Просмотр полной версии : замена радиатора двигателя
парни ! хочу поменять радиатор на полностью медный но смущает один вопрос -проход масла коробки можно ли от него отказаться?у кого есть опыт? половина людей считают что это охлажд масла а др -наооборот подогрев! где правда?
у себчя сделал отдельный радиатор для охлаждения коробки...
делаешь "жабру" на капоте и доп радиатор туда выводишь;)
DelphinR
07.01.2011, 15:42
парни ! хочу поменять радиатор на полностью медный но смущает один вопрос -проход масла коробки можно ли от него отказаться?у кого есть опыт? половина людей считают что это охлажд масла а др -наооборот подогрев! где правда?
Озадачивался твоей проблемой, удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку. Пректировщиками заложена вполне определенная текучесть и прокачиваемость жижи (этим объясняется неоходимость строго заливать требуемую жижу), само собой, что при -30 свойства отличаются от требуемых. Чтобы не наворачивать дополнительную систему охлаждения с собственным термостатом и вентилятором для стабилизации температуры АКПП, поумолчанию её рабочая температура принята равной температуре двигла. В силу того что такой объем железа и жижи (речь об АКПП) сам будет греться достаточно долго, недостаточность свойств приводит к повышенному износу автомата и его тупняку до прогрева до рабочей температуры.
Это про зиму, про лето: от перегрева у тебя и так стоит дополнительный маленький радиатор расположенный перед всеми другими.
Вобщем задача системы стабилизировать температуру рабочей жидкости.
А сам радиатор воде как не плохо паяется, варится, и клеиться. Там боковые ванночки пластиковые (может толко одна не помню), если путний радиаторщик, то може поменять ванночки вместе с подводными патрубками. Заодно и прошомполит. Если течет одна трубка, то в купе с тем что прошомполят, одну можно и заглушить.
alekssandr
07.01.2011, 16:00
Озадачивался твоей проблемой, удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку. Пректировщиками заложена вполне определенная текучесть и прокачиваемость жижи (этим объясняется неоходимость строго заливать требуемую жижу), само собой, что при -30 свойства отличаются от требуемых. Чтобы не наворачивать дополнительную систему охлаждения с собственным термостатом и вентилятором для стабилизации температуры АКПП, поумолчанию её рабочая температура принята равной температуре двигла. В силу того что такой объем железа и жижи (речь об АКПП) сам будет греться достаточно долго, недостаточность свойств приводит к повышенному износу автомата и его тупняку до прогрева до рабочей температуры.
Это про зиму, про лето: от перегрева у тебя и так стоит дополнительный маленький радиатор расположенный перед всеми другими.
Вобщем задача системы стабилизировать температуру рабочей жидкости.
А сам радиатор воде как не плохо паяется, варится, и клеиться. Там боковые ванночки пластиковые (может толко одна не помню), если путний радиаторщик, то може поменять ванночки вместе с подводными патрубками. Заодно и прошомполит. Если течет одна трубка, то в купе с тем что прошомполят, одну можно и заглушить.
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено
проблема в любом радиаторщике (город маленький) у меня треснут выходной патрубок (верхнй) и трещинка пошла дальше по ванночке сам пробовал просто замазать герметиком изнутри но при сильном нагреве??(наверно) все равно сопливит
Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..
DelphinR
08.01.2011, 10:29
Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..
Все дело вовосе не в том кто и кого греет, а в реализованном методе стабилизации температуры.
Что касается температуры радиатора охлаждения двигателя, радиатор не сильно горячий при езде по трассе за городом, на хорошей скорости. В городе с учетом частых остановок и разгонов расход топлива и выделяемое двигателем тепло значительно выше чем в условиях равномерной езды. К тому многие (сам так не делаю) закрывают на зиму радиатор картоном. Ну и сам термостат это не цифровой прибор который может быть строго или закрыт или открыт, часто термостат приоткрыт на некоторый процент фильтрации жидкости и именно это тепло стабилизирует температуру жидкости автомата.
DelphinR
08.01.2011, 10:37
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено
Да я и не говорю, что сразу все сломается. В мой джип старый хозяин вообще дикстрон заливал в автомат и ему казалось что все работает нормально. Говорил что изредка тупила коробка, но он списывал это на старость машины. Ездил с заклининой виской и замчал пробуксовки колес и раскачки кузова.
Так вот и говорю стразу точно ничего не сломается и вероятно несколько десятков тысяч автомат переживет, здесь все дело в стабилизации температуры. Так как для автомат очень важны параметры жижи, которые сохраняются лишь в ограниченном промежутке температур.
пацаны автамат боится только перегрева...
ну и может быть заоблочного переохлаждения.
При чём тут : удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку.
так для чего тогда ента трубка? на олаждение тоже не похоже ведь есть целый радиатор!
так для чего тогда ента трубка? на олаждение тоже не похоже ведь есть целый радиатор!
трубка которая входит в радиатор охлаждения двигателя?
если она ( а если быть точнее ОНИ) подходят к радиатору ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП а никак не нагревателя АКПП. Если бы было неопходимо АКПП подогревать - то охлаждения АКПП было бы подсоединено к рубашке охлаждения двигателя .
так для чего тогда ента трубка? на олаждение тоже не похоже ведь есть целый радиатор!
делай выносной и будет тебе счастье!
а вместо стандартного ищи и ставь МЕДНЫЙ!
речь именно о ней. но в таком случае предлагаю поставить радиатор кпп чуть большего размера и к нему прямо от коробки две трубы при этом убираю четыре подтекающих соединения и радиатор двигателя любого производителя например уаз
DelphinR
08.01.2011, 16:52
Если бы было неопходимо АКПП подогревать - то охлаждения АКПП было бы подсоединено к рубашке охлаждения двигателя .
Дак оно и так подсоеденено!!! :bf:
Жидкость из коробки попадает сначала в теплообменник радитора охлаждения двигателя, потом в отдельный маленький радиатор, а потом обратно в коробку.
Контуры внутри радиатора охладения двигателя развязаны. Т.е. антифриз булькает отдельно от ATF+4. По принципу теплообменника. Ну и кроме того есть отдельный маленький радиатор охлаждения АКПП.
Можно ставить два отдельных радиатора развязав контуры, как правило повышенная нагрузка на автомат сопровождается повышением нагрузки на двигатель. Поэтому в момент повышенного нагрева двигателя активнее будет осуществлять обдув обоих радиаторов вентилятором или набегающим потоком. Но нужно учитывать и то, что какая-то мысль в головах инженеров все же была когда они связывали контуры. И едвали это было неоправданное усложнение и удорожание конструкции.
то что масло с тосолом не перемешивается какбы понятно (вроде не дебил )моя мысль -убрать проход масла через радиатор двигателя
радиатор мой текет а в магазинах выбор не велик а грузовозоф в наш колхоз не едет отсюда и лезут мысли всякие дурные в голову
DelphinR
08.01.2011, 17:46
радиатор мой текет а в магазинах выбор не велик а грузовозоф в наш колхоз не едет отсюда и лезут мысли всякие дурные в голову
У Вас есть "Байкал-Сервис", если будешь брать радиатор например в usa-auto, за дополнительные 500 рублей интернет-магазин довезет твой радиатор до нужной тебе транспортной в пределах МКАД. Другие магазины примерно за ту же цену обычно довозят до тех транспортных с которыми обычно не работают, это обсуждается с менеджерами.
у байкала минимальная сумма доставки 1600 руб +кооф веса или объема короче доставка радиатора 3600+его цена я им звонил узнавал а вообще пойти и купить в магазине конечно самый простой и легкий вариант- куда интересней чего нибудь приколхозить пошевелить мозгом при этом сэкономить свой бюджет
то что масло с тосолом не перемешивается какбы понятно (вроде не дебил )моя мысль -убрать проход масла через радиатор двигателя
бывает,что и перемешивается(так себе коробку запорол)....
поэто считаю выногить отдельно необходимо!:bf:
выногить На этом слове мой мозг сломался:be:
З.Ы. Доп радиатор сверху мотора, а на капот воздухозаборник - но это для дополнительного охлаждения (в тяжелых условиях). Можно прикалхозить от ЗИЛа, если не ошибаюсь от охлаждения ГУРа. Был опыт установки на ТЛК и Поджеру радиатора охлаждения АКПП, по такому прицепу.
На этом слове мой мозг сломался:be:
прости дорогой, клавиатура после пива иногда ещё и не такие вещи творит...
купил новую:ag:
если кому интересно - разобрал родной радиатор там вот такая штука довольно эфективный теплообменник масло коробки проходит внутри двухстенной трубки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot