PDA

Просмотр полной версии : Улетел в глубокий кювет


Raskolnikoff
02.01.2018, 15:58
По дороге в деревню на скорости 40км/ч сорвался задний мост и нас закрутило, два кувырка и легли на крышу, все живы здоровы...
В голове пока каша, ещё не придумал что делать

rennfahrer
02.01.2018, 16:06
ничего себе..
а как это сорвался задний мост..это что..?

Raskolnikoff
02.01.2018, 16:12
Скользко было, на газ чуть надавил и закрутило

Vinnetoo
02.01.2018, 16:35
Сочувствую...

Сергей Додышев
02.01.2018, 16:42
Полный привод не включен был? Хотя и резина то далека от зимней.

Raskolnikoff
02.01.2018, 16:45
Ханкук мт дубовая стояла, 231 раздатка на задке ехал

ПашаАБАКАН
02.01.2018, 16:54
Сочувствую. По машине, как прессом прошлись. Слава Богу все живы.

Сергей Додышев
02.01.2018, 16:57
Сочувствую. По машине, как прессом прошлись. Слава Богу все живы.

Это главное Паша. 231-я зло для нормальной машины!:bf: После года использования сменил на 242-ю. Ну ее нах эту 231-ю. Полный есть полный.

Blindajnik
02.01.2018, 17:04
Хорошо что целы. МТ зло зимой, у меня друг в том году на столб намотался, шишкой на лбу отделался, скорость тоже около 50км была.

Спанчбоб
02.01.2018, 17:04
Как то не похоже на 40 км.ч.... 40 миль еще туда - сюда. Главное все живы.

Nikola 52 rus
02.01.2018, 17:42
Как то не похоже на 40 км.ч.... 40 миль еще туда - сюда.

а много ли надо? Жопу развернуло, к обочине и дальше уши в кювет.

Я года 4 назад на лифтованном хантере улетел. Хорошо вместо кювета бугор был и снегу дофига, просто на бок машину положил.

Ёсик
02.01.2018, 17:52
фигня по моему - крышу меняй и ездий - по моему лонжероны целы.

Ёсик
02.01.2018, 17:54
передние глянуть а задние по усилителю крыла спилить - передние может быть получится выправить. зад фигня. только крышу от купехи искать нужно

vest
02.01.2018, 19:02
Капец крыша слабая

Sergey_B
02.01.2018, 19:35
Да, смяло как спичечный коробок.
Либо скорость далеко не 40 км/час

Vinnetoo
02.01.2018, 19:43
фигня по моему - крышу меняй и ездий - по моему лонжероны целы.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
куя ты стёбщик............

Vinnetoo
02.01.2018, 19:44
передние глянуть а задние по усилителю крыла спилить - передние может быть получится выправить. зад фигня. только крышу от купехи искать нужно

И скока это стоить будет???????????????????)))))))))))))))))))))0

Raskolnikoff
02.01.2018, 19:50
Как то не похоже на 40 км.ч.... 40 миль еще туда - сюда. Главное все живы.

Я фуры обгонял которые ползли как черепаха, нажал на газ плавно и закрутило, на обочине остановился почти она по инерции и кувыркнулась, два оборота через крышу и вверх ногами остановились, сложились стойки с одной стороны ну и потянули за собой боковины, капот и пороги целы только, разбортировалось колесо, сломался у основания стаб и согнул один аморт, я из кювета сам выезжал после того как меня люди добрые перевернули, потом уже ДПС, скорая, эвакуатор

Raskolnikoff
02.01.2018, 19:55
Левая сторона пострадала меньше, заднее стекло просто выскочило, а через переднее я всех доставал поэтому и разбил именно его

Raskolnikoff
02.01.2018, 19:59
Хорошее спортивное с высокой спинкой и заднее так же с высокой спинкой вместо родного дивана взяли на себя основную нагрузку, если б не они страшно представить как бы я доставал жену и дочку оттуда

ПашаАБАКАН
02.01.2018, 20:12
Хорошее спортивное с высокой спинкой и заднее так же с высокой спинкой вместо родного дивана взяли на себя основную нагрузку, если б не они страшно представить как бы я доставал жену и дочку оттуда

Да избави Бог. Железо в крайнем случае со вздохом списывается, а любая царапина на родном человеке...

driver_swamp
02.01.2018, 23:19
Ребята не надо гнать на рк муды и прочую хрень, ехать надо в соответствии с дорожными условиями и возможностями водителя, если вы не умеете водить на заднем приводе ползите за фурами, или включите полный, но на полном ездить еще сложней чем на заднем, а на переднем если понесло сделать ничего нельзя, так что выходит задний самый оптимальный привод

Raskolnikoff
03.01.2018, 00:35
Ребята не надо гнать на рк муды и прочую хрень, ехать надо в соответствии с дорожными условиями и возможностями водителя, если вы не умеете водить на заднем приводе ползите за фурами, или включите полный, но на полном ездить еще сложней чем на заднем, а на переднем если понесло сделать ничего нельзя, так что выходит задний самый оптимальный привод

Всё верно, в моем случае я ошибся тогда, когда решил взять этот ханкук, на голом льду она вообще не обладает сцепными свойствами, ребята которые подъезжали помочь даже на зимней резине скользили и говорили что скользко очень, и в ста метров от нас газель улетела после нас, пусть и моя ошибка... но ханкук не для зимы

Кеп
03.01.2018, 00:41
Как на пузотёре на заднем не знаю, а на жипе носит и ещё как при неосторожных движениях. На фултайме намного больше себе позволить можно. Такчто не надо, про "гнать хрень", так категорично утверждать.

Alex-ki
03.01.2018, 00:50
Да, смяло как спичечный коробок.Вы стойки крыши в разрезе видели?

Ёсик
03.01.2018, 00:56
Вы стойки крыши в разрезе видели?

:ag: стесняюсь спросить - зачем на них смотреть в разрезе?

Alex-ki
03.01.2018, 01:17
:ag: стесняюсь спросить - зачем на них смотреть в разрезе?В отличие от тебя, люди не обладают рентгеновским зрением. :ag:

Ёсик
03.01.2018, 01:21
нефига там смотреть - делать нужно. я на одном авто стойки расшивал потом обратно собирал ))) внешня часть практически не пострадала ))) здесь похожее . левая цела - правую под крышу спилить (передние) - расшить собрать. зад уже говорил по уселитель крыла спилить - и крышу на место. задний проем легко разметить - две половинки будет.окна боковые уже на месте будут.

Ёсик
03.01.2018, 01:24
недавно чирка востанавливали - рамку лобового расшивали (под потолком ) от волги часть крышы спилили и к чирку приварили . лобовое как родное встало )) всё пескоструится - грунтуется красится. и ходит.

Raskolnikoff
03.01.2018, 16:37
Друзья, подскажите варианты, как машину в Москву довезти, она на ходу
Если я сделаю каркас из труб, возникнут вопросы у ДПС?

Ёсик
03.01.2018, 17:11
невозникнет. справка о дтп есть?

Raskolnikoff
03.01.2018, 17:26
невозникнет. справка о дтп есть?

Нет, когда подъехал экипаж, спросили сам или столкнулся с кем, я сказал сам, поэтому не оформляли

Ёсик
03.01.2018, 17:35
Запомнил кто приезжал? На крайний случай на них свалишь

WhiteEagle
03.01.2018, 18:02
а как это сорвался задний мост..это что..?
Обычный занос. Тем более, на газ нажали при ЗП, да к тому ж на мудовой резине.
Поймать занос не успели, с джиповской баржевой рулежкой это сложнее сделать чем на легковушке.

Ну ее нах эту 231-ю. Полный есть полный.
+миллион

Vinnetoo
03.01.2018, 18:55
А я езжу на 200+лс и меня не парит 231...Аккуратно надо и все...
Фигуранта искренне жаль..
Видно с какой любовью сделана машина...
Ездил на мудах одну зиму..Проклял такую езду)))))
Если скорость была 40-50..То только резина виновата в аварии...

lokon
03.01.2018, 18:56
Мда-ааа, сочувствую. Пятидверка, однако, покрепче и безопаснее будет.

Vinnetoo
03.01.2018, 18:58
Мда-ааа, сочувствую. Пятидверка, однако, покрепче и безопаснее будет.

Ну надо стойки сравнить средние.
И всё на свои места встанет.

WhiteEagle
03.01.2018, 19:05
только резина виновата в аварии...
Резина всегда виновата, любая авария это не хватило сцепления чтобы вовремя затормозить и вырулить. Сцепления всегда хочется БОЛЬШЕ.
Человек лишь ошибается в оценке имеющегося сцепления, в выборе скорости и в оценке своих талантов в рулении...

Пятидверка, однако, покрепче и безопаснее будет.
А вовсе не факт. Из "зубил" более прочный кузов имела 8-ка, трехдверка.

Ёсик
03.01.2018, 19:16
Из "зубил" более прочный кузов имела 8-ка, трехдверка.
у меня была )) бельгийка длинное крыло 93...94года ))) мокрый асфальт )) сосок на заднее сиденье и в григорчиково )) раз задом в сарай какой то въехал - стопу кирпича спустил в погреб )) пофигу сама уехала и давезла до дома ))) а уж сколько передним бампером было сделано ))) уууу.....

WhiteEagle
03.01.2018, 19:20
И у меня была бельгийка! Только 9-ка. 89 года, одна из первых, с коротким крылом еще.
Бежевенькая, реэкспортная - там на ней наш торгпред ездил, потом сюда ее вернул, на родину. Я у него выкупил. Сосед по гаражу через стенку. )
Для экспорта их красили на 5 баллов, там грунта слой с палец был, никакими камнями не секлось. И в двигателе много импортного, генератор бошевский, сцепление сакс, дворники на фарах...
Столько на ней пройдено мной было... Сколько аварий пережила, но последняя ее убила, на 18 году жизни. (

Никита
03.01.2018, 21:31
передние глянуть а задние по усилителю крыла спилить - передние может быть получится выправить. зад фигня. только крышу от купехи искать нужно

Поддерживаю. При мне авоську с тройным кульбитом за 2 недели сделали, но там был треш.

voffka78
04.01.2018, 17:49
Не в обиду никому. Нужно ездить при помощи головы, а не колес и раздатки. Т.С. будет наукой. Нынче обучение платное.
Всё своё время езжу и ездил на заднем приводе. Пока не застряну.

orel.kom
04.01.2018, 18:09
Не в обиду никому. Нужно ездить при помощи головы, а не колес и раздатки. Т.С. будет наукой. Нынче обучение платное.
Всё своё время езжу и ездил на заднем приводе. Пока не застряну.
Я за рулем 40 лет, а права имею с 1972 года, в ДОСААФ бесплатно получил перед уходом в армию. И то не понял как столбом фонарным оторвал задницу на жигулях в 1993 году, как жив остался не помню. А уж как после этого на воду дул чтобы не обжечься и то, хоть и крайне редко, но раза три пришлось в существенном ДТП побывать. Так что не скажи, все это гребанный случай, везде соломку не постелишь. Сейчас стараюсь ездить редко, робко прижимаясь к правому берегу, не фиг пердуну на большой дороге делать, там вон какие фуры мотаются с скоростью 120 км/час. Убьют и не заметят.:ac:

Piton
04.01.2018, 18:12
Не в обиду никому. Нужно ездить при помощи головы, а не колес и раздатки. Т.С. будет наукой. Нынче обучение платное.
Всё своё время езжу и ездил на заднем приводе. Пока не застряну.

Тривиа:

Передний привод — непонятно, как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно, как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего не понятно.

voffka78
04.01.2018, 18:24
Тривиа:

Передний привод — непонятно, как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно, как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего не понятно.

1 . добавить газ.
2 плавно отпустить.
3х.з.
4. лучше до этого не доводить.

Raskolnikoff
04.01.2018, 19:28
Не в обиду никому. Нужно ездить при помощи головы, а не колес и раздатки. Т.С. будет наукой. Нынче обучение платное.
Всё своё время езжу и ездил на заднем приводе. Пока не застряну.

Ты не прав! Задним числом каждый умный

BORQ
05.01.2018, 13:21
Скользко было, на газ чуть надавил и закрутило

Эх... Сочувствую.
Я в свой первый зимний джиповский сезон ошиповался и специально на чистый лёд скатался несколько раз. На заднем приводе безопасно-контролируемо толком так и не смог тронуться, корма начинает обгонять, так что только полный привод, на 231-й.
С полным приводом: пройти поворот без сноса можно на скорости не выше 40-45 км.ч., набирать скорость по прямой только плавно, совсем не так как летом - обгон-опережение рывком на третьей. Так зимой и езжу.

voffka78
05.01.2018, 18:59
Ты не прав! Задним числом каждый умный

Все мы разные . И кто прав можно выяснять бесконечно. Особенно те правы кто в данной ситуации не был.

Макушкин Ю
05.01.2018, 20:40
voffka78, верно говоришь!
А по теме - что то, как то сильно джипчик сложился... Может совсем гнилой?...
Может уже и не стоит восстанавливать? (либо - чисто на продажу...)

Ёсик
05.01.2018, 20:44
Нормально сложился, у чирка стойки неочень

U F O
05.01.2018, 21:38
1 . добавить газ.
2 плавно отпустить.
3х.з.
4. лучше до этого не доводить.

Ну вот не согласен по переднему приводу - больше 10 лет владею различными авто на переднем приводе, большинство было без помощников - все выводятся из зимнего заноса отпусканием газа.
На авто с электронными помощниками - при слете с траектории движения, автоматически сбрасывалась мощность, хоть ты выдави пол педалью.

Raskolnikoff
05.01.2018, 23:12
В моем случае резко крутануло, я даже не успел ничего сделать

Ёсик
05.01.2018, 23:27
На авто с электронными помощниками - при слете с траектории движения, автоматически сбрасывалась мощность, хоть ты выдави пол педалью.
ага )) а еще абс начинает щелка бешено по колесам )) пытаясь траекторию выравнить

WhiteEagle
06.01.2018, 00:36
а еще абс начинает щелка бешено по колесам )) пытаясь траекторию выравнитьЭто не абс-ка, а есп. )

различными авто на переднем приводе, большинство было без помощников - все выводятся из зимнего заноса отпусканием газа.
Передний выводится сбросом газа? Что за
фантастиш?

dimanoid
06.01.2018, 00:43
выводится. точнее стабилизируется. неоднократно проверял. только не из заноса прям глубокого

Ёсик
06.01.2018, 00:52
передний привод сложно в занос спустить а выводится не сбросом а рулежкой а газ равномерно держится или по ситуации - тут главное условие прокладка должна машину попой чуствовать.

Let4ik_1
06.01.2018, 05:13
Друзья, подскажите варианты, как машину в Москву довезти, она на ходу
Если я сделаю каркас из труб, возникнут вопросы у ДПС?

ИМХО на эвакуаторе

U F O
06.01.2018, 10:14
Это не абс-ка, а есп. )


Передний выводится сбросом газа? Что за
фантастиш?

выводится. точнее стабилизируется. неоднократно проверял. только не из заноса прям глубокого

передний привод сложно в занос спустить а выводится не сбросом а рулежкой а газ равномерно держится или по ситуации - тут главное условие прокладка должна машину попой чуствовать.

Все ответели за меня.

Ёсик
06.01.2018, 10:28
ИМХО на эвакуаторе

Поясни

Raskolnikoff
06.01.2018, 11:01
Да, подробности бы
Справки об аварии никаких нет, все стойки сложились и не одного стекла
Думаю сварить рамку для любого лобового стекла и силовой каркас для ремня и безопасности над головой, летом своим ходом потихоньку перегнать (650км) Эвакуатор боюсь космос обойдётся

WhiteEagle
06.01.2018, 11:19
передний привод сложно в занос спустить а выводится не сбросом а рулежкой а газ равномерно держится или по ситуации
Так "равномерно держится" это несколько отличается от "отпустить газ". )
На прямой передний привод действительно поустойчивей. А в повороте в занос легко пускается машина с любым приводом. Под тот самый сброшенный газ, под тормоз...
Я чуток в теме заносов и сносов ), каждую зиму на ледовом треке гоняю. Ну и в обычной гражданской езде порой бывает. Не далее вот как вчера по свежему утреннему снегопаду на севере МО пришлось боком поворот проходить. Малость переборщил со скоростью входа, спешил, опаздывал...

главное условие прокладка должна машину попой чуствовать.С этим невозможно спорить. ) Я всегда говорил, что машина должна быть как третья рука у водителя, продолжение тела. )
Кстати, совершенно не могу гонять на компьютерных машинах, разбиваюсь мгновенно. ) Потому что не чувствую той самой жопой малейших ускорений, поворотов и пр. сидя за экраном.

Piton
06.01.2018, 13:28
Вообще переднеприводные автомобили имеют лучшую управляемость при разгоне и равномерном движении, что позволяет им быстрее ехать по обледенелой дороге. Однако это является не столько достоинством, сколько недостатком: офисный планктон часто забывает, что на такой дороге при экстренном торможении переднеприводная машина не лучше заднеприводной. С другой стороны, заднеприводную «классику» на льду разгонять как-то ссыкотно, поэтому её и не разгоняют, следовательно, на самом деле именно она оказывается безопаснее. Последняя фраза часто употребляется сторонниками переднего привода как доказательство его безопасности, при этом они не учитывают, что на гололёде машину с задним приводом занесет при 40 км/ч, вследствие чего удар об дерево грозит водиле только разбитым носом (если не пристёгнут), а вот передний привод даст фору для заноса еще плюс 40 км/ч, как минимум, вследствие чего проезжающие мимо водители смогут полюбоваться кавайным разбитым «переднеприводником».

Piton
06.01.2018, 13:49
я бы в фак добавил
http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D 0%B8

WhiteEagle
06.01.2018, 14:36
переднеприводные автомобили имеют лучшую управляемость при разгоне и равномерном движении
Совершенно верно. Машина стабилизируется ТЯГОЙ.
Поэтому меня и удивило верхнее предложение сброса газа при заносе. Вытягивать то машину из заноса чем??
Бросили газ, на переднем приводе загрузилась морда, на ней стал лучше зацеп. А зад при этом УЖЕ сорван. Что имеем? Усиление заноса.

Piton
06.01.2018, 14:40
офисный планктон часто забывает, что на такой дороге при экстренном торможении переднеприводная машина не лучше заднеприводной.

WhiteEagle
06.01.2018, 14:54
При экстренном торможении все машины плохи. ) Даже с самым замечательным фултаймовым 4вд.

Гафур
06.01.2018, 15:45
Да, подробности бы
Справки об аварии никаких нет, все стойки сложились и не одного стекла
Думаю сварить рамку для любого лобового стекла и силовой каркас для ремня и безопасности над головой, летом своим ходом потихоньку перегнать (650км) Эвакуатор боюсь космос обойдётся

До лета может договоришься на фуре(знакомых или с форума) попутно перегнать.

voffka78
06.01.2018, 16:30
я бы в фак добавил
http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D 0%B8

Соглашусь полностью. Все машины разные и мы тоже.

Piton
06.01.2018, 16:50
При экстренном торможении все машины плохи. ) Даже с самым замечательным фултаймовым 4вд.

За пару минут до кладбища довезет.
http://lurkmore.so/images/d/d1/Ferrari_shooting_brake.jpg

Ёсик
06.01.2018, 17:13
До лета может договоришься на фуре(знакомых или с форума) попутно перегнать.

Если честно то мне пох я б так перегнал))) не такое перегоняли

mordvin
06.01.2018, 17:48
Я тоже попадал в такую ситуацию, несколько лет назад. При подъеме в гору машина стала терять управление (дело было в декабре, температура колебалась около нуля), легкий снегопад, оседая на дорожном полотне, покрывался тонкой коркой льда. Сбросив газ я дальше продолжил движение по трассе, в надежде что скоро поднимусь в гору, но машина резко потеряла управление и развернувшись на 90 градусов вылетела на встречку. Доли секунды нас разделили от пятнашки, несущейся с горы под сотку. Я у пятнашки сбил правым задним фонарем фару и разбил зеркало. Сам вылетел в кювет и сел брюхом на обочину дороги. Ребята, которые сидели в пятнашке, при развороте джипа, попрощались с жизнью. Так закончился мой кардибалет на скользкой дороге. Как потом выяснил, в процессе ремонта тормозов, был неисправен "колдун" и вполне вероятно что затормозили все четыре колеса одновременно, итог оказался печальный. Возможно и в этом случае "колдун" либо не работает, либо его вообще нет.

WhiteEagle
06.01.2018, 20:49
А при чем тут колдун и вообще тормоза? Ты поднимался в гору нажимая на тормоз?

mordvin
06.01.2018, 20:55
Потерял управление на подъеме, а дальше все в автомате. По всей видимости и не упустил шанс нажать на тормоза...

WhiteEagle
06.01.2018, 21:12
Все равно не понял. Ну потерял ты управление. А тормоза на подъеме тебе чем помогут то?
Я бы понял если ты их на спуске инстинктивно бы нажал... но на подъеме??

а дальше все в автомате
Какой же алгоритм зашит в твоем "автомате"?

Let4ik_1
07.01.2018, 01:04
Да, подробности бы
Справки об аварии никаких нет, все стойки сложились и не одного стекла
Думаю сварить рамку для любого лобового стекла и силовой каркас для ремня и безопасности над головой, летом своим ходом потихоньку перегнать (650км) Эвакуатор боюсь космос обойдётся

Я думал, что километров 100 будет, а это 4 тыщи если по 40р км.
А если 600, то конечно лучше своим ходом. А что на месте крышу приварить никак?

driver_swamp
07.01.2018, 03:08
Как на пузотёре на заднем не знаю, а на жипе носит и ещё как при неосторожных движениях. На фултайме намного больше себе позволить можно. Такчто не надо, про "гнать хрень", так категорично утверждать.

я ношусь на джипе в любую погоду, а когда снег или гололед меня мало кто догонит на заднем и мудах, и я еще ни разу с дороги не слетел. а любители наказать меня на новомодных паркетниках сливаются в первом повороте.

ЗЫ на фултайме без навыков контраваийного вождения улететь еще проще потому что когда страшно и хочется тормозить нужно газ в пол давить , а это сложно морально нужны тренировки

driver_swamp
07.01.2018, 03:10
Друзья, подскажите варианты, как машину в Москву довезти, она на ходу
Если я сделаю каркас из труб, возникнут вопросы у ДПС?

он же на ходу , садись и езжай, оденься потеплее

driver_swamp
07.01.2018, 03:13
Обычный занос. Тем более, на газ нажали при ЗП, да к тому ж на мудовой резине.
Поймать занос не успели, с джиповской баржевой рулежкой это сложнее сделать чем на легковушке.


+миллион

баржевая рулежка? вы на уазе ездили? а на л200? понять и принять свою ошибку это пол пути к развитию навыков вождения, пока вы списываете на металл, погоду и прочее стимула учится нет!!

driver_swamp
07.01.2018, 03:19
Да, подробности бы
Справки об аварии никаких нет, все стойки сложились и не одного стекла
Думаю сварить рамку для любого лобового стекла и силовой каркас для ремня и безопасности над головой, летом своим ходом потихоньку перегнать (650км) Эвакуатор боюсь космос обойдётся

братан, давай я тебе ее перегоню, хоть завтра, с тебя довезти до машины,пожрать и пару тыщь как за рабочий день

driver_swamp
07.01.2018, 03:35
Вообще переднеприводные автомобили имеют лучшую управляемость при разгоне и равномерном движении, что позволяет им быстрее ехать по обледенелой дороге. Однако это является не столько достоинством, сколько недостатком: офисный планктон часто забывает, что на такой дороге при экстренном торможении переднеприводная машина не лучше заднеприводной. С другой стороны, заднеприводную «классику» на льду разгонять как-то ссыкотно, поэтому её и не разгоняют, следовательно, на самом деле именно она оказывается безопаснее. Последняя фраза часто употребляется сторонниками переднего привода как доказательство его безопасности, при этом они не учитывают, что на гололёде машину с задним приводом занесет при 40 км/ч, вследствие чего удар об дерево грозит водиле только разбитым носом (если не пристёгнут), а вот передний привод даст фору для заноса еще плюс 40 км/ч, как минимум, вследствие чего проезжающие мимо водители смогут полюбоваться кавайным разбитым «переднеприводником».


с 98 года я гоняю на БМВ заднеприводном, ни одна переднеприводная меня никогда не могла не то что обогнать просто сравнятся, и я сейчас не о светофорных гонках а поединках на ралийных спринтах или ледовых гонках.
переднеприводная машина входит в поворот только если скорость не превышена для данного поворота, и при заносе выводится газом и контррулением , если скорость превышена то ни контррулежка ни газ и ни тормоз от разворота или вылета не спасут! под сброс газа только система стабилизации будет боротся но условие то же скорость не должна быть выше критической.
тот же поворот заднеприводная способна пройти быстрее без заноса но со сносом, в случае же перебора скорости, бросаем газ получаем занос и давим газ с одновременным контр рулением выводим машину в снос потом выравниваем сбросом газа
полный привод примерно как передний, но руль ставим туда куда планируем попасть и интенсивно буксуем(вот это сложно потомчто хочтся тормозить) сначало машину несет наружу но продолжаем давить газ, потом она поползет в нужном направлнии распрямляясь, надо корректировать рулем

Piton
07.01.2018, 03:59
вы хоть читайте ЧТО там написано.
Троллинг размером с КРЫМСКИЙ мост.

Raskolnikoff
07.01.2018, 07:44
братан, давай я тебе ее перегоню, хоть завтра, с тебя довезти до машины,пожрать и пару тыщь как за рабочий день

Спасибо, я понял, весной тогда крышу срежу и перегоню в Москву

MAUGLI
07.01.2018, 08:59
Со срезанной крышей ехать нельзя, кузов потеряет жесткость,улитите еще раз. В ближайшей мастерской, растяжками примерно восстановить геометрию и так ехать домой. Отдать спецам, они скажут что делать.

Ёсик
07.01.2018, 09:08
Домкратами в Вытянуть можно

WhiteEagle
07.01.2018, 10:43
я гоняю на БМВ заднеприводном, ни одна переднеприводная меня никогда не могла
я сейчас не о светофорных гонках а поединках на ралийных спринтах или ледовых гонках
Типичный бэховод. )))
Только вот прочему-то раллийные легенды ни разу не бэхи, а фултаймовые ауди, субари и эвики.

баржевая рулежка? вы на уазе ездили? а на л200?
Вообще то, если почитать чуть внимательней, то баржевую рулежку джипа я сравнивал с рулежкой безмостовой легковушки.

Raskolnikoff
07.01.2018, 10:57
Со срезанной крышей ехать нельзя, кузов потеряет жесткость,улитите еще раз. В ближайшей мастерской, растяжками примерно восстановить геометрию и так ехать домой. Отдать спецам, они скажут что делать.

Чукча умный, чукча с собой возьмёт трубы, трубогиб и сварку!
И обретёт джип вечную молодость! Подробности на https://www.google.ru/search?q=pirate4x4+jeep+cherokee&newwindow=1&client=safari&hl=ru-ru&prmd=isnv&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiw87XgsMXYAhUEKpoKHUheDvcQ_AUIESgB&biw=1024&bih=666#imgrc=qfaG0uYSgXVJQM:

Raskolnikoff
07.01.2018, 11:02
Нужно в Новый год входить весело бодро и с хорошей бесшовной трубой!

naqel
07.01.2018, 11:58
Нужно в Новый год входить весело бодро и с хорошей бесшовной трубой!

Хорошо сказал!:bf:

Raskolnikoff
07.01.2018, 11:58
Хорошо сказал!:bf:

А то куры с вгп трубой засмеют:)

joy37
08.01.2018, 11:52
Потерял управление на подъеме, а дальше все в автомате. По всей видимости и не упустил шанс нажать на тормоза...

В такой же ситуевине улетел на встречку ее на 21013... Давно бло...

Никита
08.01.2018, 18:48
Машину нужно чувствовать спинным мозгом, а жопой если, то результат в первом посте. Ни в обиду топикстартеру.

Piton
08.01.2018, 19:09
Машину нужно чувствовать спинным мозгом, а жопой если, то результат в первом посте. Ни в обиду топикстартеру.

Это как, ЖОПОЙ ?
Не стесняйся,поделись опытом.
Интересно.

Никита
08.01.2018, 19:10
Это как, ЖОПОЙ ?
Не стесняйся,поделись опытом.
Интересно.

А это нужно спросить у тутошних специалистов.

Piton
08.01.2018, 19:12
по мне ты есть "тутошний",если ЖОПОЙ и спинным мозгом.

WhiteEagle
08.01.2018, 19:13
Все просто - сидишь и чувствуешь малейшие крены, ускорения и т.д.
Не жопой конечно, а хитрым вестибулярным устройством в среднем ухе. )

Никита
08.01.2018, 19:16
по мне ты есть "тутошний",если ЖОПОЙ и спинным мозгом.

Почитай посты, двое советуют чувствовать именно жопой.
Ну а если не знаешь про спинной мозг, в сад к жопным советчикам:ag:

Piton
08.01.2018, 19:17
и где я советы раздавал ?
не надо с больной головы на здоровою.

Никита
08.01.2018, 19:18
и где я советы раздавал ?
не надо с больной головы на здоровою.
Именно

Piton
08.01.2018, 19:22
Именно

Что именно,развей мысль про ЖОПУ.

dimanoid
08.01.2018, 19:25
в свое время комуняки провели большую работу по изучению фищиологии и психологии вождения автомобиля и написали несколько хороших и поняьных книжек про то, как функционирует водитель. почитать вполне интересно. там и задница и среднее ухо и все остальное. на сколько они близки к истине не знаю, но на правду похоже

Никита
08.01.2018, 19:27
Что именно,развей мысль про ЖОПУ.

Про жопу, прочитай посты тех, кто это советует.
Я тоже не знаю как это делать, а вот спинным мозгом чувствовать машину это другое, малейшее поведение автомобиля чувствуешь спиной. Если этого нет, и не понимаешь о чем речь, - ну чтож не всем дано.

WhiteEagle
08.01.2018, 19:30
Спинным мозгом трудно чувствовать машину. Это не орган ЧУВСТВ. )

Piton
08.01.2018, 19:30
Про жопу, прочитай посты тех, кто это советует.
Я тоже не знаю как это делать, а вот спинным мозгом чувствовать машину это другое, малейшее поведение автомобиля чувствуешь спиной. Если этого нет, и не понимаешь о чем речь, - ну чтож не всем дано.
твой пост ?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1513359&postcount=91

про жопу кроме твоего в ветке не приметил.Ткни,не стесняйся.

dimanoid
08.01.2018, 19:40
эрнест цыганков. основы мастерства. досааф. 1986 год. ищите читайте спорьте.

Никита
08.01.2018, 19:41
тут главное условие прокладка должна машину попой чуствовать.

Номер раз

Piton
08.01.2018, 19:42
Жо'па где ?

Никита
08.01.2018, 19:43
Кстати, совершенно не могу гонять на компьютерных машинах, разбиваюсь мгновенно. ) Потому что не чувствую той самой жопой малейших ускорений, поворотов и пр. сидя за экраном.

Номер два

Никита
08.01.2018, 19:45
Жо'па где ?

Очередной жирный троль.

Piton
08.01.2018, 19:45
Номер два

тут чел вообще без жопы,не чувствует.

Никита
08.01.2018, 19:46
тут чел вообще без жопы,не чувствует.

Тут чел правильно всё написал, только с жопой погорячился

WhiteEagle
08.01.2018, 19:47
Не думал, что нужно уточнять, что термин }|{опа условный. )))
Придется убрать все иносказательные обороты из речи. ))

Piton
08.01.2018, 19:47
ты за себя,а не за чела.

Отец Федор
08.01.2018, 19:53
По дороге в деревню на скорости 40км/ч сорвался задний мост и нас закрутило, два кувырка и легли на крышу, все живы здоровы...
В голове пока каша, ещё не придумал что делать

с форума чел мне продал якобы перезаправленную виску, эффект был такой же, хорошо, что не убился при обгоне, сразу купил 249 раздатку и щас кайфую ну нах этот задний привод)))***** когда люди продают о чем думают когда наебывают???

WhiteEagle
08.01.2018, 19:54
сразу купил 249 раздатку и щас кайфую ну нах этот задний привод)))Если 249ОД, то там тоже виска. ))

А вот насчет "нах этот задний привод" - неистово плюсую! )

Vinnetoo
08.01.2018, 20:26
Езжу 13 лет непрерывно на заднем. До этого спонтанно. Ни разу не было проблем. Просто аккуратней надо быть. 4х4 включаю на 30 минут в год. Просто приятно чувствовать наличие. ТС ещё раз сочувствую.

WhiteEagle
08.01.2018, 20:36
Ну и езди на здоровье если нравится.
Тут вон бэховоды вообще на ЗП всех рвут. )) Особливо зимой. ))

Отец Федор
08.01.2018, 20:36
Если 249ОД, то там тоже виска. ))

А вот насчет "нах этот задний привод" - неистово плюсую! )

неее на 5.9 на зиму поставил 249 не од))

Отец Федор
08.01.2018, 20:38
Ну и езди на здоровье если нравится.
Тут вон бэховоды вообще на ЗП всех рвут. )) Особливо зимой. ))
В 2007 году на уазике ехел в марте на леднной дороге 40 км ч заклинел мост и кувыркнуся поломался весь(( теперь ну нах)))

Сергей Додышев
08.01.2018, 20:38
Если 249ОД, то там тоже виска. ))

А вот насчет "нах этот задний привод" - неистово плюсую! )
:ay:Сегодня утром после работы поехал в центр. Торопился немного. Свежим снежком попорошило кочку колейную и наледь после оттепели! Дорога вниз с поворотом в право градусов под 20-ть в середине!. 242-я Фул-тайм и процентов 30-35 оставшихся шипов. В поворот вошел и начало поперек дороги ставить опу. Чуть поровнял рулем и вжал почти полный газ! Страшно психологически это делать!(еще и дорога под спуск с поворотом метров через 50!) Два броска в разные строны и машина в колее! Но скорость перед поворотом вниз уже около сотни! Мама не горюй! Аккуратно тормозом и коробой сперва на 3-ю, потом на 2-ю.(забыл сказать что по ходу движения слева-куда и понесло-обрывчик метров 4-5!) А-яяяяяяяяя! Короче прошел поворот! Страшненько! Не за себя! За родную машинку!:ad: Какая нафиг задний привод и боргера и иже с ними! Да какой бы ты диванный издюк не был супер профи заднеприводный!:bf:
Фото попробую места завтра сделать.

Vinnetoo
08.01.2018, 20:54
Ну и езди на здоровье если нравится.
Тут вон бэховоды вообще на ЗП всех рвут. )) Особливо зимой. ))

На то они и бэховоды.....
Особенно за клавой....
Круче только ламбоводы наверное....
Мы люди скромные нам нах не нужны приключения на жопу если не вынуждают...
Поэтому медленно..но до цели...
А кукуруз по первому снегу в кюветах повидалось...
А они то уж ВСЕ на суперполном..

Никита
08.01.2018, 21:00
Езжу 13 лет непрерывно на заднем. До этого спонтанно. Ни разу не было проблем. Просто аккуратней надо быть. 4х4 включаю на 30 минут в год. Просто приятно чувствовать наличие. ТС ещё раз сочувствую.

Сегодня накатал 170 км все за городом, 5,2 на заднем приводе с локрайтом на замнем бриджстоуне, 285/75 r16 всё как обычно.

WhiteEagle
08.01.2018, 21:50
Чуть поровнял рулем и вжал почти полный газ! Страшно психологически это делать!
Не надо бояться! Машина управляется газом, но не тормозом. Надо душить вредные инстинкты.

Raskolnikoff
08.01.2018, 21:56
Для меня урок хороший, резину по сезону ставить обязательно

WhiteEagle
08.01.2018, 22:28
резину по сезону ставить обязательно
1000% архиправильный вывод!
При любом типе привода и при любой подготовке водителя.
Муды не для зимы.

Yato
08.01.2018, 23:02
Одну зиму на мудах отъездил. На всю жизнь запомнил ощущение, когда я джипу рулём так: "давай повернём, там дерево", а он мне такой: "не-а, дальше прямо едем". Сразу колёса купил)

Raskolnikoff
08.01.2018, 23:11
Я только одного не понял, почему те две фуры которых я объезжал не остановились?
И ещё, когда я уже вытаскивал семью из машины остановилась тойота с тамбовскими номерами, и три кавказца мне очень сильно помогли и были с нами до конца, вот этого я никогда не забуду

WhiteEagle
08.01.2018, 23:26
...Сразу колёса купил)
А так часто бывает. Пока почти не въ..шься куда-нибудь, так и ездишь не лысом дерьме. ))) Русская особенность )) - пока жаренный петух... ну дальше все знают. ))

WhiteEagle
08.01.2018, 23:27
почему те две фуры которых я объезжал не остановились?
А потому что раньше были дальнобойщики, реальные профи, в беде не оставляли ни своих, ни чужих, о других машинах на дороге думали.
А сейчас половина из них - у.баны откровенные. Сколько по трассам езжу, все больше в этом убеждаюсь.

Raskolnikoff
08.01.2018, 23:37
А потому что раньше были дальнобойщики, реальные профи, в беде не оставляли ни своих, ни чужих, о других машинах на дороге думали.
А сейчас половина из них - у.баны откровенные. Сколько по трассам езжу, все больше в этом убеждаюсь.

После нас на противоположной стороне слетела газель из Великого Новгорода, все и я в том числе побежали к ней, но там он только переднюю ось снёс и на бок завалился, почти все легковушки не проезжали мимо и предлагали помощь

Сергей Додышев
10.01.2018, 09:13
Не надо бояться! Машина управляется газом, но не тормозом. Надо душить вредные инстинкты.

Место где забросило опу.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/0/57815790gHp.jpg

На этом участке выдавив газ выровняся но перед поворотом уже под 100 было.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/8/57815788oIm.jpg

Здесь тормозил помогая коробасом 3-я потом 2-я
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/57815787TeI.jpg

Выход с поворота около 60-70
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/57815786VpN.jpg

Короче на пределе. Малехо жим-жим словил!:ad:

dimanoid
14.07.2018, 10:35
242 раздатка не для этого. я неоднократно проверял, что дубасить в этом режиме опасно из-за непредсказуемого поведения пп без межосвой блокировки под газ. классно суперселект едет, но там мощи мало

WhiteEagle
14.07.2018, 21:08
Ну на фул-тайме
Так 242 и есть самый что ни на есть фулл-тайм. Фуллтаймовей не бывает. )

dimanoid
15.07.2018, 22:41
Ну на фул-тайме, там вроде как 60% на зад и 40 на перед. вполне себе предсказуемо.

У чероки один существенный минус, это его развесовка, как бы легкой жопой толкать, морду тяжелую.. так се... удовольствие..

Я однажды ехал на заднем, после пешеходного на мокром асфальте решил ускориться. дабы с права меня не обгоняли, чутка не ушел на бордюр! (лок-райта не было тогда) после чего я понял, как убираются на мощных автомобилях, когда отключают помощника электронного по заносу

значит ты просто не пробовал нормально ездить

orel.kom
16.07.2018, 11:05
Как ездить на джипе? Все давно для себя выводы сделали. Но тема вроде насчет "что делать", а не как "соломку стелить". Есик дельное сказал о том, что можно сделать и как быть, с чем я полностью согласен. В моей практике был перевертыш в виде моих жигулей пятой модели. Хоть дефект был не такой мощный как у ТС, но крышу правил долго и нудно, путного ничего не вышло, затратил кучу времени и тонну шпатлевки в борьбе с "хлопунами", все все равно отвалилось и растрескалось. В конце-концов, по совету гаражных мастеров, просто заменил дефектную крышу на новую и забыл проблему.

dimanoid
16.07.2018, 19:58
т.е при езде прямо она не предсказуема?

И прямо в том числе. Даже на полном приводе при неудачном стечении обстоятельств тебя может обогнать собственная ****.
Спасибо свободному межосевому дифу.
Лично я перейдя на 242 раздатку сразу же постарался найти пределы. Они есть и гораздо ближе, чем может показаться

Piton
16.07.2018, 20:17
Тривиа:

Передний привод — непонятно, как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно, как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего не понятно.

Детали срача
Вообще переднеприводные автомобили имеют лучшую управляемость при разгоне и равномерном движении, что позволяет им быстрее ехать по обледенелой дороге. Однако это является не столько достоинством, сколько недостатком: офисный планктон часто забывает, что на такой дороге при экстренном торможении переднеприводная машина не лучше заднеприводной. С другой стороны, заднеприводную «классику» на льду разгонять как-то ссыкотно, поэтому её и не разгоняют, следовательно, на самом деле именно она оказывается безопаснее. Последняя фраза часто употребляется сторонниками переднего привода как доказательство его безопасности, при этом они не учитывают, что на гололёде машину с задним приводом занесет при 40 км/ч, вследствие чего удар об дерево грозит водиле только разбитым носом (если не пристёгнут), а вот передний привод даст фору для заноса еще плюс 40 км/ч, как минимум, вследствие чего проезжающие мимо водители смогут полюбоваться кавайным разбитым «переднеприводником».

Естественно, у каждого типа привода есть свое преимущество, но передний привод в большинстве легковушек используется не просто так. И дело не только в том, что передний привод дешевле (хотя это и главный аргумент). Если машина входит в поворот слишком быстро, то сцепление с дорогой первой теряет ведущая ось. В результате на переднем приводе будет снос (недостаточная поворачиваемость) — просто машина пойдет по более широкому радиусу, чем водятел предполагал. Снос, как правило, лечится правильной работой газом, в том числе и подгазовкой. А вот на заднем приводе и получается занос (избыточная поворачиваемость) — машина встаёт под углом к нужному направлению движения, и лечится это очень точной работой педалью газа.

Засада в том, что на заднем приводе необходима более высокая скорость вращения руля, нежели у переднеприводников, поскольку без подготовки машина находится без контроля водятла, и ему приходится бороться с последствиями, а сработать рулём и газом на опережение без подготовки он не сможет. При той же нормальной реакции нуба попросту разворачивает, и он остается на своей полосе ждать идущего сзади Камаза. Управление заносом на заднем приводе требует спецподготовки, ну или минимум надрачивания навыков, но если умеешь — адреналину получаешь больше. Кстати, из сноса на заднем приводе выходить заебёшься. ПП выводится легче. Так что машины для 95% делаются переднеприводными, а заднеприводные или предполагают, что водитель — не полный шлимазл, или экипируются на заводе электронными свистелками и перделками, старающимися не допускать потери сцепления с дорогой вообще.

Также за задний привод ратуют часто всякие патсанчики-сракеры, любящие отжигать, крутя волчки и убивая АКПП. Обычно это до той поры, как такого гонщега не занесёт на скорости в 160 км, ну а дальше вы понели… На деле задний привод в руках умелого и опытного водителя более эффективен — разгон на нем быстрее вследствие того, что загружается задняя ось, а значит, меньше пробуксовки.

Итог: на темы «постоянный полный vs подключаемый» можно троллить толсто, даже не особо разбираясь в теме ввиду особенностей поведения владельцев одной популярной марки; а тонкий тролль способен найти себе нямку, скажем, на обсуждении схем блокировок/подключения, с огромной вероятностью не обойдя вниманием ручкосрач (см. ниже), или же на особенностях вывода из заноса полноприводного авто. Ну а «честный фуллтайм» — это вообще неиссякаемый источник.

DUNAY
16.07.2018, 22:51
Piton, Расскажи это на форуме БМВ , Мерседес .

limon320
17.07.2018, 09:39
мерседес, бмв, пацанчики, полный, брррр)))
каждый лучше едет на том к чему он привык больше и соответственно чувствует лучше, че тут расссусоливать ?
езжу кстати круглый год на такой же резине на которой убрался ТС на 242 раздатке преимущественно на заднем приводе, прекрасно понимаю что это не лучший выбор, но до этого были бмв и мерседес со всеми вытекающими, и зимой как раз таки ползаю а не езжу, т.к. отрицательный опыт уже есть, да и хрен бы сним, везде успеваю))

WhiteEagle
17.07.2018, 14:10
Во кипеж развели. Заносит, сносит и уносит на любом приводе и с любым типом полного. Нужно уметь с любым обращаться, вот и все.
Зимой обязательна зимняя резина, нехрен на мудях по наледям куролесить.

Piton
17.07.2018, 18:09
Ниразу от нив не слышал о том, что на полном их по прямой сносит или заносит.


Выродились(поубивало) ниваводов.
По личному опыту на Ниве,дорога по просёлку,развернулу и между двух березок поставило на обочине(одну березку спилить пришлось,чтобы выехать),базы "никакой" у Нивы.
p.s. Нива не пострадала.

Vinnetoo
17.07.2018, 18:37
Ниразу от нив не слышал о том, что на полном их по прямой сносит или заносит.
Сам давлю тапку на полном в дождь и не в дождь, по трассе так же, когда все едут 70-80, я на обгоне еду 100 на ТСЛ, уверенно держа машину.

Не малейшего повода не было еще, что бы на полном приводе, куда-то и что-то вильнуло. (речь про фулл-тайм)
Сам был на льду в "таком"....
Нива для езды до 80...

dimanoid
17.07.2018, 21:57
Почитал все от и до!, особенно про БМВ-водителя...

В целом, может где-то он и прав... но ко всему нужна сноровка , я как то ехал на 242 а заднем приводе, в мелкую горку шлифовал и жопу водило из стороны в сторону (на TSL) я отъездил 4 года (зима и лето).
В целом да.. очково идти даже на полном , особенно накатом, без газа, с горки (в колее) чувство такое, что **** хочет тебя все время обогнать, притормаживаешь до 40-30, понимаешь все отлично, можно ехать....

Но вот когда выподает снежок, да и еще в заднем мосту стоит лок-райт.. ууу, каждый поворот в ночном городе, вечернем, когда мало машин и нет помех на дороге, можно вкладывать и навык нарабатывать.

НО!!!!!!

У 242, если ты поставил боком, дуга входа в поворот, будет большой, я думаю и на заднем приводе зачастую так-же, по этому говорить и приводить какие либо примеры, что я... вхожу в поворот и все ок.. ну так се... должен быть запас, т.к по инерции машина идет вперед но идет по дуге и порой по большой дуге, а если ты еще и на скорости, то конечно начало дуги более прямая начинается, с закидыванием жопы.

Я так на грунтовках на карьер, дрифтанул, переборщил с скоростью, поворот вроде и не под 90 градусов. но когда меня поставило боком, и понесло, я успел и нажать на педаль тормоза и дать газу, т.к понимал что тормозить бесполезно, в итоге, меня затормозили кусты, я оторвал часть бушвакера.

Сзади ехавший знакомый патриот, сказал что я того... куда гоню то так!
Я не профи и в гонках не участвовал, но угла поставить люблю и хочу понять как это делается, дабы быть готовым к экстремальным положениям на дороге, так сказать не наложить в штаны, а рулить как надо! по этому экспериментирую как могу, учусь.

На ниве, под поворот в 90 градусов, меня всегда закручивает ))) когда на джиппе, я ставлюсь боком, чуть начинает тянуть в сторону бордюра, сбрасываю газ, чуть ровняю, и в пол! иду прямо, или чуть подвиливаю задницей.
Что с лок-райтом, что без... манера входа в поворот одинаковая.

Резина TSL. Эту зиму встречу на NITTO! поглядим как оно )

Так в разумных пределах о скорости вроде как говорим.

я щас чото не понял мы о "тошнить в левом ряду" или о "щас уши ипану чтоб все обосрались"?

WhiteEagle
18.07.2018, 18:34
вы на джипе 120-150 летаете?
Нормальная крейсерская скорость для умеренно лифтованного джипа.
А шо, надо 90 ездить?

Piton
18.07.2018, 20:55
вы на джипе 120-150 летаете?


Нормальная крейсерская скорость для умеренно лифтованного джипа.

НЕ писти.((((

WhiteEagle
18.07.2018, 21:21
Абсолютно нормальная скорость.
Речь не про +6-8" и не про зиму разумеется.
Для +2-4" круизная скорость 120-140, так можно ехать хоть тысячи км. Если конечно это не горный серпантин, а обычная равнинная дорога с несколькими полосами, например, М4.

dimanoid
19.07.2018, 09:51
вы на джипе 120-150 летаете?

У меня допустим езда на джиппе и скоростной в том числе режим, сильно отличается от кроссовера на котором частенько езжу.

вполне себе помереть можно и на 30 кмч.
хотя что это я...
ипаш наздаровье!