PDA

Просмотр полной версии : Заводится с тоетьего раза 2.5 . 2000г.XJ


станиславм
09.01.2018, 11:46
Заводится с третьего раза но только если газку поддать. И часто при езде гремят фосунки. То гремят то нормально. Подскажите что делать.

kloyn
09.01.2018, 12:38
Воздух в топливной

kloyn
09.01.2018, 12:47
По форсункам было такое,настраивал зажигание повернул насос к двигателю мм на 3 .

серж1975
10.01.2018, 14:20
Свечи, клинят форсунки, воздух в системе, электроная бошка насоса - выбирай

серж1975
10.01.2018, 15:24
Свечи, клинят форсунки, воздух в системе, электроная бошка насоса - выбирай

станиславм
10.01.2018, 19:52
Буду смотреть. Спасибо за подсказки.

Андрей150777
10.01.2018, 22:51
Если такое ощущение что гаек в двс накидали то топлива форсам не хватает.
Вывод: забита топливная магистраль, умирает подкачивающий насос в тнвд.
Бывает и такое, что льдинка или еще что то попадает в штуцера возле фильтра и тупо не пускает топливо.
А заводиться с третьего раза может из за обратного клапана, который перестал держать топливо и оно уходит из системы обратно в бак.

Jedinike
10.01.2018, 23:47
Вывод: забита топливная магистраль, умирает подкачивающий насос в тнвд.


Ну 2,5ВМ нет подкачивающего насоса)
Первое искать воздух, еще проверить проводку ДПКВ.

Андрей150777
10.01.2018, 23:50
Ну 2,5ВМ нет подкачивающего насоса)


Как это нет? Как он тогда саляру из бака тянет, вакумом?
Он есть в любом ТНВД, находится внутри корпуса.
Первая картинка что попалась на просторах:
http://www.pumpbiz.ru/img/fullsize/ustroystvo_raspredelitelnogo_tnvd_rotornogo_tipa_s hema_536x800.jpg

станиславм
11.01.2018, 10:16
Сегодня буду смотреть. Но когда едешь он то хорошо бежит то тупить начинает и в этот момент форсы гремят. Тако впечатление что угол опережения меняется но както не так. Где там клапан стоит?. И снять его можно?

Андрей150777
11.01.2018, 10:23
Для начала открути ВСЕ соединения и продуй топливопровод, желательно компрессором. Сними заборник из бака, может там сетка забилась.

серж1975
11.01.2018, 14:54
Для начала открути ВСЕ соединения и продуй топливопровод, желательно компрессором. Сними заборник из бака, может там сетка забилась.

Не самый простой вариант про бак

Андрей150777
11.01.2018, 15:04
Что ж делать, зато будешь уверен что там все в норме. Снимать сам бак не надо, стояк и так достается, правда ставить кольцо обратно не очень удобно.

серж1975
11.01.2018, 15:04
Выкидывай фильтр с корпусом и ставь простой фольксвагена вход выход + груша подкачивающая. Или отсоединяй трубки и делай забор из канистры или бутылки для экперемента, незабудь обратку тоже в бутылку. Если хочешь могу фотку сбросить на вайбер про фильтр как у меня, номер в лс скинь

Андрей150777
11.01.2018, 15:06
Я фильтр с уаза дизельного ставил, с подогревом.

Crimson
11.01.2018, 15:39
Штатный racor с подкачкой и подогревом чем не угодил? Разве что сами фильтры не дешёвые...

Jedinike
11.01.2018, 16:08
Штатный racor с подкачкой и подогревом чем не угодил? Разве что сами фильтры не дешёвые...

Дешевые) Я покупаю японские, которые подходят.

https://www.drive2.ru/l/5751424/

серж1975
11.01.2018, 16:18
Мне zj достался с колхозным фильтром с покачкой весь сопливый, поэтому и решил на фоллькс поменять он у нас стоит3$ и можно бондаж подогрев поставить