Вход

Просмотр полной версии : замена радиатора двигателя


серджо
07.01.2011, 13:49
парни ! хочу поменять радиатор на полностью медный но смущает один вопрос -проход масла коробки можно ли от него отказаться?у кого есть опыт? половина людей считают что это охлажд масла а др -наооборот подогрев! где правда?

Ворчун
07.01.2011, 14:42
у себчя сделал отдельный радиатор для охлаждения коробки...

делаешь "жабру" на капоте и доп радиатор туда выводишь;)

DelphinR
07.01.2011, 15:42
парни ! хочу поменять радиатор на полностью медный но смущает один вопрос -проход масла коробки можно ли от него отказаться?у кого есть опыт? половина людей считают что это охлажд масла а др -наооборот подогрев! где правда?

Озадачивался твоей проблемой, удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку. Пректировщиками заложена вполне определенная текучесть и прокачиваемость жижи (этим объясняется неоходимость строго заливать требуемую жижу), само собой, что при -30 свойства отличаются от требуемых. Чтобы не наворачивать дополнительную систему охлаждения с собственным термостатом и вентилятором для стабилизации температуры АКПП, поумолчанию её рабочая температура принята равной температуре двигла. В силу того что такой объем железа и жижи (речь об АКПП) сам будет греться достаточно долго, недостаточность свойств приводит к повышенному износу автомата и его тупняку до прогрева до рабочей температуры.
Это про зиму, про лето: от перегрева у тебя и так стоит дополнительный маленький радиатор расположенный перед всеми другими.
Вобщем задача системы стабилизировать температуру рабочей жидкости.

А сам радиатор воде как не плохо паяется, варится, и клеиться. Там боковые ванночки пластиковые (может толко одна не помню), если путний радиаторщик, то може поменять ванночки вместе с подводными патрубками. Заодно и прошомполит. Если течет одна трубка, то в купе с тем что прошомполят, одну можно и заглушить.

alekssandr
07.01.2011, 16:00
Озадачивался твоей проблемой, удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку. Пректировщиками заложена вполне определенная текучесть и прокачиваемость жижи (этим объясняется неоходимость строго заливать требуемую жижу), само собой, что при -30 свойства отличаются от требуемых. Чтобы не наворачивать дополнительную систему охлаждения с собственным термостатом и вентилятором для стабилизации температуры АКПП, поумолчанию её рабочая температура принята равной температуре двигла. В силу того что такой объем железа и жижи (речь об АКПП) сам будет греться достаточно долго, недостаточность свойств приводит к повышенному износу автомата и его тупняку до прогрева до рабочей температуры.
Это про зиму, про лето: от перегрева у тебя и так стоит дополнительный маленький радиатор расположенный перед всеми другими.
Вобщем задача системы стабилизировать температуру рабочей жидкости.

А сам радиатор воде как не плохо паяется, варится, и клеиться. Там боковые ванночки пластиковые (может толко одна не помню), если путний радиаторщик, то може поменять ванночки вместе с подводными патрубками. Заодно и прошомполит. Если течет одна трубка, то в купе с тем что прошомполят, одну можно и заглушить.
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено

серджо
07.01.2011, 17:23
проблема в любом радиаторщике (город маленький) у меня треснут выходной патрубок (верхнй) и трещинка пошла дальше по ванночке сам пробовал просто замазать герметиком изнутри но при сильном нагреве??(наверно) все равно сопливит

Ёсик
07.01.2011, 18:22
Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..

DelphinR
08.01.2011, 10:29
Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..

Все дело вовосе не в том кто и кого греет, а в реализованном методе стабилизации температуры.

Что касается температуры радиатора охлаждения двигателя, радиатор не сильно горячий при езде по трассе за городом, на хорошей скорости. В городе с учетом частых остановок и разгонов расход топлива и выделяемое двигателем тепло значительно выше чем в условиях равномерной езды. К тому многие (сам так не делаю) закрывают на зиму радиатор картоном. Ну и сам термостат это не цифровой прибор который может быть строго или закрыт или открыт, часто термостат приоткрыт на некоторый процент фильтрации жидкости и именно это тепло стабилизирует температуру жидкости автомата.

DelphinR
08.01.2011, 10:37
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено

Да я и не говорю, что сразу все сломается. В мой джип старый хозяин вообще дикстрон заливал в автомат и ему казалось что все работает нормально. Говорил что изредка тупила коробка, но он списывал это на старость машины. Ездил с заклининой виской и замчал пробуксовки колес и раскачки кузова.

Так вот и говорю стразу точно ничего не сломается и вероятно несколько десятков тысяч автомат переживет, здесь все дело в стабилизации температуры. Так как для автомат очень важны параметры жижи, которые сохраняются лишь в ограниченном промежутке температур.

Ёсик
08.01.2011, 12:50
пацаны автамат боится только перегрева...
ну и может быть заоблочного переохлаждения.
При чём тут : удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку.

серджо
08.01.2011, 13:18
так для чего тогда ента трубка? на олаждение тоже не похоже ведь есть целый радиатор!

Ёсик
08.01.2011, 13:22
так для чего тогда ента трубка? на олаждение тоже не похоже ведь есть целый радиатор!

трубка которая входит в радиатор охлаждения двигателя?
если она ( а если быть точнее ОНИ) подходят к радиатору ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП а никак не нагревателя АКПП. Если бы было неопходимо АКПП подогревать - то охлаждения АКПП было бы подсоединено к рубашке охлаждения двигателя .

Ворчун
08.01.2011, 14:23
так для чего тогда ента трубка? на олаждение тоже не похоже ведь есть целый радиатор!

делай выносной и будет тебе счастье!

а вместо стандартного ищи и ставь МЕДНЫЙ!

серджо
08.01.2011, 16:51
речь именно о ней. но в таком случае предлагаю поставить радиатор кпп чуть большего размера и к нему прямо от коробки две трубы при этом убираю четыре подтекающих соединения и радиатор двигателя любого производителя например уаз

DelphinR
08.01.2011, 16:52
Если бы было неопходимо АКПП подогревать - то охлаждения АКПП было бы подсоединено к рубашке охлаждения двигателя .

Дак оно и так подсоеденено!!! :bf:
Жидкость из коробки попадает сначала в теплообменник радитора охлаждения двигателя, потом в отдельный маленький радиатор, а потом обратно в коробку.
Контуры внутри радиатора охладения двигателя развязаны. Т.е. антифриз булькает отдельно от ATF+4. По принципу теплообменника. Ну и кроме того есть отдельный маленький радиатор охлаждения АКПП.

Можно ставить два отдельных радиатора развязав контуры, как правило повышенная нагрузка на автомат сопровождается повышением нагрузки на двигатель. Поэтому в момент повышенного нагрева двигателя активнее будет осуществлять обдув обоих радиаторов вентилятором или набегающим потоком. Но нужно учитывать и то, что какая-то мысль в головах инженеров все же была когда они связывали контуры. И едвали это было неоправданное усложнение и удорожание конструкции.

серджо
08.01.2011, 17:14
то что масло с тосолом не перемешивается какбы понятно (вроде не дебил )моя мысль -убрать проход масла через радиатор двигателя

серджо
08.01.2011, 17:18
радиатор мой текет а в магазинах выбор не велик а грузовозоф в наш колхоз не едет отсюда и лезут мысли всякие дурные в голову

DelphinR
08.01.2011, 17:46
радиатор мой текет а в магазинах выбор не велик а грузовозоф в наш колхоз не едет отсюда и лезут мысли всякие дурные в голову

У Вас есть "Байкал-Сервис", если будешь брать радиатор например в usa-auto, за дополнительные 500 рублей интернет-магазин довезет твой радиатор до нужной тебе транспортной в пределах МКАД. Другие магазины примерно за ту же цену обычно довозят до тех транспортных с которыми обычно не работают, это обсуждается с менеджерами.

серджо
09.01.2011, 08:03
у байкала минимальная сумма доставки 1600 руб +кооф веса или объема короче доставка радиатора 3600+его цена я им звонил узнавал а вообще пойти и купить в магазине конечно самый простой и легкий вариант- куда интересней чего нибудь приколхозить пошевелить мозгом при этом сэкономить свой бюджет

Ворчун
10.01.2011, 10:24
то что масло с тосолом не перемешивается какбы понятно (вроде не дебил )моя мысль -убрать проход масла через радиатор двигателя

бывает,что и перемешивается(так себе коробку запорол)....

поэто считаю выногить отдельно необходимо!:bf:

Boroda
11.01.2011, 16:27
выногить На этом слове мой мозг сломался:be:

З.Ы. Доп радиатор сверху мотора, а на капот воздухозаборник - но это для дополнительного охлаждения (в тяжелых условиях). Можно прикалхозить от ЗИЛа, если не ошибаюсь от охлаждения ГУРа. Был опыт установки на ТЛК и Поджеру радиатора охлаждения АКПП, по такому прицепу.

Ворчун
11.01.2011, 21:40
На этом слове мой мозг сломался:be:


прости дорогой, клавиатура после пива иногда ещё и не такие вещи творит...

купил новую:ag:

серджо
15.02.2011, 16:55
если кому интересно - разобрал родной радиатор там вот такая штука довольно эфективный теплообменник масло коробки проходит внутри двухстенной трубки