PDA

Просмотр полной версии : Нет импульсов на форсунках


Давыдов
02.01.2018, 18:38
Здравствуйте. Прошу вас помочь разобраться с грандом. Гранд 96 года, европеец, 5.2. Месяц машина стояла без коробки и аккумулятора на улице. После установки акпп не заводится. Схватывает и глохнет. Катушка, крышка трамблёра, провода, свечи и датчик коленвала заменены. Импульсы на катушке есть, проверял лампочкой и тестером, реле асд работает должным образом, бензонасос отрабатывает как положено, плюс постоянный появляется на форсунках при включении зажигания и пропадает вместе с отключением бензонасоса, при повороте ключ на старт так же плюс на форсах появляется, проверял лампочкой и тестером, искра есть. Чек загорается и тухнет. Когда крутит стартер чек вновь загорается, а когда схватывает, чек гаснет. Если долго крутить стартером и он не схватывает, то загорается красная лампочка Check Gauges, не знаю что это. Но вот управляющий минус на форсунках появляется и пропадает хаотично. Можно 10 секунд крутить стартером и его нет ни где, потом появляется, мотор схватывает и глохнет, соответственно и минус на форсах пропадает перед этим. Проверял лампочкой светодиодной. Минус на форсунки подаётся от блока РСМ, судя по схеме. И вопрос в том что на эти импульсы, на их наличие, влияет только блок РСМ или какие то показания от датчиков? ДПКВ может влиять? датчик холла в трамблёре? В блоке РСМ что отвечает за эти импульсы?

Dorognik
02.01.2018, 19:23
Ошибки какие пишет?Похоже на ДПКВ...

ARRI
02.01.2018, 19:56
ДПРВ он-же датчик Холла, как раз дает инфу для РСМ.
От старости бывает рассыпается. Менял при похожих симптомах.
И в моём случае ни джекичана, ни ошибок не было.

Давыдов
02.01.2018, 21:48
Чек загорается и тухнет как положено. Когда ключ на старт, то чек загорается, а когда схватывает, то чек тухнет. Ошибок в памяти ЭБУ нет.

Ёсик
02.01.2018, 22:04
Схватывает и глохнет
что то значит?https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22

Давыдов
02.01.2018, 23:03
Дополнил пост информацией.
Соблюдая тематическую направленность подфорумов, закрыл прошлую тему. Ибо уверен, что нет импульсов на форсунках.

Ёсик
02.01.2018, 23:14
ответ на вопрос будет?

Давыдов
02.01.2018, 23:56
Не догоняю. После вопроса ссылка на правила. Перечитал правила и добавил информацию в первый пост. Что то упустил?

Ёсик
03.01.2018, 00:31
Схватывает и глохнет.
расшифруй подробно

anom
03.01.2018, 07:39
В блоке РСМ что отвечает за эти импульсы?
В дорейстайле стоят транзисторы на каждую форсунку которые управляются с отдельного микропроцессора.
Если сигнал появляется хаотически - то вероятнее всего где-то неконтакт (обломаны\отгнили) провода или контакты. Влияет очень ДПКВ и ДПРВ. проверить именно они или нет можно подключив светик к катушке зажигания (на низкую сторону конечно) или подключив свечу к выводу катушки - Если при прокрутке стартером будут разряды соответственно оборотам коленвала - то ДКПВ и ДПРВ так или иначе исправны. Но раз снимали коробку - возможно что то делали с драйвплитой? на ней прорези как раз для работы ДКПВ.

Если разряды идут а на форсунках минус не появляется - то дело в PCM - я бы поискал подменный для проверки.

yurgis99
03.01.2018, 08:15
Здравствуйте. Прошу вас помочь разобраться с грандом. Гранд 96 года, европеец, 5.2. Месяц машина стояла без коробки и аккумулятора на улице. После установки акпп не заводится. Схватывает и глохнет. Катушка, крышка трамблёра, провода, свечи и датчик коленвала заменены. Импульсы на катушке есть, проверял лампочкой и тестером, реле асд работает должным образом, бензонасос отрабатывает как положено, плюс постоянный появляется на форсунках при включении зажигания и пропадает вместе с отключением бензонасоса, при повороте ключ на старт так же плюс на форсах появляется, проверял лампочкой и тестером, искра есть. Чек загорается и тухнет. Когда крутит стартер чек вновь загорается, а когда схватывает, чек гаснет. Если долго крутить стартером и он не схватывает, то загорается красная лампочка Check Gauges, не знаю что это. Но вот управляющий минус на форсунках появляется и пропадает хаотично. Можно 10 секунд крутить стартером и его нет ни где, потом появляется, мотор схватывает и глохнет, соответственно и минус на форсах пропадает перед этим. Проверял лампочкой светодиодной. Минус на форсунки подаётся от блока РСМ, судя по схеме. И вопрос в том что на эти импульсы, на их наличие, влияет только блок РСМ или какие то показания от датчиков? ДПКВ может влиять? датчик холла в трамблёре? В блоке РСМ что отвечает за эти импульсы?

Советую посмотреть моё сообщение №34 в теме "электронные игрушки" раздела "электрика". Возможно, оно наведёт Вас на мысли у причинах пропадания сигналов на форсунки. Машины у нас разные, но принципы работы систем впрыска сходны.

anom
03.01.2018, 08:27
Да кстати если дорейстайл - то есть диагностика позволяющая проверить работу исполнительных механизмов - катушки, форсунок и т.д. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm

Ёсик
03.01.2018, 08:42
Если разряды идут а на форсунках минус не появляется - то дело в PCM - я бы поискал подменный для проверки.
а ничо что там плюс постоянный а минус с ключей приходит?

В дорейстайле стоят транзисторы на каждую форсунку
в рестайле по другому?

Давыдов
03.01.2018, 14:53
Хотел видео снять как это схватил и заглох, так телефон уронил и камера не работает).
Подключал лампочку на низкую сторону катушки, импульсы есть. Значит дпкв и драйвплата в норме. Снял блок РСМ, вскрыл, один кондюк подпаял, но думаю не критично было. Сейчас лак снимаю с ключей, попробую проверить. У меня восемь ключей на форсунки и судя по всему есть один управляющий, общий. Кстати, никакого герметика там нету меня, только по периметру шов из герметика.
Ошибок в памяти не было. Проверю ключи, подкину блок на место и ещё раз проверю. Нашел сканер

Ёсик
03.01.2018, 15:18
Ахринеть. Родной блок секьюрити стоит? Если схватывает то это не мосфеты))) а светодиоды вешал на форсунки?

жип
03.01.2018, 15:22
ты менял акпп . до этого она заводилась. значит сломать ты мог дпкв!!!!. понятное дело что импульсы есть если он у тебя схватывает . но потом то глохнет. значит они пропадают когда заведётся. происходит ошибка синхронизации и если на стартере импульсы есть а это при 50-100оборотов в мин то при 600 они пропадают

жип
03.01.2018, 15:28
Ахринеть. Родной блок секьюрити стоит? Если схватывает то это не мосфеты))) а светодиоды вешал на форсунки?

с секьюрити симптомы немного отличаются. при длительном вращении стартером схватывает уверенно и сразу глохнет потом схватывает и глохнет. и слышно что двс делает несколько оборотов с одной и той же цикличностью, тоесть програмно. с неисправным датчиком это будет хаотично-нестабильно.

жип
03.01.2018, 15:33
Хотел видео снять как это схватил и заглох, так телефон уронил и камера не работает).
Подключал лампочку на низкую сторону катушки, импульсы есть. Значит дпкв и драйвплата в норме. Снял блок РСМ, вскрыл, один кондюк подпаял, но думаю не критично было. Сейчас лак снимаю с ключей, попробую проверить. У меня восемь ключей на форсунки и судя по всему есть один управляющий, общий. Кстати, никакого герметика там нету меня, только по периметру шов из герметика.
Ошибок в памяти не было. Проверю ключи, подкину блок на место и ещё раз проверю. Нашел сканер

:bj:если так дело пошло то закройся дома и не выходи . хотя нет :bp: нам камера не нужна:bf: давай на диктофон запиши как он схватывает. пока микрофон работает. че мы джип не видели чтоли?

Давыдов
03.01.2018, 16:45
Лампочку вешал на форсунки, поэтому и пришёл к выводу, что минуса нет. Когда АКПП поставил машина не заводилась именно с такими же симптомами. Я тоже подумал на дпкв. Поэтому снял АКПП и поставил другой. Новый, но китайский. При установке выяснилось, что фишка у него другая, под плоские контакты, а у меня круглые в фишке. Я отрезал родную фишку и припоял к датчику. Каждый провод отдельно отрезал и паял. Ну, возможно, что и перепутал, но думаю, что косяк проявлялся бы иначе. По звуку схватывает не всегда всеми горшками, а иногда всеми.
Чую дело в дпкв, только как в анекдоте, когда мужик искал ключи под фонарём, а не там где потерял, потому что здесь светлее) . Такой геморрой лезть к дпкв). Да и смущает, что импульсы на катушке то есть и бензонасос отрабатывает. Поэтому и не верится, что дпкв.
Глохнет не всегда сразу. Иногда неуверенно так секунды три поработает и обороты при этом плавают.

Ёсик
03.01.2018, 17:09
Минус управляющий лампочка гореть не будет а светодиод будет моргать. Плюс идет от замка зажигания. Давление в топливной рампе замерий

Давыдов
03.01.2018, 18:20
С давления в рампе я начал), поменял насос, регулятор, затем ещё поднял давление в рампе до 3.5. Да, проверял светодиодом. Плюс появляется и пропадает как положено, а вот минус хаотично

Ёсик
03.01.2018, 19:12
а вот минус хаотично
поясни

Piton
03.01.2018, 19:34
поясни
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1512302&postcount=20
Андрюха не позорься.На минус с плюса всегда гореть будет.

жип
03.01.2018, 20:47
Лампочку вешал на форсунки, поэтому и пришёл к выводу, что минуса нет. Когда АКПП поставил машина не заводилась именно с такими же симптомами. Я тоже подумал на дпкв. Поэтому снял АКПП и поставил другой. Новый, но китайский. При установке выяснилось, что фишка у него другая, под плоские контакты, а у меня круглые в фишке. Я отрезал родную фишку и припоял к датчику. Каждый провод отдельно отрезал и паял. Ну, возможно, что и перепутал, но думаю, что косяк проявлялся бы иначе. По звуку схватывает не всегда всеми горшками, а иногда всеми.
Чую дело в дпкв, только как в анекдоте, когда мужик искал ключи под фонарём, а не там где потерял, потому что здесь светлее) . Такой геморрой лезть к дпкв). Да и смущает, что импульсы на катушке то есть и бензонасос отрабатывает. Поэтому и не верится, что дпкв.
Глохнет не всегда сразу. Иногда неуверенно так секунды три поработает и обороты при этом плавают.

я китайский тоже покупал с плоскими контактами :ag: и перепаивал фишку. он даже не пыркнул. потом под верстаком нашёл от бмв похожий приделал крепление и фишку. кстати на бэховском менял местами какието два провода он заводился но попёрдывал. точьно не помню. жуткие времена были ночами не спал.фишки-датчики-ужас. сейчас берегу его.

жип
03.01.2018, 20:49
может ошибаюсь но на этом с плоскими контактами в фишке замутка два провода переворачиваются

anom
03.01.2018, 21:59
а ничо что там плюс постоянный а минус с ключей приходит?


Говоря о минусе, я и имел ввиду управление форсунокой. Очевидно же, да и ТС об общем + с ASD уже разобрался вроде.


в рестайле по другому?
ТС спросил как там в SBEC устроено управление форсами - я ответил за дорейстал, знаешь за рейстал - напиши.

К тому же + на форсы и катушку идет с ASD а не с ключа.. :ab:


ТСу - вот тут, а этой теме есть как сделать диагностический прибор которы как минимум поможет проверить исполнительные цепи на исправность не только мультиметром но и комплексно. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772&page=182

Давыдов
03.01.2018, 22:04
Чеснок говоря пробовал и лампочкой сначала и светодиодом. Лампочка так же моргает, как и светодиод на форсунках, то есть иногда.
Подменного дпкв нет, буду заказывать . Это больше всего напрягает, отсутствие запчастей в наличии в Самаре, на разборах одни 4х литровые.
А замыканием контактов драйвплатой я разве мог убить дпкв?

Ёсик
03.01.2018, 22:10
мог.
светодиоды будут моргать в порядке работы целиндров,а не хаотично . одновременно с искрой на свече соответствующего цилиндра.

непонятно - что значит заводится и глохнет.
1) проверить пропадает ли питание с реле АСД - в момент когда глохнет.
2) пропадает ли плюс с бабины \форсунок.
3) проверить опорные напряжения на PCM в момент когда машина заглохла
тут схема - 5 и 8 вольт http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/index.htm
тут распиновка http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
опорные напряжения проверять относительно 4 (масса датчиков)

volgarik34
03.01.2018, 22:16
Штатная сигналка не могла включиться?

Давыдов
03.01.2018, 22:20
Завтра всё проверю и запишу как это звучит и выглядит. С реле АСД питание не пропадает, думаю, но проверю. Ибо мотор заглох, а бензонасос ещё секунду работает. Кроме того пробовал просто пересылать контакты реле, но ничего не менялось.
Штатная, не думаю. Ибо следов её я не нашел в машине, на всякий ключом шерудил во всех дверях и багажник. Да и симптомы не совсем подходят.

Ёсик
03.01.2018, 22:36
На бабину похожи симптомы от ваз купи на всякий случай

anom
03.01.2018, 22:52
1. Пробовал заводить с нажатой газулькой и подгазовывать не отпуская?
2. Частенько у ДКПВ переламывается один из проводов внутри изоляции ррям у датчика - внешне изоляция цела, а внутри провод переломлен. Приходится вскрывать, отковыривать проводок на глубину 1-2мм внутрь датчика и припаивать.. потом эпосидкой заливать.. а то отгнивает через полгода-год.
3. Высоковольтные провода не перепутал?

Давыдов
03.01.2018, 23:07
На газульку положительно не реагирует, пробовал во всех комбинациях. Провода с закрытыми глазами могу правильно поставить, ибо раз 500 снимал крышку, менял провода и свечи (18436572). Завтра лягу на мотор и полезу к дпкв.

anom
03.01.2018, 23:12
Собери диагностику... Там всего одна деталь... ft232rl. С её помощью сможешь проверить работу всех форс. Но только если у тебя дорейстал. Хотя ты же говоришь что нашел сканер? Что он показывает? И можно ли им управлять катушкой или форсами?

Давыдов
05.01.2018, 16:36
Итак, продолжение.
Проводимость транзисторов у всех одинаковая, ничего криминального не нашел. Зачищают и собираю блок РСМ. Хочу при сборке использовать дешёвый автогерметик казанский, он один не пахнет уксусом, да и по цвету и консистенции похож на тот, что был в оригинале. Что скажете?
Снял дпкв. Снял легко, без бачка и блока РСМ, но как ставить потом ума не приложу).
Первое что бросилось в глаза это то, что он не магнитит почти. Старый отвёртку уверенно держит, а новый даже не прилипает к ней. Есть едва заметное усилие. Измерил сопротивление, оно в норме, правда в библии диапазон указан 10 кОм, а у меня 20, но думаю не принципиально. Новый датчик на 0.5мм короче.
Считаю, что предположение , которое высказал "жип" , было истинной причиной.
На старом датчике отвалился провод прямо у корпуса, думаю попробовать покавырять, пока жду новый. Ох, не смог заставить себя заказать оригинал, долго и дорого, посмотри что приедет)

Ёсик
05.01.2018, 17:41
Дпкв не индуктивный там электронная сборка. Я раз мультиметром спалил исправный датчик

Давыдов
05.01.2018, 22:11
Каким макаром? Я свой тоже уже весь истыкал, может спалил?)

Давыдов
06.01.2018, 23:00
Пропоял кондюк, собрал блок РСМ, расковырял дпкв, припоял проводок и поставил старый дпкв. Завелся гранд "индеенц" сразу. Осталось сопли убрать и поеду проверять собственноручный ремонт АКПП. Осталось пара вопросов. Если кто знает точный ответ, то прошу помочь.
1. Пока ковырялся сломал трубку вакуумную. Поэтому спрошу, а куда идёт вакуумная трубка после тройника возле круиз контроля? Куда то в сторону радиатора и теряется;
2. Я правильно понимаю, что сайлентблок задней панары идентичен сайленту передней?
А вообще, хочу поблагодарить всех не равнодушных, всех, кто отвечал и помогал. На самом деле, ваша помощь и желание помочь очень важны и нужны. Руки опускались, честно говоря.

жип
07.01.2018, 00:10
так что . оторвал провод, пока акпп мастырил?

anom
07.01.2018, 06:51
Нужно или заменить ДКПВ или очень хорошо загерметизированы место пайки и особенно оголенную медь провода, иначе в течении года все повториться.
Трубку нужно восстановить или будет подсос воздуха.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21102