Просмотр полной версии : Встал выбор - ZJ или WJ. Аргументы?
Здравия, господа.
Встал выбор, и нужно мнение опытных мира сего. Вторая авто, для себя, заниматься стройкой дома и некоторым кол-вом поездок по МО по работе (я из под Москвы). Бюджет планирую в 300, разумеется готов к тому что авто будет атакован бобрами. Для меня важнее ДВС и АКПП в надлежащем состоянии, живые мосты и раздатка, ну и по возможности не днище-дуршлаг. К тому что что-то надо будет подварить - готов. К тому что не сам умею варить, но в том плане что знаю про эту проблему )
А вопрос в другом. Выбор между ZJ и WJ никак не даёт покоя. ZJ кстати рестайлинг. Какие принципиально важные отличия в моем случае стоит изучить? На что обратить внимание? Увы, но детально авто по долгосрочным отзывам изучить не успел. Просто хочу что бы был v8, который я кстати сразу планирую переводить на пропан 5го поколения.
Рад буду краткому экскурсу. А может быть кто-то продает в примерно похожем бюджете и в живом виде ;)
volgarik34
18.12.2017, 16:30
Wj за 300 живых нет
WhiteEagle
18.12.2017, 16:52
планирую переводить на пропан 5го поколения
5-го то зачем? Не окупишь. 4-е прекрасно работает. А минусы и у 5-го есть.
Можно сразу с гбо взять. Недавно зетку купили за 220 в афигенном состоянии. Смотреть нужно кузов. На виджее поршня лопаются на зетке нет.
WhiteEagle
18.12.2017, 18:08
На виджее поршня лопаются на зетке нет.
Так это на 4.0
Автор темы V8 ищет.
alekssandr
18.12.2017, 20:06
Можно сразу с гбо взять. Недавно зетку купили за 220 в афигенном состоянии. Смотреть нужно кузов. На виджее поршня лопаются на зетке нет.
на зетке 4.0 рестайле такие же беспонтовые поршни , и лопаются тоже только в путь
WhiteEagle
18.12.2017, 20:12
А чего там, кстати, не так с этими поршнями стало? Не из того металла начали делать? Геометрию изменили?
alekssandr
18.12.2017, 20:37
А чего там, кстати, не так с этими поршнями стало? Не из того металла начали делать? Геометрию изменили?
облегчили, юбки в 2 раза тоньше, их и ломает
volgarik34
18.12.2017, 20:42
на зетке 4.0 рестайле такие же беспонтовые поршни , и лопаются тоже только в путь
за 20 лет еще не все поменяли?
Оба варианта лучше не брать, тока в качестве хобби.
alekssandr
18.12.2017, 21:20
за 20 лет еще не все поменяли?
нет, есть несколько знакомых машин с родными поршнями, думаю ломает от детонации, а исправная машина ломать поршни не должна
WhiteEagle
18.12.2017, 21:25
облегчили, юбки в 2 раза тоньше, их и ломает
Хренасе. Ох уж эта экономия...
думаю ломает от детонации
А датчика детона конечно нет на этих моторах у вжиков?
WhiteEagle
18.12.2017, 21:26
Оба варианта лучше не брать, тока в качестве хобби.
Какие именно два варианта?
Какие именно два варианта?
Zj Wj
WhiteEagle
18.12.2017, 22:02
Zj WjВообще эти кузова? Или именно с 4.0 имеешь в виду?
Вообще эти кузова? Или именно с 4.0 имеешь в виду?
Чего тролишь, конечно кузова. Машины по тех состоянию как старые проститутки, не дать не взять, исключительно для ценителей. Или из под одного хозяина, с виду и не потасканая, а как присмотришься и все же старая лохматая :ap:
Блин, не приходят с форума уведомления, вот и думал что никто не ответил ))) по пунктам теперь...
Wj за 300 живых нет
Мне тоже так показалось, правда их реально больше. Но тут второй момент. Кузов меня мало волнует (знаю что будет потасканный), больше волнует дно (готов к сварке - кстати, в МО посоветуйте кто лучший по этой части?), основной упор на агрегаты - ДВС, АКПП, раздатка. Вот по ДВС 4.7 V8 в сравнении с 5.2 на зедке читал много не самых хороших отзывов. В том плане что 5.2. надежнее и неубиваемее. То что мне и надо. Но зедок и меньше ощутимо, видимо хозяева не дураки и адекватный агрегат просто не сдают - пользуются.
5-го то зачем? Не окупишь. 4-е прекрасно работает. А минусы и у 5-го есть.
Минус есть у всего, но даже 5-е я окуплю (калькулятор мне помог ;)) за 6-7 месяцев эксплуатации. При моих пробегах ;) Но вообще не сильно изучал разницу между 4 и 5, так что да - спс за идею - покурю форумы.
Можно сразу с гбо взять
Можно. НО! Хз что на ГБО, кем и когда ставилось, какое поколение, какие рубки и многое другое. К тому же многие ставят баллон в багажник, а меня такой вариант категорически не устраивает - только вместо запаски. Так что будем посмотреть. Спокойнее такую щтуку делать самому и с нуля, в проверенном месте, проверенное оборудование. Но еще не изучал, это предстоит :)
Оба варианта лучше не брать, тока в качестве хобби.
Знал что будут и такие варианты предлагать :) Но тут я сразу отвечу - беру и как хобби, и как второе авто. Что бы не было дальнейших споров ;) Выбираю лучшее из данных наименований. Продать всегда успею, если не понравится.
В обоих моделях запаски в салоне
В обоих моделях запаски в салоне
Значит переедут на крышу :) Я знаю что в салоне. Но я лучше буду возить запаску на крыше, а в нише под запаску бак на 60-70 литров, чем иметь ограниченный багажник (а машина нужна в том числе для перевозки груза).
Но вопрос основной не в этом пока что ;)
WhiteEagle
19.12.2017, 14:08
Чего тролишь, конечно кузова. Машины по тех состоянию как старые проститутки, не дать не взять, исключительно для ценителей. Или из под одного хозяина, с виду и не потасканая, а как присмотришься и все же старая лохматая :ap:
Да это ты походу тролишь. Тут у 80% обитателей форума именно зэтки и вжики. Им прям завтра бежать продавать или сразу в утиль списывать?
WhiteEagle
19.12.2017, 14:10
Минус есть у всего, но даже 5-е я окуплю (калькулятор мне помог ;)) за 6-7 месяцев эксплуатации. При моих пробегах ;) Но вообще не сильно изучал разницу между 4 и 5, так что да - спс за идею - покурю форумы.
Это какие же у тебя пробеги? И зачем именно 5? Что в 4 не устраивает?
WhiteEagle
19.12.2017, 14:11
В обоих моделях запаски в салоне
У вжика же ниша. Баллон туда.
Это какие же у тебя пробеги? И зачем именно 5? Что в 4 не устраивает
Не маленькие :) Повторюсь - ничего против 4-го не имею. не разбираюсь. А когда не разбираюсь рассматриваю лучший вариант. А если есть время разобраться и не самый лучший вариант устроит - то соглашусь и на него. Это сейчас не основной вопрос, повторюсь %)
У вжика же ниша. Баллон туда.
Блин, я понял только сейчас о чем речь (( Да, у зедки действительно запаска стоит в салоне, в отличие от вжика с его нишей ((( тут я не подумал... но буду думать.
Да это ты походу тролишь. Тут у 80% обитателей форума именно зэтки и вжики. Им прям завтра бежать продавать или сразу в утиль списывать?
И я в их числе, только в меньшинстве, ибо владею машиной более 12 лет, эксплуатирую все время в подготовленном варианте, езжу каждую неделю, в том числе по бездорожью. И поверь, выучил машину и знаю о чем пишу.
Эти кузова только хобби к сожалению.
WhiteEagle
19.12.2017, 14:57
И я в их числе, только в меньшинстве, ибо владею машиной более 12 лет, эксплуатирую все время в подготовленном варианте, езжу каждую неделю, в том числе по бездорожью. И поверь, выучил машину и знаю о чем пишу.
Почему в меньшинстве? Ты как раз в большинстве - ездишь на зэтке всюду 12 лет аж, и при этом другим не советуешь машину к покупке?
А смысл тогда 12 лет ездить на том что не нравится?
Или все-таки нравится? Тогда зачем отговариваешь других?
Либо отсутствие логики, либо троллинг.
WhiteEagle
19.12.2017, 14:59
Не маленькие :)
Блин, ответить цифрами сложно что ли?
А когда не разбираюсь рассматриваю лучший вариант.А смысл переплачивать в разы? Без необходимости...
Газ лучше сам поставь, готовый не ищи. Все равно переделывать придется скорее всего. Знаем, проходили... Наскопидомят прежние хозяева...
darkcorp
19.12.2017, 15:11
За 300 живой вжик не найти - это будут дрова, постоянно требующие внимание. Хорошие вжики начинаются от 450-500.
За 300 можно взять отличную зедку или кирпич. Да еще останется, наверное. Правда, вероятность найти неубитую машину, тоже невелика. Поэтому, с прицелом на стройку я бы искал более-менее приличный XJ/ZJ, торговался бы, на остаток ремонтировал.
Блин, ответить цифрами сложно что ли?
да что ж такое )))) ну не основное это, дружище!!!! вообще на газ случайно скатились - суть в другом. Почему то никто не отвечает на то как мне через форум или иным способом найти людей, к которым например подварить пороги обратиться в МО, или по диагностике перед покупкой (что бы люди знали эту машину). Нет, газ да газ :)))
Ну как скажешь - цифры так цифры. У меня в среднем в день по работе, по МО (слава всевышнему, в Мск не суюсь) выходит пробег 120-150 км. В основном так катаюсь 5 дней в неделю, итого примерно 20 дней в месяц пробег 3000, накину еще выходные и неучтенку, получится 3500 (это даже без отпусков и дальняка). Расход 20 на 100 средний в условиях когда особенно пробок как в Мск и нет. Расход в месяц литров 700 гдето. Бенз 92й - 38*700=26600, газ - 19*700=13300. Дельта - 13300 в месяц. Трачу 50 на установку ГБО, ну и оформление. ну пофиг - 60к на круг. делю 60к на 13300 и получаю ну с округлением 5-6 месяцев.
Я понимаю что утрированно - но надеюсь жажда грубых цифр утолена ;)
Газ лучше сам поставь, готовый не ищи.
И об этом я так же ранее писал - буду стараться ставить сам.
Господа, прошу Вас!!! Из уважения к богу американского автопрома - давайте закончим про газ. Я задал массу вопросов, которые куда как более важные - где варить машину в МО, кто делает диагностику хорошую (клубные мастера), может чтото еще. Ссыль на форум или приямой контакт. Может ктото совет даст как диагностику пройти лучше самостоятельно, перед салоном (хотя в целом понимание
есть). Вот с движками вжика и зедки поняли - 5.2. все же лучше. Как-то так ;)
Надеюсь на понимание. Не хочу отвлекать вас неконструктивным флеймом ;)
За 300 можно взять отличную зедку или кирпич
Понял, спс, полагаю большинство именно так считает. Да и я начинаю пропитываться такой уверенностью. И то что доделывать надо будет - тоже понимаю. Сейас переключился на поиск клубных умельцев, которые смогут в МО помочь с предварительной диагностикой , а так же с подвариванием всякого в будущем (наверняка это понадобится).
ZJ нравится рестайл, прям вроде как подходит и по ТТХ и по интерьеру под мои пожелания. Немного их правда.
Вопрос - Орвис все же усиливал днище и металл, или это миф? Если смысл искать в первую очередь его, или один фиг и надо смотреть просто после 97го года для минимизации проблем?
WhiteEagle
19.12.2017, 15:20
да что ж такое )))) ну не основное это, дружище!!!! вообще на газ случайно скатилисьДа ты все верно написал про свой четкий прицел на газ.
Это надо быть контуженным на всю голову чтобы кормить бензином 5-литрового проглота.
Ошибся ты только с 5 поколением. 50тыс ты потратишь на 4 поколение.
Закончили про газ.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Где кузов варить, я не заморачивался, мне было без надобности.
К Есику обратись, он тебе что-угодно приварит. )
Mr.Glamur
19.12.2017, 15:22
Могу предложить ZJ 5,9 97г.в. В авто остались только две проблемы, о них лично. Все болячки которые нашёл, я вылечил. Подробнее при личном общении. Телефон в подписи.
Почему в меньшинстве? Ты как раз в большинстве - ездишь на зэтке всюду 12 лет аж, и при этом другим не советуешь машину к покупке?
А смысл тогда 12 лет ездить на том что не нравится?
Или все-таки нравится? Тогда зачем отговариваешь других?
Либо отсутствие логики, либо троллинг.
Давай по порядку:
Я покупал машину в состоянии как с завода и сразу подготовка.
Строил под свои потребности, в деревню возить строй материал, ездить на охоту рыбалку, на дальняк и на соревнования. Всё это я прошел со всех сторон.
Не советую ибо почти все машины изжили своё, пройдясь по рукам владельцев, да ещё каких, а если брать в расчет прожорливось, ломучесть и т.д. стараюсь уберечь людей от этих проблем.
ЗЫ я преданный марке, а вот что тут делают люди не имеющие jeep и раздающие советы мне не понятно.
50тыс ты потратишь на 4 поколение.
Понял, тогда это существенно замечание :) Спс. А я сразу сказал - не разбираюсь ))) Но в целом цены знаю, знаю что советуют люди проверившие качество. ;)
WhiteEagle
19.12.2017, 15:26
а вот что тут делают люди не имеющие jeep и раздающие советы мне не понятно
Если ты намекаешь на меня, то я плотно владел зэткой 5 лет, безотказно гонял ее по грязям, рекам, горам и прочим епеням и в хвост, и в гриву, так что, кое-что про марку таки знаю.
И сейчас потихоньку прихожу к необходимости покупки вжика.
И мне непонятно, что тут делает владелец марки, который раздает негативные советы и всячески отговаривает других от ее покупки.
Я как раз в этом плане никаких советов не давал.
уберечь людей от этих проблем
Спс за мнение, оно тоже в кассу ;)
Я не вижу за 200-250к альтернативы что бы и для дела, и для души. К тому же обязательно V8. так что, повторюсь, с машиной 20-ти лет от роду будут проблемы, тут Вы 100% правы! ну не потяну - продам, это никогда не поздно ) С другой стороны может быть и ничего так получится. Еще раз спс за мнение конструктивное. Ну не хочу я брать Nissan AD или короллу старую, отечестенный автопром тоже не хочу. не хочу брать просто машину. У нас есть Jetta 12 гв, я за ней слежу очень внимательно - вот она 100% не подведет. Но ее отдам жене - ибо уверен в ней (и в машине и в жене). А этот вариант - для себя ;) Но то полемика.
Могу предложить ZJ 5,9 97г.в.
5.9 страшновато уже как то, но наберу обязательно, вечером ,как с работы поеду - как раз за рулем про машины поговорить милое дело ;) Спс
Mr.Glamur
19.12.2017, 15:36
5.9 страшновато уже как то, но наберу обязательно, вечером ,как с работы поеду - как раз за рулем про машины поговорить милое дело ;) Спс
Если скину, перезвоню, тоже на работе.
Если ты намекаешь на меня, то я плотно владел зэткой 5 лет, безотказно гонял ее по грязям, рекам, горам и прочим епеням и в хвост, и в гриву, так что, кое-что про марку таки знаю.
И сейчас потихоньку прихожу к необходимости покупки вжика.
И мне непонятно, что тут делает владелец марки, который всячески отговаривает других от ее покупки.
На сколько помню в итоге машина сгорела, не?
Да и отговаривают я не от покупки марки, а от покупки хлама.
WhiteEagle
19.12.2017, 15:41
Верно помнишь. Но уже не у меня. А к чему этот вопрос?
Верно помнишь. Но уже не у меня. А к чему этот вопрос?
Хорошо эксплуатировал надежную машину в хвост и в гриву.:ay:
Mr.Glamur
19.12.2017, 15:46
Мужики хорош собачится.
WhiteEagle
19.12.2017, 15:51
Хорошо эксплуатировал надежную машину в хвост и в гриву.:ay:У тебя с головой как? Что ты вообще знаешь о причинах пожара и моем уходе за машиной?
"В хвост и в гриву" - значит по джиповскому назначению, а не по автобанам. Это не синоним наплевательского отношения к авто.
WhiteEagle
19.12.2017, 15:53
Мужики хорош собачится.
А я не люблю когда приходит персонаж с бугра и делает выводы про меня, вообще меня не зная.
У тебя с головой как? Что ты вообще знаешь о причинах пожара и моем уходе за машиной?
"В хвост и в гриву" - значит по джиповскому назначению, а не по автобанам. Это не синоним наплевательского отношения к авто.
Я тебя не оскорблял, и с головой и с памятью порядок. В который раз раскрывается гнилое нутро.
Топик стартер думаю сделает выводы, относительно советов лиц, не имеющих джип.
ЗЫ кушайте свеклу, она улучшает память.
WhiteEagle
19.12.2017, 16:08
А я, в отличие от тебя, не делал выводов. И про машину твою ничего плохого не писал. И вообще про джипы плохого не писал.
Но теперь, всего после нескольких постов, все хорошо открылось. И в троллинге каком-то обвинил, и в раздолбайском сгорании джипа...
Если ты на пустом месте говном изошел... не буду делать выводов о твоем нутре. Оно уже и так на виду. ))) И запах...
Ах, извини, что продав джип, я забыл спросить твоего дозволения остаться на форуме.
Успехов во владении нелюбимой маркой машины.
Топик стартер думаю сделает выводы
Пока, уж простите, как лицу новому, вывод один - холивары на форумах бессмертны. Хайп умер, да здравствует хайп :)
Вообще я слушаю все мнения, а выводы делаю сам. Мне важна и критика со знаком плюс, и со знаком минус. Ибо это называется баланс. Для себя пока явных минусов не вижу. Хотя повторюсь - понимаю все минусы данного авто В ОБЩЕМ. Частные проблемы, специфические, пока мне не доступны ввиду отсутствия опыта.
Тут мне нужна помощь - посоветуйте мастеров по кузову и по диагностике плз из МО!!! Очень поршу. Своих, клубных. Прям вот очень надо.
А так - ну вкладывать надо будет конечно. Но если двиг и акпп в норме, следовательно и ходовка более менее, то при заваренном днище (а кузов, повторюсь, мне побоку) будет мне служить верой и правдой, при должном уходе. Уходом сам заниматься не смогу (в полном объеме), именно поэтому уже сейчас ищу мастеров с опытом и авторитетом клубней - такие люди есть везде, в каждом клубе, очень ценные люди для таких как я. Да и вообще ценные )
Пока, уж простите, как лицу новому, вывод один - холивары на форумах бессмертны. Хайп умер, да здравствует хайп :)
Вообще я слушаю все мнения, а выводы делаю сам. Мне важна и критика со знаком плюс, и со знаком минус. Ибо это называется баланс. Для себя пока явных минусов не вижу. Хотя повторюсь - понимаю все минусы данного авто В ОБЩЕМ. Частные проблемы, специфические, пока мне не доступны ввиду отсутствия опыта.
Тут мне нужна помощь - посоветуйте мастеров по кузову и по диагностике плз из МО!!! Очень поршу. Своих, клубных. Прям вот очень надо.
А так - ну вкладывать надо будет конечно. Но если двиг и акпп в норме, следовательно и ходовка более менее, то при заваренном днище (а кузов, повторюсь, мне побоку) будет мне служить верой и правдой, при должном уходе. Уходом сам заниматься не смогу (в полном объеме), именно поэтому уже сейчас ищу мастеров с опытом и авторитетом клубней - такие люди есть везде, в каждом клубе, очень ценные люди для таких как я. Да и вообще ценные )
Про наколки в личку.
Если в раменском или люберцах табуретка будет могу глянуть
Если в раменском или люберцах табуретка будет могу глянуть
Блин, полгода бы назад, когда жил в Раменском ))) Сейчас в Кубинку переехал, дикая даль. Но вообще спс. Ты как бы, извини за прямоту, просто знаешь куда смотреть, или в сервисе/гараже трудишься?
в подольске по жестянке, в щербинке диагностика
в подольске по жестянке, в щербинке диагностика
Спасибо, записал. А конкретные контакты я на форуме найду?
Блин, полгода бы назад, когда жил в Раменском ))) Сейчас в Кубинку переехал, дикая даль. Но вообще спс. Ты как бы, извини за прямоту, просто знаешь куда смотреть, или в сервисе/гараже трудишься?
:ab: знаю куда смотреть а сервис это мое хобби.
Спасибо, записал. А конкретные контакты я на форуме найду?
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=101
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&highlight=%EF%EE%F0%EE%E3%E8+%EF%F0%EE%F4%E8%EB%FC
Успехов во владении нелюбимой маркой машины.
Спасибо, вот она, с твоих слов "не любимая"
http://i102.fastpic.ru/big/2017/1220/ae/6a17ebcbec2d57a7bf4181b5f5273aae.jpg (http://fastpic.ru/)
Спасибо, записал. А конкретные контакты я на форуме найду?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79219
Парни, спс большое за беседу. Все что хотел - узнал. Решение - принял. Вопросов глобальных как таковых не осталось. Дальше уже дело техники :) Думаю в данном случае мой вопрос закрыт.
Никита, хорош "нелюбимый" :)
WhiteEagle
20.12.2017, 21:42
с твоих слов "не любимая"Вообще то были исключительно твои потуги обхаять марку.Машины по тех состоянию как старые проституткиЛюбимую машину ни проститутками ни ведрами не называют.
Вообще то были исключительно твои потуги обхаять марку.Любимую машину ни проститутками ни ведрами не называют.
Определись уже , марку или конкретные модели. Повторюсь я один из не многих приверженцев марки, но от моделей в кузовах zj wj ни чего не осталось. И советую купить более свежую модель, ибо исключить гимор.
Вот ты продал свою, не из лучших побуждений, ведать не устроила, боялся вложений, а я езжу и буду ездить.
Кста фото этого года, дорога из Астрахани, изменения не вписаны. Говно на форуме не лью, просто езжу.
по поводу zj или wj .
месяц назад были такие же вводные .
из того , что удалось просмотреть только одна машина была хоть на что то похожа ...и то , полностью облита раптором и имела коррозию на навесных деталях ( дно не смотрели )
правды ради , нужно упомянуть так же одни дорестаил с очень хорошим кузовом , но кучей других проблем . вот он мне очень понравился , однако клиент желал рестаил ... а потом , когда уже чухнулись, машина оказалась продана .
просили за неё 215 и по моим прикидкам требовалось в районе 100 на ремонт - это минимально .
про wj даже писать не хочу . trash какой то ... в плане состояния . что не убито , то мертво .
в итоге был куплен zj 97г. limeted ,черного цвета, в саратове . в москве за эти деньги нечего путного не нашлось . хотя , надо заметить тоже , мягко говоря не идеал : порогов нет , резины считать тоже , некоторые замечания по ходовой части ,
не работает абс , гудит задний мост и требуется полный перекрас кузова . про такие мелочи как треснутое лобовое , заедающая арматура кузова и прочие ,можно промолчать ..
из плюсов : ровные документы , относительно приличный салон , хорошо работающий двигатель и акпп . передний мост ведёт себя тихо , с раздаткой тоже пока всё нормально . двери с целыми кромками и не провисшие .
вот как -то так . думай сам , что продают за эти деньги . и что это из себя представляет .
и эта : если чё ,знаю про что пишу . у меня был не один гранд и первого я себе взял 11лет назад . сейчас остался только wj 4/7 .
WhiteEagle
21.12.2017, 13:56
Говно на форуме не льюГовна ты только в этой теме вылил. На пустом месте. А уж другие твои темы я даже смотреть не хочу и что-то анализировать.
Определись уже , марку или конкретные модели. Повторюсь я один из не многих приверженцев марки, но от моделей в кузовах zj wj ни чего не осталось.
Речь шла о zj и wj. Их я назвал маркой. Ты ездишь именно на такой машине. Называешь ее проституткой. И тут же она оказывается вдруг любимой. Это несовместимые понятия. Хотя конечно каждый волен извращаться как ему угодно.
Вот ты продал свою, не из лучших побуждений, ведать не устроила, боялся вложений, а я езжу и буду ездить.
Что ты вообще про меня и машину знаешь?:an: Пойди купи диплом фантаста и повесь заслуженно на стену.
Свою машину я продал потому что она стала третьей в семье. И это оказалось перебором. Машина больше стояла без езды. А стоять машины не должны.
И продал я ее не для того чтобы слить и не перекупу. А своему другу, который давно мечтал о джипе.
И денег на нее я не жалел. За месяц до продажи, например, вложил полтос в подвеску, хотя уже тогда понимал, что скорее всего буду продавать.
И друг успел со смаком на нем поездить с годик, в том числе и по крымским горам.
А то что машина сгорела, так это наша с ним совместная боль. Никаких предпосылок к тому не было. Из нее не лилось масло на коллектор и не болтались проводки.
Может там и не сильное было возгорание, и все можно было решить оперативным плевком огнетушителя. Но в тот момент за рулем была жена друга с маленьким ребенком. Растерялась баба, щелкнула клювом.
Не зарекайся сам ни от тюрьмы, ни от сумы... ни от внезапного пожара. И твоя любимая проститутка вполне может на ровном месте взять да полыхнуть.
Говна ты только в этой теме вылил. На пустом месте. А уж другие твои темы я даже смотреть не хочу и что-то анализировать.
Речь шла о zj и wj. Их я назвал маркой. Ты ездишь именно на такой машине. Называешь ее проституткой. И тут же она оказывается вдруг любимой. Это несовместимые понятия. Хотя конечно каждый волен извращаться как ему угодно.
Что ты вообще про меня и машину знаешь?:an: Пойди купи диплом фантаста и повесь заслуженно на стену.
Свою машину я продал потому что она стала третьей в семье. И это оказалось перебором. Машина больше стояла без езды. А стоять машины не должны.
И продал я ее не для того чтобы слить и не перекупу. А своему другу, который давно мечтал о джипе.
И денег на нее я не жалел. За месяц до продажи, например, вложил полтос в подвеску, хотя уже тогда понимал, что скорее всего буду продавать.
И друг успел со смаком на нем поездить с годик, в том числе и по крымским горам.
А то что машина сгорела, так это наша с ним совместная боль. Никаких предпосылок к тому не было. Из нее не лилось масло на коллектор и не болтались проводки.
Может там и не сильное было возгорание, и все можно было решить оперативным плевком огнетушителя. Но в тот момент за рулем была жена друга с маленьким ребенком. Растерялась баба, щелкнула клювом.
Не зарекайся сам ни от тюрьмы, ни от сумы... ни от внезапного пожара. И твоя любимая проститутка вполне может на ровном месте взять да полыхнуть.
Теперь буду знать кому предъявить если полыхнет:ay: не уловил ты ни одной мысли, объзываешся...
Дискуссию прекращаю.
WhiteEagle
21.12.2017, 15:49
Ну если человек фантазирует на голом месте, то он фантаст. Культурное название, никаких обзываний.
Я мог бы грубее написать, и это тоже было бы правдой. Но я написал культурно.
Касаемо же полыхнуть - это возможно с любой машиной. Новой... старой... большой... малой... любимой и проституткой. Горят абсолютно все. И далеко не всегда это происходит по причине расп..яйства.
Говорить незнакомому человеку, что он машину уездил и по его вине она сгорела - признак глупости и бескультурья.
Дискуссию закончили.
месяц назад были такие же вводные
Благодарю, ценный опыт. Взял на заметку, буду учитывать при выборе.
Парни, дабы попробовать еще раз прервать развязавшийся флейм, задам вопрос, который меня посещает. Вот например имеется экземпляр с раздаткой 231, а я бы хотул поставить 242 или 249OD. Суть вопроса, как я понимаю, сводится к покупке таковой раздатке, замене ее под авто, далее некий условно легкий допилинг блока управления (что бы селектор ходил как надо) и настройка электрики. Верно суть улавливаю? Есть люди которые практикуют такие работы в МО?
Это я к тому что выбираю вариант для покупки, но не везде и не всегда все идеально. Прикидываю по финансам во что дополнительно выльется устранение первоочередных косяков, а так же доведение до условно желаемого вида в дальнейшем (на примере той же раздатки).
А еще конечно грусть большая по поводу того что в ZJ нет подпола для запаски куда спрятать бак ГБО можно ((( прям люто не хочется возить все в багажнике. А как уже писали ранее WJ значительно хуже по состоянию и дороже по ценнику
WhiteEagle
22.12.2017, 16:46
в ZJ нет подпола для запаски куда спрятать бак ГБО можно ((( прям люто не хочется возить все в багажнике
Ты же зарекся обсуждать газ, как маловажный аспект? ;) )))
WJ значительно хуже по состояниюПочему хуже?
volgarik34
22.12.2017, 19:26
А еще конечно грусть большая по поводу того что в ZJ нет подпола для запаски куда спрятать бак ГБО можно ((( прям люто не хочется возить все в багажнике. А как уже писали ранее WJ значительно хуже по состоянию и дороже по ценнику
могу научить как гбо в подпол спрятать.
rennfahrer
22.12.2017, 19:29
могу научить как гбо в подпол спрятать.
научи
WhiteEagle
22.12.2017, 19:32
За счет бензобака вестимо. ) Варится мелкий ущербыш )) взамен штатного.
volgarik34
22.12.2017, 20:27
научи
пож.та
Ты же зарекся обсуждать газ, как маловажный аспект? ;) )))
Подловил :))) Но с другой стороны, вопрос который изначально я задал - проговорили. Можно и на оффтопные темы ;)
Почему хуже?
В том смысле что в том же ценовом сегменте с ZJ. Многие про это проговорили, да и мне лично кажется то же. А я все же отталкиваюсь от бюджета во многом.
могу научить как гбо в подпол спрятать.
Не дурно. Вопрос, точнее два
1. что за металл. ящик? Это как раз бензобак как я понял?
2. На фото не совсем понятно, но как низко он свисает? На уровне моста или ниже?
Вообще как вариант достаточно хорошо, но блин сразу крест на каком либо оффроаде (выше легкого).
Я так понял вот тот же самый вариант, может быть даже от того же мастера :)
http://www.egp.pl/galeria/JEEP%20GRAND%20CHEROKEE%205,7%20V8%20-%20instalacja%20gazowa%20PRINS/big/2.jpg
Если не ошибаюсь, были штатные газ/бензин установки. Типа топливный бак 40 л, газовый 60.
Типа топливный бак 40 л, газовый 60
А то что на фото каких объемов? 40х60 как-то прям скудно. Плюс ГБО для меня всегда было еще наличие штатного бака и полноценного баллона ГБО, что ощутимо прибавляло пробега на одной полной заправке.
volgarik34
23.12.2017, 03:48
А то что на фото каких объемов? 40х60 как-то прям скудно. Плюс ГБО для меня всегда было еще наличие штатного бака и полноценного баллона ГБО, что ощутимо прибавляло пробега на одной полной заправке.
у меня было 30 бенза 70 газа. Сейчас заправок под каждым кустом.
WhiteEagle
23.12.2017, 09:14
Подловил :)))
Отчего ж не подловить? ))) По-доброму...
в том же ценовом сегменте с ZJ.
Если именно за цену зэтки искать вжик, то да, он будет ушатанным. Ту ты прав.
40х60 как-то прям скудно. Плюс ГБО для меня всегда было еще наличие штатного бака и полноценного баллона ГБО, что ощутимо прибавляло пробега на одной полной заправке.
Абсолютно верно рассуждаешь.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
30 бенза 70 газа. Сейчас заправок под каждым кустом
Если вокруг города крутиться, то потянет.
Если на дальняк ездить, то мало 70л для прожорливых джипов.
Если в автономке где-то лазить, то вообще ни о чем запас топлива.
Смотря какая задача и где будет ездить машина...
Да и заправок под каждым кустом - это на югах. А попробуй на север прокатиться, их там с фонарем искать надо.
у меня было 30 бенза 70 газа
Мало конечно ((( Очень мало, учитывая расход
Видимо все же бак в багажнике уже не так плохо воспринимается :))) А главное однозначно надо будет переносить колесо на крышу и докупать прицеп :))
Если в автономке где-то лазить,
Ну так смело я пока не готов, даже если будущий авто будет в хорошей форме. Все же предрассудки относительно старого авто у меня сильны. Другое дело в МО мотаться где все рядом если что. А уже через какое то время, как баги основные пофиксятся, может и автономка ))) но тогда все же баллон в багажнике, как писал, экспедиционник на крыше
WhiteEagle
23.12.2017, 20:38
Мало конечно ((( Очень мало, учитывая расходИменно!
Ну так смело я пока не готов
Ничего, со временем раскочегаришься. )
Автономка имеется в виду не на Северный полюс конечно. ))
Но хотя бы, например, км 300 где нет никаких заправок. А подчас и людей не особо. )
Расстояние вроде бы невелико, но в таких местах ведь автобанов нет. )) И езда порой превращается в ползание - с соответствующим расходом. )) 70л газа явно не хватит. ))
У меня не раз бывало когда я заезжал в горы на газе, там его весь выжигал, а возвращался уже на бензине.
И даже в дебри лезть не обязательно. Просто по обычным дорогам прокатись из Москвы на Кольский - не по питерской трассе, а через Вологду. Посмотри на карту газовых заправок по ходу следования... они там редкие как грибы в засушливое лето. ))
70л газа - ни о чем.
Хотя если вокруг города все время крутиться, то и 50л хватит. ))) Только вот зачем для этого джип?... ))
WhiteEagle, ну вообще скорее соглашусь с доводами. Да, тогда в попку эксперименты, если остановлюсь на ZJ, то в багажник баллон. Если все же каким-то "чудом" выйду на WJ, то там все будет в эстетике и по красоте :)
Кстати, относительно адекватный бюджет для покупки WJ все же какой? 350-400+ ? Тут вот в барахолке продается серенький приятный за 350, вроде хозяин тоже на форуме не первый день. Понятно что сейчас по моим планам в бюджет не влазиет, но если вдруг что-то изменится (или бюджет или цены) то с какой стороны начинать смотреть то? В плане ценника, в плане состояния... тут с ZJ мне больше нравилась ситуация тем, что возраст уже такой, что реально все что можно было отвалилось и было восстановлено. С WJ все же на грани и легко могут продавать ибо как раз чтото отвалилось уже и хотят избавиться.
volgarik34
24.12.2017, 12:06
Именно!
Ничего, со временем раскочегаришься. )
Автономка имеется в виду не на Северный полюс конечно. ))
Но хотя бы, например, км 300 где нет никаких заправок. А подчас и людей не особо. )
Расстояние вроде бы невелико, но в таких местах ведь автобанов нет. )) И езда порой превращается в ползание - с соответствующим расходом. )) 70л газа явно не хватит. ))
У меня не раз бывало когда я заезжал в горы на газе, там его весь выжигал, а возвращался уже на бензине.
И даже в дебри лезть не обязательно. Просто по обычным дорогам прокатись из Москвы на Кольский - не по питерской трассе, а через Вологду. Посмотри на карту газовых заправок по ходу следования... они там редкие как грибы в засушливое лето. ))
70л газа - ни о чем.
Хотя если вокруг города все время крутиться, то и 50л хватит. ))) Только вот зачем для этого джип?... ))
для дальних походов мне кажется дизель предпочтительнее,ввиду меньшего расхода.
WhiteEagle
24.12.2017, 13:06
Предпочтительней, ты прав. Но не каждый дизель, а тот который любую соляру переваривает. Таких не много, и все это старые машины. А покупка древнего дизеля - гораздо бОльшая лотерея нежели покупка старой бензинки.
Кроме того, выбор дизеля еще зависит от глобальных предпочтений. Лично мне они не нравятся.
для дальних походов мне кажется дизель предпочтительнее,ввиду меньшего расхода.
Не планируются дальние походы, по крайней мере систематически и как-то специально. Рядовые поездки. Имхо все же объемник + ГБО в данном случае оптимал. Для меня.
darkcorp
25.12.2017, 09:52
g3n0m, выбор зависит от такой кучи факторов, что результат становится большой случайностью.
Я заболел джипами, когда прокатился на XJ своего друга. Он брал его за 180 тр, что по мне было более чем демократично. У меня был тогда акцент, и я начал присматриваться к кирпичам. Потом подумал, что ведь могу поднять бюджет в два раза, продав акцент и взяв кредит. По сумме получалось 400-450 тр, куда укладывался уже WJ.
Но если бы я только знал, сколько за годы владения вложу в него, то вероятно пересмотрел бы свои взгляды к покупке :)))))
darkcorp, мельком глянул твой БЖ. Ну тут наверное не машина все же "виновата", а хозяин ;) У меня была похожая история с Harrier-ом. Хотелось прям эгегей. Но по сути можно было только расходники менять и кататься :) Так что все зависит от фантазии и неуемности. Хотя, конечно, и от везения. Если в раз прикажет долго жить коробас, двиг и, на десерт, раздатка, то да - нужно будет брать еще один кредит :)
darkcorp
25.12.2017, 10:51
Так то да, много тюнинга, многие переделки тянут за собой другие. Но ездил бы как все на солярисе и в ус не дул :).
Думаю, следующей моей машиной будет такая, которую только мыть и заправлять. Вероятно электро :)
darkcorp, думаю это естественный этап жизни. Через него нужно пройти. Через него можно и не проходить, но тогда жизнь уже не будет такой яркой и в старости для внуков уже надо будет напрягать голову что бы придумать какую-то историю :)))
Парни, все же перезадам вопросик, на который пока не получил (и не нашел :() ответ.
Вот например имеется экземпляр с раздаткой 231, а я бы хотул поставить 242 или 249OD. Суть вопроса, как я понимаю, сводится к покупке таковой раздатке, замене ее под авто, далее некий условно легкий допилинг блока управления (что бы селектор ходил как надо) и настройка электрики. Верно суть улавливаю? Есть люди которые практикуют такие работы в МО?
А еще цена вопроса примерная.
Вы же вроде V8 хотели? А на них 231 и не шла никогда. Так что один вариант отпадает)))
А 249 и 242 - уже вопрос религии)))
Мне вообще нравится не ОД.
И это. Ищите на этом форуме, вся информация есть о возможности переделки машины.
WhiteEagle
25.12.2017, 21:44
Вы же вроде V8 хотели? А на них 231 и не шла никогда. Так что один вариант отпадает)))
А 249 и 242 - уже вопрос религии)))
Мне вообще нравится не ОД.
Так и 242 для V8 слаба, и туда не ставилась. Так было на зэтках. Круг поисков сужается. ))
Не знаю насчет вжиков правда.
Arrows, как показала практика - есть v8 с 231, самостоятельно ставили )) и вот как раз интересно сколько это стоит, что бы иметь в виду на всякий случай
WhiteEagle, те правильно ли я понял что самый оптимальный вариант по надёжности все же 249? Тогда вопрос такой - ремонт в данном случае разумнее замены, случись что с ней?
volgarik34
26.12.2017, 06:24
WhiteEagle, те правильно ли я понял что самый оптимальный вариант по надёжности все же 249? Тогда вопрос такой - ремонт в данном случае разумнее замены, случись что с ней?
ремонт не сложный.но вероятность купить оригинальную цепь равна 0.а замена левака сводит на нет факт ремонт.
g3n0m, думаю, пора вам изучить "Библию" :ab:
Вот тут: http://jeep.avtograd.ru/
З.Ы. Если что, то сам ездил на трех зедках, теперь 9 лет на вжике :ab:
вероятность купить оригинальную цепь равна 0.а замена левака сводит на нет факт ремонт.
А третий вариант существует? Т.е. адекватные по качеству заменители :) Это я к тому что много отзывов хороших о Сергее с Новой Риги. Уж коли оригинал не найдешь, то полагаю он работает с правильным неоригиналом и знает где его брать, верно?
думаю, пора вам изучить "Библию"
Это точно. Машины еще нет, еще не знаю что купить (ZJ или WJ), но вопросов уже миллион :) Спс за ссыль, буду читать.
volgarik34
26.12.2017, 09:26
А третий вариант существует? Т.е. адекватные по качеству заменители :) Это я к тому что много отзывов хороших о Сергее с Новой Риги. Уж коли оригинал не найдешь, то полагаю он работает с правильным неоригиналом и знает где его брать, верно?
Это точно. Машины еще нет, еще не знаю что купить (ZJ или WJ), но вопросов уже миллион :) Спс за ссыль, буду читать.
не жип.
не жип
Отговариваете? :) Или я не верно интерпретировал сказанное?
Так и 242 для V8 слаба, и туда не ставилась. Так было на зэтках. Круг поисков сужается. ))
Не знаю насчет вжиков правда.
Лет десять езжу на 242 РК с 5и2, цепь купил оригинальную морсе без напряга, планетарка крякнулась так как была вареная до меня, на ней проехал 100 000 км, далее заменил на бу. За 200 000 км цепь менял два раза, при покупке б/у РК и на 150 000 км. пробега
За 200 000 км цепь менял два раза
Можно пару циферь по расходам для примера? Можно в лс, просто помечу у себя для понимания, что бы потом не искать ;) Вам не сложно, а мне приятно (с) :)
WhiteEagle
26.12.2017, 17:45
Лет десять езжу на 242 РК с 5и2
Но это не сток решение.
Да, я в курсе, что люди ставят 242 на V8. Одно время сам хотел так же заморочиться, но руки не дошли.
Расходы по чему? Я сам себя ремонтирую
Расходы по чему?
стоимость з/ч, без учета работы. в данном случае - цепь и планетарка.
хочу понимать порядок цен на данный агрегат
стоимость з/ч, без учета работы. в данном случае - цепь и планетарка.
хочу понимать порядок цен на данный агрегат
См магазины, барахолку. Цепь покупал и за 12 и за 8 рублей.
Цепь покупал и за 12 и за 8 рублей.
Ок, порядок ясен, благодарю.
volgarik34
26.12.2017, 19:01
Отговариваете? :) Или я не верно интерпретировал сказанное?
отговариваю.
вам для чего жип?
вам для чего жип?
Для удовольствия (v8 в таком бюджете только тут внушает доверие). Для опыта (люблю ковыряться в авто, с америкосами еще не ковырялся). Для передвижения (вторая авто в семье, могу позволить себе эксперименты). Для стройки (что бы не жалко было, но в то же время что бы живучим агрегат был). Мнение всегда будет разделяться, это я знаю. Но свой личный опыт я получу только на своих ошибках, либо не получу вовсе :)
volgarik34
26.12.2017, 19:40
Для удовольствия (v8 в таком бюджете только тут внушает доверие). Для опыта (люблю ковыряться в авто, с америкосами еще не ковырялся). Для передвижения (вторая авто в семье, могу позволить себе эксперименты). Для стройки (что бы не жалко было, но в то же время что бы живучим агрегат был). Мнение всегда будет разделяться, это я знаю. Но свой личный опыт я получу только на своих ошибках, либо не получу вовсе :)
1-v8 есть в других авто-в чем прелесть?
2-железо там уже гнилое-американское добавляет лишь цену и сроки поставок
3-в чем живучесть?v8 склонен к перегреву,акпп дохлая в этом возрасте,раздатка -дохлая цепь и виска.мосты воют почти у всех ремонт дорог
4-опыт вещь полезная но дорогая
5-авто сам по себе маленький-современный х-трейл например больше в салоне и снаружи(у соседа т31,ставил с моим рядом,сравнивал
Artem BMW
26.12.2017, 20:33
для дальних походов мне кажется дизель предпочтительнее,ввиду меньшего расхода.
Смотря куда ездить. В средней азии солярку днём с огнём не сышешь, как и бензин выше 92-го.
volgarik34
26.12.2017, 20:56
Смотря куда ездить. В средней азии солярку днём с огнём не сышешь, как и бензин выше 92-го.
ребята из Новосибирска на дизельном весь мир проехали. И Непал и Пакистан
WhiteEagle
26.12.2017, 21:14
В средней азии солярку днём с огнём не сышешь
А на чем же тогда там грузовики, трактора и пр. ездят?
volgarik34,
1. Альтернативы в этих бюджетах?
2. Тут согласен - известная истина.
3. Да ну если честно так можно сказать практически о любом авто с возрастом более 10 лет :) Тут альтернатива Солярис, но у меня уже есть Jetta 6, которая "кушать не просит" и предсказуема, несмотря на то что уже 5-й год доходит.
4. Не зря его еще сыном ошибок трудных называют, тут тоже согласен ;) Но лучше всего люди учатся именно на своих ошибках. Если они не фатальные, конечно.
5. Ну скажем не то что бы маленький, но и е самый большой - согласен. Не Тахо. Но тот же Хтрейл просто по сути не нравится, а зачем брать машину которая не нравится если (см.п.) "для удовольствия"? :)
Но вообще, все сказанное я на полном серьезе возьму к размышлению. еще раз все взвешу и учту ни принятии решения ;) мнение, отличающееся от "жип лучший!" тоже мнение и не менее важное. Тут в конце концов всегда можно продать, если не пойдет, и не сильно потерять при этом ;)
Спс за мнение.
volgarik34
26.12.2017, 21:38
g3n0m,
Продать и не сильно потерять это не про жип.
За 150 машин с полным приводом Вообщем нет кроме уаза и ваза.
За 150
Возможно. Но у меня бюджет 300к.
Продать и не сильно потерять это не про жип.
Я как-то начинал свою автолюбительскую жизнь с покупки старенького, из под восстановления (был сильный удар в морду) Toyota Harrier. Помнится взял его за 400к и примерно за год с копейками вложил в него 400к, стремясь довести его до идеала, ну и просто профиксить какое-то расходные косяки. С тех пор, как мне хочется верить, немного поумнел, так что полагаю что больше положенного на нынешний аппарат (если это будет Жип, или же не он) не потрачу. Хочется в это верить :)))
volgarik34
26.12.2017, 21:57
Я как-то начинал свою автолюбительскую жизнь с покупки старенького, из под восстановления (был сильный удар в морду) Toyota Harrier. Помнится взял его за 400к и примерно за год с копейками вложил в него 400к, стремясь довести его до идеала, ну и просто профиксить какое-то расходные косяки. С тех пор, как мне хочется верить, немного поумнел, так что полагаю что больше положенного на нынешний аппарат (если это будет Жип, или же не он) не потрачу. Хочется в это верить :)))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39020
Моя история
Сейчас я езжу на свежих не премиумных авто.
rennfahrer
26.12.2017, 22:04
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39020
Моя история
да ладно пугать человека такими страшилками
Моя история
Пробежался глазами. Не вчитывался в каждое, через строчку ;) Ну если честно ничего такого эдакого не увидел, пардон, мож слишком между строк читал :) Ничем не хуже моего опыта с Harrier-ом :) Но то когда было....
1-v8 есть в других авто-в чем прелесть?
Так, эта, доведите плз мысль до логического завершения. Какие еще варианты я могу рассмотреть в указанном бюджете?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39020
Моя история
Сейчас я езжу на свежих не премиумных авто.
Виталь, оно и правда когда нужно ездить да ещё и много. Проще, дешевле, легче и т.д. тем более от премиум джипов тех лет осталось только название. Для Белого, в большинстве вариантов которые есть на вторичном рынке да ещё задешево.
Так, эта, доведите плз мысль до логического завершения. Какие еще варианты я могу рассмотреть в указанном бюджете?
Да никаких ты вариантов не найдешь . В лучшем случае подобный пиндос . Zэдка хороший аппарат , особенно , если учесть бюджетную составляющую . Главное найти достойный вариант , коих мало в принципе . Просто у многих владельцев отношение к ним наплевательское , как к трактору , отсюда и тех состояние , куча колхоза , отголоски бывшей говномесской жизни и прочего . Сам 5.2 юзаю и балдею . Ломучесть ? Да вы о чем ? Все с запасом и просто как три копейки . Естественно , если в грязи не рвать и с головой ездить . По запчастям не так уж и дорого , в сравнении со многими полноприводниками , с тем же уазом например ) Своего брал исключительно для города и междугородних поездок . С тех пор перестал замечать , что дороги го.но и зимой не убираются . Многие ямы нет нужды объезжать ) По трассе кайф , запаса момента для маневров куча , на круизе просто шелестишь . Расход большой ? Да ладно ... Какие достойные внедорожники едят меньше ? У меня на гбо , по трассе 100-110км/ч , газа 14 литров кушает , что в переводе на цены бензина - 7! литров на сотку , тазы столько же едят )))) В городе да , навалить люблю , отсюда и цифра 28 ) . По мне у Zэдки только один большой минус , исходное состояние железа , трухи полно , но и достойного найти можно .
Artem BMW
27.12.2017, 08:28
ребята из Новосибирска на дизельном весь мир проехали. И Непал и Пакистан
Да я читал, с какими приключениями они ДТ в иране-ираке добывали.
В любом случае зачем сравнивать х с пальцем.
Бюджеты, мягко говоря, там совсем другие.
Artem BMW
27.12.2017, 08:32
А на чем же тогда там грузовики, трактора и пр. ездят?
По талонам топливо.
ДТ можно купить на стоянках у транзитных дальнобойщиков.
Да в любом случае в бюджете 300 тыр дизелей хороших просто нет, они все мёртвые. Да и нахрен ненужны. Разговор ни о чём.
За 300к Нива 5дв будет живее, надежнее и дешевле и ковыряться будет в чем, только снова дешевле, быстрее и везде где можно если вдруг не сам.
И не нужно говорить о качестве, ненадежности и т д. Не было бы опыта в сравнении со своим Жипом, не говорил бы. За плечами множество районов южного Урала, поездка на Алтай.
WhiteEagle
27.12.2017, 10:23
По талонам топливо.
ДТ можно купить на стоянках у транзитных дальнобойщиков.
Да в любом случае в бюджете 300 тыр дизелей хороших просто нет, они все мёртвые. Да и нахрен ненужны. Разговор ни о чём.Я не предлагал покупать дизель вроде.
Мне стало интересно, как же тогда там едят бессчетные дизельные машины если ДТ типа нет. Разумеется ездят на соляре как и везде. Ездят, не стоят. Значит ее можно купить.
MACKS, я склонен полагать что тут все несколько сложнее, чем просто плохая или хорошая авто, плохой или хороший предыдущий хозяин (хозяева). Очень много переменных и одна и та же машина у разных людей вызывает разные эмоции.
Я повторюсь, я не претендую на авторитетное мнение что Жип лучший. Я прошел примерно этот же путь с Harrier-ом, набрался там некоего опыта и набил шишки. И, что главное, я вспоминаю его с благодарностью. Очень жаль было продавать машину, но так получилось (не избавлялся, а реально нужны были фантики).
Поэтому, просто хочу пройти еще раз этот путь, но уже с америкосом, ибо таких у меня жуков еще не было :)
За 300к Нива 5дв будет живее
Не спорю, но и не рассматриваю такой вариант :) Хотя за мнение, по традиции, спасибо.
darkcorp
27.12.2017, 12:16
Лесаруб за 230 продает вжика
https://www.drive2.ru/c/491116660829192217/
Лесаруб за 230 продает вжика
Не своего правда, но за инфу спс ;)
darkcorp
27.12.2017, 14:32
А что, если по агрегатам живой, то отличный вариант! Отогнать в Беларусь и через месяц будет новый джип :)
Отогнать в Беларусь
Поясни плз :) Я ж пока не в теме (не в теме всего). Так понял там толковые и знающие люди обитают? Где найти, где почитать, что умеют?
Вроде ж и у нас в р-не Серпухова варят достойно...
Чего мусолить тему, от всего не застраховаться, да и цена меньше китайского квадроцикла
См магазины, барахолку. Цепь покупал и за 12 и за 8 рублей.
Это цены до 2014 года видимо.
Чего мусолить тему, от всего не застраховаться, да и цена меньше китайского квадроцикла
Это да, но потери, если не повезло, считай, безвозвратные ))))
Arrows, надежда только на поговорку о Жипах. О том что они выезжая с завода ломаются, а дальше в таком виде готовы спокойно катался. И типа сколько не чини, все равно все не починишь )) важно побороть соблазн что начать основательно улучшать. Я конечно утрирую, а то сейчас затопчат )) но как то так... В порядке размышления
darkcorp
28.12.2017, 10:04
Поясни плз :) Я ж пока не в теме (не в теме всего). Так понял там толковые и знающие люди обитают? Где найти, где почитать, что умеют?
Вроде ж и у нас в р-не Серпухова варят достойно...
Если перекрашивать машину полностью, а перед этим на старом авто необходимо сделать масштабную подготовку кузова, то дешевле это сделать в Беларуси. У меня товарищ туда машину отгонял.
Если перекрашивать машину полностью
Я даже не знаю что на это ответить, таких масштабных доработок не планировал. Но любопытства ради поинтересуюсь стоимостью процедуры? И в каком городе? У нас там бабушка в Витебске, так что в случае чего можно совместить приятное с полезным. Как только появится жип :)
rennfahrer
28.12.2017, 10:36
Я даже не знаю что на это ответить, таких масштабных доработок не планировал. Но любопытства ради поинтересуюсь стоимостью процедуры? И в каком городе? У нас там бабушка в Витебске, так что в случае чего можно совместить приятное с полезным. Как только появится жип :)
да есть же белорусский джип форум..зарегистрируйся-поговори
да есть же белорусский джип форум..зарегистрируйся-поговори
Это обязательно ;)
rennfahrer
28.12.2017, 10:43
хоть одну машину из того что хочешь смотрел в живую ? ))
хоть одну машину из того что хочешь смотрел в живую ? ))
Я прям чувствую провокацию в этом вопросе, не? ;) Но - да, смотрел. И не одну. А аж целых 4 :) Это ты к чему?
rennfahrer
28.12.2017, 11:00
Я прям чувствую провокацию в этом вопросе, не? ;) Но - да, смотрел. И не одну. А аж целых 4 :) Это ты к чему?
просто спросил....я свой не продаю.."такая корова нужна самому" у меня нет особых нареканий к моей машине..за 8 лет эксплуатации привёл её в оч.хор.состояние-как по мне. да и катаю я её в основном по минскому шоссе ) мимо кубинки ))))
"такая корова нужна самому"
Ты уже не первый кто мне такую фразу выдает, в период поиска и осмотров ;)) Да, тут спорить бессмысленно - хорошую машину без особой нужды (или необходимости) продавать не будет никто. Это по себе знаю.
Тут правда есть нюанс. Я все подряд (а вариантов то тьма) не смотрю. Во-первых, я не такой опытный в механике и авто (знания есть, но на необходимом минимуме, скажем так). Во-вторых, авто действительно не молодой, косяков может быть масса и от авто просто могут избавляться. Все варианты что я рассматриваю и смотрю/смотрел/буду смотреть приходят ко мне либо сарафаном, либо через форум (в основном через этот) и вот там уже все значительно лучше. Да, усталые, да, не идеальные, но как правило честная инфа, четкое понимание что и как с машиной ну и исходя из этого можно строить планы на будущее и надеяться на то, что завтра он не развалится пополам :) Поэтому я тут и флужу, с позволения сказать, по полной. В первую очередь что бы тема в топе была, что бы люди знающие (форумчане в основном) смотрели, мож кто сам продает но не вывешивает объявление, мож кто надумывает, мож кто знает друзей-знакомых. Так и живем. По мне, так самый надежный и удачный канал для подобного рода покупок машин с подобного рода бюджетом и спецификой ;)
rennfahrer
28.12.2017, 11:46
удачи в поисках
удачи в поисках
Спасибо. Отпишусь, если вдруг кому будет до этого дело :) Очень хотелось решить вопрос до НГ, но не срослось. Буду надеяться на январь.
Arrows, надежда только на поговорку о Жипах. О том что они выезжая с завода ломаются, а дальше в таком виде готовы спокойно катался. И типа сколько не чини, все равно все не починишь )) важно побороть соблазн что начать основательно улучшать. Я конечно утрирую, а то сейчас затопчат )) но как то так... В порядке размышления
Я сейчас думаю купить свежее машинку, побольше, покомфортней, что бы не прислушиваться к каждому скрипу, не таскать кучу запчастей в машине, чтоб свет был нормальный, и т.д. , но в основном просто понимаю, что машина старая и поломка может быть в любой момент. Пока в поиске стоит Командер 5,7. В принципе по деньгам тяну.
Но! Просматривая объявления, уже думаю про лифт 2, колесья поболее. А сегодня засыпая в электричке, понял, что думаю о дополнительном баке, где его поставить, и как развести топливопроводные трубки.
Нужен совет, исключительно в информационных целях. Потому как финансово я пока к этому не годов (без серьезного пересмотра плана). Если рассматривать вариант WJ и сравнивать его с Tahoe его же готов (2000-е, начало), кому отдать предпочтение и какие основные плюсы-минусы видите? Для себя наблюдаю следующие отличия:
1. Тахо - больше налог (кроме редких случаев когда в ПТС вписали не тот табун)
2. Тахо - больше для езды по ровным дорогам (собственно, это особо и не имеет значение, оффродить не планирую).
3. У обоих бюджет пожалуй в р-не 400-450к. за адекватный образец
4. Тахо ощутимо больше.
В остальном был ли у кого сравнительный (желательно продолжительный) опыт?
Не хочется плодить еще темы, так что решил расспросить тут :)
Здесь уже сравнении грузовика с кроссоверов) почитаю кто ездил на том и другом. Сам бы взял Тахо или Дишен с демократичным ПТС. Жип всё же мелковат.
Ну не кроссовер же Жип!
Scvip, уж твой точно))).
Тахо - сильно широкая дура, и тяжёлая. Если рассматривать как комфортный грузовик (много влезет), то да. Если рассматривать с точки зрения - дальше проедет, то джип однозначно.
Всякие котлеты не рассматриваем.
Жип всё же мелковат
Вот ты знаешь, только из-за этого начал подумывать. После осмотра всего что смотрел за последнее время, пришел к выводу что ну не совсем мелкий конечно, но ожидал чего-то большего :) А Тахыч он прям с запасом, а-ля УАЗик прям. Вот только технически машинка несколько другая, другие болячки, другие проблемы. Пытаюсь понять на что смотреть в первую очередь что бы оценить вообще адекватность на рынке.
Тахо - сильно широкая дура, и тяжёлая.
Однозначно! А я и не ставил своей целью (1) срываться с места и (2) заезжать как можно дальше. По мне как раз таки ближе к сердцу везти больше и таскать легче. Жип сейчас первый в очереди (ZJ) только из-за ощутимо меньшего бюджета и желанного V8 :) Но тут как-то волей случая попался на первый взгляд не самый плохой Тахо 97гв, вот размышляю, прикидываю.
WhiteEagle
29.12.2017, 12:42
мне как раз таки ближе к сердцу везти больше
Если такая задача стоит, то джип не особо вместителен. Багажник у него невелик.
оффродить не планирую
Тогда зачем вообще джипы ищешь?
Если на нем хотя бы иногда в буераки-реки-раки-леса-горы не ездить, то и нафиг он не уперся.
Если такая задача стоит, то джип не особо вместителен. Багажник у него невелик.
Тут всегда можно прицеп докупить. Особенно при условии что единственным адекватным вариантом будет именно zj. Просто пытаюсь понять вообще на сколько может быть адекватен в бюджете 400р Тахо 400 (очень много одинаковых чисел :))
С прицепом то ещё удовольствие езды, а если съезжать с трассы, то и вовсе ахтунг. Лично моё мнение, мб кого то не сильно напрягает. Если передвигаться вдвоем, то в целом багажника у zj хватает. С ребенком, а значит с коляской, в нашем случае их было 2, газовый баллон, дорожная сумка, несколько пакетов с одеждой, мультиварка, не большой ЗИП с тарой тосола и масла, вот и нет багажника.
WhiteEagle
29.12.2017, 14:21
Тут всегда можно прицеп докупить.
Данунах с прицепом геморроиться!
мне как раз таки ближе к сердцу везти больше
оффродить не планирую
Судя по твоим вводным джип тебе не нужен. Никакой.
вот и нет багажника
Так точно. С другой стороны можно бокс на крышу.
Про прицеп это я не для дальних поездок, нееет. Для поездок по МО, по делам и что-то возить габаритное.
Судя по твоим вводным джип тебе не нужен. Никакой.
Категорично. Поспорил бы. Но суть от этого не изменится.
Я не ищу конкретно Жип! Я ищу т/с, отвечающее в данный момент времени ряду моих требований. Среди них V8, ремонтопригодность, по возможности (это значит что хотелось бы, но можно и альтернативу найти) объем салона, проходимость (ну в данном случае банально 4х4 и просвет больше чем у легковушки). Если бы не V8, например, я бы спокойно смотрел в сторону Аутбека - весьма достойный аппарат. НО! Кроме перемещения из т.А в т.Б мне хотелось бы еще и удовольствие получать (некое эстетическое удовлетворение, не знаю как правильно назвать это двумя словами). Если я хочу просто и надежно переместиться куда то - я сажусь в Джетту и еду. Поэтому я перебираю варианты, слушаю мнение уважаемых и просто опытных людей, причем как положительные так и отрицательные. В итоге составляю свое мнение - калибрую себе мозг :)
Пока что у меня основной и наиболее подходящий вариант - это ZJ из аккуратных рук (есть вариант, просто посмотреть нужно съездить, в другой город). Но это не мешает мне двинуться дальше и сравнить еще и с Тахо, например. Те кто не хочет в этом участвовать или думает что я слишком много хочу - в праве так считать. У нас пока "свободный" интернет :) Но пользы от такого мнения - ноль. Ни вам, ни мне. Так что лучше совет, критика, мнение конструктивное - по теме.
Сори, если что, сугубо имхо.
rennfahrer
29.12.2017, 14:49
Данунах с прицепом геморроиться!
Судя по твоим вводным джип тебе не нужен. Никакой.
т.е. кто владеет джипом просто обязан ездить только по говёным просёлкам ? по шоссе и асфальту- ни как ? нельзя ?
WhiteEagle
29.12.2017, 14:54
Можно конечно. )
Но смысл гонять мостовую прожорливую плохоуправляемую (два моста же!) машину просто по дорогам?
rennfahrer
29.12.2017, 14:57
Можно конечно. )
Но смысл гонять мостовую прожорливую плохоуправляемую (два моста же!) машину просто по дорогам?
:ab::ab: да нормально она едет..и управляется нормально..хуже мерса, но нормально...
и если не развозчик пиццы на джипе-то вполне терпимо по бензину..а если на" пердячем пару"-вообще песня )))
WhiteEagle
29.12.2017, 15:12
Да знаю я как она едет. ) По-любому далеко от легковушки. Два моста никуда не деть. И примитивную многооборотистую рулевую схему тоже.
Да, можно терпеть одни недостатки ради других преимуществ - вне дорог либо на совсем раздолбанных дорогах.
Но если преимуществами не пользоваться, то какой смысл терпеть сплошные недостатки. Логика хромает. ИМХО.
И вместимость не особо большая. Да, конечно, кузов универсал,... но отнюдь не большой.
WhiteEagle
29.12.2017, 15:27
Но пользы от такого мнения - ноль. Ни вам, ни мне.
Тебя не поймешь - то ты мнения разные собираешь, то тебе не нравится мнение не брать джип.
Ты конкретизировал свои запросы, я увидел, что джип им не удовлетворяет. Вот и все.
Не видишь пользы в таком мнении - плюнь. Мне пофиг. Из темы ушел.
Dorognik
29.12.2017, 16:37
Автору...В автомобиль в хорошем техническом состоянии,будь то Вжик или Зедка предыдущий владелец "влупил" от 5 до 10 тыс.дол.Поэтому наивно считать,что такой автомобиль вы купите за 300 тыс р.Возможно конечно,но маловероятно!Скорее всего это будут дрова,требующие вложения той самой пятерки.Вы к этому готовы?Купите новый пикап,под ваши задачи самое то:)Без обид... Ни Зедка ни Вжик вам не нужны.Это для фанатов машины,вы им не являетесь,вам просто нужно ездить и строить дачу:)
Господа, в любом случае спасибо всем за мнения и идеи, которыми поделились. Не нужно рефлексировать из-за написанного - текст не передаст моего настроения во время написания тех или иных вопросов (чукча не писатель, чукча читатель :) ). И никого обидеть или как-то ущемить не хотел. Тем более, я тут человек новый, и неприлично как-то борзеть ;) Поэтому без обид.
Беру паузу на переваривание. Переварить нужно много. Осмотрю несколько реально интересных на мой взгляд вариантов и, если на каком-то из них решу остановиться, отпишусь. Может быть кому-то это будет полезно.
ЗЫ. Если вдруг взорвется голова и не получится найти компромисса между авто для души и для езды (а я объективно понимаю что задача если не нереальная, то трудновыполнимая), то банально вычеркну из перечня V8 и, возможно, уйду к давно зарезервированному варианту а-ля Аутбек :)
В любом случае, еще раз всем спасибо, с наступающими и добра!
Друзья, всем здравия и с новым трудовым годом, хе-хе :)
Просто дабы подвести какой-то итог данному топику, сообщу что остановил свой выбор и уже приобрел (вчера) Chevy Tahoe в 410м кузове (5 дверей, распашонка). Рад, счастлив, доволен, но машина конечно небо и земля с тем, на чем ранее ездил. Будем осваивать.
Всем добра!
Поздравляю и приятного времяпровождения с авто) покажи хоть. В какую сумму обошёлся если не секрет, какое состояние с первого взгляда.
Schtruwelpeter
09.01.2018, 18:00
Поздравляю!)))
Поздравляю и приятного времяпровождения с авто) покажи хоть. В какую сумму обошёлся если не секрет, какое состояние с первого взгляда.
Спасибо. Скучать точно не буду :)) Своих фото еще нет, но вот фото бывшего владельца
http://skrinshoter.ru/i/110118/hdnxo317.png
Бюджет около 400к, собственно как и планировал (в случае с данным кузовом)
Состояние, благодарю усилиям бывшего владельца (ну и ряда обстоятельств - машина много стояла как оказалось), на достойном уровне, как мне видится. Самое ценное - живая рама и кузов (за минусом незначительных дефектов). Двиг ровный, АКПП особых вопросов не вызвала, но будет обслужена, что бы пробегать еще минимум 100к без нервов, раздатка пока хз, но туда никто и не лазил - все может быть, с мостами тоже вроде как все ок (не могу понять, есть какой-то звук из заднего, но то скорее резина злая, так что время покажет). В любом случае покупкой доволен, уже насчитал "правильных" вложений примерно ан 100-120к, но то был готов :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot