Просмотр полной версии : На 2 чемодана 1 ручка. Муки выбора из своих авто.
Foxtrote
11.01.2018, 06:43
Волею судеб оказался владельцем 2-х автомобилей. Свой Гранд WJ, 2000, в состоянии средней ушатанности, и от отца достался Jaguar X-type (2,1 АТ, 2008, 20 тыс. пробега, в идеале). Папа на нем практически не ездил - была служебная с водителем, да и года за 2 до смерти вообще за руль не садился, так что пробег в основном мной накатан. У супруги есть «Рафик» на ее женские нужды + детей возить. Речь идет только о моих требованиях. Собственно, проблема вот в чем: сельская местность, свой дом, то есть нужна «хозяйка» с большим багажником, максимальной трансформацией и полным приводом. По работе часто гоняю в Екб (машина в аренде на предприятии), там свои проблемы (парковка в центре, иногда критичны габариты авто), необходимость комфортно и безопасно ездить по трассе. Короче, авто класса моего Вжика оказалось близким к идеалу. НО! Есть Яга, с которой тоже что-то надо делать, ибо 3 машины в семье - дорого. Стоимость что той, что другой в моем регионе - в районе 400 тыс. Продать обе и взять б/у ведро чуть помоложе годом со своими косяками? Продать Ягу и вложиться в Джип? Продать Джип и взять Ниву по говнам деревенским скакать (иногда с телегой), а на Яге гецать по трассе и в Екб? Прошу помощи клуба. За дельные и конструктивные советы гарантирую улучшение кармы на 10%. За флуд и неконструктив санкций не будет. :ag:
Foxtrote
11.01.2018, 07:19
У Вжика по моей езде 13,5-15,5 вкруг (светофоров мало у нас). На Яге где-то на литр-полтора меньше.
volgarik34
11.01.2018, 07:20
800 маловато конечно.но если чуть добавить то киа сорента от 11 года либо сантафе от 10.бензин конечно слабоват.А бу дизель лотерея.это с любой маркой.
Foxtrote
11.01.2018, 07:21
800 маловато конечно.но если чуть добавить то киа сорента от 11 года либо сантафе от 10.бензин конечно слабоват.А бу дизель лотерея.это с любой маркой.
Рассматривал сабж. Но тошнить на бензиновой нет желания, да и расход впечатляет. А дизель... предубеждение у меня, увы.
У Вжика по моей езде 13,5-15,5 вкруг
))) 15...17 может ))
Foxtrote
11.01.2018, 07:27
Попробую разложить проблему на составляющие. Про Вжика говорить не буду - здесь все люди опытные. Яга по ремонту (еще очень нескорому) примерно аналогична Вжику. Куча всего подходит от Форда Мондео. Дорого свечи менять, но раз в 100 тыс. можно разориться. То есть Яга не снимет последние штаны. Можно оставить ее для поездок, а в деревне передвигаться на маленьком полноприводнике. Дополнительный вопрос: что скажет уважаемое сообщество про Сузуки Джимни? Подключаемый перед, маленький объем всего (салон, мотор), а в остальном? Груженую телегу (800 кг) как он потянет?
Foxtrote
11.01.2018, 07:29
))) 15...17 может ))
Сам в шоке! Глупо на профильном форуме гнать про низкий расход, но комп показывает именно это. Сегодня на Яге выехал, буду дома - сфоткаю показания компа.
Джими зачем? 1.3 максимум движок)))
Андрей150777
11.01.2018, 08:07
Тойота Ками или ее аналог Дайхатсу Териос, последние есть с левым рулем. Двигателя от 1,3 до 1,6, кпп механика или автомат, постоянный полный привод.
dimanoid
11.01.2018, 08:08
джимник это не машина. для фана - возможно. для жизни - нет.
если нет прям сурового бездора, не надо возить кирпичи, цемент или пол поддона газосиликата (в вжик именно столько влазит), вполне можго продать оба и взять ченить универсальное.
800 тыр - как раз стартовая сумма на ченить относительно свежее. тем боле у жены машина есть, если что, можно конфисковать. все зависит от условий эксплуатации
Foxtrote
11.01.2018, 08:36
Остыл головной мозг и включился конструктив. Деревня все-таки - есть проблема с запчастями. Дайхатсу, Сузуки - это серьезные ребята, несмотря на внешность и размеры. Но любая оригинальная запцацка - это заказ и ожидания. Парни, я не придираюсь, просто пытаюсь выкружить максимум плюсов и минусов из каждой мысли. А если высказать кощунственную идею на Джипофоруме про (тьфу три раза через левое плечо) "Ладу 4х4", то есть Ниву-коротыша? (закрыл голову руками, уворачиваясь от летящих тапок) :)
Андрей150777
11.01.2018, 08:47
Как то был момент, хотел коротышку взять, отказался, но люди ведь как то ездят...
Ездить можно на всем, но вот кого чаще ремонтировать?
Стас 69 См
11.01.2018, 09:14
Ягуар машинка прикольная, по дороге и на ней можно, а для деревни если дороги хрень можно и УАЗ Хантер взять, у меня друганы на геленах да туарегах гоняют, но для рыбалки и охоты старую буханку купили отреставрировали и айда на ней веселится, и им не в падлу с небес спустится.. просто понты детские в нашем возрасте уже пофигу...
Foxtrote
11.01.2018, 09:44
...если нет прям сурового бездора, ... вполне можго продать оба и взять ченить универсальное.
800 тыр - как раз стартовая сумма на ченить относительно свежее.
Так-то да. Одно останавливает - 800 тыр будет предельной суммой, а в универсальное б/у вкладываться по-любому надо будет. Вот тогда-то могут выплыть проблемы: машина есть, но ездить не на чем. Жена свою на постоянку не отдаст, разве что отвезет-привезет с обвинениями в эксплуатации.
Как то был момент, хотел коротышку взять, отказался, но люди ведь как то ездят...
Ездить можно на всем, но вот кого чаще ремонтировать?
Ремонт коротыша не пугает. Хоть и сельская местность, но парочка сельпо с тазовскими запчастями есть. Да и под попой в этом случае Яга будет. Бояться ремонтов - Джипом не владеть! Не пугает абсолютно.
Ягуар машинка прикольная, по дороге и на ней можно, а для деревни если дороги хрень можно и УАЗ Хантер взять...
При всем уважении к УАЗам - не мое оно. Да и деревня у нас цивилизованная, просто сельская местность.
Блин, начал думать, и оно мне понравилось :ag: Вполне возможно, что приду к варианту с Нивой-коротышом+телега для хозяйства и Яга для трассы. Но такой "каминг-аут" будет! 5 лет с Джипом душа в душу, вложено в него, кроме денег, столько эмоций! Боюсь, если начну его продавать, то либо в запой уйду, либо в депрессняк на всю оставшуюся жизнь. Это ж мечта была с 1993 года, когда первую Зедку в салоне увидел! И Ягу жалко. Память об отце, да и ездил на ней в основном я... Короче, весь потерялся. Вывод один: надо менять жену на дочь олигарха и содержать обе машины :ag:
Ну и подброшу дровишек: а как WK по сравнению с WJ? Естественно, 4,7. Дизель не хочется. Может быть неспешно поискать варианты?
Сергей Додышев
11.01.2018, 10:29
Так-то да. Одно останавливает - 800 тыр будет предельной суммой, а в универсальное б/у вкладываться по-любому надо будет. Вот тогда-то могут выплыть проблемы: машина есть, но ездить не на чем. Жена свою на постоянку не отдаст, разве что отвезет-привезет с обвинениями в эксплуатации.
Ремонт коротыша не пугает. Хоть и сельская местность, но парочка сельпо с тазовскими запчастями есть. Да и под попой в этом случае Яга будет. Бояться ремонтов - Джипом не владеть! Не пугает абсолютно.
При всем уважении к УАЗам - не мое оно. Да и деревня у нас цивилизованная, просто сельская местность.
Блин, начал думать, и оно мне понравилось :ag: Вполне возможно, что приду к варианту с Нивой-коротышом+телега для хозяйства и Яга для трассы. Но такой "каминг-аут" будет! 5 лет с Джипом душа в душу, вложено в него, кроме денег, столько эмоций! Боюсь, если начну его продавать, то либо в запой уйду, либо в депрессняк на всю оставшуюся жизнь. Это ж мечта была с 1993 года, когда первую Зедку в салоне увидел! И Ягу жалко. Память об отце, да и ездил на ней в основном я... Короче, весь потерялся. Вывод один: надо менять жену на дочь олигарха и содержать обе машины :ag:
Ну и подброшу дровишек: а как WK по сравнению с WJ? Естественно, 4,7. Дизель не хочется. Может быть неспешно поискать варианты?
Нива хорошая машина. При вылеченных сразу болячках (ступицы, крепления раздатки и коробки, крепление переднего моста( прослужит верой и правдой. Две тонны вместе с прицепом-да не вопрос! Даже в гору приличную!:ay:
Foxtrote
11.01.2018, 11:33
Нива хорошая машина.
Сергей, до Джипа пятилетку откатал на Шевроле-Ниве. Нормально было все, кроме движка на трассе - уж больно унылый. По маршруту "дом-работа - по хозяйству" вполне себе годный агрегат.
Сергей Додышев
11.01.2018, 11:37
Сергей, до Джипа пятилетку откатал на Шевроле-Ниве. Нормально было все, кроме движка на трассе - уж больно унылый. По маршруту "дом-работа - по хозяйству" вполне себе годный агрегат.
Короткая Нива умоет Шевролета по динамике!:av:
Но мы тут динамику вроде и не рассматриваем? Машину-потягучку как ты сказал....
Андрей150777
11.01.2018, 11:49
Коротышку по трассе скользкой таскает хорошо, аккуратно надо с ней.
Сергей Додышев
11.01.2018, 11:51
Коротышку по трассе скользкой таскает хорошо, аккуратно надо с ней.
Не таскает аж с 1995 года! Это миф! До 1995 года таскало иногда...Причины можно найти в доступе.
Foxtrote
11.01.2018, 12:05
Ну пока рациональное борется с эмоциональным. Сочетание Яга + коротыш, наверное более рационально. Но!!! Джип продавать не хочу!!! Только что младшая дочь высказалась в пользу Яги. Все против Джипа!!! Да, Ёсику: сфоткал бортовые компы, когда был на обеде:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=808&pictureid=10606
У Яги: https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=808&pictureid=10605
Насколько можно им доверять, не знаю, но по ощущениям и по чекам с заправки примерно совпадает.
Андрей150777
11.01.2018, 12:07
Тогда возьми Кирпича, или Ёжика
Foxtrote
11.01.2018, 12:54
Тогда возьми Кирпича, или Ёжика
Блин, нашелся бы Ёж на обмен "в ключ" на Вжика, скорее всего сменял бы даже на 2,5 МТ 231. Курю параллельно АвтоРу (на рынке 2 дурака - один продает, другой покупает).
dimanoid
11.01.2018, 13:01
не сравнится ни нива ни шнива по уровню комфорта и удобства с грандом. и ни там ни там нет багажника
Foxtrote
11.01.2018, 13:12
не сравнится ни нива ни шнива по уровню комфорта и удобства с грандом. и ни там ни там нет багажника
Не поспоришь! Прав, уважаемый. Для грязных грузов есть 2 телеги - длинная и кроткая. Для поездок - Яга. Остается найти достойный и недорогой в обслуге тягач для телеги и машинку на каждый день, ну или для фана/приложения очумелых ручек/на случай, если Яга заболеет. Теоретически Нива-коротыш подойдет.
Но, блин, как же жалко боевого коня отдавать!!!
Хасковод
11.01.2018, 13:15
оставь всё как есть
яга свежая, да и от отца
там лошадей 156, в год 5100 налога.
вжик свой ты знаешь, если не планировал продавать то и не продавай. а то новая машина, новые головняки
ну а если хотел его сменить на что то новое и интересное то и смени.
загородом с парковкой проблем быть не должно
Хасковод
11.01.2018, 13:16
тем более что 1 жопой на двух машинах не поездишь сразу так что расходы на топливо и тд не сильно изменятся
да и жене если её рафик заболеет зимой проще на джипе будет чем на ниве )
dimanoid
11.01.2018, 13:27
я лично машины на механике не рассматриваю вообще
Андрей150777
11.01.2018, 13:58
я лично машины на механике не рассматриваю вообще
:ag: эт кому как.. вечно о больном, механика или автомат.
Теоретически Нива-коротыш подойдет.
Но, блин, как же жалко боевого коня отдавать!!!
Забудь как страшный сон. Лучше уж Шниву тогда.
У вас на двоих три машины, а это налог+страховка+обслуживание.
Две машины для загорода на семью вполне норм. Сам в колхозе живу.
Если по лесам не мотаться, то я бы рекомендовал продать две машины и купить какой ни будь кроссовок среднеразмерный.
Будет два кроссовка - Рафчик+еще один.
15 нормальный расход а вот 13 наврядли
dimanoid
11.01.2018, 14:38
если мне бы щас нужно все продать и купить ченить одно, я бы взял аутлендер хл трехлитровый дорестайл
Волею судеб оказался владельцем 2-х автомобилей. Свой Гранд WJ, 2000, в состоянии средней ушатанности, и от отца достался Jaguar X-type (2,1 АТ, 2008, 20 тыс. пробега, в идеале). Папа на нем практически не ездил - была служебная с водителем, да и года за 2 до смерти вообще за руль не садился, так что пробег в основном мной накатан. У супруги есть «Рафик» на ее женские нужды + детей возить. Речь идет только о моих требованиях. Собственно, проблема вот в чем: сельская местность, свой дом, то есть нужна «хозяйка» с большим багажником, максимальной трансформацией и полным приводом. По работе часто гоняю в Екб (машина в аренде на предприятии), там свои проблемы (парковка в центре, иногда критичны габариты авто), необходимость комфортно и безопасно ездить по трассе. Короче, авто класса моего Вжика оказалось близким к идеалу. НО! Есть Яга, с которой тоже что-то надо делать, ибо 3 машины в семье - дорого. Стоимость что той, что другой в моем регионе - в районе 400 тыс. Продать обе и взять б/у ведро чуть помоложе годом со своими косяками? Продать Ягу и вложиться в Джип? Продать Джип и взять Ниву по говнам деревенским скакать (иногда с телегой), а на Яге гецать по трассе и в Екб? Прошу помощи клуба. За дельные и конструктивные советы гарантирую улучшение кармы на 10%. За флуд и неконструктив санкций не будет. :ag:
Продай обе машины и купи Таху
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1067989840-23dd3d/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1055990370-6f1c4/
Foxtrote
11.01.2018, 17:13
Парни, спасибо всем, кто откликнулся! +10% к карме, как и обещал! В общем, всем добра и здоровья - это искренне!
По теме - буду думать, взвешивать и решать трезво. Никогда не знаешь, какой вариант по жизни "выстрелит". Вжика скоро отгоню в надежные руки Александра (aka alekssandr) на лечение, после выздоровления буду решать окончательно. Собственно, по динамике продаж наших машин, это может тянуться годами, а может и за сутки найтись такой же прибабахнутый. В любом случае, машина должна быть в хорошей форме.
Foxtrote
11.01.2018, 17:15
15 нормальный расход а вот 13 наврядли
Не буду спорить. Летом, и если часто езжу по трассе, средний падает до 13. Крайние 1,5 месяца у Вжика был режим "дом-работа", экономии никакой.
Сергей, до Джипа пятилетку откатал на Шевроле-Ниве. Нормально было все, кроме движка на трассе - уж больно унылый. По маршруту "дом-работа - по хозяйству" вполне себе годный агрегат.
Турбонадув в помощь!
dimanoid
11.01.2018, 21:15
по мне она также воет запчастями как и короткая нива. не люблю ее...
сама ватная пипец, да еще шум, вибрация... камно короче
Foxtrote
12.01.2018, 05:38
по мне она также воет запчастями как и короткая нива. не люблю ее...
сама ватная пипец, да еще шум, вибрация... камно короче
После Фрилендера - это было нечто! Не едет от слова "совсем". За 5 лет привык, много командировок на ней осилил. Правда в рацию приходилось извиняться, когда в попу подпирали груженые МАЗы. :ad:
dimanoid
12.01.2018, 07:56
туда коней бы 150, тогда еще можно поездить. а так. нечто типа динамики присутствует только на 1 и 2 передаче.
Foxtrote
12.01.2018, 09:33
Речь не идет о "пожирании автобанов". Парни, Нива и Шнива - это машины нишевые: либо только город с сугробами во дворах (кроссовер для небогатых), либо сельская местность+рыбалка/охота для одного-двух. В этом случае зачем турбины, динамика, и т.д. В городе тошнить в пробках? Или визжать резиной в говнолине? В качестве средства доставки одного человека, кроме трассы - вполне себе годится. Давайте в общем я озвучу требования ко второму транспортному средству в одних руках: Гидрач, кондей, печка, музыка, ППП (чтобы не думать о состоянии дороги), скорость 60-90 (деревня, малый город, лайтовое бездорожье), разгонная динамика "от светофора до светофора", возможность что-то утянуть за собой на фаркопе, отсутствие боязни поцарапать или испачкать салон, ремонтопригодность, отсутствие налога. То есть, это "хозяйка", на которой после мойки волне себе можно ездить на работу и в магазин. Первое транспортное средство - это комфорт на трассе, понты в какой-то мере, возможность поехать далеко всей семьей. До появления Яги все функции выполнял и успешно Вжик, и до сих пор он меня полностью устраивает. Но в случае его поломок под личной попой машины нет (Рафик жены выручает, но проблему не решает), поэтому нужна тачка, которая будет стоять на подхвате в дровеннике, выполнять грязную работу и служить приложением очумелых ручек в том числе. Джип для меня - это, кроме его утилитарных качеств, еще и мечта юности, фан, где-то фетиш. Была бы возможность - без сомнения оставил и его, и Ягу. Но реально - не потянуть, поэтому придется свой автопарк затачивать не под универсальность, а под определенные функции.
dimanoid
12.01.2018, 11:46
тогда скажи зачем тебе ягуар? практически. без эмоций
Андрей150777
12.01.2018, 11:55
Речь не идет о "пожирании автобанов". Парни, Нива и Шнива - это машины нишевые: либо только город с сугробами во дворах (кроссовер для небогатых), либо сельская местность+рыбалка/охота для одного-двух. В этом случае зачем турбины, динамика, и т.д. В городе тошнить в пробках? Или визжать резиной в говнолине? В качестве средства доставки одного человека, кроме трассы - вполне себе годится. Давайте в общем я озвучу требования ко второму транспортному средству в одних руках: Гидрач, кондей, печка, музыка, ППП (чтобы не думать о состоянии дороги), скорость 60-90 (деревня, малый город, лайтовое бездорожье), разгонная динамика "от светофора до светофора", возможность что-то утянуть за собой на фаркопе, отсутствие боязни поцарапать или испачкать салон, ремонтопригодность, отсутствие налога. То есть, это "хозяйка", на которой после мойки волне себе можно ездить на работу и в магазин. Первое транспортное средство - это комфорт на трассе, понты в какой-то мере, возможность поехать далеко всей семьей. До появления Яги все функции выполнял и успешно Вжик, и до сих пор он меня полностью устраивает. Но в случае его поломок под личной попой машины нет (Рафик жены выручает, но проблему не решает), поэтому нужна тачка, которая будет стоять на подхвате в дровеннике, выполнять грязную работу и служить приложением очумелых ручек в том числе. Джип для меня - это, кроме его утилитарных качеств, еще и мечта юности, фан, где-то фетиш. Была бы возможность - без сомнения оставил и его, и Ягу. Но реально - не потянуть, поэтому придется свой автопарк затачивать не под универсальность, а под определенные функции.
Кирпич (Cherokee XJ) решит все Ваши потребности.
dimanoid
12.01.2018, 12:06
в промежутках между весннием на подъемнике
Foxtrote
12.01.2018, 12:43
тогда скажи зачем тебе ягуар? практически. без эмоций
Объективно - незачем. Субъективно - только для того, чтобы возить семью в Екб (к старшей доче, шопинг, и т.д.).
Подстраховка в промежутках между весннием на подъемнике Правда дорогая подстраховка получается.
Кстати, почти все мои посты - это самоуговоры к тому, чтобы продать Вжика.
Хасковод
12.01.2018, 12:46
в процессе замены машин потеряешь больше чем потратишь на содержание допом яги
)
если не секрет - почему не потянуть то?
транспортный и страховка вот обязательные платежи
остальные все только в процессе эксплуатации
Foxtrote
12.01.2018, 12:47
Кирпич (Cherokee XJ) решит все Ваши потребности.
Андрей, не понял мысль. :ah:
Кирпич, как единственная машина, или как вторая? Налог на 196 лошадей как бы намекает, что вторая машина будет дорогой игрушкой + вкладываться надо. Ёжик 2,5 в этом случае будет интереснее.
Foxtrote
12.01.2018, 12:52
в процессе замены машин потеряешь больше чем потратишь на содержание допом яги
)
если не секрет - почему не потянуть то?
транспортный и страховка вот обязательные платежи
остальные все только в процессе эксплуатации
И этот вариант рассматриваю. Объявить вялотекущую продажу с конскими ценниками. чтобы избежать "грязных инсинуаций" и наслаждаться жизнью. Может и потяну, если не просохатить с налогами и платить их не одновременно, а постепенно: земля, дом, 2 машины.
Андрей150777
12.01.2018, 13:01
Андрей, не понял мысль. :ah:
Кирпич, как единственная машина, или как вторая? Налог на 196 лошадей как бы намекает, что вторая машина будет дорогой игрушкой + вкладываться надо. Ёжик 2,5 в этом случае будет интереснее.
Можно и как вторая. Купить Чирка 2,5 свапнуть в него 4 литра и наслаждаться. Если все самому делать то рублей за 200 можно получить отличный перебраный аппарат. Сумму озвучил по максимуму.
Попробую разложить проблему на составляющие. Про Вжика говорить не буду - здесь все люди опытные. Яга по ремонту (еще очень нескорому) примерно аналогична Вжику. Куча всего подходит от Форда Мондео. Дорого свечи менять, но раз в 100 тыс. можно разориться. То есть Яга не снимет последние штаны. Можно оставить ее для поездок, а в деревне передвигаться на маленьком полноприводнике. Дополнительный вопрос: что скажет уважаемое сообщество про Сузуки Джимни? Подключаемый перед, маленький объем всего (салон, мотор), а в остальном? Груженую телегу (800 кг) как он потянет?
Ну, их прародитель, "Самурай" разрабатывался как армейский внедорожник. пушку таскать и расчет. :ad:
Foxtrote
14.05.2018, 06:56
Да-да, я некрофил: поднимаю старую темку :)
Приехал друг в гости, увидел Гранда и влюбился. Как бы купил за чумачечие по состоянию машины деньги (Александр aka Alekssandr в курсе, что машин был уставший), но с отсрочкой до осени. Сейчас бойца доводят до состояния "не стыдно другу отдать" в гаражном сервисе (требование друга, типа там все свои и с джипами имели дело). Расходы пополам. В общем, в душе буря чувств: жалко Гранда продавать, машина уходит другу, наконец-то машиной займутся по-серьезному, впереди у Гранда честная полноценная жизнь в экспедициях на Северах.
Пока на Яге, вспоминаю приемы езды на пузотерке, вновь учусь объезжать ямки и пытаюсь не паниковать при виде неровностей. Вторая машина будет обязательно, но скорее всего Нива-коротыш пока. В разделе "мечты" - Wrangler 2,5 под реставрацию и фан, так что с форума с позволения сообщества, уходить не буду.
Вот так заканчивается моя эпопея с Великим Индейцем. Надеюсь, что с маркой надолго не расстаюсь, а дальше - жизнь покажет. Всем бобра и запаса тормозного пути!
KostaPRM
15.05.2018, 20:09
Продать обе и взять вэкашечку бензиновую
Foxtrote
16.05.2018, 05:28
Продать обе и взять вэкашечку бензиновую
Ягу решил оставить. Она новая реально, только по годам не алё, продать задорого не получится, так что заточу под трассу и буду ездить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot