, после покупки надо покрывать керамикой каждый год, иначе будет вся седая, ногтем снимается краска. Фольцваген тема, робот гавно, повезет если сцепления сдохнет в гарантию , а если нет то 68 тыс замена, рейка 70 тыс ходит, новая стоит 100, если очень повезло то купишь бу за 30(у жены Пассат 12 года). А лучше за эти деньги посмотри себе Кадилак ats можно найти трехгодовалый лучше любого азиата
теану посмотри еще
не то. У официалов ее нет. Плюс вариатор на хорошем моторе :bl:
С автомобилями уже лет 20 рядом, на данный момент корейцы лучше всех (в своей ценовой категории) и надёжнее. По внешнему виду и внутрянке, тайоту берут менты, конторы и те кто не любит автомобили ( внутри сарай сараем). Ради интереса едешь на новой Камри и сразу едешь в Киа или хундай (соната новая), и понятно, что Тайота потерялась в 2005 году и там живёт! Дальше толщина лкп тпйоты 90 микрон, после покупки надо покрывать керамикой каждый год, иначе будет вся седая, ногтем снимается краска. Фольцваген тема, робот гавно, повезет если сцепления сдохнет в гарантию , а если нет то 68 тыс замена, рейка 70 тыс ходит, новая стоит 100, если очень повезло то купишь бу за 30(у жены Пассат 12 года). А лучше за эти деньги посмотри себе Кадилак ats можно найти трехгодовалый лучше любого азиата
В принципе согласен со всем.
Но б/у не мое, пока новая.
Vinnetoo
24.01.2018, 22:12
Суперб оказался куда лучше Оптимы...
Смотрел тут тэст на сравнение..
С чахлыми моторами вроде одинаково стоит..
Но некоторые комплектации конечно стоят неприлично...
Суперб оказался куда лучше Оптимы...
Смотрел тут тэст на сравнение..
С чахлыми моторами вроде одинаково стоит..
Но некоторые комплектации конечно стоят неприлично...
Даже в самой простой комлдектации, с турбовым 1,4, с небольшими опциями - она ощутимо дороже.
Но 1,4Т и DSG - я пас:at:
1,4 не едет совсем и моторесурс такого движка 150, турбина на 70 умирает и ещё куча всяких ништяков
dimanoid
25.01.2018, 10:10
все фольксовские моторы малого объема и большой мощности tsi помоему по ихнему, у всех кого я знаю ушли в капремонт или замену в период гарантии. один товарищ на своем пассате чудом успел в последние дни гарантии откапиталить
1,4 не едет совсем и моторесурс такого движка 150, турбина на 70 умирает и ещё куча всяких ништяков
Я вот их чинил с обрывом цери на 10тык и с поломаными поршнями к 40.Говнище полное.Надо быть полным лохом,чтобы покупать ваг.
Надо быть полным лохом,чтобы покупать ваг.
А что про атмосферник 1,6 и Акпп шестиступку айсин скажете?
А что про атмосферник 1,6 и Акпп шестиступку айсин скажете?
Старый 1,6 у них нормальный,про акпп не знаю.
Фуххх... Тут не лоханулся :ag:
АКПП ваг не убиваемая, но она есть только на джете, на Пассат их не ставят. Когда сцепление меняли по гарантии на пассате то диагност сам сказал, что надо продавать и брать киахундай, остальное шлак! И это печально!!!!
Ну собственно говоря.
2,4 бензин, 188лс, передний привод, 6ст автомат.
От салона коврики резиновые вкруг, стальная защита картера, зима - хаккапелита 8.
Получали у этого товарища:ap:
dimanoid
08.02.2018, 07:59
хороший аппарат
Получали у этого товарища:ap:
Хорошо,что котов корейцы не едят.
Поздравляю,выглядит супер седан.
volgarik34
08.02.2018, 18:44
А что про атмосферник 1,6 и Акпп шестиступку айсин скажете?
в 10 году был bse нормальный мотор на ремне. С 11года пошел cfna совсем другой мотор на цепи.были вопросы по задирам, но очень не часто. С 13 года пошел другой. Мотор опять на ремне.отзывов нет , у меня нет.акпп 09g коробка интересная можно включить сразу 2ю-типа для зимы.можно вручную переключать.можно спорт режим включить- крутить может до 3,5 и блокировка гтр быстрее, те может тормозить мотором. Но! Мало менять на 60-70т обязательна.по книжке от фашистов не надо.склонна к перегреву масла.есть темы как сделать нормальный теплообменник.при перегреве ведет блок клапанов.замена ~70тр.проявляется тычками 2-3 и 4-5.
Выглядит хорошо.
По мне ближайший конкурент - всеже камри.
За камри - ее шумовиброизоляция мотора от салона.
В остальном, пока меня больше греет оптима. Но, она не дрожит не шумит, просто в хорошей камри - как в вате.
По ходу - пробег 300км, сожрала сильно меньше полубака. Обороты на 120 - примерно 1900, подхват хороший, без провала.
Откатать "обкатку" и можно попробовать, как оно едет.
Рулится весьма и весьма приятно.
Но вот тормоза - крайне чувствительны (не после гранда).
Короче - конь огонь, посмотрим как оно будет в жизни.
Хороший аппарат, поздравляю с новой машиной. Не мой ее руками, только без контактная мойка, иначе кузов весь затрется, если есть теплый бокс, купи где нибудь керамику и сам покрой, только строго по инструкции, по ценнику выйдет три тысячи руб в два слоя, на сервисе за это берут 24-30. Тем более перламутр цвет, будет как карамелька красивая
Хороший аппарат, поздравляю с новой машиной. Не мой ее руками, только без контактная мойка, иначе кузов весь затрется, если есть теплый бокс, купи где нибудь керамику и сам покрой, только строго по инструкции, по ценнику выйдет три тысячи руб в два слоя, на сервисе за это берут 24-30. Тем более перламутр цвет, будет как карамелька красивая
Спасибо!
Про руки - ок, вчера уже отгонял братьев наших с тряпками. Предыдущее авто никогда не терли - он ушел с пробегом под 100, но визуально конфетка.
Про керамику - задумаюсь :ay:
Стесняюсь спросить, а где то еще на мойках машину руками моют?
Стесняюсь спросить, а где то еще на мойках машину руками моют?
Есть вариант, типа "ручная мойка" - это они ее губками трут.
А про руки - имел ввиду сушку ссаными тряпками.
Когда помоют лезут протирать тряпками, в основном тряпки уже давно умерли и надо их выкинуть, но денег жалко и трут до последнего. В сервис покупаем тряпки по 550 руб за одну, но они только под полировку и керамику. Машины лучше не протирать совсем, сейчас химия хорошая и не даёт разводов
Когда помоют лезут протирать тряпками, в основном тряпки уже давно умерли и надо их выкинуть, но денег жалко и трут до последнего. В сервис покупаем тряпки по 550 руб за одну, но они только под полировку и керамику. Машины лучше не протирать совсем, сейчас химия хорошая и не даёт разводов
Вот с таким подходом очень даже согласен.
А между тем, пробежало авто первую тысячу.
Пока только положительные эмоции. Едет, хорошо едет по зимней поганой трассе, большая, теплая, комфортная. Шумка весьма и весьма неплоха.
Из негатива - дерьмовый омыватель лобового стекла, сами форсунки - ссут на ходу непойми куда, остается посередине непромытый кусок, как раз перед всеми датчиками. Форсунки веерные, без регулировок.
Ну и крайне сильно засерается заднее стекло. (передние чистые при любых условиях, омыватель фар - справляется на ура со своей задачей).
В общем, пока машина радует.
3,5ткм
На 2ткм поменяли масло в моторе, пощупали что где и как - ничего интересного.
За это время как раз были морозы - у меня это первый GDI с прямым впрыском, оказывается есть ряд особенностей.
При запуске после 25° из выхлопа идет темный дым, возможен плевок первоначальный.
Подогревы все отрабатывают на ура - авто греется лучше гранда.
По ходовым качествам - в стандартном режиме, на драйве - толком не едет, просто равномерное линейное ускорение.
На спорт режиме - поинтереснее, почти авео мой предыдущий по ощущениям))
А самый сок - ручной режим. Авто начинает ехать очень и очень бодро.
Расход пока по городу до 12, по трассе до 8.
Поздравляю с рациональным приобретением
Поздравляю с рациональным приобретением
Спасибо :bf:
МЗС АРТЕМ
09.03.2018, 11:16
Поздравляю с преобритением,оптима та машина на которую хочется обернуться уходя домой.
Поздравляю с преобритением,оптима та машина на которую хочется обернуться уходя домой.
Исключительно с целью убедиться, что она опять неуместилась на парковке:bj:
А так конечно же спасибо!
Исключительно с целью убедиться, что она опять неуместилась на парковке:bj:
А так конечно же спасибо!
Я вас умоляю)))) у жены был фв поло, продал, несколько дней она ездила на моем мерине S, 5м6см удовольствия))) купил ей Пассат, спрашиваю как с габаритами, "а что габариты, не большая и маневренная". Так что перед оптимой надо было на чем то огромном поездить немного и все))))
Я вас умоляю)))) у жены был фв поло, продал, несколько дней она ездила на моем мерине S, 5м6см удовольствия))) купил ей Пассат, спрашиваю как с габаритами, "а что габариты, не большая и маневренная". Так что перед оптимой надо было на чем то огромном поездить немного и все))))
Абсолютно согласен))
Но до нее поджопники - авео и кашкай, поэтому она огромна)
Нашел свою старую тему.
Забыл в начале чиркануть - по итогу получилось 2,4 февраля 2018 выпуска в комплектации престиж, в цвете белый перламутр.
А между тем - год и 45ткм.
Два регламентных ТО, на днях третье.
По стоимости ТО - дешевле, чем предыдущее авео 1.6 - у одного и того же дилера.
Из сервисного - по отзывной меняли трубки рулевой, резинки уплотнительные под задними фонарями.
Бегает, потихоньку питается 95 бензином. Большая, достаточно тихая, комфортная. Но хочется поболее динамики.
Допов никаких нет, 2 раза обновляли штатную голову и навигацию (отсталая).
Все же крайне приятное ощущение, не думать о том, что заведется или нет, доедешь или не факт.
Продолжаем дальше катать авто.
Еще год и общий пробег 70ткм.
Все на месте, не развалилась, не сгнила, не ебет мозги. Мотор - вполне, но не хватает низов. ТО также официал, ну и собственно едем дальше.
Vinnetoo
17.02.2020, 09:40
Это реклама Оптимы???))))
Это реклама Оптимы???))))
Не вижу смысла рекламировать что-либо, для этого есть специально обученные люди. Делюсь тем, что пропускаю через свои руки - есть вероятность, кому-то поможет.
Считаю, что данный автомобиль, в своем ценовом диапазоне (новый) - является наиболее оптимальным вариантом для семьи. Без упора в паркетники.
Vinnetoo
17.02.2020, 11:17
Оптима-оптимальный)))))))
Не ну нравится мыло ну чтож....
Я старый мне сей дизайн бесплатно не нужен....
А техначинка дело оооочень тонкое.....кому что ...
Мне объём атмосферника...кому-то турбины)))
Егор Пятигорск
17.02.2020, 11:17
по мне так смотрится очень круто для своего ценника. Стиля там явно больше, чем в новой камри или инфинити.
Vinnetoo
17.02.2020, 11:24
Крайслер 300С смотрится....)))))
Но молодым конечно Киа и пуховик...
А мне Крайслер и кашемировые пальто...)))
Vinnetoo
17.02.2020, 11:25
Броги и "немолодой" Jeep.....)
Егор Пятигорск
17.02.2020, 12:01
Крайслер 300С смотрится....)))))
Но молодым конечно Киа и пуховик...
А мне Крайслер и кашемировые пальто...)))
ну 300 С уже почти классика. Большие колёса вообще выигрышно смотрятся. Только там ценовая категория разная.
Vinnetoo
17.02.2020, 12:09
Да я не смотрю на год выпуска...
И сравниваю сопоставимое...а не W 126 на котором до сих пор ездят арабские шейхи и в гробу они видали КИА...
Гремлины
17.02.2020, 14:37
о) Актуальная темка. С пылу с жару Вам товарищи. Два часа назад :
"киЯ" VS "мое колесо"
:bj:
Егор Пятигорск
17.02.2020, 16:24
о) Актуальная темка. С пылу с жару Вам товарищи. Два часа назад :
"киЯ" VS "мое колесо"
:bj:
п.здец колесу - кровЬ кишки расп.дорасило ггг
Vinnetoo
17.02.2020, 17:13
о) Актуальная темка. С пылу с жару Вам товарищи. Два часа назад :
"киЯ" VS "мое колесо"
:bj:
Фольга VS old good car...
о) Актуальная темка. С пылу с жару Вам товарищи. Два часа назад :
"киЯ" VS "мое колесо"
:bj:
скромно умолчал про порожек в виде трубы, который видимо и заборол кию..
кста, если эта труба не прописана в документы, лучше бы страховой не видать этих картинков
зы. ну и низ двери и родной или из профиля порог тоже красить придется.. а колесо да, героическое
Гремлины
17.02.2020, 22:28
утверждать не могу. но на трубе нет краски и царапин вообще. Смею заметить ,значит ее не задело. А вот низ двери да. Я протер тряпкой мокрой, осталась тонкая длинная царапина. Находится снизу, если смотреть на машину в профиль, то не видно .
Так что денег пропью как обычно :az:
Denis_Olegovitch
17.02.2020, 23:08
Да харош нету. И на трубе и на пороге и низ двери. Не порвет колесо бампер
Гремлины
18.02.2020, 06:07
Да харош нету. И на трубе и на пороге и низ двери. Не порвет колесо бампер
Сидишь на корточках минут 15, выковыриваешь куски бампера, застрявшие между диском и резиной. И тут мимо идет Вася-Пупкин со смелым заявлением " не порвет колесо бампер ". Уж он то знает наверняка......
Даже лень тебе что то писать о физике , о вращательно- поступательных движения, ты и так слишком умный уродился.
Denis_Olegovitch
18.02.2020, 13:40
Гремлины, )) не пиши, диском возможно, но тогда странно почему не разбортировалось.
Оптима-оптимальный)))))))
Не ну нравится мыло ну чтож....
Я старый мне сей дизайн бесплатно не нужен....
А техначинка дело оооочень тонкое.....кому что ...
Мне объём атмосферника...кому-то турбины)))
Мне нравится уверенность в технике, в любой момент дня и ночи - нет мыслей, "а не отъебнет ли пол джипа, пока я до Ростова долечу?"
о) Актуальная темка. С пылу с жару Вам товарищи. Два часа назад :
"киЯ" VS "мое колесо"
:bj:
Иная интерпретация - киЯ и мое колесо
Егор Пятигорск
18.02.2020, 15:17
Иная интерпретация - киЯ и мое колесо
буши ищут?
Vinnetoo
18.02.2020, 16:56
Мне нравится уверенность в технике, в любой момент дня и ночи - нет мыслей, "а не отъебнет ли пол джипа, пока я до Ростова долечу?"
Почему-то я в своей уверен...
А в XJ да были..но!
"а не отъебнет ли пол джипа, пока я до Ростова долечу?"[/QUOTE]
Таких за 12 лет ни разу..ну кондеи засохли...ну так на 20 летний юбилей) и через 15 секунд она всё равно заводилась ремонт 2 часа 15 руб запчасти ну работа в 2014 2000))
Я не к тому что я против КИА))) но может мне везло))))) и не пришлось за машины более 5000$ платить при покупке, а потом ещё и не жалеть при этом...
Гремлины
19.02.2020, 05:23
Иная интерпретация - киЯ и мое колесо
:ag::bf:
Я так понял, 70 тык прошла машина... Как себя чувствуют материалы отделки: сиденья, руль, пластиковые панели? Не затираются. не потрескались?
dimanoid
19.02.2020, 18:49
Мне прям только что рассказали историю про то, как мотор на спортаже застучал на 60 тыщах. Задиры в блоке, поршни болтаются
volgarik34
20.02.2020, 06:37
Мне прям только что рассказали историю про то, как мотор на спортаже застучал на 60 тыщах. Задиры в блоке, поршни болтаются
Этой истории уже много лет.
dimanoid
20.02.2020, 07:56
Лет может быть много, а историю рассказал в понедельник грустный хозяин этого атомобиля
Кия Оптима , низкая, и жесткая ,вроде вполне живучая , есть современные фишки ,музыка нормас ,багажник , но если после нее сесть в старенькую камри 40 2006-2011 , то камри покажется мягким уютным диваном.
Я так понял, 70 тык прошла машина... Как себя чувствуют материалы отделки: сиденья, руль, пластиковые панели? Не затираются. не потрескались?
Ни трещин, ни затиров, пластик как новый (он мягкий). Единственное, что есть по этим вещам в негативе - коврики резиновые из салона - протерся водительский под пяткой.
Лет может быть много, а историю рассказал в понедельник грустный хозяин этого атомобиля
Это старая проблема дорестайловых 2л моторов. В нынешней генерации от этого избавились.
И как показал разбор полетов по этой проблемы - летит пыль от катализатора из штанов, отсюда и задиры. Могло отрыгнуть и на 10ткм - полно тем на оптимафоруме.
Кия Оптима , низкая, и жесткая ,вроде вполне живучая , есть современные фишки ,музыка нормас ,багажник , но если после нее сесть в старенькую камри 40 2006-2011 , то камри покажется мягким уютным диваном.
Жесткая, да, фишек полно интересных. Но не низкая далеко, за 2 года еще не насадил ни один бардюр мордой, по мне она высокая.
По работе есть 40, на велюре и 2,5л - по моим ощущениям, старое, неуютное ведро. Но отдать должное - пробег под 300ткм, ей все пох.
Выбираю между камри, мазда 6 и оптимой. У всех есть свои плюсы и минусы. Мазда 6 самая интересная по дизайну и самая драйвовая, камри унилое говно, но, ****, надежность. Оптима нечто среднее, и дизайн как то не дотягивает, и мотор не очень зажигательный, зато комплектухи жирные и ценник. Смотрел сравнительный тест на ютубе Мазда 6 и оптима, судя по нему, мазда сделана за соседним сараем алкашем дядей вовой, у оптимы с этим все гораздо лучше. Камри от мазды не далеко ушла. Оставался у меня еще вопрос по качеству отделочных материалов, вобщем то, ответ получил.
Выбираю между камри, мазда 6 и оптимой. У всех есть свои плюсы и минусы. Мазда 6 самая интересная по дизайну и самая драйвовая, камри унилое говно, но, ****, надежность. Оптима нечто среднее, и дизайн как то не дотягивает, и мотор не очень зажигательный, зато комплектухи жирные и ценник. Смотрел сравнительный тест на ютубе Мазда 6 и оптима, судя по нему, мазда сделана за соседним сараем алкашем дядей вовой, у оптимы с этим все гораздо лучше. Камри от мазды не далеко ушла. Оставался у меня еще вопрос по качеству отделочных материалов, вобщем то, ответ получил.
выбор был абсолютно таким же, только добавлялся пассат.
Пассат - очканул мотора и коробки
Камри в последней генерации - не хватило на 3,5, а упираться не увидел смысла (железо - фольга, тачскрин медиа - рассадник грязи и общее ощущение от салона - не та эта камри, которая была раньше)
Мазда - рулится, едет, но не нашел понимания с супругой - у них рабочие авто 6, крайне быстро теряют внешний лоск.
Катаюсь на оптиме, думаю что если приедет оптима на полном приводе - то она и будет.
Ну и в догонку о салоне - у отца новая бмв 5, говорит про мою - крайне хороша. У него уже 2 раза горел жопогрей, после мокрой куртки. В первый раз, пока понял - прожгло сидение и низ куртки.
Егор Пятигорск
20.02.2020, 15:40
Ни трещин, ни затиров, пластик как новый (он мягкий). Единственное, что есть по этим вещам в негативе - коврики резиновые из салона - протерся водительский под пяткой.
Протираются и самые толстые хаски.
выбор был абсолютно таким же, только добавлялся пассат.
Пассат - очканул мотора и коробки
Камри в последней генерации - не хватило на 3,5, а упираться не увидел смысла (железо - фольга, тачскрин медиа - рассадник грязи и общее ощущение от салона - не та эта камри, которая была раньше)
Мазда - рулится, едет, но не нашел понимания с супругой - у них рабочие авто 6, крайне быстро теряют внешний лоск.
Катаюсь на оптиме, думаю что если приедет оптима на полном приводе - то она и будет.
Ну и в догонку о салоне - у отца новая бмв 5, говорит про мою - крайне хороша. У него уже 2 раза горел жопогрей, после мокрой куртки. В первый раз, пока понял - прожгло сидение и низ куртки.
Оу...Полный привод ожидается? Если так, то выбор однозначен:ay:
Протираются и самые толстые хаски.
Хаски лежат много лет в джипе, все ок. Это первый раз за весь опыт с авто.
Оу...Полный привод ожидается? Если так, то выбор однозначен:ay:
В европе точно, к нам неизвестно что доедет.
В Москву привезли 3 авто новых, для журналистов и тд, пока по комплектации - бичи, салон от стингера.
Vinnetoo
20.02.2020, 17:13
Каждый ездит на том на чём ему комфортно )))))
А Jeep Kia какая разница.
Я старый мне образы стиль подавай...и уже не изменюсь...а кому-то лишних кнопочек надо "помощников" дизайн современный...
Так что все машины хороши выбирай на вкус)))))
Егор Пятигорск
20.02.2020, 18:52
Хаски лежат много лет в джипе, все ок. Это первый раз за весь опыт с авто.
водительское протёр. Причем серия самая толстая. Правда за 10 лет.
Vinnetoo
20.02.2020, 22:22
Weathertech пластиковые)))
Чем протереть не знаю...........
Егор Пятигорск
21.02.2020, 07:36
Weathertech пластиковые)))
Чем протереть не знаю...........
Тормозить пробовал? :ag:
Vinnetoo
22.02.2020, 20:43
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/kia_optima_2013_1822665594
??????
Как такая усушка и утруска...
Denis_Olegovitch
22.02.2020, 23:25
Да нормальная машина, че вы ее обсуждаете то 10 страниц. Была ненормальной в такси не брали бы
Vinnetoo
22.02.2020, 23:32
Да нормальная машина, че вы ее обсуждаете то 10 страниц. Была ненормальной в такси не брали бы
В такси всё берут дэшманское:bj:
В такси всё берут дэшманское:bj:
Когда камри и пассат убрали из премиума, пропал смысл переплат за авто. Таким образом оптима и вошла в такси, в один уровень с камри - комфорт +
о.олегыч
24.02.2020, 22:33
Мой товарищ покупал оптиму... лопнул маховик (думаю фексплейт) . Это в первый месяц езды. Очень долго ждал когда пришлют запчасть, всё по гарантии конечно, пришла не та , ждал ещё столько же, в итоге полгода без авто. Починили ему эту красавицу и он её продал быстро быстро )))) Для меня лично вопрос с корейцами закрыт на этом.
Мой товарищ покупал оптиму... лопнул маховик (думаю фексплейт) . Это в первый месяц езды. Очень долго ждал когда пришлют запчасть, всё по гарантии конечно, пришла не та , ждал ещё столько же, в итоге полгода без авто. Починили ему эту красавицу и он её продал быстро быстро )))) Для меня лично вопрос с корейцами закрыт на этом.
лично видел на корейском авто убитое сцепление в хлам с маховиком и это при пробеге до 5000км
корейские авто очень даже добротно сделаны. косяки бывают везде, у корейцев они обычно устраняются в начале эксплуатации. потом езда проблем не доставляет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot